Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2016г.
Номер документа: RU87000201600162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 марта 2016 года № 148

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219

В целях уточнения некоторых положений Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах», утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2013 №219, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18.06.2013 №219 «Об утверждении Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» следующие изменения:

1) в пункте 3 слова «Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.)» заменить словами «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).»;

2) Государственную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 18 июня 2013 года № 219

Государственная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

Паспорт

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах» (далее - Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм

Государственная программа состоит из трёх Подпрограмм:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»;

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

Цели Государственной программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД);

создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных районах Чукотского автономного округа;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий

Задачи Государственной программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счёт средств государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Фонд);

строительство малоэтажных МКД и (или) приобретение жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан;

строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

обеспечение населения комфортным жильём

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Удельный вес введенной общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;

количество расселенных многоквартирных домов, согласно утвержденному реестру;

снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений

Сроки и этапы реализации Государственной программы

2013-2017 годы

Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 950 548,0 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 796 734,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 1 567,5 тыс. рублей;

в 2014 году – 179 571,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 232 115,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 270 612,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 112 868,1 тыс. рублей;

средства прочих внебюджетных источников (средства Фонда) – 153 813,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2013 году – 38 239,8 тыс. рублей;

в 2014 году – 2 821,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 112 752,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение в 2013-2017 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными;

снижение стоимости строительства 1 кв. метра;

повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счёт снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения;

уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения

Паспорт

Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД)

Задачи Подпрограммы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств (далее - Фонд);

предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

ликвидация аварийных многоквартирных домов;

строительство МКД или приобретение жилых помещений у застройщиков в МКД, необходимых для переселения граждан

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Площадь расселенного аварийного жилья (в соответствии с утвержденным реестром аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми до 1 января 2012 года);

количество планируемых к переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

С 2013 года до 1 сентября 2017 года с выделением следующих этапов:

I этап – 2013-2014 годы;

II этап – 2014-2015 годы;

III этап – 2015-2016 годы;

IV этап – 2016-2017 годы

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 716 227,2 тыс. рублей, из них:

с финансовой поддержкой Фонда – 510 317,0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 153 813,2 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 356 503,8 тыс. рублей;

без финансовой поддержки Фонда – 205 910,2 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 205 910,2 тыс. рублей;

в том числе по годам:

в 2013 году - 39 807,3 тыс. рублей, в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда – 39 807,3 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 38 239,8 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 1 567,5 тыс. рублей;

в 2014 году - 148 692,0 тыс. рублей, в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда – 148 692,0 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 2 821,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 145 871,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 321 817,7 тыс. рублей, в том числе:

с финансовой поддержкой Фонда – 321 817,7 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 112 752,4 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 209 065,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 182 187,9 тыс. рублей, в том числе:

без финансовой поддержки Фонда – 182 187,9 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 182 187,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 23 722,3 тыс. рублей, в том числе:

без финансовой поддержки Фонда – 23 722,3 тыс. рублей,

из них:

средства окружного бюджета – 23 722,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Строительство МКД или приобретение жилых помещений у застройщиков в МКД (в том числе в МКД, строительство которых не завершено, включая МКД, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;

ликвидация при финансовой поддержке за счёт средств Фонда и окружного бюджета 5 717,5 кв. м. аварийного жилищного фонда с отселением 337 человек из 22 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в том числе:

I этап - 5 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 1270,7 кв. м, с отселением 83 человек из 24 аварийных жилых помещений;

II этап - 4 аварийных дома, расселяемой жилой площадью 1435,1 кв. м, с отселением 85 человек из 32 аварийных жилых помещений;

III этап - 8 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 1406,0 кв. м, с отселением 59 человек из 37 аварийных жилых помещений;

IV этап - 5 аварийных домов, расселяемой жилой площадью 1605,7 кв. м, с отселением 110 человек из 44 аварийных жилых помещений

Паспорт

Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017годах» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли непригодного для проживания жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

переселение в 2014-2017 годах граждан из жилых помещений многоквартирных домов, признанных после 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Задачи Подпрограммы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан;

обеспечение населения комфортным жильём;

восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда;

количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда (на основании утверждённого реестра аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми после 1 января 2012 года)

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2014-2017 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 106 750,0 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2014 году – 33 700,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 23 050,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 25 000,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 25 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

снижение доли непригодного для проживания жилья в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания

Паспорт

Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности»

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных районах Чукотского автономного округа;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий

Задачи Подпрограммы

Строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;

обеспечение населения комфортным и безопасным жильём

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

количество приобретённых у застройщиков квартир в сейсмостойких домах

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2017 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 127 570,8 тыс. рублей за счёт средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2016 году – 63 425,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 64 145,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение уровня и качества жизни населения в сейсмических районах округа за счёт снижения социального, экономического и экологического уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

обеспечение сейсмической безопасности новых объектов жизнеобеспечения;

уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясения

1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

Приоритеты, цели и задачи Государственной программы, установленные в паспорте Государственной программы, направлены на реализацию государственных полномочий в сфере жилищной политики, которая определяется как федеральными законодательными нормами, так и федеральными документами стратегического планирования:

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Указ Президента Российской Федерации от 3 ноября 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р «О Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года».

В подпрограмме «Повышение сейсмической безопасности» основным приоритетом является снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений и соответственно снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений интенсивностью свыше 6 баллов.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:

Проектирование и строительство новых сейсмически устойчивых жилых домов взамен жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны, в связи с процентом износа порядка 70-85%.

Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках Подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.

В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, а также повышение безопасности их проживания в сейсмически опасных районах округа;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа, путем строительства МКД или приобретение жилых помещений у застройщиков в МКД, необходимых для переселения граждан, а также путём восстановления (ремонта) незаселённых (пустующих) квартир муниципального жилищного фонда;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий путём строительства новых сейсмостойких объектов.

достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности;

уменьшение возможного экономического и экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях;

создание условий для повышения безопасности проживания населения в сейсмически опасных зонах.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включённых в неё подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.

2. Механизм реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа.

Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 3-5 к Государственной программе.

Механизм реализации Подпрограмм Государственной программы предусматривает также возможность формирования локальных нормативных актов.

При реализации мероприятий Подпрограмм Государственной программы необходимо исходить из следующих положений:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, установленном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счёт средств, предусмотренных настоящей Государственной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма.

3. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы

Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет:

текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы;

координацию деятельности ответственных исполнителей Подпрограмм;

подготовку изменений в Государственную программу с учётом предложений ответственных исполнителей Подпрограмм;

размещение Государственной программы на официальном сайте Чукотского автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

подготовку и представление в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа отчётной информации о ходе реализации Государственной программы в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа».

Ответственный исполнитель Подпрограммы:

является ответственными за разработку и реализацию Подпрограммы;

осуществляет в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;

осуществляет представление ответственному исполнителю Государственной программы отчётной информации о ходе реализации Подпрограммы.

Участники Подпрограммы:

осуществляют в рамках своей компетенции реализацию мероприятий Подпрограммы;

представляют ответственному исполнителю Подпрограммы информацию о реализации мероприятий Подпрограммы в рамках своей компетенции.

Приложение 1

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах» (далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием,

ведомственной целевой программой

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государственная программа

1.

Удельный вес введенной общей площади многоквартирных и жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

%

х

х

х

0,13

0,11

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Проектно-изыскательские работы, строительство новых сейсмостойких объектов.

2.

Количество расселенных многоквартирных домов, согласно утвержденному реестру

ед.

х

5

5

7

5

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

3.

Снижение уровня уязвимости жилых домов от воздействия землетрясений

%

х

х

х

х

1,04

Проектно-изыскательские работы, строительство новых сейсмостойких объектов.

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Площадь расселенного аварийного жилья (в соответствии с утвержденным реестром аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми до 1 января 2012 года)

кв. м.

х

1270,7

1435,1

1406,0

1605,7

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.

Количество планируемых к переселению граждан из аварийного жилищного фонда

чел.

х

83

85

59

110

Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений

ед.

х

х

х

25

25

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья.

2.

Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда (на основании утвержденного реестра аварийных многоквартирных домов, признанного таковыми после 1 января 2012 года)

чел.

х

80

х

50

50

Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья.

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

1.

Количество приобретенных у застройщиков квартир в сейсмически устойчивых жилых домах

ед.

х

х

х

8

8

Строительство новых сейсмостойких объектов.

Приложение 2

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

Ресурсное обеспечение Государственной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2017 годах»



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников*

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной Программе

2013-2017

950 548,0

0,0

796 734,8

153 813,2

2013

39 807,3

0,0

1 567,5

38 239,8

2014

182 392,0

0,0

179 571,0

2 821,0

2015

344 867,7

0,0

232 115,3

112 752,4

2016

270 612,9

0,0

270 612,9

0,0

2017

112 868,1

0,0

112 868,1

0,0

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Организация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

2013-2017

716 227,2

0,0

562 414,0

153 813,2

2013

39 807,3

0,0

1 567,5

38 239,8

2014

148 692,0

0,0

145 871,0

2 821,0

2015

321 817,7

0,0

209 065,3

112 752,4

2016

182 187,9

0,0

182 187,9

0,0

2017

23 722,3

0,0

23 722,3

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счёт средств окружного бюджета и средств государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ

2013-2016

716 227,2

0,0

562 414,0

153 813,2

ДПСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2013

39 807,3

0,0

1 567,5

38 239,8

2014

148 692,0

0,0

145 871,0

2 821,0

2015

321 817,7

0,0

209 065,3

112 752,4

2016

182 187,9

0,0

182 187,9

0,0

2017

23 722,3

0,0

23 722,3

0,0

Всего по Подпрограмме

2013-2016

716 227,2

0,0

562 414,0

153 813,2

2013

39 807,3

0,0

1 567,5

38 239,8

2014

148 692,0

0,0

145 871,0

2 821,0

2015

321 817,7

0,0

209 065,3

112 752,4

2016

182 187,9

0,0

182 187,9

0,0

2017

23 722,3

0,0

23 722,3

0,0

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

1.

Основное мероприятие: «Осуществление мероприятий по ремонту пустующих помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья»

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

1.1.

Субсидия муниципальным образованиям на выполнение ремонта пустующих жилых помещений с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

ДПСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2017

106 750,0

0,0

106 750,0

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

23 050,0

0,0

23 050,0

0,0

2016

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

2017

25 000,0

0,0

25 000,0

0,0

Подпрограмма «Повышение сейсмической безопасности»

1.

Основное мероприятие «Повышение сейсмической безопасности населения проживающего на территории Чукотского автономного округа»

2016-2018

127 570,8

0,0

127 570,8

0,0

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из ветхого не отвечающего сейсмическим требованиям жилищного фонда в сейсмически устойчивые жилые дома

2016-2017

127 570,8

0,0

127 570,8

0,0

ДПСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2017

127 570,8

0,0

127 570,80

0,0

2016

63 425,0

0,0

63 425,0

0,0

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

* - средства государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

ДПСХП ЧАО – Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Приложение 3

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии, в том числе за счёт средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее – Получатели субсидии) перечень аварийных многоквартирных домов, которых включён в приложение1 к настоящему Порядку.

1.3. Перечисление Субсидии производит Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

1.4. Объём Субсидии определён исходя из реестра аварийных МКД, определенных в приложении 2 к настоящему Порядку, площади расселяемых жилых помещений и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Порядком. Максимальная стоимость строительства одного квадратного метра в Чукотском автономном округе составляет 142 000,00 рублей.

1.5. Объём долевого финансирования Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» за счёт средств окружного бюджета определен в соответствии со статьёй 18 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

1.6. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований на безвозмездной основе, в целях достижения планируемых показателей Подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда», определенных в приложении 3 к настоящему Порядку.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) наличия нормативно-правового акта, подтверждающего признание до 1 января 2012 года расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) заключения Соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определенной в Соглашении, и может быть направлена Получателями субсидии на:

1) приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных домах у застройщика;

2) строительство многоквартирных домов;

3) выплату выкупной цены собственникам жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде.

2.3. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается приказом Департамента и содержит следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии;

2) размер предоставляемой Субсидии, условия её предоставления и расходования;

3) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

4) сроки и порядок перечисления Субсидии бюджету муниципального образования;

5) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

6) согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

7) указание случаев возврата в окружной бюджет средств Субсидии, не использованных в отчётном финансовом году;

8) значения показателей результативности предоставления Субсидии;

9) последствия недостижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии, а также эффективности использования Субсидии;

10) права и обязанности сторон Соглашения.

2.4. Для заключения Соглашения Получатель субсидии представляет в Департамент заявку в произвольной форме о предоставлении Субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

1) нормативно-правового акта, подтверждающего признание до 1 января 2012 года расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии Получателю субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.6. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Получателем субсидии условий, установленных в пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.7. О принятом решении Департамент в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет Получателя субсидии и, в зависимости от принятого решения, направляет Соглашение или мотивированный отказ в заключении Соглашения.

При принятии Департаментом отрицательного решения заявителю направляется мотивированный отказ в произвольной форме с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Получателем субсидии Соглашение.

2.8. Для осуществления текущего финансового контроля Департаментом и в целях получения оставшейся части Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выполнения работ, указанных в пункте 2.2, Получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

нормативный правовой акт о создании комиссии по приемке жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

акт рабочей комиссии по приемке жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

акт приёма-передачи жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

о государственной регистрации права собственности на жилые помещения, приобретаемые для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Размер Субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования не должен превышать цены заключённых муниципальных контрактов (договоров) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, объёма средств, направленных на выплату выкупной цены собственникам жилых помещений, расположенных в аварийном жилищном фонде.

2.9. Департамент осуществляет перечисление Субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

В случае установления Департаментом наличия потребности в Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, сформированным в порядке, установленном Департаментом, и представленным не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

2.11. Оценка эффективности использования Получателем субсидии осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены Субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых показателей результативности предоставления Субсидии.

2.12. Обязательная проверка соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля.

2.13. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округ.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на переселение

граждан из аварийного жилищного фонда

Перечень

аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждаю-щий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД/ реконструкции МКД

Число жите-лей всего

Число жите-лей плани-руе-мых к пере-селе-нию

Общая площадь жилых помеще-ний МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

ЧС*

МС**

ЧС*

МС**

за счёт

средств Фонда

за счёт

средств окружного бюджета

за счёт средств местно-го бюдже-та

дополни-тельные источ-ники финанси-рования

внебюд-жетные источ-ники финанси-рования

Номер

Дата

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего по субъекту 2013 - 2017 годы, в т.ч.:

337

337

8 223,6

137

22

115

5 717,5

939,7

4 777,8

716 227 242,13

153 813 279,29

562 413 962,84

0,00

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013 - 2017 годы с финансовой поддержкой Фонда

337

337

8 223,6

137

22

115

5 717,5

939,7

4 777,8

510 317 027,38

153 813 279,29

356 503 748,09

0,00

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013 - 2017 годы без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

205 910 214,75

0,00

205 910 214,75

0,00

0,00

0,00

Всего по 2013 году, в т.ч.:

83

83

1 880,2

24

0

24

1 270,7

0

1 270,7

180 439 400,00

38 239 785,60

142 199 614,40

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда в 2013 году

83

83

1 880,2

24

0

24

1 270,7

0

1 270,7

180 439 400,00

38 239 785,60

142 199 614,40

0,00

0,00

0,00

Итого по Иультинскому муниципальному району

37

37

1 209,5

12

0

12

600,0

0

600,0

85 200 000,00

18 060 000,00

67 140 000,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Конергино,

ул. Ленина, 10

263рг

21.04.2009

дек.14

дек.17

2

2

373,3

1

0

1

50,1

0

50,1

7 114 200,00

1 508 010,00

5 606 190,00

0,00

0,00

0,00

2

с. Конергино,

ул. Октябрьская, 9

263рг

21.04.2009

дек.14

дек.17

3

3

364,3

2

0

2

78,0

0

78,0

11 076 000,00

2 347 800,00

8 728 200,00

0,00

0,00

0,00

3

с. Конергино,

ул. Б.И. Равтытагина, 18

401рг

25.11.2010

дек.14

дек.17

15

15

228,9

4

0

4

228,9

0

228,9

32 503 800,00

6 889 890,00

25 613 910,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Конергино,

ул. Б.И. Равтытагина, 20

401рг

25.11.2010

дек.14

дек.17

17

17

243

5

0

5

243

0

243

34 506 000,00

7 314 300,00

27 191 700,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

46

46

670,7

12

0

12

670,7

0

670,7

95 239 400,00

20 179 785,60

75 059 614,40

0,00

0,00

0,00

5

с. Усть-Белая,

ул. Полярная, 15

46

30.12.2011

дек.14

дек.17

46

46

670,7

12

0

12

670,7

0

670,7

95 239 400,00

20 179 785,60

75 059 614,40

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2014 году, в т.ч.:

85

85

1 765,2

32

4

28

1 435,1

195,2

1 239,9

181 007 826,00

71 851 000,00

109 156 826,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года с финансовой поддержкой Фонда в 2014 году

85

85

1 765,2

32

4

28

1 435,1

195,2

1 239,9

181 007 826,00

71 851 000,00

109 156 826,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

85

85

1 765,0

32

4

28

1 435,1

195,2

1 239,9

181 007 826,00

71 851 000,00

109 156 826,00

0,00

0,00

0,00

1

с.Усть-Белая,

ул. Набережная, 7

45

30.12.2011

дек.15

дек.17

21

21

543,7

10

1

9

408,9

41,5

367,4

50 561 230,00

20 472 353,08

30 088 876,92

0,00

0,00

0,00

2

с.Усть-Белая,

ул. Набережная, 20

49

30.12.2011

дек.15

дек.17

21

21

372,9

8

1

7

340,9

41,4

299,5

40 905 230,00

17 067 804,26

23 837 425,74

0,00

0,00

0,00

3

с.Усть-Белая,

ул. Набережная, 9

48

30.12.2011

дек.15

дек.17

21

21

382,8

7

0

7

306,9

0

306,9

36 077 230,00

15 365 529,86

20 711 700,14

0,00

0,00

0,00

4

п.Угольные Копи, ул. Полярная, 5

50

30.12.2011

дек.15

дек.17

22

22

465,8

7

2

5

378,4

112,3

266,1

53 464 136,00

18 945 312,80

34 518 823,20

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2015 году, в т.ч.:

59

59

2 500,6

37

14

23

1 406,0

566,0

840,0

148 869 801,38

43 722 493,69

105 147 307,69

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года с финансовой поддержкой Фонда

59

59

2 500,6

37

14

23

1 406,0

566,0

840,0

148 869 801,38

43 722 493,69

105 147 307,69

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

59

59

2 500,6

37

14

23

1 406,0

566,0

840,0

148 869 801,38

43 722 493,69

105 147 307,69

0,00

0,00

0,00

1

c. Марково,

ул. Берзиня, 10

44

30.12.2011

дек.16

дек.17

7

7

230,8

4

0

4

163,4

0

163,4

17 111 850,94

1 806 439,64

15 305 411,30

0,00

0,00

0,00

2

c. Марково,

ул. Строительная, 12

38

30.12.2011

дек.16

дек.17

3

3

114,9

2

0

2

57

0

57

5 969 250,33

2 324 823,66

3 644 426,67

0,00

0,00

0,00

3

c. Марково,

ул. Больничная, 12

43

30.12.2011

дек.16

дек.17

15

15

577,2

7

0

7

298,3

0

298,3

31 239 076,72

12 166 577,15

19 072 499,57

0,00

0,00

0,00

4

c. Марково,

ул. Берзиня, 6

39

30.12.2011

дек.16

дек.17

1

1

363,6

1

1

0

39,6

39,6

0

4 147 058,13

1 615 140,65

2 531 917,48

0,00

0,00

0,00

5

c. Марково,

ул. Берзиня, 7

40

30.12.2011

дек.16

дек.17

6

6

355,9

5

2

3

194

79,2

114,8

20 316 397,83

7 912 561,54

12 403 836,29

0,00

0,00

0,00

6

c. Марково,

ул. Набережная, 16

41

30.12.2011

дек.16

дек.17

7

7

184

5

2

3

184

86,1

97,9

19 269 158,96

7 504 693,92

11 764 465,04

0,00

0,00

0,00

7

c. Марково,

ул. Строительная, 11

37

30.12.2011

дек.16

дек.17

2

2

108,9

2

0

2

52,7

0

52,7

5 518 938,47

2 149 442,23

3 369 496,24

0,00

0,00

0,00

8

п. Угольные Копи,

ул. Портовая, 15а

52

30.12.2011

дек.16

дек.17

18

18

565,3

11

9

2

417

361,1

55,9

45 298 070,00

8 242 814,90

37 055 255,10

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2016 году, в т.ч.:

110

110

2077,6

44

4

40

1605,7

178,5

1427,2

205 910 214,75

0,00

205 910 214,75

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2016 года с финансовой поддержкой Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2016 года без финансовой поддержки Фонда

110

110

2077,6

44

4

40

1605,7

178,5

1427,2

205 910 214,75

0,00

205 910 214,75

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

33

33

1 121,9

17

4

13

650,0

178,5

471,5

70 200 814,75

0,00

70 200 814,75

0,00

0,00

0,00

1

c. Марково,

ул. Набережная, 21а

54

30.12.2011

авг.17

дек.17

8

8

372,5

4

0

4

117,3

0

117,3

12 668 547,03

0

12 668 547,03

0,00

0,00

0,00

2

c. Марково,

ул. Набережная, 21

53

30.12.2011

авг.17

дек.17

3

3

164,3

3

0

3

82,7

0

82,7

8 931 703,66

0

8 931 703,66

0,00

0,00

0,00

3

c. Марково,

ул. Портовая, 3А

42

30.12.2011

авг.17

дек.17

22

22

585,1

10

4

6

450,0

178,5

271,5

48 600 564,06

0

48 600 564,06

0,00

0,00

0,00

Итого по Чукотскому муниципальному району

77

77

955,7

27

0

27

955,7

0

955,7

135 709 400,00

0,00

135 709 400,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Уэлен,

ул. Ленина, 66

169

30.11.2011

авг.17

дек.17

41

41

495,6

16

0

16

495,6

0

495,6

70 375 200,00

0

70 375 200,00

0,00

0,00

0,00

5

с. Уэлен,

ул. Ленина, 20

180

30.11.2011

авг.17

дек.17

36

36

460,1

11

0

11

460,1

0

460,1

65 334 200,00

0

65 334 200,00

0,00

0,00

0,00

* ЧС – частная собственность;

** МС – муниципальная собственность

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на переселение

граждан из аварийного жилищного фонда

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

Всего

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Другие

Расселя-емая площадь жилых поме-щений

стоимость

пло-

щадь

стоимость

пло-

щадь

стоимость

пло-

щадь

стоимость

пло-

щадь

стоимость

пло-

щадь

стоимость

пло-

щадь

стоимость

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по субъекту 2013-2017 годы, в т.ч.:

5 717,50

716 227 242,13

0

0

5 717,50

716 227 242,13

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по субъекту 2013-2017 годы, с финансовой поддержкой Фонда

5 717,50

716 227 242,13

0

0

5 717,50

716 227 242,13

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по субъекту 2013-2017 годы, без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по 2013 году, в т.ч.:

1 270,70

180 439 400,00

0

0

1 270,70

180 439 400,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда

1 270,70

180 439 400,00

0

0

1 270,70

180 439 400,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Иультинскому муниципальному району

600

85 200 000,00

0

0

600

85 200 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

1

с. Конергино, ул. Ленина, 10

50,1

7 114 200,00

0

0

50,1

7 114 200,00

0

0

0

0

0

0

0

0

2

с. Конергино, ул. Октябрьская, 9

78

11 076 000,00

0

0

78

11 076 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

3

с. Конергино,

ул. Б.И. Равтытагина, 18

228,9

32 503 800,00

0

0

228,9

32 503 800,00

0

0

0

0

0

0

0

0

4

с. Конергино,

ул. Б.И. Равтытагина, 20

243

34 506 000,00

0

0

243

34 506 000,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Анадырскому муниципальному району

670,7

95 239 400,00

0

0

670,7

95 239 400,00

0

0

0

0

0

0

0

0

5

с. Усть-Белая, ул. Полярная, 15

670,7

95 239 400,00

0

0

670,7

95 239 400,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по 2014 году, в т.ч.:

1 435,10

181 007 826,00

0

0

1 435,10

181 007 826,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2014 года с финансовой поддержкой Фонда

1 435,10

181 007 826,00

0

0

1 435,10

181 007 826,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Анадырскому муниципальному району

1 435,10

181 007 826,00

0

0

1 435,10

181 007 826,00

0

0

0

0

0

0

0

0

1

с. Усть-Белая, ул. Набережная, 7

408,9

50 561 230,00

0

0

408,9

50 561 230,00

0

0

0

0

0

0

0

0

2

с. Усть-Белая, ул. Набережная, 20

340,9

40 905 230,00

0

0

340,9

40 905 230,00

0

0

0

0

0

0

0

0

3

с. Усть-Белая, ул. Набережная, 9

306,9

36 077 230,00

0

0

306,9

36 077 230,00

0

0

0

0

0

0

0

0

4

п. Угольные Копи, ул. Полярная, 5

378,4

53 464 136,00

0

0

378,4

53 464 136,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2014 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по 2015 году, в т.ч.:

1 406,0

148 869 801,38

0

0

1 406,0

148 869 801,38

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2015 года с финансовой поддержкой Фонда

1 406,0

148 869 801,38

0

0

1 406,0

148 869 801,38

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Анадырскому муниципальному району

1 406,0

148 869 801,38

0

0

1 406,0

148 869 801,38

0

0

0

0

0

0

0

0

1

c. Марково, ул. Берзиня, 10

163,4

17 111 850,95

0

0

163,4

17 111 850,95

0

0

0

0

0

0

0

0

2

c. Марково, ул. Строительная, 12

57

5 969 250,33

0

0

57

5 969 250,33

0

0

0

0

0

0

0

0

3

c. Марково, ул. Больничная, 12

298,3

31 239 076,73

0

0

298,3

31 239 076,73

0

0

0

0

0

0

0

0

4

c. Марково, ул. Берзиня, 6

39,6

4 147 058,12

0

0

39,6

4 147 058,12

0

0

0

0

0

0

0

0

5

c. Марково, ул. Берзиня, 7

194

20 316 397,83

0

0

194

20 316 397,83

0

0

0

0

0

0

0

0

6

c. Марково, ул. Набережная, 16

184

19 269 158,96

0

0

184

19 269 158,96

0

0

0

0

0

0

0

0

7

c. Марково, ул. Строительная, 11

52,7

5 518 938,46

0

0

52,7

5 518 938,46

0

0

0

0

0

0

0

0

8

п. Угольные Копи, ул. Портовая, 15а

417

45 298 070,00

0

0

417

45 298 070,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по 2016 году, в т.ч.:

1605,7

205 920 214,75

0

0

1605,7

205 920 214,75

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2016 года с финансовой поддержкой Фонда

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по этапу 2016 года без финансовой поддержки Фонда

1605,7

205 920 214,75

0

0

1605,7

205 920 214,75

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Анадырскому муниципальному району

650

70 200 814,75

0

0

650

70 200 814,75

0

0

0

0

0

0

0

0

1

c. Марково, ул. Набережная, 21а

117,3

12 668 547,03

0

0

117,3

12 668 547,03

0

0

0

0

0

0

0

0

2

c. Марково, ул. Набережная, 21

82,7

8 931 703,66

0

0

82,7

8 931 703,66

0

0

0

0

0

0

0

0

3

c. Марково, ул. Портовая, 3А

450

48 600 564,06

0

0

450

48 600 564,06

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по Чукотскому муниципальному району

955,7

135 719 400,00

0

0

495,6

135 719 400,00

0

0

0

0

0

0

0

0

4

с. Уэлен, ул. Ленина, 66

495,6

70 375 200,00

0

0

495,6

70 375 200,00

0

0

0

0

0

0

0

0

5

с. Уэлен, ул. Ленина, 20

460,1

65 334 200,00

0

0

460,1

65 334 200,00

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий бюджетам

муниципальных образований на переселение

граждан из аварийного жилищного фонда

Планируемые показатели

выполнения мероприятий по переселению граждан

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по подпрограмме:

0

1 270,7

1 852,1

2 594,7

0

5 717,5

0

24

43

70

0

137

0

83

103

151

0

337

Иультинский район

1

сельское поселение Конергино

0

600,0

0

0

0

600,0

0

12

0

0

0

12

0

37

0

0

0

37

Анадырский муниципальный район

1

сельское поселение Марково

0

0

0

1 639,0

0

1 639,0

0

0

0

43

0

43

0

0

0

74

0

74

2

сельское поселение Усть-Белая

0

670,7

1 056,7

0

0

1 727,4

0

12

25

0

0

37

0

46

63

0

0

109

3

городское поселение Угольные Копи

0

0

795,4

0

0

795,4

0

0

18

0

0

18

0

0

40

0

0

40

Чукотский муниципальный район

1

сельское поселение Уэлен

0

0

0

955,7

0

955,7

0

0

0

27

0

27

0

0

0

77

0

77

2013 г.

Иультинский муниципальный район

1

сельское поселение Конергино

0

600,0

0

0

0

600,0

0

12

0

0

0

12

0

37

0

0

0

37

Анадырский муниципальный район

1

сельское поселение Усть-Белая

0

670,7

0

0

0

670,7

0

12

0

0

0

12

0

46

0

0

0

46

2014 г.

Иультинский муниципальный район

1

сельское поселение Конергино

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Анадырский муниципальный район

1

сельское поселение Усть-Белая

0

0

1 056,7

0

0

1 056,7

0

0

25

0

0

25

0

0

63

0

0

63

2

городское поселение Угольные Копи

0

0

378,4

0

0

378,4

0

0

7

0

0

7

0

0

22

0

0

22

2015 г.

Анадырский муниципальный район

1

сельское поселение Марково

0

0

0

989,0

0

989,0

0

0

0

26

0

26

0

0

0

41

0

41

2

городское поселение Угольные Копи

0

0

417,0

0

0

417,0

0

0

11

0

0

11

0

0

18

0

0

18

2016 г.

Анадырский муниципальный район

1

сельское поселение Марково

0

0

0

650,0

0

650,0

0

0

0

17

0

17

0

0

0

33

0

33

Чукотский муниципальный район

1

сельское поселение Уэлен

0

0

0

955,7

0

955,7

0

0

0

27

0

27

0

0

0

77

0

77

Приложение 4

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

Порядок

предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа (далее - Получатели субсидии) в целях оказания содействия на осуществление мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путем софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

1.3. Перечисление Субсидии осуществляет Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании заключенного с Получателем субсидии соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда».

1.4. Субсидия предоставляется в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда в другое жилое помещение по договору социального найма, которое должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта, либо с письменного согласия гражданина в другом населённом пункте округа. Гражданам, которые состоят на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учёте, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии с учётом следующих условий:

1) долевого финансирования расходного обязательства, за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее одного процента расходов на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и отражения соответствующих расходных обязательств в решении о бюджете муниципального образования на текущий год;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличие документов (акта, заключения, постановления в зависимости от действующего законодательства на дату признания дома аварийным) о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (или реконструкции);

4) наличия проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей, решений, требований, предписаний уполномоченных на то органов и другое.

5) наличия пустующих (незаселённых) жилых помещений муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании.

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в срок не позднее 1 апреля текущего года представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

3) копии документов (акты, заключения, постановления в зависимости от действующего законодательства на дату признания дома аварийным) о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (или реконструкции);

4) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей, решений, требований, предписаний уполномоченных на то органов;

5) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий год или подписанное Главой муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств в размере не менее одного процента от расходов на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (с дальнейшим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

6) перечень незаселённых (пустующих) жилых помещений муниципального жилищного фонда, планируемых для выполнения ремонтных работ, с плановым расчётом суммы Субсидии;

7) справки о том, что граждане, планируемые к переселению, состоят на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учёте (при предоставлении жилого помещения гражданам по нормам предоставления площади), с приложением списка граждан.

2.3. Рабочая группа, состав которой утверждается приказом по Департаменту, в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы и принимает решение:

о предоставлении Субсидии;

об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа, а именно - несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1, 2.2 настоящего раздела, а также с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О принятом решении Департамент, в течение трёх рабочих дней со дня его принятия, уведомляет Уполномоченный орган и, в зависимости от принятого решения, направляет Получателю субсидии Соглашение или мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.

2.4. Распределение Субсидии Получателям субсидии утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

2.5. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) три экземпляра справки-расчёта Субсидии (далее - справка-расчёт) по форме, установленной в Соглашении.

3) копии муниципальных контрактов, копии протоколов подведения итогов закупок, информацию, сведения о заключённом контракте;

4) копии актов о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2;

5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-3;

6) копии актов приёмки отремонтированного объекта (квартиры) утвержденные комиссией по приёмке работ, создаваемой Уполномоченным органом.

2.6. Департамент в течение пяти рабочих дней проверяет представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет согласованную справку-расчёт в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. При наличии в документах, представленных Уполномоченным органом, недочётов и недоработок Департамент информирует об этом Уполномоченный орган и устанавливает пятидневный срок для их устранения.

2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и утверждённых лимитов бюджетных обязательств на указанные цели доводит объёмы финансирования Субсидии Департаменту.

2.8. Департамент, в течение трёх рабочих дней со дня поступления средств Субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет Субсидию на счёт открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.9. Для осуществления финансового контроля Уполномоченный орган в срок до 10 числа ежемесячно (с месяца, следующего за месяцем получения Субсидии), представляет в Департамент отчет об использовании Субсидии по форме, установленной в Соглашении, с приложением заверенных Уполномоченным органом копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ.

2.10. Неиспользованный на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ней потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, неиспользованной на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии в объёме, не превышающем остатка Субсидии, возвращаются в году, следующем за годом предоставления Субсидии, в доход Получателя субсидии, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов Получателя субсидии, соответствующих целям предоставления Субсидии.

2.11. Предоставление Субсидии прекращается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением.

2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.13. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение 5

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2017 годах»

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение квартир в сейсмостойких домах (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований субсидии в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по переселению граждан из ветхого, не отвечающего требованиям сейсмоуселения жилищного фонда в населенных пунктах с повышенной сейсмичностью (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных образований Чукотского автономного округа.

1.3. Перечисление Субсидии производит Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) на основании соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств.

1.4. Объём Субсидии определён исходя из потребности в сейсмоусилении жилого фонда на территории Чукотского автономного округа в приложении 1 к настоящему Порядку и планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Порядком. Максимальная стоимость строительства одного квадратного метра в Чукотском автономном округе составляет 142 000,00 рублей.

1.6. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется бюджетам муниципальных образований на безвозмездной основе, в целях достижения планируемых показателей Подпрограммы «Повышение сейсмической безопасности».

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями представлено в таблице:

Муниципальное образование

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Примечание

всего

средства окружного бюджета

средства муниципального бюджета

2016 год

Чукотский муниципальный район

Сельское поселение Лорино

63 425

63 425

0

2017 год

Чукотский муниципальный район

Сельское поселение Лорино

64 145,8

64 145,8

0

Всего:

127 570,8

127 570,8

0

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Получателям субсидии при соблюдении следующих условий:

1) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) заключения Соглашения с Департаментом о предоставлении Субсидии.

2.2. Субсидия предоставляется в виде фиксированной суммы, определенной в Соглашении, и может быть направлена Получателями субсидии на:

1) приобретение (выкуп) жилых помещений в многоквартирных сейсмостойких жилых домах у застройщика;

2) строительство сейсмостойких многоквартирных домов;

2.3. Форма Соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается приказом Департамента и содержит следующие положения:

1) целевое назначение Субсидии;

2) размер предоставляемой Субсидии, условия её предоставления и расходования;

3) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;

4) сроки и порядок перечисления Субсидии бюджету муниципального образования;

5) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

6) согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

7) указание случаев возврата в окружной бюджет средств Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

8) значения показателей результативности предоставления Субсидии;

9) последствия не достижения Получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления Субсидии, а также эффективности использования Субсидии;

10) права и обязанности сторон Соглашения.

2.4. Для заключения Соглашения Получатель субсидии представляет в Департамент заявку в произвольной форме о предоставлении Субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

1) нормативно-правового акта, подтверждающего наличие ветхих жилых домов требующих сейсмоусиления;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии.

2.5. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии Получателю субсидии является несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.6. Департамент в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении Получателем субсидии условий, установленных в пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.7. О принятом решении Департамент в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет Получателя субсидии и в зависимости от принятого решения, направляет Соглашение или мотивированный отказ в заключении Соглашения.

При принятии Департаментом отрицательного решения заявителю направляется мотивированный отказ в произвольной форме с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Департамент не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии заключает с Получателем субсидии Соглашение.

2.8. Для осуществления текущего финансового контроля Департаментом и в целях получения оставшейся части Субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выполнения работ, указанных в пункте 2.2, Получатель субсидии представляет в Департамент следующие документы:

нормативный правовой акт о создании комиссии по приёмке жилых помещений;

акт рабочей комиссии по приёмке жилых помещений;

акт приёма-передачи жилых помещений для заселения граждан;

о государственной регистрации права собственности на жилые помещения.

Размер Субсидии не должен превышать цены заключенных муниципальных контрактов (договоров) на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов.

2.9. Департамент осуществляет перечисление Субсидии в порядке и сроки, установленные Соглашением.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

В случае установления Департаментом наличия потребности в Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, средства в объёме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, сформированным в порядке, установленном Департаментом, и представленным не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

2.11. Оценка эффективности использования Получателем субсидии осуществляется по окончании финансового года, в котором были предоставлены Субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых показателей результативности предоставления Субсидии.

2.12. Обязательная проверка соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии проводится Департаментом и органом государственного финансового контроля.

2.13. При несоблюдении Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований на

приобретение квартир в сейсмостойких домах

Потребность в сейсмоусилении жилых домов не отвечающих требованиям сейсмической безопасности на территории Чукотского автономного округа

Наименование поселения

Количество жилых домов не отвечающих требованиям сейсмической безопасности

Количество квартир

Чукотский муниципальный район

с. Лаврентия

2

16

с. Лорино

18

192

с. Нешкан

7

65

с. Уэлен

10

Городской округ Эгвекинот

п.Эгвекинот

34

1188

с. Амгуэма

7

150

Провиденский городской округ

с. Сиреники

8

56

с. Энмелен

1

12

с. Нунлигран

8

92

с. Янракыннот

1

8

Итого

96

1779

».

Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать