Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU94000201700268
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.03.2017  № 257-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ), РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРОЕКТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 06.07.2017 № 500-ПП, от 27.07.2017 № 553-ПП, от 21.12.2017 № 951-ПП, от 18.06.2020 № 294-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 14.08.2014 № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» и от 18.12.2015 № 219-ЗС «Об основах промышленной политики города Севастополя», учитывая Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, с целью реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172020 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 № 955-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя, координирующего экономическую политику города Севастополя.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

Временно исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председателя Правительства Севастополя

Д.В.Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.03.2017 № 257-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 18.06.2020 № 294-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ), РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРОЕКТЫ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее – Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172022 годы, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 13.10.2016 № 955-ПП (далее  Программа), и регламентирует порядок и условия предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок не распространяется на индивидуальных предпринимателей, государственные (муниципальные) учреждения и государственные унитарные промышленные предприятия.

1.2. Для достижения целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) высокотехнологичная продукция — это сложные в техническом плане товары и услуги, для производства или предоставления которых применяются сложные технологические процессы;

(подпункт «а» в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

б) оборудование  машины и иные технические устройства, участвующие в технологическом процессе производства промышленной продукции и соответствующие виду деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности, определенном в подпункте «в» пункта 1.6 Порядка;

в) затраты на приобретение оборудования – затраты, включающие стоимость оборудования и осуществление монтажных и пуско-наладочных работ, если эти работы являются неотъемлемой частью стоимости оборудования в соответствии с договором купли-продажи;

г) получатель субсидии – субъект деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных унитарных предприятий и индивидуальных предпринимателей), признанный победителем конкурсного отбора и заключивший договор о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов города Севастополя, и содержащий показатели результативности, предусмотренные в пункте 2.27 Порядка (далее – договор);

д) конкурсная процедура – мероприятие по проведению конкурсного отбора с целью определения получателей субсидии, проводимое с участием комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее – Комиссия, конкурсный отбор), и охватывающее период с момента размещения извещения о проведении конкурсного отбора до момента официального опубликования результатов конкурсного отбора на официальном сайте Правительства Севастополя;

е) предприятие – субъект деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных унитарных предприятий и индивидуальных предпринимателей) – претендент на получение субсидии, принимающий участие в конкурсном отборе;

ж) иные основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в котором они применяются в Федеральном законе от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии субъектам деятельности в сфере промышленности предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах в целях финансового обеспечения части затрат на приобретение оборудования в рамках модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (далее  субсидия).

Результатами предоставления субсидии является увеличение объема производства промышленной продукции или снижение усредненных удельных затрат на единицу выпускаемой продукции и создание дополнительных рабочих мест.

Показателями достижения результатов предоставления субсидии являются:

а) объем дополнительной промышленной продукции или изменение усредненных удельных затрат на единицу выпускаемой продукции;

б) объем дополнительной добавленной стоимости выпускаемой продукции;

в) количество дополнительных рабочих мест.

(пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по указанному направлению является Департамент экономического развития города Севастополя (далее – Департамент), который осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.5. Получатели субсидий и размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.2–2.22 настоящего Порядка. Общий размер субсидий определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя и сводной бюджетной росписью бюджета города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности на реализацию проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции,  победителям конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере промышленности должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя;

б) осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности промышленного производства на территории города Севастополя;

в) соответствие осуществляемого промышленного производства  виду экономической деятельности, включенному в раздел C «Обрабатывающие производства»  (за исключением подразделов: 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 19 «Производство кокса и нефтепродуктов») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));

г) реализация субъектом деятельности в сфере промышленности инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, и содержащего мероприятия по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования, срок реализации которых не превышает 3 лет (далее – проект);

д) размер субсидии, запрашиваемый субъектом деятельности в сфере промышлености, одновременно не превышает:

- 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление данной субсидии, на начало проведения первой конкурсной процедуры в соответствующем финансовом году;

- стоимости чистых активов предприятия;

е) создание на момент окончания реализации проекта дополнительных рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) в размере не менее 5 процентов суммарной штатной численности субъекта деятельности в сфере промышленности на дату получения субсидии;

ж) размер внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках реализации проекта, составляет не менее 40 процентов затрат на приобретение оборудования;

з) наличие в пользовании помещений или земельных участков, необходимых для организации производственной деятельности;

и) соответствие предприятия в период проведения конкурсной процедуры следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац шестнадцатый в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

предприятие не должно получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Порядок проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий

2.1. В целях проведения конкурсного отбора Департаментом создается Комиссия.

Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждается приказом директора Департамента.

2.2. Департамент размещает извещение о проведении конкурсного отбора по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на официальном сайте Правительства Севастополя.

2.3. Для участия в конкурсном отборе предприятие представляет в Департамент следующие документы (далее – конкурсная документация):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

б) для предприятий, не относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, – копия формы федерального статистического наблюдения № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организаций» за предыдущий финансовый год и копия формы федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» за предыдущий отчетный период (квартал);

для предприятий, относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства,  сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

для предприятий, начавших промышленное производство в текущем году,  сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за истекший период текущего финансового года по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

в) описание проекта, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением № 4 к Порядку;

г) справки из налогового органа о состоянии расчетов предприятия по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей по состоянию не ранее чем за 30 дней до подачи документов на конкурсный отбор;

д) документы, подтверждающие право пользования помещениями и (или) земельными участками, необходимыми для организации производственной деятельности.

2.4. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) предприятия.

Первыми должны быть подшиты заявление о предоставлении субсидий и опись документов, входящих в состав конкурсной документации.

Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке. Документы, оригиналы которых выданы предприятию третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в установленном порядке.

2.5. Предприятие запечатывает конкурсную документацию и ее электронную копию, записанную на оптическом носителе, в конверт, на котором указываются:

а) адрес для подачи конкурсной документации, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора;

б) текст следующего содержания:

«На конкурсный отбор в целях получения субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей»;

в) наименование предприятия и его адрес (указывается по желанию предприятия).

2.6. Предприятия, представившие конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе и изъявившие желание присутствовать на вскрытии конвертов, должны не позднее чем за 1 рабочий день до окончания приема конвертов с конкурсной документацией представить в Департамент официальную информацию о фамилии, имени, отчестве лица, уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.

2.7. Сроки приема конкурсной документации указываются в извещении о проведении конкурсного отбора, но не должны составлять менее 10 календарных дней.

2.8. Департамент при поступлении конвертов с конкурсной документацией регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Департамента, страницы которого должны быть пронумерованы (далее – журнал № 1).

2.9. Департамент в течение 2 рабочих дней после окончания приема конвертов с конкурсной документацией направляет их на рассмотрение Комиссии.

2.10. Комиссия:

а) в день, определенный в извещении, проводит вскрытие конвертов с конкурсной документацией и осуществляет их проверку на наличие документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, на основании чего принимает решение о дальнейшем допуске конкурсной документации к рассмотрению;

б) в течение 5 календарных дней с даты вскрытия конвертов проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсной документации, и соответствие предприятия требованиям, указанным в пункте 1.6 Порядка;

в) в течение 15 календарных дней с даты вскрытия конвертов проводит оценку проектов, представленных в конкурсной документации, в соответствии с пунктами 2.15–2.19 Порядка;

г) принимает решение об определении победителей конкурсного отбора для заключения с ними договоров о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.20 Порядка, которое оформляется соответствующим протоколом.

2.11. В случае недопуска конкурсной документации к рассмотрению Комиссией в связи с отсутствием в комплекте конкурсной документации документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, данный факт отражается в протоколе вскрытия конвертов (далее – протокол № 1). В течение 2 рабочих дней Комиссия возвращает такой комплект конкурсной документации в Департамент с приложением экземпляра протокола № 1.

На основании протокола № 1 Департамент вносит соответствующую запись в журнал № 1 и в течение 5 рабочих дней информирует заявителя о недопуске конкурсной документации к рассмотрению Комиссией в письменной форме заказным письмом.

2.12. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, допущенную к рассмотрению, на предмет полноты и достоверности сведений и соответствия документации требованиям, указанным в пунктах 2.32.5 Порядка, и проверяет соответствие предприятия требованиям, указанным в пункте 1.6 Порядка. Сведения о выявлении вышеуказанных несоответствий и решение об отказе в предоставлении субсидии отражаются в протоколе о рассмотрении конкурсной документации на предмет полноты и достоверности сведений, соответствия документации требованиям согласно пунктам 2.3–2.5 Порядка и соответствия предприятия требованиям, изложенным в пункте 1.6 Порядка (далее – протокол № 2).

В течение 2 рабочих дней Комиссия возвращает такой комплект конкурсной документации в Департамент с приложением экземпляра протокола № 2.

На основании протокола № 2 Департамент вносит соответствующую запись в журнал № 1 и в течение 5 рабочих дней информирует заявителя об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме заказным письмом.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленной предприятием конкурсной документации требованиям согласно пунктам 2.32.5 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной предприятием информации в конкурсной документации;

несоответствие предприятия требованиям, изложенным в пункте 1.6 Порядка;

непризнание предприятия победителем конкурсного отбора.

2.14. В случае софинансирования расходов в целях финансового обеспечения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету города Севастополя (далее – софинансирование из федерального бюджета) в течение 5 рабочих дней с даты получения протокола № 2 Департамент направляет в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (копию – в Департамент финансов города Севастополя) перечень потенциальных получателей субсидий из числа предприятий, по проектам которых проводится оценка в соответствии с пунктами 2.15–2.19 Порядка.

2.15. Комиссия проводит оценку проектов, представленных в конкурсной документации, оставшейся на рассмотрение, с целью определения рейтинга каждого рассматриваемого проекта путем расчета рейтинговых коэффициентов Ki по следующей формуле:

, где:

Ri  итоговый рейтинг интегральной эффективности i-го проекта, рассчитанный по итогам проведения конкурсного отбора;

Rmax  максимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора;

Rmin  минимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора.

2.16. Итоговый    рейтинг      интегральной      эффективности            для i-го проекта определяется Комиссией по формуле:

, где:

 рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку Комиссии качества проекта;

 рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку Комиссии показателей эффективности проекта.

2.17. При проведении оценки качества проектов каждый член Комиссии заполняет таблицу, определяющую качественную оценку для каждого из проектов согласно приложению № 5 к Порядку.

На основании заполненных в соответствии с приложением № 5  к Порядку таблиц и данных, представленных в конкурсной документации, Комиссия рассчитывает рейтинг по качественной оценке i-го проекта по формуле:

где:

 оценка j-м членом Комиссии наличия четко сформулированной цели i-го проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления (в баллах от 0 до 10);

 оценка j-м членом Комиссии соответствия цели i-го проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, государственной программе города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172022 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды (в баллах от 0 до 10);

 оценка j-м членом Комиссии комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках i-го проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя (в баллах от 0 до 10);

 оценка j-м членом Комиссии наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации i-го проекта, в объеме, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта (от 0 баллов – отсутствие заинтересованности потребителей в использовании продукции, до 10 баллов – наличие у потенциальных потребителей спроса, заинтересованности и способности приобретать продукцию, наличие предварительных договоров на поставку продукции);

 оценка j-м членом Комиссии качества подготовки документов в составе конкурсной документации в рамках описания i-го проекта (от 0 баллов – некачественная подготовка документов, до 10 баллов – качественная подготовка документов);

 оценка необходимости строительства объекта капитального строительства либо необходимости приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках i-го проекта (5 баллов – наличие необходимости, 10 баллов – отсутствие необходимости);

 оценка соответствия продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках i-го проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (0 баллов – несоответствие отраслевым планам; 5 баллов – соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции до 30%, или региональному отраслевому плану по импортозамещению; 10 баллов – соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции более 30%);

 оценка наличия права собственности или долгосрочного использования на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации i-го проекта (0 баллов – отсутствие; 5 баллов – наличие частично, в том числе подтверждение наличия прав на все объекты документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов – наличие прав на все объекты, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации);

  оценка наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий для реализации i-го проекта, если это необходимо (0 баллов – отсутствие; 5 баллов – наличие частично, в том числе подтвержденные документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины; 10 баллов – наличие документации, оформленной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, или отсутствие необходимости оформления такой документации);

 оценка продолжительности работы предприятия по производству продукции, выпуск которой планируется в рамках i-го проекта (0 баллов – выпуск продукции предприятием ранее не осуществлялся; 5 баллов – выпуск продукции осуществляется менее года в календарном исчислении; 10 баллов – выпуск продукции осуществляется не менее года в календарном исчислении).

 максимальное количество баллов по критериям, оцененным j-м членом комиссии по i-му проекту;

 количество членов Комиссии, осуществляющих экспертную оценку проектов.

Результаты расчетов заносятся в таблицу, составленную в соответствии с приложением № 6 к Порядку.

2.18. При проведении оценки показателей эффективности проектов для каждого i-го проекта рассчитывается рейтинг по формуле:

, где:

 оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта;

 максимальная оценка по количественным критериям эффективности проекта среди всех поступивших проектов;

 оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта;

 максимальная оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов среди всех поступивших проектов.

Оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта рассчитывается по формуле:

, где:

 объем дополнительной промышленной продукции, созданной  в результате реализации i-го проекта (сумма за 3 года);

 объем внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках реализации i-го проекта (сумма за 3 года);

 размер запрашиваемой субсидии для i-го проекта.

Оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта рассчитывается по формуле:

, где:

 объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации i-го проекта (сумма за 3 года).

2.19. На основании расчета рейтинговых коэффициентов Ki составляется рейтинговая таблица проектов в соответствии с приложением № 7 к Порядку, где первое место занимает проект с наибольшим коэффициентом и далее по мере уменьшения коэффициентов.

В случае совпадения значений коэффициента Ki двух и более проектов, приоритет имеет предприятие, подавшее заявку на участие в конкурсном отборе в наиболее ранний срок согласно записи в журнале № 1.

2.20. Победителями конкурсного отбора признаются предприятия:

а) проекты которых получили наиболее высокий рейтинг, и суммарный заявленный объем субсидии на их реализацию не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;

б) следующее по рейтингу предприятие, субсидия для которого определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований и суммарным заявленным объемом субсидии предприятий, получивших более высокий рейтинг и признанных победителями конкурсного отбора в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта.

2.21. В случае отказа предприятия, признанного победителем конкурсного отбора, в получении субсидии, победители конкурсного отбора определяются в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.20 Порядка из числа предприятий, следующих далее по рейтингу. Заседания Комиссии по данному вопросу не проводятся.

2.22. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокол об оценке конкурсной документации и определении победителей конкурсного отбора с прилагаемой рейтинговой таблицей проектов (далее – протокол № 3) передается в Департамент.

2.23. Департамент размещает полученные протоколы заседаний Комиссии на официальном сайте Правительства Севастополя в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

2.24. В течение 5 рабочих дней со дня получения протокола № 3 Департамент направляет победителям конкурсного отбора проект договора.

2.25. Предприятие в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора:

а) в случае софинансирования из федерального бюджета открывает лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на который в дальнейшем будет перечислена субсидия, реквизиты которого вносит в проект договора;

б) возвращает в Департамент подписанный договор.

2.26. В случае отказа от подписания договора предприятие в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент данный отказ в письменном виде.

В случае отказа от подписания договора или непредставления подписанного договора в срок, установленный в пункте 2.25 настоящего Порядка, Департамент вносит в журнал № 1 соответствующую запись и направляет проект договора (или откорректированный проект договора) предприятиям, следующим по рейтингу согласно протоколу № 3, которые признаются победителями конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.20 и 2.21 Порядка.

В случае если предприятие, признанное победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.20 Порядка, отказывается от подписания договора по причине невозможности достижения показателей результативности при использовании определенной тем же пунктом Порядка субсидии, такое предприятие из рейтинга не исключается, его рейтинг определяется следующим за рейтингом предприятия, определенного абзацем вторым настоящего пункта, и учитывается в случае наступления события, указанного в пункте 2.32 настоящего Порядка.

2.27. В договоре устанавливаются показатели результативности использования субсидии, заявленные предприятием в описании проекта, по следующим параметрам:

а) объем дополнительной промышленной продукции в результате реализации проекта или изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года);

б) объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года);

в) количество дополнительных рабочих мест, созданных на момент окончания реализации проекта.

2.28. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в договор, являются:

а) согласие получателей субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

б) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.29. В договор могут быть включены:

а) требования о выполнении пуско-наладочных работ приобретенного оборудования;

б) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии (за исключением софинансируемых из федерального бюджета), при принятии Департаментом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.30. Перечисление субсидии должно быть осуществлено не позднее второго рабочего дня после дня предоставления в Департамент (в случае софинансирования из федерального бюджета – в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю) получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Перечисление субсидии производится:

а) в случае софинансирования из федерального бюджета – на лицевой счет, открытый получателю субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю;

б) в случае отсутствия софинансирования из федерального бюджета – на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за исключением перечисления субсидии в 2020 году, которое осуществляется в порядке, определенном пунктом 2.301 Порядка.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

2.301. В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.03.2020 № 732-р перечисление субсидии в 2020 году производится на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.

(пункт 2.301 введен постановлением Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

2.31. В случае если в результате проведения конкурсного отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, не израсходованы, Департамент вправе провести дополнительный конкурсный отбор или несколько дополнительных конкурсных отборов в целях предоставления субсидий.

2.311. В случае если общий размер запрашиваемых субсидий предприятий, по проектам которых проводилась оценка в соответствии с пунктами 2.152.19 настоящего Порядка, превышает лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на данную меру поддержки, с целью предоставления субсидий всем указанным предприятиям Главному распорядителю необходимо предпринять меры по увеличению лимитов бюджетных ассигнований в текущем году в соответствии с Законом города Севастополя от 14.08.2014  № 59-ЗС «О бюджетном процессе в городе Севастополе».

(пункт 2.311 введен постановлением Правительства Севастополя от 18.06.2020 № 294-ПП)

2.32. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, Департамент вправе расширить перечень победителей конкурсного отбора за счет предприятий – потенциальных получателей субсидии, указанных в пункте 2.14 Порядка. Размер субсидии при этом определяется по принципу, указанному в пункте 2.20 Порядка. Заседания Комиссии по данному вопросу не проводятся.

Предприятию, признанному ранее победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.20 Порядка, направляется предложение о заключении дополнительного соглашения к договору об увеличении размера предоставляемой субсидии. Остальным предприятиям из перечня победителей конкурсного отбора, определенного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляется предложение о заключении договора.

Порядок и сроки рассмотрения предприятием проекта договора (дополнительного соглашения) и действия Департамента в случае отказа от заключения договора (дополнительного соглашения) указаны в пунктах 2.25 и 2.26 Порядка.

Требования к отчетности, представляемой получателями субсидии

3.1. Получатели субсидии до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Департамент отчет об осуществлении расходов, источником которых является субсидия (подтверждение затрат на приобретение оборудования), по форме установленной в договоре.

3.2. Получатели субсидии ежегодно до 1 февраля в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии, представляют в Департамент отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 8 к Порядку, а также следующие документы:

- для субъектов деятельности в сфере промышленности, не относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, – копия формы федерального статистического наблюдения № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организаций» за предыдущий финансовый год;

- для субъектов деятельности в сфере промышленности, относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, сведения о деятельности получателя субсидии за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2. Документация, определенная в пункте 3.2 Порядка, в течение 2 финансовых лет, следующих за годом получения субсидии, представляется получателем субсидии с целью мониторинга показателей результативности использования субсидии.

Аналогичная документация, представленная в 3 финансовом году, следующем за годом получения субсидии, представляется с целью контроля достижения показателей результативности использования субсидии, установленных в договоре.

4.3. С целью проверки достижения показателей результативности использования субсидии Департамент вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию.

4.4. В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан не позднее 30 января года, следующего за отчетным, осуществить возврат субсидии в бюджет города Севастополя по платежным реквизитам, указанным в договоре, если не принято решение в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.29 Порядка (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).

4.5. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:

а) при установлении факта получения получателями субсидии субсидий из разных бюджетных источников на одни и те же цели и за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов;

б) при установлении факта нарушения получателем субсидии условий, установленных в договоре, выявленного по результатам проведения проверок Департаментом и органами государственного финансового контроля (за исключением случая, предусмотренного подпунктом «в» настоящего пункта);

в) при недостижении получателем субсидии полного перечня показателей результативности по использованию субсидии, установленных в договоре, более чем на 20 процентов.

4.6. При наступлении случаев, указанных в пунктах 4.4 и 4.5 Порядка, к получателю субсидии дополнительно применяются штрафные санкции, направленные на взыскание средств в доход бюджета города Севастополя, размер которых определяется по формуле:

где:

S – размер субсидии;

y0 – год выдачи субсидии;

yi – год, в котором планируется возврат субсидии.

4.7. Возврат предоставленной субсидии должен быть осуществлен получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от Департамента письменного требования о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.4 и 4.5 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении Департаментом экономического развития города Севастополя конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции

Департамент экономического развития города Севастополя  проводит конкурсный отбор на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее – конкурсный отбор, субсидия, проект).

Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от _____________ № ________ (далее – Порядок).

3. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономического развития города Севастополя.

Адрес места нахождения: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д. 15.

Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, д. 15.

Контактный телефон: _______________.

Официальный сайт Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sevastopol.gov.ru.

Адрес электронной почты: ___________________________.

Контактное лицо: ___________________________________.

4. Субсидии предоставляются субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных унитарных предприятий и индивидуальных предпринимателей) на реализацию проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции,  победителям конкурсного отбора.

Для участия в конкурсном отборе субъекты деятельности в сфере промышленности должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя;

б) осуществление субъектом деятельности в сфере промышленности промышленного производства на территории города Севастополя;

в) соответствие осуществляемого промышленного производства  виду экономической деятельности, включенному в раздел C  «Обрабатывающие производства»  (за исключением подразделов: 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 19 «Производство кокса и нефтепродуктов») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));

г) реализация субъектом деятельности в сфере промышленности инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и содержащего мероприятия по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования, срок реализации которых не превышает 3 лет (далее – проект);

д) размер субсидии, запрашиваемый субъектом деятельности в сфере промышлености, одновременно не превышает ________ тыс. руб. и  стоимости чистых активов предприятия;

е) создание на момент окончания реализации проекта дополнительных рабочих мест (в том числе высокопроизводительных) в размере не менее 5 процентов суммарной штатной численности субъекта деятельности в сфере промышленности на дату получения субсидии;

ж) размер внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности на приобретение оборудования в рамках реализации проекта, составляет не менее 40 процентов затрат на приобретение оборудования;

з) наличие в пользовании помещений или земельных участков, необходимых для организации производственной деятельности;

и) соответствие предприятия в период проведения конкурсной процедуры следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

предприятие не должно получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

5. Прием конкурсной документации на участие в конкурсном отборе осуществляется с «___» _________ по «___» __________ 20___ года по адресу: _________________________________, в рабочие дни с _________ до __________  (по московскому времени).

Дата начала подачи конкурсной документации на участие в конкурсном отборе – «____» ________________ 20____ года.

Дата окончания подачи конкурсной документации на участие в конкурсном отборе – «____» ____________ 20_____ года.

Датой поступления конкурсной документации на участие в конкурсном отборе является дата, указанная лицом, принимающим конкурсную документацию, на конверте с конкурсной документацией на участие в конкурсном отборе и продублированная в расписке о приеме конкурсной документации (если конкурсная документация представлена не по почте).

Конверты с конкурсной документацией на участие в конкурсном отборе, поступившие в Департамент экономического развития города Севастополя (в том числе по почте) после даты окончания подачи конкурсной документации на участие в конкурсном отборе, признаются поступившими с опозданием и возвращаются предприятиям письмом за подписью директора (первого заместителя директора) Департамента экономического развития города Севастополя.

6. Конкурсная документация включает:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

б) для предприятий, не относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства, – копию формы федерального статистического   наблюдения   № 1-предприятие   «Основные   сведения о деятельности организаций» за предыдущий финансовый год и копию формы федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» за предыдущий отчетный период (квартал);

для предприятий, относящихся в предыдущем финансовом году к субъектам малого предпринимательства,  сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

для предприятий, начавших промышленное производство в текущем году,  сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за истекший период текущего финансового года по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

в) описание проекта, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными в приложении № 4 к Порядку;

г) справки из налогового органа о состоянии расчетов предприятия по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей по состоянию не ранее чем за 30 дней до подачи документов на конкурсный отбор;

д) документы, подтверждающие право пользования помещениями и (или) земельными участками, необходимые для организации производственной деятельности.

7. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) предприятия.

Первыми должны быть подшиты заявление о предоставлении субсидий и опись документов, входящих в состав конкурсной документации.

Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке. Документы, оригиналы которых выданы организации третьими лицами на иностранном языке, могут быть предоставлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в установленном порядке.

Конкурсная документация должна быть запечатана в конверт, куда также вкладывается электронная копия конкурсной документации, записанная на оптический носитель. На конверте указывается:

а) адрес для подачи конкурсной документации, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора;

б) текст следующего содержания: «На конкурсный отбор в целях получения субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей»;

в) наименование предприятия-заявителя и его адрес (указывается по желанию предприятия-заявителя).

9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением конкурсной документации, несут предприятия.

10. Дата и время вскрытия конвертов с конкурсной документацией на участие в конкурсном отборе: «___» _________ 20___ года с ___ часов ___ минут до ___ часов ___ минут (по московскому времени).

11. Место вскрытия конвертов с конкурсной документацией, представленной  на участие в конкурсном отборе: г. Севастополь, ул. ________________, д.________, кабинет № _______.

12. Предприятия, представившие конкурсную документацию на участие в конкурсном отборе и изъявившие желание присутствовать на вскрытии конвертов, должны не позднее чем за 1 рабочий день до окончания приема конвертов с конкурсной документацией представить в Департамент экономического развития города Севастополя официальную информацию о фамилии, имени, отчестве и должности лица, уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.

13. Вскрытие конвертов, проверку наличия в комплекте конкурсной документации документов, перечисленных в пункте 2.3 Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений и оценку представленных проектов осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее – Комиссия).

14. Комиссией конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если:

а) для участия в конкурсном отборе не представлено ни одного заявления;

б) ни одно из предприятий не прошло конкурсный отбор.

15. Консультации по формированию заявок проводятся Департаментом экономического развития  города Севастополя с «___» _________ по «___» __________ 20___ года по адресу: _________________________________, в рабочие дни с _________ до __________  (по московскому времени).

______________

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

ЗАЯВЛЕНИЕ[1]

о предоставлении субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей

_____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_____________________________________________________________

(юридический адрес)

_____________________________________________________________

(почтовый адрес)

ИНН

_______________________

Реквизиты свидетельства о государственной регистрации:

_______________________

___________________________________

(дата внесения записи в ЕГРЮЛ)

(серия и номер свидетельства)

Информация о руководстве:

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон:

______________________

Просим рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии в размере не более _____________ руб. на финансовое обеспечение части затрат на приобретение оборудования при реализации проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленного предприятия, направленных на ______________________________________________________________________________.

Настоящим подтверждаем следующее:

Предприятие осуществляет промышленное производство на территории города Севастополя по адресу: _________________________________________________________________.

Предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничение на осуществление хозяйственной деятельности.

У предприятия отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя и иные бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии со следующими нормативными актами:
___________________________________________________________, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

ИЛИ[2]

У предприятия отсутствует просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя и иными бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

В уставном (складочном) капитале предприятия доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности не превышает 50 процентов:

№ п/п

Полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации) или фамилия, имя, отчество (если имеется) аффилированного лица[3]

Место нахождения юридического и (или) физического лица

Доля участия аффилированного лица в уставном капитале предприятия, %

ИЛИ2

В уставном (складочном) капитале предприятия отсутствует доля участия иностранных юридических лиц.

Предприятие не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на вышеуказанные цели.

Предприятие дает свое согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

К заявлению прилагаются документы в соответствии с описью документов, входящих в состав конкурсной документации на __________ листах и электронная копия конкурсной документации, записанная на электронном носителе.

Руководитель

___________________________________

/__________/

(должность, фамилия, имя, отчество)

(подпись)

М.П.

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ,

представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
(проводится каждым членом комиссии по отдельным критериям)

______________________________

(дата проведения оценки)

№ проекта[4], наименование предприятия

Критерии

Допустимое количество баллов

Оценка членом Комиссии, баллы[5]

проект №____, предприятие

Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

от 0 (отсутствие) до 10 

Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, государственной программе города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172022 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

от 0 (несоответствие) до 10 (максимальное соответствие)

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя

от 0 (отсутствие) до 10 

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта

от 0 баллов – отсутствие заинтересованности потребителей в использовании продукции,

до 10 баллов – наличие у потенциальных потребителей спроса, заинтересованности и способности приобретать продукцию, наличие предварительных договоров на поставку продукции

Качество подготовки документов в составе конкурсной документации в рамках описания проекта

от 0 баллов – некачественная подготовка документов,

до 10 баллов – качественная подготовка документов

Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 50 баллов;

максимальное количество баллов по критериям, оцененным членом комиссии по проекту  ____баллов

Суммарное количество баллов по проекту по результатам оценки  _____ баллов

проект №____[6], предприятие

_______________/__________________________/

                                                                                                                (подпись)                 (фамилия, инициалы члена Комиссии)

Приложение № 7

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТОВ,

представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

№[7]

Наименование предприятия

Рейтинг проекта, характеризующий оценку качества проекта,

Объем дополнительной промышленной продукции, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года), , тыс. руб.

Объем внебюджетных средств, привлекаемых на приобретение оборудования в рамках реализации проекта (сумма за 3 года), , тыс. руб.

Размер запрашиваемой субсидии для проекта, , тыс. руб.

Оценка по количественным критериям эффективности проекта,

Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта (сумма за 3 года),

Оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов,

Рейтинг проекта, характеризующий оценку показателей эффективности проекта,

Итоговый рейтинг интегральной эффективности,

Рейтинговый коэффициент, Ki

Рейтинг

Приложение № 8

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

ОТЧЕТ[8]

о достижении показателей результативности использования субсидии, полученной из бюджета города Севастополя на реализацию проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции

_____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

_____________________________________________________________

(юридический адрес)

_____________________________________________________________

(фактический адрес размещения производственных мощностей)

ИНН

_______________________

Достижение (ход достижения) показателей результативности использования субсидии:

Год, предшест-вующий году получения субсидии

Срок реализации инвестиционного проекта

1-й год (год получения субсидии)

2-й год

3-й год

Всего за три года

Объем промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

х

Объем дополнительной промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

х

Добавленная стоимость,
тыс. руб.

х

Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации инвестиционных проектов, тыс. руб.

х

Численность работающих, чел.

х

х

х

Количество дополнительных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, чел.

х

х

х

х

В том числе: высокопроизводительных

х

х

х

Усредненные удельные затраты на единицу продукции, руб.

х

х

х

Изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации инвестиционного проекта, руб.

х

х

х

х

Объем промышленного производства, тыс. руб.

х

Выполнение графика реализации проекта:

Наименование мероприятия, контрольного события

Срок реализации

Денежные потоки[9], тыс. руб

начало

конец

Всего с начала реализации проекта

отчетный год

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

Всего за год

Мероприятие 1:

Строительство капитальных объектов:

Контрольное событие 1.1:

(наименование объекта)

………………...

……

……

….









Мероприятие 2: Приобретение оборудования

Контрольное событие 2.1:

(наименование оборудования)

………………...

……

……

….









Контрольное событие n:

…………………..

Всего, тыс. руб.

Объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. руб.):

Срок реализации инвестиционного проекта

Примечание

1-й год

2-й год

3-й год

Всего за 3 года

Всего,

а именно:

внебюджетные средства (собственные средства, заемные средства, средства партнеров), всего

в том числе:

на приобретение оборудования

бюджетные средства

Показатели социально-экономической эффективности использования бюджетных средств:

Год, предшест-вующий году получения субсидии

1-й год (год получения субсидии)

2-й год

3-й год

Всего за 3 года

Объем налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Севастополя, тыс. руб.

Объем налоговых и неналоговых платежей в федеральный бюджет субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Средняя заработная плата работников, руб.

Руководитель

___________________________________

/__________/

(должность, фамилия, имя, отчество)

(подпись)

М.П.

[1] Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке организации (при наличии), подписано руководителем и заверено печатью организации (при наличии). Если заявление подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в заявлении должна быть дана ссылка на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к заявлению.

[2] В заявлении необходимо указать только один из двух вариантов пункта (второй вариант пункта – удалить).

[3] Указываются только иностранные юридические лица и (или) физические лица

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

Сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности

Наименование предприятия _____________________________________

Внеоборотные активы _____________________ тыс. руб.

Оборотные активы ________________________ тыс. руб.

Чистые активы ___________________________ тыс. руб.

Код по

(ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)

Средняя численность работников в ________ году,  чел.

Фонд начисленной заработной

платы в ________ году,

тыс. руб. 3

Оборот в ______ году,

тыс. руб.

Объем созданной промышлен-ной продукции в _____ году, тыс.руб4

Всего по предприятию

Х

в том числе

по видам деятельности:

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

ТРЕБОВАНИЯ

к описанию проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

Описание проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленного на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее  инвестиционный проект), представляет собой бизнес-план, который должен содержать следующую основную информацию:

Полное наименование инвестиционного проекта.

Заявитель-участник-исполнитель инвестиционного проекта.

Описание территории реализации инвестиционного проекта (с указанием месторасположения). Наличие в пользовании помещений или земельных участков, необходимых для организации производственной деятельности; право собственности (или использования) на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации инвестиционного проекта (перечислить реквизиты документов, подтверждающих указанные права; приложить простые копии документов к описанию проекта).

Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.

Срок реализации инвестиционного проекта, в том числе (при наличии):

- фаза строительства, включая месяц и год ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту;

- фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации).

Краткое описание инвестиционного проекта, которое включает:

- отраслевую принадлежность инвестиционного проекта;

- перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта; в случае наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – указать реквизиты документов (рекомендуется приложить указанные простые копии документов к описанию проекта);

- перечень приобретаемого оборудования (с указанием стоимости);

- продукция, выпуск которой планируется в результате реализации инвестиционного проекта (далее – продукция), в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008);

- срок окупаемости инвестиционного проекта;

- рентабельность собственного капитала (ROE).

Описание продукции:

- характер продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера, относится ли продукция к инновационной);

- шифр продукции в соответствии с отраслевыми планами импортозамещения, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, при наличии;

- преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;

- оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию;

- патентная ситуация и защита товара.

План-график реализации инвестиционного проекта с указанием финансового обеспечения с поквартальной разбивкой, включающий следующие контрольные события:

- строительство капитальных объектов,

- приобретение и установка оборудования,

- начало выпуска и реализации продукции,

- поступление выручки от реализации продукции (указывается с момента поступления выручки и включает период 3 года после окончания реализации проекта без поквартальной разбивки),

- другие мероприятия,

по форме:

Наименование мероприятия, контрольного события

Срок реализации

Денежные потоки, тыс. руб

Примечание

начало

конец

всего

i-й год (указать)

(i+1)-й год

…….

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

1-й кв.

2-й кв.

3-й кв.

4-й кв.

1-й кв.

……….

Мероприятие 1:

Строительство капитальных объектов:

Контрольное событие 1.1:

(наименование объекта)

………………...

……

……

.





















Мероприятие 2: Приобретение оборудования

Контрольное событие 2.1:

(наименование оборудования)

………………...

……

……

.





















Контрольное событие n:

…………………..

Всего, тыс. руб.

Объем финансирования инвестиционного проекта (тыс. руб.):

Срок реализации инвестиционного проекта

Примечание

i-й год

(i+1)-й год

(i+2)-й год

Всего за 3 года

Всего,

а именно:

внебюджетные средства (собственные средства, заемные средства, средства партнеров), всего

в том числе:

на приобретение оборудования

запрашиваемая сумма государственной поддержки (бюджетные средства), не более

Индикаторы реализации инвестиционного проекта:

(i-1)-й год (факт)

Срок реализации инвестиционного проекта

i-й год

(i+1)-й год

(i+2)-й год

Всего за 3 года

Объем промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

х

Объем дополнительной промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. руб.

х

Добавленная стоимость, тыс. руб.

х

Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации инвестиционных проектов, тыс. руб.

х

Численность работающих, чел.

х

х

х

Количество дополнительных рабочих мест, созданных в результате реализации инвестиционного проекта, чел.

х

х

х

х

В том числе: высокопроизводительных

х

х

х

х

Усредненные удельные затраты на единицу продукции, руб.

х

х

х

Изменение усредненных удельных затрат на единицу продукции, созданной в результате реализации инвестиционного проекта, руб.

х

х

х

х

Объем промышленного производства, тыс. руб.

х

Показатели социально-экономической эффективности использования бюджетных средств:

(i-1)-й год (прогноз)

i-й год

(i+1)-й год

……

3-й год после окончания реализации проекта

Объем налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Севастополя, тыс. руб.

Объем налоговых и неналоговых платежей в федеральный бюджет субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Средняя заработная плата работников, руб.

12. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:

- макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;

- дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.

13. Ответственный исполнитель по инвестиционному проекту и его контактные данные.

14. Документ  должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации (при наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в нем необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к документу.

[4] Регистрационный номер конкурсной документации по журналу № 1.

[5] В случае отсутствия значения баллов (цифровое значение), несоответствия значения допустимому значению баллов (указанных в столбце 3), других пометок (неидентифицируемых как значение баллов) критерий считается неоцененным, о чем секретарем Комиссии или другим ответственным лицом в соответствующей графе ставится пометка «не оценен». При расчете максимального количества баллов по критериям, оцененным членом комиссии, показатель столбца 3 по неоцененному критерию не учитывается.

[6] Далее оценка каждого проекта по всем критериям

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, государственным унитарным предприятиям и индивидуальным предпринимателям), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ,

представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции

(обобщенная)

______________________________

(дата проведения оценки)

№ проекта, наименование предприятия

Критерии

Расчет количества баллов / Допустимое количество баллов

Оценка,

баллы

проект №____, предприятие

Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

, где:

 оценка j-м членом комиссии наличия четко сформулированной цели i-го проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

 оценка j-м членом комиссии соответствия цели i-го проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, государственной программе города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172022 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

 оценка j-м членом комиссии комплексного подхода к решению конкретной проблемы в рамках i-го проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя;

 оценка j-м членом комиссии наличия потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации i‑го проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта;

 оценка j-м членом комиссии качества подготовки документов в составе конкурсной документации в рамках описания i‑го проекта (от 0 баллов – некачественная подготовка документов, до 10 баллов – качественная подготовка документов);

 максимальное количество баллов по критериям, оцененным j-м членом комиссии по проекту;

 количество членов Комиссии, осуществляющих экспертную оценку проектов

Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, государственной программе города Севастополя «Развитие промышленности города Севастополя» на 20172022 годы, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках имеющихся государственных программ города Севастополя

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности промышленного объекта

Качество подготовки документов в составе конкурсной документации в рамках описания проекта

Необходимость строительства объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках проекта

5 баллов – наличие необходимости,

10 баллов – отсутствие необходимости

Соответствие продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

0 баллов – несоответствие отраслевым планам;

5 баллов – соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции до  30%, или региональному отраслевому плану по импортозамещению;

10 баллов – соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции  более 30%

Наличие права собственности или долгосрочного использования на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации проекта

0 баллов – отсутствие;

5 баллов – наличие частично, в том числе подтверждение наличия прав на все объекты документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины;

10 баллов – наличие прав на все объекты, оформленные в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий для реализации i-го проекта, если это необходимо

0 баллов – отсутствие;

5 баллов – наличие частично, в том числе подтвержденные документацией, оформленной в соответствии с законодательством Украины;

10 баллов – наличие документации, оформленной в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, или отсутствие необходимости оформления такой документации

Продолжительность работы предприятия по производству продукции, выпуск которой планируется в рамках i-го проекта

0 баллов – выпуск продукции предприятием ранее не осуществлялся;

5 баллов – выпуск продукции осуществляется менее года в календарном исчислении,

10 баллов – выпуск продукции осуществляется не менее года в календарном исчислении

Рейтинг по качественной оценке проекта

проект №____, предприятие

[7] Регистрационный номер конкурсной документации по журналу № 1.

[8] Документ должен быть оформлен на фирменном бланке организации (при наличии), подписан руководителем и заверен печатью организации (при наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то  необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к документу.

[9] Показатель по финансированию мероприятий/ключевых событий указывается с отрицательным значением, по выручке от реализации продукции – с положительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 31.03.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать