Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2018г. |
Номер документа: | RU89000201800376 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 марта 2018 г. № 33-ПГ
г. Салехард
Об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.03.2019 № 22-ПГ)
В целях обеспечения реализации пункта 1 Положения об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методики и порядка осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 15 февраля 2017 года № 32, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Положение).
2. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа организовать работу по осуществлению мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Положением.
3. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа организовать проведение социологического исследования по отношению населения Ямало-Ненецкого автономного округа к проблемам наркотизации общества в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 марта 2018 года № 33-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 15 февраля 2017 года № 32 (далее – методика).
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, состав участников и порядок осуществления мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ).
1.3. Под мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков (за исключением случаев их применения в ветеринарии), лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
1.4. Мониторинг осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными федеральными государственными органами, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
1.5. Осуществление мониторинга в автономном округе является элементом общей государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации.
1.6. Мониторинг осуществляется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее – комиссия) по итогам года в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
1.7. В целях осуществления мониторинга в автономном округе решением комиссии могут создаваться рабочие группы из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти, являющихся участниками мониторинга.
1.8. Ответственным за организацию работы по осуществлению мониторинга наркоситуации является председатель комиссии.
1.9. Организация работы по осуществлению мониторинга возлагается на аппарат комиссии.
1.10. Аппаратом комиссии осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ поступающей информации.
1.11. Финансирование работ, связанных с проведением мониторинга наркоситуации в автономном округе, осуществляется за счет подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» государственной программы автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2013 года № 1126-П.
II. Цели и задачи мониторинга наркоситуации
в автономном округе
2.1. Целями осуществления мониторинга являются:
2.1.1. определение состояния наркоситуации в автономном округе и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
2.1.2. выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
2.1.3. оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.
2.2. Основными задачами мониторинга являются:
2.2.1. получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики незаконного потребления наркотиков, лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
2.2.2. своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;
2.2.3. прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
III. Участники мониторинга наркоситуации
в автономном округе
3.1. Участниками мониторинга наркоситуации в автономном округе являются:
- департамент здравоохранения автономного округа;
- департамент образования автономного округа;
- департамент культуры автономного округа;
- департамент занятости населения автономного округа;
- департамент социальной защиты населения автономного округа;
- департамент внутренней политики автономного округа;
- департамент молодежной политики и туризма автономного округа;
- департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
- департамент по науке и инновациям автономного округа;
- департамент агропромышленного комплекса автономного округа;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по автономному округу;
- Ямало-Ненецкая таможня;
- военный комиссариат автономного округа;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
- Управление судебного департамента в автономном округе;
- отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу;
- отдел по автономному округу Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области.
(пункт 3.1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.03.2019 № 22-ПГ)
3.2. В качестве участников мониторинга могут привлекаться общественные объединения и иные организации.
VI. Социологическое исследование по отношению населения
автономного округа к проблемам наркотизации общества
4.1. Для получения достоверных сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах распространения незаконного потребления наркотиков и влияющих на них факторов в автономном округе департаментом внутренней политики автономного округа организуется проведение социологического исследования по отношению населения автономного округа к проблемам наркотизации общества (далее – исследование).
4.2. Объектом исследования является общественное мнение населения автономного округа.
4.3. Предмет исследования – отношение населения автономного округа к проблемам наркотизации общества.
4.4. Цель исследования – выявление уровня наркотизации общества и отношения населения к проблемам наркомании.
Указанная цель предполагает решение основных задач:
4.4.1. определение значимости проблемы немедицинского потребления наркотиков в списке социальных проблем среди населения автономного округа;
4.4.2. проведение анализа ценностных установок населения автономного округа;
4.4.3. выявление отношения населения автономного округа к проблеме немедицинского потребления наркотиков;
4.4.4. анализ уровня распространения немедицинского потребления наркотиков в автономном округе, в т.ч. динамика числа лиц, употребляющих наркотики;
4.4.5. выявление степени наркотизации населения в автономном округе;
4.4.6. определение наиболее распространенных на территории автономного округа наркотиков;
4.4.7. выявление степени доступности наркотиков;
4.4.8. определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков;
4.4.9. определение причин распространения немедицинского потребления наркотиков;
4.4.10. определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения автономного округа;
4.4.11. выявление основных механизмов приобщения к немедицинскому потреблению наркотиков;
4.4.12. проведение анализа социокультурных факторов как способствующих, так и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости;
4.4.13. анализ эффективности ранее принятых мер противодействия незаконному распространению и потреблению наркотиков на территории автономного округа;
4.4.14. выявление наиболее действенных мер по борьбе с немедицинским потреблением наркотиков.
4.5. В исследовании используется многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов. Данные должны быть репрезентативны в целом по автономному округу, в целом по городским округам и в целом по муниципальным районам. Дизайн выборки социологического исследования, в том числе точки опроса, определяются департаментом внутренней политики автономного округа.
4.6. Объем выборки – не менее 0,1% населения автономного округа. Возраст респондентов – от 14 до 60 лет.
4.7. Срок проведения исследования: IV квартал отчетного года – 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.8. В целях проведения мониторинга наркоситуации на территории автономного округа допускается также сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка иной информации, предусмотренной Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485.
V. Итоги мониторинга наркоситуации в автономном округе
5.1. Полученные статистические сведения, информационно-аналитические справки, экспертные оценки обрабатываются и анализируются аппаратом комиссии (рабочей группой). По результатам мониторинга составляется проект доклада о наркоситуации в автономном округе (далее – проект доклада).
5.2. Проект доклада составляется в соответствии с методикой и приложением к настоящему Положению.
5.3. На титульном листе доклада должна содержаться информация о дате его утверждения на заседании комиссии.
Приложение
к Положению об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Статистические сведения и информационно-аналитические справки для осуществления мониторинга по итогам года участники мониторинга представляют в аппарат комиссии в автономном округе до 15 февраля года, следующего за отчетным.
2. В целях осуществления мониторинга участники назначают должностных лиц, ответственных за подготовку и представление в аппарат комиссии в автономном округе информации, необходимой для осуществления мониторинга.
3. Информация представляется участниками мониторинга как в целом по автономному округу, так и в разрезе муниципальных образований согласно прилагаемому перечню муниципальных образований в автономном округе.
4. Информация, представляемая по итогам года, может носить предварительный характер. Уточненная информация представляется до 01 мая года, следующего за отчетным.
5. Информация для осуществления мониторинга оформляется в соответствии с методикой и настоящим Порядком.
6. Результат социологического исследования направляется департаментом внутренней политики автономного округа в аппарат комиссии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
7. Проект доклада аппаратом комиссии выносится на рассмотрение комиссии не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотический комитет либо о доработке и последующем направлении в Государственный антинаркотический комитет, а также вырабатывает управленческие решения по изменению наркоситуации в автономном округе.
9. Доклад о наркоситуации в автономном округе направляется председателем антинаркотической комиссии (лицом, его замещающим) председателю Государственного антинаркотического комитета не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.
10. Доклад о наркоситуации в автономном округе должен быть опубликован на сайте Правительства автономного округа в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны, не позднее10 рабочих дней с даты направления доклада председателю Государственного антинаркотического комитета.
Приложение
к Порядку осуществления
мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по которым участники мониторинга наркоситуации представляют информацию для осуществления мониторинга наркоситуации в
Ямало-Ненецком автономном округе
1. Муниципальное образование город Салехард.
2. Муниципальное образование город Лабытнанги.
3. Муниципальное образование город Ноябрьск.
4. Муниципальное образование город Новый Уренгой.
5. Муниципальное образование город Губкинский.
6. Муниципальное образование город Муравленко.
7. Муниципальное образование Надымский район.
8. Муниципальное образование Пуровский район.
9. Муниципальное образование Приуральский район.
10. Муниципальное образование Тазовский район.
11. Муниципальное образование Шурышкарский район.
12. Муниципальное образование Красноселькупский район.
13. Муниципальное образование Ямальский район.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 марта 2018 г. № 33-ПГ
г. Салехард
Об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.03.2019 № 22-ПГ)
В целях обеспечения реализации пункта 1 Положения об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методики и порядка осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 15 февраля 2017 года № 32, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Положение).
2. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа организовать работу по осуществлению мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с Положением.
3. Департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа организовать проведение социологического исследования по отношению населения Ямало-Ненецкого автономного округа к проблемам наркотизации общества в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 марта 2018 года № 33-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485 «Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации», Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 15 февраля 2017 года № 32 (далее – методика).
1.2. Положение устанавливает цели, задачи, состав участников и порядок осуществления мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ).
1.3. Под мониторингом наркоситуации (далее – мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков (за исключением случаев их применения в ветеринарии), лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
1.4. Мониторинг осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными федеральными государственными органами, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
1.5. Осуществление мониторинга в автономном округе является элементом общей государственной системы мониторинга наркоситуации в Российской Федерации.
1.6. Мониторинг осуществляется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее – комиссия) по итогам года в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
1.7. В целях осуществления мониторинга в автономном округе решением комиссии могут создаваться рабочие группы из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и территориальных органов федеральных органов государственной власти, являющихся участниками мониторинга.
1.8. Ответственным за организацию работы по осуществлению мониторинга наркоситуации является председатель комиссии.
1.9. Организация работы по осуществлению мониторинга возлагается на аппарат комиссии.
1.10. Аппаратом комиссии осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ поступающей информации.
1.11. Финансирование работ, связанных с проведением мониторинга наркоситуации в автономном округе, осуществляется за счет подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» государственной программы автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 26 декабря 2013 года № 1126-П.
II. Цели и задачи мониторинга наркоситуации
в автономном округе
2.1. Целями осуществления мониторинга являются:
2.1.1. определение состояния наркоситуации в автономном округе и масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;
2.1.2. выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
2.1.3. оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.
2.2. Основными задачами мониторинга являются:
2.2.1. получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики незаконного потребления наркотиков, лечения, комплексной реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
2.2.2. своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов;
2.2.3. прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.
III. Участники мониторинга наркоситуации
в автономном округе
3.1. Участниками мониторинга наркоситуации в автономном округе являются:
- департамент здравоохранения автономного округа;
- департамент образования автономного округа;
- департамент культуры автономного округа;
- департамент занятости населения автономного округа;
- департамент социальной защиты населения автономного округа;
- департамент внутренней политики автономного округа;
- департамент молодежной политики и туризма автономного округа;
- департамент по физической культуре и спорту автономного округа;
- департамент по науке и инновациям автономного округа;
- департамент агропромышленного комплекса автономного округа;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
- Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по автономному округу;
- Ямало-Ненецкая таможня;
- военный комиссариат автономного округа;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;
- Управление судебного департамента в автономном округе;
- отдел Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по автономному округу;
- отдел по автономному округу Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области.
(пункт 3.1 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.03.2019 № 22-ПГ)
3.2. В качестве участников мониторинга могут привлекаться общественные объединения и иные организации.
VI. Социологическое исследование по отношению населения
автономного округа к проблемам наркотизации общества
4.1. Для получения достоверных сведений об уровне и структуре наркопотребления, масштабах распространения незаконного потребления наркотиков и влияющих на них факторов в автономном округе департаментом внутренней политики автономного округа организуется проведение социологического исследования по отношению населения автономного округа к проблемам наркотизации общества (далее – исследование).
4.2. Объектом исследования является общественное мнение населения автономного округа.
4.3. Предмет исследования – отношение населения автономного округа к проблемам наркотизации общества.
4.4. Цель исследования – выявление уровня наркотизации общества и отношения населения к проблемам наркомании.
Указанная цель предполагает решение основных задач:
4.4.1. определение значимости проблемы немедицинского потребления наркотиков в списке социальных проблем среди населения автономного округа;
4.4.2. проведение анализа ценностных установок населения автономного округа;
4.4.3. выявление отношения населения автономного округа к проблеме немедицинского потребления наркотиков;
4.4.4. анализ уровня распространения немедицинского потребления наркотиков в автономном округе, в т.ч. динамика числа лиц, употребляющих наркотики;
4.4.5. выявление степени наркотизации населения в автономном округе;
4.4.6. определение наиболее распространенных на территории автономного округа наркотиков;
4.4.7. выявление степени доступности наркотиков;
4.4.8. определение наиболее популярных мест и способов распространения наркотиков;
4.4.9. определение причин распространения немедицинского потребления наркотиков;
4.4.10. определение мотивов потребления наркотиков среди различных групп населения автономного округа;
4.4.11. выявление основных механизмов приобщения к немедицинскому потреблению наркотиков;
4.4.12. проведение анализа социокультурных факторов как способствующих, так и препятствующих возникновению и развитию наркотической зависимости;
4.4.13. анализ эффективности ранее принятых мер противодействия незаконному распространению и потреблению наркотиков на территории автономного округа;
4.4.14. выявление наиболее действенных мер по борьбе с немедицинским потреблением наркотиков.
4.5. В исследовании используется многоступенчатая типологическая выборка с применением квотных значений на последней стадии отбора респондентов. Данные должны быть репрезентативны в целом по автономному округу, в целом по городским округам и в целом по муниципальным районам. Дизайн выборки социологического исследования, в том числе точки опроса, определяются департаментом внутренней политики автономного округа.
4.6. Объем выборки – не менее 0,1% населения автономного округа. Возраст респондентов – от 14 до 60 лет.
4.7. Срок проведения исследования: IV квартал отчетного года – 01 февраля года, следующего за отчетным.
4.8. В целях проведения мониторинга наркоситуации на территории автономного округа допускается также сбор, изучение, обобщение, анализ и оценка иной информации, предусмотренной Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года № 485.
V. Итоги мониторинга наркоситуации в автономном округе
5.1. Полученные статистические сведения, информационно-аналитические справки, экспертные оценки обрабатываются и анализируются аппаратом комиссии (рабочей группой). По результатам мониторинга составляется проект доклада о наркоситуации в автономном округе (далее – проект доклада).
5.2. Проект доклада составляется в соответствии с методикой и приложением к настоящему Положению.
5.3. На титульном листе доклада должна содержаться информация о дате его утверждения на заседании комиссии.
Приложение
к Положению об организации мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе
ПОРЯДОК
осуществления мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Статистические сведения и информационно-аналитические справки для осуществления мониторинга по итогам года участники мониторинга представляют в аппарат комиссии в автономном округе до 15 февраля года, следующего за отчетным.
2. В целях осуществления мониторинга участники назначают должностных лиц, ответственных за подготовку и представление в аппарат комиссии в автономном округе информации, необходимой для осуществления мониторинга.
3. Информация представляется участниками мониторинга как в целом по автономному округу, так и в разрезе муниципальных образований согласно прилагаемому перечню муниципальных образований в автономном округе.
4. Информация, представляемая по итогам года, может носить предварительный характер. Уточненная информация представляется до 01 мая года, следующего за отчетным.
5. Информация для осуществления мониторинга оформляется в соответствии с методикой и настоящим Порядком.
6. Результат социологического исследования направляется департаментом внутренней политики автономного округа в аппарат комиссии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
7. Проект доклада аппаратом комиссии выносится на рассмотрение комиссии не позднее 25 марта года, следующего за отчетным.
8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотический комитет либо о доработке и последующем направлении в Государственный антинаркотический комитет, а также вырабатывает управленческие решения по изменению наркоситуации в автономном округе.
9. Доклад о наркоситуации в автономном округе направляется председателем антинаркотической комиссии (лицом, его замещающим) председателю Государственного антинаркотического комитета не позднее 30 марта года, следующего за отчетным.
10. Доклад о наркоситуации в автономном округе должен быть опубликован на сайте Правительства автономного округа в части, не противоречащей законодательству о защите государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны, не позднее10 рабочих дней с даты направления доклада председателю Государственного антинаркотического комитета.
Приложение
к Порядку осуществления
мониторинга наркоситуации
в Ямало-Ненецком
автономном округе
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по которым участники мониторинга наркоситуации представляют информацию для осуществления мониторинга наркоситуации в
Ямало-Ненецком автономном округе
1. Муниципальное образование город Салехард.
2. Муниципальное образование город Лабытнанги.
3. Муниципальное образование город Ноябрьск.
4. Муниципальное образование город Новый Уренгой.
5. Муниципальное образование город Губкинский.
6. Муниципальное образование город Муравленко.
7. Муниципальное образование Надымский район.
8. Муниципальное образование Пуровский район.
9. Муниципальное образование Приуральский район.
10. Муниципальное образование Тазовский район.
11. Муниципальное образование Шурышкарский район.
12. Муниципальное образование Красноселькупский район.
13. Муниципальное образование Ямальский район.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: