Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50048719202000251
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Орехово-Зуевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Орехово-Зуевского городского округа

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 №1073

в редакции от 29.12.2020 № 4103

Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области

В соответствии с Законом Московской области № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области» администрация Орехово-Зуевского городского округа постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Деловые вести» и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации               А. С. Новосельцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Орехово-Зуевского городского округа

№1073 от 30.03.2020

ПОРЯДОК

проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области

I. Общие Положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области осуществляется Управлением делами администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области, а также внебюджетных источников (средств физических и юридических лиц).

5. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного

бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемке результатов работ

6. Объем средств физических и (или) юридических лиц, вносимый в целях финансирования реализации проекта инициативного бюджетирования (далее – средства инициаторов), должен составлять не менее 1 процента от стоимости данного проекта.

Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.

7. Средства инициаторов вносятся на счет во временное распоряжение, открытый администрацией муниципального образования, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

Средства инициаторов находятся во временном распоряжении до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

9. Средства инициаторов поступают в доход бюджета Орехово-Зуевского городского округа Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

10. В случае непризнания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются со счета во временное распоряжение внесшим их лицам.

11. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым в том числе инициатором проекта инициативного бюджетирования.

Инициатор проекта инициативного бюджетирования согласовывает техническое задание на заключение контракта.

III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

12.  Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории Орехово-Зуевского городского округа включает в себя следующие этапы:

этап 1 – размещение проектов на Интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.ru (далее – интернет-портал «Добродел»);

этап   2 – проведение голосования на интернет-портале «Добродел»;

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией Орехово-Зуевского городского округа Московской области;

этап 4 – подготовка и направление проектов для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

IV. Подача заявок на реализацию проектов

инициативного бюджетирования

13. Информация о сроках проведения муниципального и регионального этапа конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на интернет-портале «Добродел», устанавливается Главным управлением территориальной политики Московской области и размещается на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

14. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свою заявку на сайте «Добродел» по форме, указанной на портале.

V. Проведение голосования

15. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на сайте «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители Орехово-Зуевского городского округа Московской области, зарегистрированные на сайте «Добродел».

Житель Орехово-Зуевского городского округа Московской области имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект должен отдаваться один голос.

16. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на сайте «Добродел» учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

VI. Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования

17. После завершения голосования на сайте «Добродел» в установленные сроки результаты голосования передаются администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области в конкурсную комиссию Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

Персональный состав конкурсной комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области утверждается главой Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

В состав конкурсной комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

19. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

20. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

22. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

23. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

24. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения голосования на сайте «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем на заседании конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Проект инициативного бюджетирования считается прошедшим конкурсный отбор при одновременном соблюдении следующих условий:

1) проект инициативного бюджетирования на портале «Добродел» при голосовании набрал более 10 голосов;

2) заявка на реализацию проектов инициативного бюджетирования оформлена без нарушения требований, установленных настоящим Порядком.

Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

VII. Подготовка и подача заявок на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

25. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией Орехово-Зуевского городского округа Московской области инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией Орехово-Зуевского городского округа Московской области оформляют заявку согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44, которая направляется в Главное управление территориальной политики Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать