Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU36007615202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Карайчевского с. п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава Карайчевского сельского поселения"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 09.04.2020 16:44:18

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 г. № 12

с. Карайчевка

О внесении изменений в постановление администрации Карайчевского сельского поселения от 30 июля 2018 г. № 44 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Карайчевского сельского поселения, постановлением администрации Карайчевского сельского поселения от 07 ноября 2013 г. № 59 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области», администрация Карайчевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Карайчевского сельского поселения от 30 июля 2018 г. №44 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»», изложив муниципальную программу в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Карайчевского сельского поселения

С.И.Жидко

Приложение к постановлению администрации Карайчевского сельского поселения от 30.03.2020 г. № 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Содержание

1. Паспорт муниципальной программы.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

3. Цели, задачи и сроки реализации программы.

4.Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

6. Подпрограммы муниципальной программы:

6.1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения».

6. 2. Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении».

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Ответственный ис­полнитель муници­пальной программы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители муни­ципальной програм­мы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные разработ­чики муниципаль­ной программы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения

2. Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении»

Цель

муниципаль­ной программы

Целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Карайчевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории сельского поселения. Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения, эффективное управление муниципальным имуществом.

Ведение учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Задачи муниципаль­ной программы

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

-обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения;

-обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

-повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации сельского поселения и выборного должностного лица;

-совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения;

-привлечение населения сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

-обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами;

- документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Сроки реализации муниципальной программы

2018г-2024г

Объемы и источни­ки финансирования муниципальной программы

Реализация программы осуществляется в 2018-2024 г.г. на сумму 10513,03 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 568,2 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 23,2 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения - 9921,63 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2018

1974,81

75,3

23,2

1876,31

2019

1999,12

78,8

0,0

1920,32

2020

1840,2

80,8

0,0

1795,4

2021

1191,3

81,3

0,0

1110,0

2022

1169,2

84,0

0,0

1085,2

2023

1169,2

84,0

0,0

1085,2

2024

1169,2

84,0

0,0

1085,2

Для реализации мероприятий программы возможно привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников.

Ожидаемые конеч­ные результаты реализации

муни­ципальной програм­мы

Финансовое обеспечение деятельности администрации Карайчевского сельского поселения Повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения.

Реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации сельского поселения.

Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

Активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

Укрепление материально-технического оснащения администрации сельского поселения.

Эффективное управление муниципальным имуществом.

Рациональное управление резервным фондом администрации сельского поселения. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Рост качества управления муниципальными финансами.

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обусловливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной, финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Карайчевском сельском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым способом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Карайчевском сельском поселении. В Карайчевском сельском поселении процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, в том числе:

создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения бюджета поселения, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

осуществление перехода от годового к среднесрочному формированию бюджета поселения на трехлетний период;

внедрение системы казначейского исполнения бюджета поселения;

модернизация системы бюджетного учета и отчетности;

создание системы учета расходных обязательств Карайчевского сельского поселения;

обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в поселении.

эффективное управление муниципальным имуществом

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы.

С 1 января 2012 систематически проводится работа по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях на Официальном сайте в сети Интернет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (http://karaychevka.ru).

3. Цели, задачи и сроки реализации программы

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Карайчевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории сельского поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

-обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения;

-обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

-повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации сельского поселения и выборного должностного лица;

-совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения;

-привлечение населения сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения;

-обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

-эффективное управление муниципальным имуществом;

- документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы.

4. Обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

Исходя из вышеизложенных целей и задач, а также в связи с обособленностью частей сферы реализации программы сформированы 2 подпрограммы:

1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения .

2. Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении».

Эффективность деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Карайчевского сельского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения.

Исходя, из вышеизложенных целей и задач сформированы следующие мероприятия:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения.

2. Обеспечение выполнения расходных обязательств Карайчевского сельского поселения и создание условий для их эффективного исполнения.

3. Приведение нормативных правовых актов местного самоуправления в соответствие с изменениями федерального и областного законодательств по вопросам местного самоуправления.

4. Поддержка и развитие официального сайта органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения.

5. Организация мероприятий, направленных на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе в администрации сельского поселения.

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Карайчевского сельского поселения.

7.Эффективное управление муниципальным имуществом

8. Управление резервным фондом администрации Карайчевского сельского поселения, средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

9. Организация в Карайчевском сельском поселении ведения учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программы в 2018-2024 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным бюджетом Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на соответствующий период.

Объем финансового обеспечения реализации программы за весь период составляет 10513,03 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 568,2 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 23,2 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения - 9921,63 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет (тыс. руб.):

Наименование

Всего

в том числе по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа "Муниципальное управление Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области"

10513,03

1974,81

1999,12

1840,2

1191,3

1169,2

1169,2

1169,2

Подпрограмма "Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом"

23,2

23,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9921,63

1876,31

1920,32

1759,4

1110,0

1085,2

1085,2

1085,2

Основное мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности главы Карайчевского сельского поселения"

4317,03

643,79

675,84

669,1

609,0

573,1

573,1

573,1

Основное мероприятие "Финансовое обеспечение деятельности администрации Карайчевского сельского поселения"

23,2

23,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5489,7

1232,52

1244,48

979,3

500,0

511,1

511,1

511,1

Основное мероприятие "Резервный фонд администрации Карайчевского сельского поселения"

5,0

0,0

0,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Основное мероприятие "Обеспечение проведения выборов в Карайчевском сельском поселении"

110,0

0,0

0,0

110,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма "Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении"

568,2

75, 3

78,8

80,8

81,3

84,0

84,0

84,0

Основное мероприятие "Финансовое обеспечение ведения воинского учета в поселении"

568,2

75, 3

78,8

80,8

81,3

84,0

84,0

84,0

6. Подпрограммы муниципальной программы

6.1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения»

.

Ответственный

ис­полнитель

подпрограммы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители

подпрограммы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные

разработчики подпрограммы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Цель подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения, создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Карайчевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения

Задачи

подпрограммы

1. Совершенствование нормативного правового

регулирования бюджетного процесса в поселении.

2.Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

3.Создание резервов на исполнение расходных обязательств.

4.Эффективное управление муниципальным долгом поселения.

5.Эффективное выполнение полномочий (функций) администрацией Карайчевского сельского поселения.

6.Повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации сельского поселения и выборного должностного лица.

7.Совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения.

8.Привлечение населения сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления.

9.Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения.

10.Эффективное управление муниципальным имуще­ством.

11. Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении.

Сроки реализации подпрограммы

2018г-2024г

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в 2018-2024 г.г. на сумму 9944,83 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 23,2 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения - 9921,63 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

2018

1899,51

0,0

23,2

1876,31

2019

1920,32

0,0

0,0

1920,32

2020

1759,4

0,0

0,0

1759,4

2021

1110,0

0,0

0,0

1110,0

2022

1085,2

0,0

0,0

1085,2

2023

1085,2

0,0

0,0

1085,2

2024

1085,2

0,0

0,0

1085,2

Для реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников.

Ожидаемые конечные результаты

реализа­ции подпрограммы

Рациональное управление резервным фондом администрации сельского поселения. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Рост качества управления муниципальными финансами. Эффективное управление муниципальным имуществом

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Муниципальное управление — это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов местного самоуправления на муниципальное образование с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обусловливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности. Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения как отдельных проектов и мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной, финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Сформулированные в подпрограмме цели позволят выйти системе управления финансами поселения на качественно новый уровень.

Принципиальные тенденции, предусмотренные подпрограммой, заключаются в:

использовании конкурентных принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований;

наличии и соблюдении формализованных, прозрачных и устойчивых к коррупции процедур принятия решений по использованию бюджетных средств;

наличии и соблюдении формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;

формировании и представлении бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.

3. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы

Основные цели подпрограммы:

Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения, создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Карайчевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Карайчевского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения,

эффективное управление муниципальным имуществом.

Основные задачи подпрограммы:

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в поселении.

2.Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

3.Создание резервов на исполнение расходных обязательств.

4.Эффективное управление муниципальным долгом поселения.

5.Эффективное управление муниципальным имуществом

6.Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении.

Срок реализации подпрограммы: 2018-2024 годы.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

4.1. Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в Карайчевском сельском поселении.

Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в Карайчевском сельском поселении осуществляется администрацией Карайчевского сельского поселения посредством реализации правоустанавливающих муниципальных функций и включает подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам развития бюджетной системы поселения и бюджетного процесса.

Мероприятие направлено на осуществление непрерывного нормативного обеспечения правового регулирования в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства.

Реализация мероприятия предусматривает:

- подготовку проектов нормативных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, распоряжений и постановлений правительства Воронежской области, распоряжений и постановлений Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района, распоряжений и постановлений администрации Бутурлиновского муниципального района, а также Устава Карайчевского сельского поселения, распоряжений и постановлений Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения, распоряжений и постановлений администрации Карайчевского сельского поселения;

- мониторинг актуальности действующих нормативных правовых актов, а также подготовку соответствующих проектов о внесении в них изменений (признании утратившими силу);

- экспертную оценку проектов нормативных правовых актов, устанавливающих и/или вносящих изменения в состав и объем расходных обязательств Карайчевского сельского поселения.

Конечным результатом решения данной задачи является нормативное обеспечение правового регулирования в сфере бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

4.2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства решения Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения о принятии бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Непосредственные результаты регулятивной деятельности администрации Карайчевского сельского поселения по выполнению данной задачи выражаются в следовании принципам ответственного управления общественными финансами, предполагающим внедрение среднесрочного финансового планирования, анализ и управление бюджетным процессом, улучшение качества составления основных параметров бюджета поселения на среднесрочную перспективу. Ключевым условием разработки проекта бюджета поселения также является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. В основном, акцент делается на качество прогноза поступления доходов.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация Карайчевского сельского поселения:

составляет прогноз основных параметров бюджета Карайчевского сельского поселения;

организует составление проекта бюджета поселения и материалов к нему;

разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Карайчевского сельского поселения;

ведет реестр расходных обязательств поселения;

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета поселения.

Для этого в рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:

внесение изменений в Решение Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселения в соответствии с изменениями бюджетного процесса Воронежской области;

переход к новому порядку составления бюджета поселения на основе программного подхода;

внедрение программной бюджетной классификации;

учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства;

обеспечение прозрачности процесса составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

внедрение информационных технологий.

4.3. Организация исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности.

Решение этой задачи предполагает организацию исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утвержденным решением о бюджетном процессе параметрами.

Работа по исполнению бюджета поселения в соответствии с кассовым планом наряду со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования является важным регулятором использования бюджетных средств. Ответственный подход к планированию кассового плана минимизирует возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета поселения и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета поселения позволяет оценить выполнение расходных обязательств Карайчевского сельского поселения, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами бюджета информацию.

Непосредственными результатами регулятивной деятельности администрации Карайчевского сельского поселения, направленной на организацию исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с бюджетной прозрачностью, а также наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности, повышение эффективности использования муниципального имущества.

Конечным результатом решения данного мероприятия является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета поселения и утверждение решением Совета народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселения.

4.4. Управление резервным фондом администрации Карайчевского сельского поселения и иными резервами на исполнение расходных обязательств Карайчевского сельского поселения.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств по решениям администрации Карайчевского сельского поселения на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета поселения в процессе формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4.5. Управление муниципальным долгом Карайчевского сельского поселения.

Данное мероприятие направлено на обеспечение финансирования дефицита бюджета поселения при сохранении объема муниципального долга Карайчевского сельского поселения и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне.

В рамках данного мероприятия администрация Карайчевского сельского поселения осуществляет планирование структуры муниципального долга Карайчевского сельского поселения, объемов привлечения и погашения долговых обязательств поселения, расходов на исполнение муниципальных гарантий Карайчевского сельского поселения, расходов на обслуживание муниципального долга Карайчевского сельского поселения; а также планирование предельного объема муниципального долга Карайчевского сельского поселения верхнего предела муниципального внутреннего долга поселения, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Администрация Карайчевского сельского поселения осуществляет контроль за соответствием предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, бюджетом района, бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Непосредственным результатом регулятивной деятельности администрации Карайчевского сельского поселения является разработка и исполнение программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), разработка и исполнение программы муниципальных гарантий Карайчевского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которые являются приложениями к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); своевременное погашение заемных средств и уплата процентов.

Конечным результатом реализации мероприятия по управлению муниципальным долгом Карайчевского сельского поселения является регулирование долговой нагрузки на бюджет поселения, оптимизация структуры и объема муниципального долга поселения с целью минимизации расходов бюджета поселения на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджета Карайчевского сельского поселения.

4.6. Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля.

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств данным мероприятием предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета Карайчевского сельского поселения в рамках которого планируется осуществление контроля:

за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора муниципального управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

При этом администрацией Карайчевского сельского поселения осуществляется проверка документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета администрацией Карайчевского сельского поселения, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

4.7. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе Карайчевского сельского поселения.

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля, их приближение к общероссийским стандартам являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения.

Выполнение данной задачи осуществляется в рамках нормативных правовых актов Воронежской области и Карайчевского сельского поселения. Реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, осуществляется в соответствии с планами Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации (сведений) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области и в соответствии с административными регламентами, определяющими перечень размещаемой информации;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Карайчевского сельского поселения (http://karaychevka.ru), утвержденных положений, порядков и методик расчета отдельных характеристик бюджета поселения, методических рекомендаций и нормативных правовых актов и других документов и материалов, разрабатываемых администрацией Карайчевского сельского поселения, в том числе:

- решение Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения об утверждении бюджета Карайчевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- решение Совета народных депутатов Карайчевского сельского поселения о бюджетном процессе в Карайчевском сельском поселении

- реестров расходных обязательств Карайчевского сельского поселения;

- итогов ежегодного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

- проведение публичных слушаний по проекту бюджета Карайчевского сельского поселения и по годовому отчету об исполнении бюджета Карайчевского сельского поселения.

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

Повышение качества и доступности информации о состоянии бюджетной системы сможет повысить доверие общества к государственной политике в сфере управления финансами.

5. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2018-2024 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным бюджетом Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на соответствующий период.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее составляет 9944,83 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 23,2 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения - 9921,63 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления, оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Карайчевского сельского поселения

Источники финансирования

Всего

в т.ч. по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

23,2

23,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

9921,63

1876,31

1920,32

1759,4

1110,0

1085,2

1085,2

1085,2

Всего по подпрограмме

9944,83

1899,51

1920,32

1759,4

1110,0

1085,2

1085,2

1085,2

Для реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников.

6.2 Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении»

1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении»

Ответственный

ис­полнитель

подпро­граммы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители

под­программы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные

разработ­чики подпрограммы

Администрация Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Цель подпрограммы

Ведение учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Задачи

подпрограм­мы

- документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте

Сроки реализации подпрограммы

2018г-2024г

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета в 2018-2024 г.г. на сумму 568,2 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 75,3 тыс. рублей

2019 год – 78,8 тыс. рублей

2020 год – 80,8 тыс. рублей

2021 год – 81,3 тыс. рублей

2022 год – 84,0 тыс. рублей

2023 год – 84,0 тыс. рублей

2024 год – 84,0 тыс. рублей

Ожидаемые

конеч­ные результаты

реа­лизации

подпро­граммы

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

На протяжении веков в России система комплектования Вооруженных Сил базировалась на традиционном восприятии воинской обязанности как особой нравственной нормы, а призыва на военную службу — как священной обязанности перед Отечеством.

Однако за последнее десятилетие ряд факторов, в том числе политических, идеологических, демографических, экономических и социальных, оказал негативное воздействие на состояние системы комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, резко сократив возможность призыва граждан на военную службу в объеме, обеспечивающем потребности обороны и безопасности страны. Целью подпрограммы «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении» является совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у детей и молодежи сельского поселения высокого патриотического сознания, гражданского долга и ответственности, верности Родине, а также учет и анализ имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

3. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности.

Срок реализации подпрограммы: 2018-2024 годы.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

1. Финансовое обеспечение ведения воинского учета в поселении. При реализации мероприятия будет осуществляться сбор, хранение и обработка сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, организация и обеспечение постановки на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства.

5. Финансовое обеспечение подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2018-2024 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным бюджетом Карайчевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на соответствующий период в сумме 568,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, в том числе:

Наименование подпрограммы

Всего

в т.ч. по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Карайчевском сельском поселении

568,2

75, 3

78,8

80,8

81,3

84,0

84,0

84,0

Всего по подпрограмме

568,2

75, 3

78,8

80,8

81,3

84,0

84,0

84,0

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета поселения на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий, предусмотренных планом реализации муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2018-2024 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на рациональное управление резервным фондом администрации, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения, реализацию антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Карайчевского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать