Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU52040715202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация города Лукоянов Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛУКОЯНОВА

ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30.03.2020 № 161-П

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ»

(в редакции постановления администрации от 24.09.2020 № 361-п)

Для обеспечения безаварийной эксплуатации гидротехнических сооружений в паводковый период 2020 года

1. Утвердить сводный план противопаводковых мероприятий для безаварийного прохождения паводковых вод (Приложение №1).

2.Утвердить на случай подтопления жилого и хозяйственного фонда план проведения эвакуации населения в зоне подтопления паводковыми водами (Приложение № 2).

3. Утвердить план мероприятий по смягчению рисков и реагированию на ЧС в период прохождения паводка (Приложение № 3).

4. Директору МУП «Дирекция коммунального хозяйства» (Сучков А.В.)

4.1. Установить оповещающие об опасности аншлаги в местах массового выхода рыбаков на лед («Казенный пруд»)

4.2. Созданной комиссии проверить состояние ГТС и их готовность к пропуску половодья, исправность механического оборудования водосбросных и водопропускных сооружений ГТС, состояние откосов и несущих конструкций мостов и мостовых переходов к пропуску паводковых вод («Казенный пруд», пруд «Колхозный»)

4.3. Организовать очистку входных и выходных отверстий водопропускных труб от снега, наледи и других предметов; расчистку водоотводных канав, ливнеприемников.

5.Директору МУП «Водоканал» (Маркеловой В.А.)

5.1.Обеспечить водопроводные и канализационные очистные сооружения необходимым количеством дезинфицирующих средств и реагентов для водоподготовки; обеспечить выполнение режимных мероприятий 1-го пояса зон санитарной охраны водоисточников; усилить производственно-лабораторный контроль качества питьевой воды, подаваемой населению; усилить контроль за эксплуатацией водопроводных сетей, сооружений и водоисточников (особенно не централизованных) в зонах возможного подтопления.

5.2. Организовать в случае необходимости подвоз питьевой воды населению (цистернами).

6. Рекомендовать начальнику Лукояновских РЭС (Суворов К.Ю.)

6.1. Провести ревизию и устранить дефекты трансформаторных подстанций, подземных коммуникаций.

7. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Лукоянова Лукояновского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.luk-of.ru

(пункт 7 в редакции постановления администрации от 24.09.2020 № 361-п)

Глава администрации

Н.В.Марушкин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению

от 30.03.2020 года № 161-п

Сводный план мероприятий по безаварийному пропуску

паводковых вод в 2020 году

№ п/п

Исполнитель

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственный

1

Администрация города Лукоянова

1.Мониторинг состояния водных объектов на территории города Лукоянова и села Ульянова;

2.Подготовка сил и средств для эвакуации населения;

3.Организация дежурства в непосредственной близости от территории затопления в часы пика паводка

На весь период паводка

О.М. Савлева

2

МУП «Водоканал»

В соответствии с планом от 23.03.2020 года

На весь период паводка

Директора В.А. Маркелова

МУП «Дирекция коммунального хозяйства

1.Создание спасательной команды согласно приказа от 25.03.2020 года № 45

на весь период паводка

директор Сучков А.В.

2.Создание противопаводковой комиссии согласно приказа от 25.03.2020 года № 44

не весь период паводка

директор Сучков А.В.

3.Разработать противопаводковые мероприятия по безаварийному прохождению паводка на 2020 год

на весь период паводка

Главный инженер МУП «Дирекция коммунального хозяйства» С.Ф.Захаров

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Постановлению

от 30.03.2020 года № 161-п

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

В ЗОНЕ ПОДТОПЛЕНИЯ ПАВОДКОВЫМИ ВОДАМИ

1. Перечень объектов в зоне возможного подтопления – жилые дома по ул. Строителей №№ 7,6 «а»,6,10,12,14,16,18,20,22,24,1,1 «а»,3,5; по ул.Пушкина №№ 250,252,254,328.

2.Численность эвакуируемого населения, численность населения в зоне подтопления – 148 человек

3. Привлекаемые для эвакуации силы и средства:

сотрудники и работники ГО и ЧС (ответственный Н.В. Менжерес),

личный состав МВД по Лукояновскому району (ответственный В.В.Родионов),

личный состав ПЧ-171 (А.Н.Фильченков),

работники ГБУЗ НО « Лукояновская ЦРБ» (ответственный С.В.Ослов),

МУП «Дирекция коммунального хозяйства» (ответственный А.В.Сучков),

МУП «Центр развития физкультуры и спорта» (ответственный Л.Н.Хренова).

4.Планируемые для эвакуации транспортные средства и маршруты вывоза (вывода) населения: закрепленным транспортом- автобус ПАЗ (МУП «Дирекция коммунального хозяйства»), автомобиль Газель (МУП «Центр развития физкультуры и спорта»). Маршрут вывоза: пер-к Железнодорожный – ул.Пушкина – ул.Коммунистическая - ул.Коммуны

5. Порядок оповещения и информирования населения о начале эвакуации: автотранспорт, оборудованный громкоговорящей связью.

6. Порядок сбора и вывода населения: после оповещения по громкой связи вывести людей на безопасное расстояние от места затопления до приезда автотранспорта.

7. Обеспечение охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения при эвакуационных перевозках осуществляется силами личного состава отдела МВД по Лукояновскому району и сотрудниками ГИБДД.

8.Объект размещения эвакуированного населения: общежитие ЛПК, адрес: город Лукоянов, ул. Куманева, д.10.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Постановлению

от 30.03.2020 года № 161-п

РАЗДЕЛ № 1

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СМЯГЧЕНИЮ РИСКОВ И РЕАГИРОВАНИЮ НА ЧС В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПАВОДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД ЛУКОЯНОВ»

Водоемом на территории города Лукоянова на котором может возникнуть чрезвычайная ситуация из-за подъема высоких уровней в русле, является река Теша. В результате образуются зоны подтопления по ул.Строителей и ул.Пушкина расположенных вдоль берега р.Теша.

Образование заторов льда при вскрытии реки Теша происходит не всегда и зависти от климатических условий Подтопление от талых вод при вскрытии реки чаще всего наблюдается на участках со сложной конфигурацией русла.

Предварительный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций от весеннего половодья на территории города Лукоянова.

Название населен-ного пункта

Кол-во прожи

ваю

щего населе

ния

чел.

Кол-во населения попадаю-щего в зону подтопле-ния

Из них

Место размещения на безопасной территории

Возможное подтопление (кол-во домов, улиц)

Всего де-тей

Из них дети до 3-х лет

пенсионеры

Жен-щи

ны

1

2

3

4

5

6

7

8

18

г.Лукоянов

16000

148

23

5

125

97

Общежитие ЛПК

по ул. Строителей №№ 7,6 «а»,6,10,12,14,16,18,20,22,24,1,1 «а»,3,5; по ул.Пушкина №№ 250,252,254,328.

Раздел 2

Организация планирования и проведения превентивных мероприятий в период прохождения весеннего половодья на территории города Лукоянова

На территории города Лукоянова приняты в установленном порядке нормативные правовые и иные акты по вопросу подготовки и проведения мероприятий безаварийного пропуска паводковых вод.

Кроме Федерального закона от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; Закона Нижегородской области от 04.01.1996 года № 17-3 «О защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на территории муниципального образования – городское поселение «Город Лукоянов» действуют муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования – городское «Городское поселение»

В администрации города Лукоянова регулярно проходят совещания при главе администрации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, на которых принимаются соответствующие решения по вопросу подготовки и проведения мероприятий безаварийного пропуска паводковых вод, в период прохождения весеннего половодья.

Также в администрации города Лукоянова ежегодно постановлением главы администрации назначаются ответственные по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега. Утвержден План основных мероприятий по обеспечению безопасности населения, сохранности материально-технических ресурсов в период, определены источники финансирования.

Спланированные мероприятия выполняются в соответствии с планами в установленные сроки.

Задачи предупреждения и ликвидации последствий прохождения паводковых вод решает действующее районное звено районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Общее руководство осуществляет районная КЧС и ОПБ.

В связи с весенним паводком создается угроза разрушения гидротехнических сооружений и подтопление близлежащих домов в городе Лукоянове. Мониторинг за состоянием ГТС ведут органы местного самоуправления.

Специалистами администрации города в целях обеспечения безопасной эксплуатации ГТС и предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории города совместно с надзорными органами при участии всех специализированных организаций и органов управления различных уровней, ежегодно выполняют обследования гидротехнических сооружений:

- предпаводковые и послепаводковые;

- плановые, специально созданными комиссиями, при планировании которых приоритет отдаётся крупным и потенциально опасным ГТС;

•- внеплановые, по экстренным ситуациям.

На основании проведённых обследований запланировано проведение мер организационно-оперативного характера, в т.ч,:

- принятие органами местной исполнительной власти, органами управления РСЧС и должностными лицами решений на проведение предупредительных и подготовительных мероприятий;

- планирование конкретных предупредительных инженерно-технических мероприятий, мер защиты и других профилактических работ, организация их выполнения;

- материально-техническое обеспечение предупредительных мероприятий;

- информирование граждан о прогнозе ЧС и проведение разъяснительной работы по действиям населения.

Основные задачи, на которые обращается особое внимание:

- подготовка руководителей (служб, управлений, учреждений и объектов экономики) к принятию решений и управлению в предкризисных и кризисных ситуациях;

- обеспечение руководителей достаточной прогностической и оперативной гидрометеорологической информацией;

- разработка четкого алгоритма действий всех уровней реагирования при угрозе затопления;

- доведение достоверной информации до населения о сложившейся паводковой обстановке и правилах поведения при угрозе затопления;

- определение основных противоэпидемических мероприятий в зонах возможного подтопления с целью не допущения возникновения массовых инфекционных заболеваний;

- проводится анализ документации, представляемой руководителями объектов экономики на оказание финансовой поддержки на подготовку территорий объектов экономики района к ледоходу и весеннему половодью;

- ведётся мониторинг, оперативная обработка и анализ поступающей информации о гидрологической обстановке на реке Теша.

Для отработки мероприятий по защите населения от паводков создана оперативная группа.

На оперативную группу возложено решение следующих задач:

- организация мероприятий по предотвращению ЧС, ее ликвидации;

- принятие экстренных мер по координации и контроль действий по эвакуации населения, оказание пострадавшим необходимой помощи и другим неотложным мерам;

- организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и развития ЧС и других данных по обстановке;

- первоочередная ликвидация последствий паводка, организация возвращения населения к месту постоянного проживания, определение предварительного ущерба от ЧС;

- подготовка и представление донесений в ГУ по ГО и ЧС района об обстановке, масштабах, последствиях, прогнозирования развития, необходимости дополнительного привлечения сил и средств.

Раздел 3

Состав группировки сил ТП РСЧС по муниципальному образованию - городское поселение «город Лукоянов»

В городском звене территориальной подсистемы ТП РСЧС имеются:

а) силы и средства наблюдения и контроля;

б) силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций (аварийно-спасательные формирования постоянной готовности - силы экстренного реагирования (созданы на базе МУП « Дирекция коммунального хозяйства», АУ «Центр развития физической культуры и спорта» нештатные аварийно- спасательные формирования объектов экономики, территориальные нештатные аварийно-спасательные формирования )

в) силы и средства ТП РСЧС, состоящие из звеньев различной ведомственной принадлежности

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств нештатных аварийно-спасательных формирований Администрации города Лукоянова

Полное наименование формирования

Место дислокации (почтовый адрес руководителя и дежурного) телефоны руководителя, дежурного (диспетчера)

Кол-во личного состава/ из них в дежурной смене, чел/чел

Оснащение (наименование и количество основных видов спасательной техники, оборудования, инструмента и специмущества)

Виды ЧС на которые может привлекаться формирование

Функции выполняемые формированием (специфика работ)

Порядок привлечения к спасательным работам по ликвидации ЧС (только для ведомственных формирований)

База создания и источники финансирования (только для территориальных подсистем РСЧС)

1

2

3

4

5

6

7

8

Эвакоприёмная

комисия

607800

г.Лукоянов, ул.Горького д.22

Командир эвакоприёмной группы

Согласно муниципальных правовых актов, приказов по учреждениям

автобус ПАЗ

автомобиль ГАЗЕЛЬ

подтопление

Организация эвакуации и размещения населения

По поступлению сигнала

дежурного диспетчера

Бюджет

Группа охраны

Общественного порядка

607800

г.Лукоянов

ул.Коммунистическая 30

Командир группы охраны общественного порядка

В.В.Родионов

Согласно муниципальных правовых актов, приказов по учреждениям

Транспорт отдела МВД по Лукояновскому р-ону

подтопление

Охрана общественного порядка в зоне ЧС

По поступлению сигнала

дежурного диспетчера

Бюджет

Спасательная

команда

607800

г.Лукоянов

ул.Пушкина, 65

командир спасательной группы

А.В.Сучков

Согласно муниципальных правовых актов, приказов по учреждениям

МТЗ- 82

ГАЗ-53

ЭО-2626.1

ЭО-2123

подтопление

Проведение поисковых работ по обнаружению

пострадавших

людей

По поступлению сигнала

дежурного диспетчера

Бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка от 06.04.2020 Не был опубликован (не обнародовался)
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.030.000 Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать