Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55037705202000032
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Постановления от 29.04.2021 № 174

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 марта 2020 года № 173

г. Тара

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В редакции Постановлений от 28.01.2021 № 18,от 15.04.2021 № 144

В соответствие с действующим законодательством и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тарского муниципального района, Администрация Тарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Организационно-кадровому отделу Администрации Тарского муниципального района Омской области опубликовать настоящее постановление в «Официальном бюллетене органов местного самоуправления Тарского муниципального района» и в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить его размещение в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района по адресу: «tarsk.omskportal.ru».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тарского муниципального района В.И. Жилина.

Глава муниципального района Е.Н.Лысаков

Приложение

к постановлению Администрации Тарского муниципального района

от 30.03.2020 № 173

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области,

в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги.

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, которые претендуют на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (далее - заявитель):

1) малоимущие граждане (признанные таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере", с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению);

2) иные категории граждан, определенные Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.

3. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее – представитель заявителя).

4. Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

5. Статус граждан, признанных малоимущими и поставленных на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подтверждается один раз в два года.

6. Граждане, которые ухудшили свои жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях и принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

7. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет), электронной почте Администрации сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее – Администрация сельского поселения), учреждений участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:

1) на информационных стендах Администрации сельского поселения;

2) на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет по адресу: www.tarsk.omskportal.ru.

8. Перечень органов местных самоуправлений сельских поселений Тарского муниципального района Омской области с указанием адреса, номера телефона, электронного адреса, содержится в приложении № 1 к административному регламенту.

9. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется Администрациями сельских поселений по месту жительства (регистрации) заявителя. (приложение № 1)

10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Администрации сельского поселения по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Администрациях сельских поселений, а также на интернет-сайте Тарского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Портал).

11. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве специалиста Администрации сельского поселения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

12. При невозможности специалиста Администрации сельского поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Администрацией сельского поселения по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

14. Письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги, поступившее в Администрацию сельского поселения в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

15. На интернет-сайте сельского поселения подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта сельского поселения, электронной почты Администрации сельского поселения;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 настоящего Административного регламента;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Администрации сельского поселения;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги – «Постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Подраздел 2. Наименование органа,

предоставляющего муниципальную услугу

17. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрациями сельских поселений, по месту регистрации заявителя, решение о постановке на учет принимается Жилищной комиссией Администрации сельского поселения.

18. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром; уполномоченным территориальным управлением Министерства труда и социального развития Омской области управлением ЗАГС Омской области в Тарском районе.

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о постановке на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – учет);

2) уведомление об отказе в постановке на учет.

3) решение о снятии с учета.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

20. Решение о принятии граждан на учет или об отказе в принятии на учет принимается в течение 30 рабочих дней со дня передачи заявления заявителем.

Подраздел 5. Правовые основания для

предоставления муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);

3) Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 15,"Российская газета", № 1, 12.01.2005);

4) Федеральный закон от 27.07.2010 г № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

5) Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);

6) Федеральный закон от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", № 1 - 3, 05.01.2000);

7) Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", № 234, 02.12.1995);

8) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 г № 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", № 40, 25.02.2013);

9) Закон Омской области от 28.12.2005 г. № 722-ОЗ "О государственной политике Омской области в жилищной сфере" ("Омский вестник", № 77, 30.12.2005);

10) Закон Омской области "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан" от 04.07.2008 г. № 1061-ОЗ ("Омский вестник", № 73, 08.07.2008);

11) Устав Тарского муниципального района Омской области.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги

22. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется в Администрацию сельского поселения заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление).

23. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

2) решение о признании граждан малоимущими или документы, подтверждающие факт принадлежности граждан к иным категориям, определенным федеральным законодательством или областным законом, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма;

3) документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

- копия финансового лицевого счета, выдаваемая органом управления многоквартирным домом, либо иного документа, содержащего сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства;

- решение о несоответствии жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания;

- документы о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, и о прекращении права собственности на жилые помещения заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи в течение пяти последних лет;

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

- документ, подтверждающий, что в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню соответствующих заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

24. Заявление и копии прилагаемых к нему документов могут быть направлены в Администрацию сельского поселения по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

25. Администрация сельского поселения в целях уточнения списков осуществляет проверку сведений о гражданах, состоящих на учете, в ходе которой могут быть запрошены документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента.

26. Граждане, состоящие на учете, в случае изменения сведений, указанных в документах, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента, в течение месяца представляют по месту учета соответствующие документы, подтверждающие изменение сведений.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

27. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 23, в абзацах 1, 2, 6, 7 подпункта 3 пункта 23 предоставляются заявителем самостоятельно.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

28. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 23, в абзацах 3, 4, 5 подпункта 3 пункта 23 запрашиваются администраций сельского поселения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством.

Документы, указанные в пункте 28 заявитель вправе предоставить в администрацию сельского поселения по собственной инициативе.

Подраздел 9. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий

29. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с действующим законодательством, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в соответствующие перечни;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) Администрации сельского поселения, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) предоставленные к рассмотрению документы не на русском языке, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными и повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Подраздел 11. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления предоставления муниципальной услуги

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

32. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) не представление документов, указанных в подпункте 27 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок.

Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

33. Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами:

1) Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда

34. Услуга, указанная в пункте 33, обязательна для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента и предоставляется Администрациями сельских поселений.

Подраздел 13. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении муниципальной услуги

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

36. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Администрации сельского поселения при подаче заявления и документов или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

37. Возможность предварительной записи не предусмотрена настоящим Административным регламентом.

Подраздел 15. Срок регистрации заявления, в том числе в форме

электронного документа

38. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления в Администрацию сельского поселения специалистом Администрации сельского поселения.

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами

заполнения заявления и перечнем документов,

необходимых для предоставления

муниципальной услуги

39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

40. Информация о графике работы Администрации сельского поселения размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположена Администрация сельского поселения.

41. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

42. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, кнопками вызова, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

43. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Тарского района, электронной почты Администрации сельского поселения;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, а также специалистов, должностных лиц Администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

44. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и (или) скамейками (банкетками).

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

46. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалиста Администрации сельского поселения.

47. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации сельского поселения.

48. Каждое рабочее место специалиста Администрации сельского поселения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 17. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

49. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

50. Количество взаимодействий заявителя со специалистом Администрации сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

51. В случае заключения соглашения с МФЦ Тарского района и предоставление заявления и прилагаемых документов через МФЦ Тарского района срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 20, исчисляется со дня передачи МФЦ Тарского района заявления и документов, указанных в пункте 27 в Администрацию.

52. В случае если заявление и прилагаемые документы представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ Тарского района, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов.

53. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ Тарского района по месту представления заявления и прилагаемых документов Администрация сельского поселения обеспечивает передачу документа в МФЦ Тарского района для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 20.

54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте органов местного самоуправления в сети Интернет, на Едином портале, Портале.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

Подраздел 1. Перечень административных процедур при

предоставлении муниципальной услуги

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) Формирование и направление межведомственных запросов;

4) Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

5) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении);

6) Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

7) Принятие решения о снятии с учета.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию сельского поселения с заявлением и прилагаемыми документами.

57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Администрации сельского поселения в день их поступления.

58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист Администрации сельского поселения определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:

1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;

2) на отсутствие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

59. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист Администрации сельского поселения уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

60. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

61. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.

62. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала, специалист, принимающий документы, заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу.

63. После проведения проверки документов, заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в регистрируется в реестре заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении жилищного фонда социального использования (далее – реестр заявлений), с присвоением порядкового номера, указанием даты и времени принятия заявления.

64. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к такому заявлению документов с указанием их перечня и даты получения.

65. Процедура регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами производится в течение 1 рабочего дня с момента их предоставления в Администрацию сельского поселения.

66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.

67. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством записи в реестре заявлений граждан.

68. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Администрации сельского поселения, ответственный за прием документов.

Подраздел 3. Формирование и направление =межведомственных запросов

69. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является регистрация заявления и прилагаемых документов в реестре заявлений.

70. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом Администрации сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

71. В случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в Росреестр и Учреждение.

72. Максимальный срок выполнения административной процедуры, составляет 5 рабочих дней.

73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом Администрации сельского поселения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

74. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом Администрации сельского поселения путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

75. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является специалист Администрации сельского поселения.

Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов

76. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и полного пакета документов.

77. Специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует личное дело заявителя:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Административного регламента.

78. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

79. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является сформированное личное дело заявителя, подготовленное для рассмотрения его на заседании Жилищной комиссии.

80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является специалист Администрации сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении)

81. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о постановке гражданина на учет или мотивированного отказа является сформированное для рассмотрения на Жилищной комиссии личное дело заявителя.

82. Жилищная комиссия на ближайшем заседании, рассматривает личное дело заявителя и принимает решение о постановке гражданина на учет либо отказе в постановке на учет.

83. Решение Жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Жилищной комиссии и утверждается нормативным актом Администрации сельского поселения.

84. Специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит проект нормативного акта Администрации сельского поселения о постановке гражданина на учет (отказе в постановке на учет), который регистрирует и передает на подпись главе сельского поселения.

85. Результатом административной процедуры является внесение сведений о принятом на учет гражданине (семье) в книгу учета граждан с присвоением порядкового номера.

86. Максимальный срок исполнения данной процедуры - 5 рабочих дня.

87. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

88. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Администрации сельского поселения подписанного нормативного акта.

89. Специалист, ответственный за предоставление услуги готовит уведомление о постановке гражданина (семьи) на учет либо уведомление об отказе в постановке на учет.

90. Администрация сельского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет.

91. Уведомление об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

92. Результатом административной процедуры, является вручение заявителю уведомления, либо направление уведомления по почте заказным письмом.

93. Срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

94. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Подраздел 7. Принятие решения о снятии с учета

95. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований снятия их с учета.

96. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:

1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование.

4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка (кроме садового земельного участка) для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;

6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

97. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты Администрацией сельского поселения, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.

98. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 96, настоящего Административного регламента.

99. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.

100. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях сельскими поселениями Тарского муниципального района по месту жительства таких граждан и изменившие место жительства в связи с предоставлением таким гражданам по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования жилых помещений, расположенных в границах другого муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - в муниципальном образовании другого субъекта Российской Федерации), не подлежат снятию с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по предыдущему месту их жительства.

Подраздел 8. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала

101. На Едином портале, Портале для заявителей обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

102. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

103. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Администрации сельского поселения настоящего административного регламента осуществляется Главой сельского поселения.

104. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения.

105. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации сельского поселения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалиста Администрации сельского поселения.

106. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации сельского поселения указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления

Проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

107. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц.

108. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации сельского поселения) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

109. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации сельского поселения, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации сельского поселения.

110. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица Администрации сельского поселения, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации сельского поселения в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

111. Администрации сельского поселения в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

112. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист Администрации сельского поселения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования

к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

113. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрации сельского поселения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистом Администрации сельского поселения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалиста Администрации сельского поселения нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

115. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалиста Администрации сельского поселения нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

116. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) специалиста Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, путем подачи жалобы в Администрацию сельского поселения на имя главы сельского поселения.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

117. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации сельского поселения, специалиста Администрации сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 29, настоящего административного регламента.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

118. Жалоба подается в письменной свободной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения.

119. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Единого портала либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации сельского поселения.

120. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Администрации сельского поселения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Администрации сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, специалиста (секретаря) Администрации сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

121. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию сельского поселения за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

122. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию сельского поселения на имя главы сельского поселения.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

123. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, в том числе принятая при личном приеме заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования

124. По результатам рассмотрения жалобы Администрация сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 124 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации сельского поселения наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Перечень органов местных самоуправлений сельских поселений Тарского муниципального района Омской области

п/н

Наименование

Адрес

Телефон/e-mail

Администрация Атирского сельского поселения

646523 Омская область, Тарский района, с. Атирка, ул. Восточная, 2 «А»

8(38171) 59443 / adm_atirka@mail.ru

Администрация Больше-Туралинского сельского поселения

646506 Омская область, Тарский района, с. Большие Туралы, ул. Школьная, 14

8(38171) 51354 / adm_bt@mail.ru

Администрация Васисского сельского поселения

646527 Омская область, Тарский района, с. Вассис, ул. Кирова, 24

8(38171) 33132 / vasiss_adm@bk.ru

Администрация Вставского сельского поселения

646505 Омская область, Тарский района, с. Вставское, пл. Свободы, 2

8(38171) 51132 / adm_vstavsk@mail.ru

Администрация Егоровского сельского поселения

646529 Омская область, Тарский района, с. Егоровка, пер. Первый, 2

8(38171) 54149 / adm_egorov@mail.ru

Администрация Екатерининского сельского поселения

646510 Омская область, Тарский района, с. Екатерининское, ул. Советская, 64

8(38171) 31154 / adm-ekat@mail.ru

Администрация Ермаковского сельского поселения

646514 Омская область, Тарский района, с. Ермаковка, пер. Центральный, 4

8(38171) 52182 / adm_er@mail.ru

Администрация Заливинского сельского поселения

646519 Омская область, Тарский района, с. Заливино, ул.Васильева, 1 «А»

8(38171) 42229 / zakivino_tara@mail.ru

Администрация Имшегальского сельского поселения

646528 Омская область, Тарский района, с. Имшегал, ул. Центральная, 17

8(38171) 34145 / adm_im@mail.ru

Администрация Литковского сельского поселения

646528 Омская область, Тарский района, с. Литковка, ул. Лесная, 53

8(38171) 32342 / adm_lit@mail.ru

Администрация Ложниковского сельского поселения

646507 Омская область, Тарский района, с. Ложниково, ул. Тарская, 30

8(38171) 53117 / admi.lognik@mail.ru

Администрация Мартюшевского сельского поселения

646517 Омская область, Тарский района, с. Мартюшево, ул. Комсомольская, 5

8(38171) 50671 / adm.martyushevo@mail.ru

Администрация Междуреченского сельского поселения

646511 Омская область, Тарский район, п. Междуречье, ул. Центральная, 14

8(38171) 54331 / adm_me@mail.ru

Администрация Нагорно-Ивановского сельского поселения

646513 Омская область, Тарский района, с. Нагорное, ул. Центральная, 34 «Б»

8(38171) 45489 / adm_na@mail.ru

Администрация Орловского сельского поселения

646503 Омская область, Тарский района, с. Орлово, ул. Блочная, 14

8(38171) 58135 / adm_or@mail.ru

Администрация Пологрудовского сельского поселения

646522 Омская область, Тарский района, с. Пологрудово, ул. Ленина, 13

8(38171) 67108 / pologrudow.adm@yandex.ru

Администрация Самсоновского сельского поселения

646520 Омская область, Тарский района, с. Самсоново, ул. Комсомольская, 33

8(38171) 43237 / adm_sam@mail.ru

Администрация Соускановского сельского поселения

646509 Омская область, Тарский района, с. Соусканово, ул. Центральная, 18

8(38171) 56448 / adm_so@mail.ru

Администрация Усть-Тарского сельского поселения

646512 Омская область, Тарский района, с. Усть-Тара, ул. Зеленая, 35

8(38171) 48189 / adm_ut@mail.ru

Администрация Чекрушанского сельского поселения

646504 Омская область, Тарский района, с. Чекрушево, ул. Первомайская, 28

8(38171) 57534 / chekrushevo@mail.ru

Администрация Черняевского сельского поселения

646501 Омская область, Тарский района, с. Черняево, пер. Центральный, 6

8(38171) 55168 / chernyaevo.adm@mail.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан, проживающих на территории сельских поселений Тарского муниципального района Омской области, в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В

(наименование органа местного самоуправления

Тарского района Омской области)

от

(фамилия, имя, отчество)

(при наличии факта смены фамилии, имени,

отчества указать предыдущие данные)

Документ, удостоверяющий личность

Серия N , когда выдан ,

Кем выдан ,

проживающего(-ей) по адресу :

(указывается почтовый адрес места жительства)

Контактный телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

предоставляемом по договору социального найма

В связи _______________________________________________________________________

(указать причины отсутствия жилого помещения или

________________________________________________________________________________

необходимости его замены, дать краткую характеристику занимаемого

________________________________________________________________________________

жилого помещения, а также указать, имеют ли заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи жилые помещения на праве частной собственности)

прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

О себе сообщаю, что моя семья состоит из ____ человек, из них

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(в отношении каждого члена семьи указать родство, возраст (для несовершеннолетних детей), с какого времени проживает)

Приложение: _____________________________________________________

(перечень документов в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере")

Личная подпись _____________________

Дата _______________________________

Настоящим заявлением я,

_____________________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество)

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона "О персональных данных", в целях постановки на учет даю согласие

_____________________________________________________________________________ ,

(указать наименование органа)

находящемуся(-ейся) по адресу: _____________________________________________________________________________ ,

на обработку моих персональных данных, связанных с подачей и рассмотрением настоящего заявления, то есть на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", в том числе на осуществление сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

"

"

г.

(подпись, фамилия и инициалы субъекта персональных данных)

час.

мин.

"

"

г.

(время и дата принятия заявления заполняется лицом, принявшим заявление)

_______________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление, его подпись)

Копию заявления получил:

_______________________________________________________________

(подпись, фамилия и инициалы заявителя)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тарского муниципального района Омской области № 7(244) от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать