Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU70014711202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения Чаинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-БАКЧАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020                                                                                                       № 22

Об утверждении Порядка исполнения

бюджета МО «Усть-Бакчарское сельское

поселение» по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета

      

Во исполнение статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Усть-Бакчарское сельское поселение », утвержденного решением Совета Усть-Бакчарского сельского поселения  от 29.012008 № 3 с последующими изменениями,

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению к настоящему постановлению

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения от  26.12.2008 № 91 «Об утверждении  Порядка исполнения бюджета муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета»;

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на отношения, возникшие с 01 января  2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Л.М.Коробейникову.

Глава поселения                                                                                            Пчёлкин Е.М.

Приложение

к постановлению

Администрации Усть-Бакчарского

сельского поселения

от 30.03.2020 № 22

ПОРЯДОК

исполнения бюджета муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1. Настоящий Порядок  разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением "О бюджетном процессе в Усть-Бакчарском сельском поселении", Положением о порядке открытия и ведения в Управлении финансов Администрации Чаинского района лицевых счетов, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение».

1.2.  В целях настоящего Порядка  применяются следующие термины и понятия:

   главный распорядитель бюджетных средств (далее – ГРБС)  -  орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств  (далее - ПБС) –  орган местного самоуправления,  орган местной администрации, находящееся  в ведении  ГРБС муниципальное казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или)  исполнение бюджетных обязательств муниципального образования Усть-Бакчарское сельское поселение». за счет  средств   бюджета поселения;

   муниципальное казенное учреждение - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы;

бюджетная смета – документ, устанавливающий  в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

лимит бюджетных обязательств  (далее – ЛБО) - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году;

бюджетные обязательства -  расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

            расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативно-правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение». или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета поселения;         

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

денежные обязательства – обязанность ПБС уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

           главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – ГАИД) – определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющая в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения;

администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – АИД) – орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

лицевой счет – счет, открытый ГРБС, ПБС, ГАИД, АИД в Управлении финансов Администрации Чаинского района (далее - Управление финансов)  для  учета операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых в рамках их бюджетных полномочий;

единый счет бюджета поселения – счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Томской области (далее УФК)  в учреждении Центрального Банка России для учета средств бюджета поселения и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет поселения и кассовым выплатам из бюджета поселения;

лицевой счет  бюджета поселения – счет,  открытый Управлению финансов в Отделе УФК по Томской области (далее – ОФК)  в целях исполнения бюджета поселения на основе единства кассы;

заявка нижестоящих (далее - заявка) - документ на расход от клиента, оформленный в соответ­ствии с требованиями настоящего Порядка и являющийся основанием для проведения расчетов по лицевому счету;

клиент – ПБС, ГАИД, АИД которому в установленном порядке открыт в Управлении финансов соответствующий лицевой счет;            

уполномоченный работник Администрации  (далее - ответственный исполни­тель) - работник, которому распоряжением администрации  предоставляется право оформлять и подписывать документы по выполняемому кругу операций.

1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется получателями бюджетных средств (далее – ПБС). Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Управление финансов Администрации Чаинского района  организует исполнение бюджета поселения с использованием комплекса Автоматизированного Центра Контроля (далее – АЦК-финансы).

        1.4. Расходы бюджета за счет целевых средств федерального бюджета  осуществляются путем открытия лицевых счетов получателям средств бюджета поселения в УФК.

1.5. В целях организации  исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, осуществления предварительного контроля за расходованием бюджетных средств, учета ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и расходов в системе АЦК-финансы открываются и ведутся лицевые счета  ПБС, АИД.

2. ПРИНЯТИЕ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1. ПБС  принимает бюджетные обязательства за счет средств бюджета поселения в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде).

2.2. Порядок доведения до ПБС бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения бюджета поселения утверждается  распоряжением администрации Усть-Бакчарского сельского поселения.

2.3. Бюджетные обязательства принимаются путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

3.1. ПБС, АИД обязан уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или  в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

3.2. ПБС, АИД подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, путем формирования заявки в АЦК.

3.3. Заявка по форме является аналогом платежного поручения ф. 0401060 и заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

   3.4. Заявка и прикрепленные к ней электронные копии указанных в Заявке документов, созданные посредством сканирования, подписываются электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами  ПБС,  администратора источников и отправляется в АЦК в электронном виде в адрес Управления финансов для последующего санкционирования.

  3.5. Если между Управлением финансов и клиентом не заключен договор  о признании юридической силы электронных документов, подписанных электронной подписью, то ПБС и  АИД формируют заявки в АЦК-финансы   и предоставляют в Управление финансов два экземпляра реестра заявок  на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером ПБС, АИД, заверенные печатью ПБС, АИД. К реестру заявок прикладывается один экземпляр заявки ПБС, АИД со всеми прилагаемыми к ней документами для обоснования платежа.

         3.6. Для обоснования платежа необходимо  представить следующие документы:

1) договоры (контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласованные с юристом Администрации Чаинского района Томской области;

В договорах (контрактах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может быть предусмотрен следующий порядок расчетов:

в размере 100 процентов цены договора (контракта), но не более лимита бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в текущем финансовом  году и плановом периоде:

- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, теплоснабжения, о подписке на периодические издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении путевок в детские оздоровительные лагеря, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- по договорам (контрактам) на поставку иных товаров, выполнение иных работ и оказание иных услуг, если цена договора (контракта) не превышает 40,0 тыс.руб.;

- по контрактам независимо от цены контракта, если указанный порядок расчетов утвержден решением единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;

в размере до 30 процентов цены договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в текущем финансовом году и плановом периоде - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами

2) счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи материальных ценностей, акты приемки оказанных услуг, акты приемки выполненных работ;

3) сметы на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту; 

4) сметы на выполнение работ по текущему ремонту и другим видам работ, если стоимость выполненных работ превышает 10 тыс. руб.;

5) акты выполненных работ по текущему ремонту, если стоимость выполненных работ не превышает 10 тыс. руб., согласованные со специалистом по муниципальному  хозяйству Администрации Чаинского района.

В том случае, если реконструкция или капитальный ремонт объектов, финансируется полностью или частично за счет средств областного и  (или) федерального бюджета сметная документация должна пройти проверку на оценку достоверности сметной стоимости в соответствии с действующим законодательством с последующим проведением строительного контроля в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства».

3.7.  Для обоснования платежа АИД представляет ГАИД оригиналы договоров, соглашений о заимствованиях с графиком погашения муниципального долга.

3.8. ПБС, лицевые счета которых открыты в УФК, подтверждают денежные обязательства в порядке, установленном  в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

4. САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

4.1. Процедура санкционирования расходов ПБС и АИД, лицевые счета  которых открыты в Управлении финансов, осуществляется в порядке, установленном приказом Управления финансов.

4.2. Процедура санкционирования расходов ПБС, лицевые счета  которых открыты в УФК, осуществляется в порядке, установленном  УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

5. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ   

5.1. После окончания процедур санкционирования расходов бюджета поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения ответственный исполнитель Управления финансов осуществляет в рабочие дни недели до 1600:

-  формирование платежных поручений в электронном виде;

            - формирование распоряжений на перечисление средств с единого счета Управления финансов, подписание их начальником (его заместителем), начальником казначейского исполнения бюджета (главным бухгалтером), (его заместителем);

- отправку заверенных электронной подписью платежные поручения в  УФК средствами электронной связи.

5.2. В исключительных случаях при отсутствии технической возможности, возможно представление платежных поручений на бумажных носителях, подписанных начальником Управления финансов  (его заместителем) и главным бухгалтером (его заместителем) и заверенных оттиском печати.

5.3. На основании полученных выписок с лицевого счета бюджета и с текущих счетов, открытых  Управлению финансов в кредитной организации, ответственный работник не позднее следующего рабочего дня после поступления выписок осуществляет учет операций на лицевых счетах клиентов.

Выписки из лицевых счетов с подтверждающими документами (по поступлениям и выплатам) распечатываются клиентами самостоятельно на своих автоматизированных рабочих местах.

5.4. При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете ПБС, АИД при электронном документообороте с использованием электронных подписей, отметка Управления финансов с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи работника, уполномоченного начальником Управления финансов, проставляется на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Управление финансов, после проверки указанной в них информации на соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном документе, хранящемся в автоматизированной системе.

5.5. Подтверждение исполнения денежных обязательств ПБС, лицевые счета которых открыты в УФК, осуществляется в порядке, установленном  в УФК в соответствии с требованиями нормативных актов  Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАСХОДЫ

6.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета поселения вносятся в случаях:

           1) изменения законодательства по бюджетной классификации Российской Федерации;

          2) восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, осуществленных ранее в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

       3) ошибочного указания ПБС, АИД в платежном документе кода бюджетной классификации, на основании которого был отражен кассовый расход на соответствующем лицевом счете;

       4)  уточнения неклассифицированных расходов.

6.2. Для внесения изменений в произведенные расходы, отраженные на лицевом счете   ПБС и АИД,   предоставляют в Управление финансов заявление об уточнении кода бюджетной классификации  по форме согласно приложению  1  к настоящему Порядку.

Заявления на уточнение бюджетной классификации от ПБС и АИД в течение  последних двух рабочих дней текущего месяца  не принимаются.

Управление финансов на основании заявления на уточнение бюджетной классификации формирует  Справку по расходам  по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Справка по расходам является основанием для отражения операции по уточнению бюджетной классификации на соответствующем лицевом счете ПБС.

6.3. Для внесения изменений в произведенные расходы, отраженные на лицевом счете бюджета поселения, Управлением финансов оформляются Уведомления об уточнении кода бюджетной классификации по произведенным кассовым выплатам в соответствии с требованиями нормативных актов  Министерства финансов РФ и Федерального казначейства.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПБС ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ТЕКУЩЕГО                        ФИНАНСОВОГО ГОДА НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                     В НЕРАБОЧИЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                               В ЯНВАРЕ ОЧЕРЕДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

7.1. ПБС, осуществляющие свою деятельность в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, в целях финансового обеспечения указанной деятельности вправе иметь в кассе остаток наличных денежных средств завершенного финансового года в пределах установленной ими в соответствии требованиями Положения Центрального банка Российской Федерации от 12 октября 2011 года N 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации"  максимально допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе (далее - остатки наличных денежных средств.

7.2. Остатки наличных денежных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года, неиспользованные в нерабочие праздничные дни очередного финансового года, подлежат взносу на счет N 40116 не позднее третьего рабочего дня очередного финансового года в целях последующего перечисления в доход бюджета поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет ПБС.

7.3. Кассовые операции очередного финансового года за счет указанного в абзаце первом настоящего пункта остатка наличных денежных средств подлежат отражению в бюджетном учете и бюджетной отчетности за очередной финансовый год.

8. ЗАВЕРШЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

8.1. Для подтверждения денежных обязательств ПБС  и АИД   предоставляют в Управление финансов документы в соответствии с частью 3 настоящего Порядка не позднее 25 декабря текущего года.

8.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств завершается не позднее 26 декабря текущего года.

8.3. Подтверждение исполнения денежных обязательств завершается Управлением финансов не позднее  27 декабря текущего года.

8.4. В случае выпадения указанных выше дат по подтверждению денежных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств на выходной, срок исполнения переносится на последний рабочий день перед указанной датой.

В случае выпадения указанной выше даты по подтверждению исполнения денежных обязательств на выходной, срок исполнения переносится на первый  рабочий день после указанной даты.

8.5. Не использованные ПБС остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее 2-х последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению на единый счет бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальные ведомости Усть-Бакчарского сельского поселения" № 4 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать