Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU76001206202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Вощажниковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЩАЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: V-adm@mail.ru

Должность: Глава

Дата подписи: 11.06.2020 15:27:27

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЩАЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30.03.2020 Г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЩАЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (приложение).

2. Постановление от 26.06.2012г. № 32 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения» (в ред. постановления от 03.03.2014 №16, от 06.06.2016 №69) признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Вощажниковского сельского поселения в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах поселения.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава Вощажниковского сельского поселения

Л.В. Антонова

Приложение

к постановлению

администрации Вощажниковского

сельского поселения

от 30.03.2020 №22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Вощажниковского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, проживающие на территории Вощажниковского сельского поселения (далее - заявитель).

1.3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://v-adm.ru/documents/15.html, на информационных стендах Администрации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.

1.5. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится специалистом Администрации Вощажниковского сельского поселения (далее – специалист администрации) по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом администрации самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 5 минут.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Администрация Вощажниковского сельского поселения Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее - администрация).

2.3. Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Вощажниковского сельского поселения от 23.12.2011г. № 78.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- договор социального найма жилого помещения;

- распоряжение главы Вощажниковского сельского поселения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- глава 7 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту), которое может быть:

- полностью рукописным;

- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

Документ предоставляется в оригинале, без возврата;

2) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги.

Документы предоставляются в оригинале с одновременным предоставлением копий. Оригиналы предоставляются только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в том числе, паспорт гражданина Российской Федерации).

Документ предоставляется в оригинале с одновременным предоставлением копий. Оригинал предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (в том числе свидетельство о рождении, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии/имени, решение суда).

Документы предоставляются в оригинале с одновременным предоставлением копий. Оригиналы предоставляются только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

5) в случае несоответствия сведений, содержащихся в личных документах, и сведений, содержащихся в решении о предоставлении жилого помещения, что вызвано изменениями в личных данных заявителя, членов его семьи или состава семьи, предоставляются документы, подтверждающие основания произошедших изменений (свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии/имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, решение суда).

Документы предоставляются в оригинале с одновременным предоставлением копий. Оригиналы предоставляются только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги;

6) нотариально оформленная доверенность, удостоверяющая полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя нанимателя или члена семьи нанимателя.

Документ предоставляется в оригинале с одновременным предоставлением копий. Оригинал предоставляется только для просмотра в начале предоставления муниципальной услуги.

Заявители могут направить документы лично либо через представителя.

2.7.2. Перечень документов и сведений, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (при обращении заявителя для получения муниципальной услуги по заключению договора социального найма на жилое помещение, переданное в муниципальную собственность в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", взамен решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма предоставляется договор передачи жилого помещения в муниципальную собственность, зарегистрированный управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (при обращении заявителя для получения муниципальной услуги на основании статьи 9<1> Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" - документы в отношении жилых помещений заявителя и членов его семьи, содержащие сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав либо переходе прав на объекты недвижимости).

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- нотариальное оформление доверенности.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений, предусмотренных в установленной форме заявления);

- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;

- несоответствие копий документов их оригиналам;

- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления представителем заявителя).

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не относится к муниципальному жилищному фонду Вощажниковского сельского поселения;

2) жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не относится к жилищному фонду социального использования;

3) жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

4) представленные документы не подтверждают право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма.

5) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (за исключением документа, указанного в абзаце семнадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Административного регламента);

6) отсутствует документ, подтверждающий предоставление жилого помещения жилищного фонда социального использования и являющийся основанием для заключения договора социального найма;

7) жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о заключении договора социального найма на основании статьи 9<1> Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации", не является для него и членов его семьи единственным местом постоянного проживания.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации заявления - 1 рабочий день.

2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.

Информационные стенды должны содержать: перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерные образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема заявлений; номера телефонов для справок.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах работников администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине администрации и (или) ее должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.15. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрена.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оформление договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения - 8 рабочих дней;

- подписание договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения главой администрации - 3 рабочих дня;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к Административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.

Специалист администрации:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;

- проводит первичную проверку предоставленных документов;

- сличает копии предоставленных документов с оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "верно"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации в установленном порядке регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении заявления (приложение 3 к Административному регламенту) с указанием перечня прилагаемых документов, даты их поступления и даты обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист администрации возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются специалистом администрации на заявлении письменно.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, оформление договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

Основанием для начала административной процедуры является первичная регистрация заявления.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист администрации.

Специалист администрации:

- при непредоставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.2 Административного регламента, направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, о предоставлении необходимого документа в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- определяет принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду социального использования;

- устанавливает соответствие жилого помещения видам жилых помещений в целях исключения заключения договора в отношении объекта, который не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

- определяет подтверждение заявителем права его и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;

- устанавливает принадлежность к членам одной семьи;

- определяет технические характеристики жилого помещения, необходимые для оформления договора социального найма;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, подготавливает договор социального найма жилого помещения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315, в двух экземплярах;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, подготавливает в двух экземплярах проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.4. Подписание договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения главой Вощажниковского сельского поселения.

Основанием для начала административной процедуры является получение главой Вощажниковского сельского поселения оформленного договора социального найма жилого помещения или проекта распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и приложенных копий документов.

Ответственным за выполнение административной процедуры является глава Вощажниковского сельского поселения.

Глава Вощажниковского сельского поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший договор социального найма жилого помещения или проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и приложенные документы, подписывает договор социального найма жилого помещения или проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и направляет его специалисту администрации.

При наличии замечаний глава Вощажниковского сельского поселения направляет договор социального найма жилого помещения или проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и приложенные документы специалисту администрации на доработку. Доработанные в течение 1 рабочего дня договор социального найма жилого помещения или проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения направляется главе Вощажниковского сельского поселения для подписания. Глава Вощажниковского сельского поселения в течение 1 рабочего дня подписывает доработанные договор социального найма жилого помещения или проект распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения и передает специалисту администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации подписанного главой Вощажниковского сельского поселения договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист администрации.

Специалист администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанного договора социального найма жилого помещения или распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения регистрирует договор социального найма жилого помещения путем внесения записи в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения (приложение 4 к Административному регламенту) и проставляет регистрационный номер на договоре социального найма жилого помещения.

В тот же день специалист администрации уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора социального найма жилого помещения либо получения распоряжения об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.

Специалист администрации выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра договора социального найма жилого помещения и предлагает ему поставить свою подпись в соответствующей графе журнала регистрации договоров социального найма жилого помещения, после чего выдает один экземпляр договора социального найма жилого помещения заявителю (представителю заявителя). Распоряжение об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения специалист администрации выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись на втором экземпляре.

В случае если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился для подписания договора социального найма в ранее согласованное с ним время, специалист администрации заказным письмом с уведомлением о вручении направляет заявителю письменное уведомление о дате и времени прибытия заявителя в администрацию для подписания договора. В случае неявки заявителя (его представителя) договор социального найма хранится до его востребования.

В случае если заявитель (представитель заявителя) не явился для получения распоряжения об отказе в заключении договора социального найма, специалист администрации направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении экземпляр распоряжения об отказе в заключении договора социального найма.

Заявление и прилагаемые к нему документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, договор социального найма жилого помещения (распоряжение об отказе в заключении договора социального найма), копия доверенности, документы, подтверждающие направление заказного письма, полученное почтовое уведомление брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими Постановлений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.

Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.

Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно должностным лицом уполномоченного органа путем проведения проверок.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие Постановлений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой, заместителем главы.

Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, а также положений Регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностным лицом Администрации, либо муниципальным служащим, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих подается заявителем в Администрацию на имя главы Администрации.

5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Администрации, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Администрации.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением

и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.13. Администрация оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.14 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.15.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.17. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Администрацией, должностным лицом Администрации, муниципальным служащими в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.18. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, официального сайта Администрации, а также при личном приеме заявителя.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации, на официальном сайте Администрации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе Вощажниковского сельского поселения

_____________________________________________

от_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество, место жительства,

______________________________________________

паспортные данные заявителя)

______________________________________________

______________________________________________

Заявление о заключении договора социального найма жилого помещения

Прошу заключить со мной договор социального найма жилого помещения,

расположенного по адресу: __________________________________________________________________________,

(адрес жилого помещения)

предоставленного на основании:

┌─┐

│ │ решения о предоставлении жилого помещения от _______________ N _______;

└─┘

┌─┐

│ │ статьи 9<1> Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1

└─┘ "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".

____________________________________________________________________

(нужное отметить знаком "V")

Совместно со мной имеют право пользования жилым помещением на условиях

социального найма жилого помещения члены моей семьи (в том числе временно

отсутствующие члены семьи):

1. _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства)

2. _________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Содержание договора социального найма мне известно.

Для подписания договора социального найма прошу пригласить меня по

контактному телефону: ____________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2. _______________________________________________________________

(наименование документов, подтверждающих родственные отношения

с совместно проживающими членами семьи)

___________________________________________________________________.

3. Копия решения о предоставлении жилого помещения по договору

социального найма N ______ от ______________/копия договора передачи жилого

помещения в муниципальную собственность от ______________ N ______.

4. ___________________________________________________________________.

(иные документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.7

Административного регламента)

5. _________________________________________________________________.

"___" _______________ 20__ г. _________________ _______________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Приложение 3

к Административному регламенту

РАСПИСКА в получении заявления

Получены следующие документы, предоставленные _________________________

___________________________________________ в администрацию

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________________________

"___" ____________ 20__ года:

1. Заявление о заключении договора социального найма жилого помещения.

2. Копия документа, удостоверяющего личность.

3. _______________________________________________________________

(наименование документов, подтверждающих родственные отношения

с совместно проживающими членами семьи)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

4. Копия решения о предоставлении жилого помещения по договору

социального найма N ______ от ________________ /копия договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность от _____ N ______.

5. ____________________________________________________________________

(иные документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.7

Административного регламента)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

Входящий номер регистрации заявления _________________________________

"___" ________________ 20__ г.

_________ __________________________________________________________

(подпись) (должность и расшифровка подписи лица, принявшего заявление)

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЩАЖНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: V-adm@mail.ru

Должность: Глава

Дата подписи: 11.06.2020 15:27:27

Приложение 4

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

№ п.п.

ФИО нанимателя

Адрес жилого помещения

Характеристики жилого помещения

Основания выдачи

Дата выдачи

Члены семьи нанимателя

Дата заключения договора

Дата выдачи договора

Подпись нанимателя

Отметка о направлении договора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды с.Вощажниково, дер.Юркино, с.Неверково, дер.Сигорь № 22 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать