Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU65001319202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа "Александровск-Сахалинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк постановления Администрация МО Александровск-Сахалинский ГО

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.2020 № 233

г. Александровск-Сахалинский

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

       В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации  от 08.02.2019 года № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных(муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», администрация городского округа «Александровск-Сахалинский район» постановляет:

Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте городского округа «Александровск-Сахалинский район».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра городского округа «Александровск-Сахалинский район»
Г.П. Дронова.

Мэр городского округа

«Александровск-Сахалинский район»

                                      В.А. Иль

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации
ГО «Александровск-Сахалинский район»

от 30.03.2020 № 233

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями

Общие положения

                     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 года № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказания му4ниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями, а так же в соответствии с постановлением администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район»  от 13.06.2018 № 331 «О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа «Александровск-Сахалинский район» (далее - нормативные затраты).

                     2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта определяются:

- исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, утвержденным министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - показатели отраслевой специфики);

- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяемых в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании приказа Министерства спорта Российской Федерации), с соблюдением настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период па финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

    3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

                 4.  В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

   затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

   иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной  услуги в сфере физической культуры и спорта.

                 5.  В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества,

необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта.

При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

    При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарт оказания услуги).

    При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальными бюджетными учреждениями, применяется экспертный метод для определения соответствующих составляющих затрат в составе нормативных затрат.

     Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо экспертным методом, (далее – натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из отраслевого перечня.

                  7. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта утверждаются в соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации, с учетом положений пунктов 10, 11 настоящего Порядка.

                8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

  суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта;

  суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

    При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой областным муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

    При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой муниципальным учреждением указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Экспертный метод", в соответствии с порядком, принятым постановлением Правительства Сахалинской области.

     9. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.

                   10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными бюджетными учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка.

     Управление социальной политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» применяет порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями, установленный для муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение) в соответствии с положениями главы II настоящего Порядка, либо порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта муниципальными учреждениями, установленный Управление социальной политики городского округа «Александровск-Сахалинский район» на основании с приказом Министерства спорта Российской Федерации с соблюдением положений, определенных главой I настоящего Порядка.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги в сфере физической культуры
и спорта, применяемых при расчете объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания

Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта (ЛГ) (далее - i-ая муниципальная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni=Niбаз x K отр x K тер , где:

Nбаз - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;

К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;

К тер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (Njбаз) рассчитывается по следующей формуле:

N iбаз = N iбаз непоср + N iбаз общ, где:

N iбаз непоср  - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

N iбаз общ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i- ой муниципальной услуг и, рассчитывается по следующей формуле:

N iбаз непоср = N OTI iбаз + N МЗ iбаз + N ИНЗ iбаз, где:

N OTI iбаз  - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

N МЗ iбаз - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

N ИНЗ iбаз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ои муниципальной услуги.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (С), рассчитываются по следующей формуле:

N OTI iбаз =  d n OTI id x R OTI id, где:

n OTI id - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги, на оказание i-ой муниципальной услуги;

R OTI id - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo. работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i- ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются пo следующей формуле:

Niбаз МЗ =k

nikМЗ x R ikМЗ

, где:

Тk МЗ

              nikМЗ              -значение натуральной нормы к-ого вида материального  запаса/особо              ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

              R ikМЗ  - стоимость k-ого вида материального              запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

              Тk МЗ -              срок полезного использования k-ого вида              материального запаса/особо ценного движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной  услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз ИНЗ =l

nil ИНЗ x R il ИНЗ

, где:

Т l ИНЗ

nil ИНЗ - значение натуральной нормы 1-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);

R il ИНЗ - стоимость i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году;

Т l ИНЗ - срок полезного использования i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.

Стоимость i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (N iбаз общ) рассчитывается по следующей формуле:

N iбаз общ = N iбаз КУ + N iбаз СНИ +  N iбаз СОЦДИ + N iбаз УС + N iбаз ТУ +N iбаз ТО2 +N iбаз ПНЗ, где:

N iбаз КУ - затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;

N iбаз СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

N iбаз СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

N iбаз УС - затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

N iбаз ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

N iбаз ТО2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;

N iбаз ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (N iбаз общ), определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

Niбаз КУ=w niw КУ x R iw КУ, где:

niw КУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

R iw КУ - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

Ni баз СНИ==m nim СНИ x R im СНИ, где:

              nim СНИ - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

R im СНИ - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные              нужды              на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные              нужды              на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на              техническое обслуживание и              регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и              регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и               регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитов) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:

Ni баз СОЦДИ= n nin СОЦДИ x R in СОЦДИ, где:

nin СОЦДИ - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

R in СОЦДИ - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящих Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт дизельных генераторных установок;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт систем контроля и управления доступом;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на              техническое              обслуживание              и              регламентно-профилактический

ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Ni баз УС = p nip УС x R ip УС, где:

nip УС - значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

R ip УС - стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:

Ni баз ТУ = r nir ТУ x R ir ТУ, где:

nir ТУ - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

R ir ТУ - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего              Порядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой муниципальной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

Ni баз ОТ2 = s nis ОТ2 x R is ОТ2, где:

nis ОТ2 - значение натуральной нормы рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;

R is ОТ2 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-oro работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 8 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

Niбаз ОТ2 = a х Niбаз ОТ1

Niбаз ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i- ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

Ni баз ПНЗ = s nis ПНЗ x R is ПНЗ, где:

nis ПНЗ - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году.

R is ПНЗ- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 настоящего Порядка.

Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

К тер =

Niбаз ОТ1

К тер  ОТ  + 1- (

Niбаз ОТ1

) К тер  СИ  , где

Niбаз

Niбаз

К тер  ОТ   - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

К тер  СИ  - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с

начислениями на выплаты по оплате труда (К тер  ОТ  ) рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Сахалинской области и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по Сахалинской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги

и на содержание недвижимого имущества (К тер  СИ  ) рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Сахалинской области и суммой затрат на коммунальные услуги (Кiбаз СИ ) и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (Кiбаз СНИ) в Сахалинской области, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красное знамя" № 13 от 10.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об индексации окладов
№-2090586129 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать