Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2020г. |
Номер документа: | RU73003005202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Инзенский район" Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 МАРТА 2020 ГОДА № 275
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 29.03.2018 № 176 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2020 ГОДЫ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в связи с победой в 2018 году во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях и в целях приведения правового акта в соответствие,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации района от 29.03.2018 № 176, изложив ее в новой редакции (прилагается)
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации района
А.И. Макаров
Приложение
к постановлению Администрации района
от 30.032020 № 275
Муниципальная программа
муниципального образования «Инзенское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды
на 2018-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования «Инзенское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район»
Участники программы
Заинтересованные лица в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий
Заинтересованные лица в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий
Цель программы
Создание комфортной среды
Задачи программы
1.Повышения уровня благоустройства дворовых территорий
2.Повышения уровня благоустройства общественных территорий
Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечить благоустройство всех заявленных общественных и дворовых территорий
Сроки реализации программы
2018-2024 годы
Объемы и источники финансирования по годам
Общий объем финансирования:
2018 -73014,08202тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05700тыс.руб
областной бюджет: 3226,40273тыс.руб.,
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 89,62229 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
дотации за счет средств областного бюджета – 55 000, 000 тыс. руб. (в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов) *
2019 -82249,95763руб, в том числе: федеральный бюджет и областной бюджеты:24524,96187 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 2724,99576тыс.руб.
дотации за счет средств областного бюджета –55000,00тыс. руб. (в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов)
внебюджетные источники: 0
2020-24008,76250тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет и областной бюджеты:22808,32438тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 1200,43812тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2021-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2022-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2023-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2023-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697тыс.руб
областной бюджет: 12226,40276тыс.руб
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб
внебюджетные источники: 0
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Целевые показатели программы
Приложение №4 к муниципальной программе
Контроль за реализацией программы
Администрация муниципального образования «Инзенский район»
*Переходящие на 2019
1. Обоснование разработки программы.
Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской среды на территории Ульяновской области.
При разработке учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 г. № 691-пр «Об утверждении методическихрекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актами основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий;
- повышение уровня вовлеченности жителей, общественных организаций, трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории « Инзенское городское поселение», включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории.
-
2. Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и мест массового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Понятие «благоустройство территории» появилось в действующем законодательстве сравнительно недавно. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», под благоустройством территории принято понимать комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Состояние большинства общественных и дворовых территорий многоквартирных домов на территории «Инзенское городское поселение» являются неудовлетворительным.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для нормального функционирования поселения большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов. Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).
Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей. Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.
Без благоустройства дворов благоустройствотерритории «Инзенское городское поселение» не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения, поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.
Однако благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно осуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). И здесь необходимо учитывать мнение жителей, сложившуюся коммунальную и инженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей позволит наиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортные условия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовые территории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечению доступности дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.
Важным условием включения дворовой и общественной территории в программу является именно решение жителей - заинтересованных лиц.
В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан, организаций, о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий вся информация размещается на официальном сайте муниципального образования «Инзенскийрайон».
3. Цели, задачи муниципальной программы.
Основной целью программы является достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства территории МО «Инзенское городское поселение».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселения;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережной и т.д.);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселения.
4.Сроки реализации программы.
Программа рассчитана на реализацию в период 2018-2024 годы.
5.Перечень программных мероприятий
Для поддержания дворовых территорий в техническом состоянии и приведение их в соответствии с современными требованиями комфортности разработана настоящая муниципальная программа.
Дворовая территория – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию .
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется исходя из минимального перечня работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест)
- установка МАФ
- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок,
- прочие аналогичные виды работ, направленные на благоустройство дворовых территорий.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется при условии выполнения минимального перечня работ по благоустройству и осуществляются с привлечением трудового участия собственников помещений, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории
Виды работ, предусмотренные перечнем по благоустройству дворовых территорий, определяются собственниками помещений в многоквартирных домах.
Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с «Порядком предоставления и рассмотрения предложений об участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Инзенское городское поселение», в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 13.02.2018 № 83. Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается. Рассмотрение поступивших предложений заинтересованных лиц и отбор территории многоквартирного дома для включения в программу на 2018-2024 годы осуществляется на заседаниях муниципальной комиссии (далее комиссия). Решения комиссии оформляются протоколами, которые размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенскийрайон».
Собственники принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия и (или) финансового участия в соответствии с порядком участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий МКД (приложение № 5 к настоящей Программе)
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, включаемой в программу, утверждены постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 04.04.2018 № 178.
Адресный перечень дворовых территорий является приложением №1 к настоящей Программе.
К общественным территориям относятся общественные пространства, которые постоянно доступны для населения, в том числе, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки. Статус общественного пространства предполагает отсутствие платы за посещение. Общественные пространства могут использоваться в различных целях, в том числе для общения, отдыха, занятия спортом, образования, проведения собраний граждан, осуществления предпринимательской деятельности, с учетом требований действующего законодательства.
К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, ремонт или обустройство пешеходных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, благоустройство территории вокруг памятников, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.
Перечень общественных территорий формируется по результатам рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей программы. С 2019г проведение голосования по отбору общественных территорий проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
На общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2024 годы в рамках данной программы, разрабатываются дизайн-проекты. Оплата дизайн-проектов производится за счет средств субсидирования.
В 2018 году МО «Инзенское городское поселение в лице Администрации муниципального образование «Инзенский район» приняло участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды. В число победителей конкурса в номинации «Малые города с численностью населения от 10 000 до 20 000 человек» вошла Ульяновская область, г.Инза («Инзенское городское поселение») Вознаграждение в данной номинации составляет 55 000 000 рублей. В рамках выделенных субсидий по Всероссийскому конкурсу лучших проектов создания комфортной городской среды в 2018 — 2019 годах будет благоустроен парк им. Горького.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Программой предусмотрено:
1) Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение», а также территорий общего пользования, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.
2) Синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3) Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Ульяновской области.
4) Из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей Программы, могут быть исключены дворовые территории, собственники которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории или не приняли решение о благоустройстве в сроки, установленные настоящей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня, возможна только при условии одобрения соответствующего решения муниципальной комиссией.
5) Из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках настоящей Программы, исключаются территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов ( крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения соответствующего решения муниципальной комиссией .
6) Предельная дата заключения муниципальных контактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
7) Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории. (приложение № 7).
8) Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
6.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы
Планируемый объем финансирования по годам и источникам:
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации,
тыс. руб.
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
ВСЕГО:
73014,08202
82249,95763
24008,76250
27059,08203
27059,08203
27059,08203
27059,08203
В т.ч
Федеральный бюджет
14698,05700
24524,96187
22808,32438
14698,05697
14698,05697
14698,05697
14698,05697
Областной бюджет
3226,40273
12226,40276
12226,40276
12226,40276
12226,40276
Бюджет МО «Инзенскоегородское поселение»
89,62229
2724,99576
1200,43812
134,62230
134,6223
134,62230
134,62230
дотации в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов*
55000,00
55000,00
0
0
0
0
0
Фонды
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
* Переходящие на 2019 г
7.Система управления реализацией программы
Управление реализацией настоящей программы осуществляется ответственным исполнителем настоящей программы, который:
- организовывает реализацию программных мероприятий
-осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий
-корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации настоящей программы
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:
- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
- недостаточное финансирование программных мероприятий;
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в т.ч. инфляция;
- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
- законодательные риски.
- правовые
- организационные
- ресурсные (кадровые)
Соисполнители муниципальной программы, так же осуществляющие систематический контроль за ходом её исполнения, при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях её эффективной реализации, участвуют в составлении сводного отчета.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит от нормативно-правовой базы, в т.ч. градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой финансовых показателей программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при её выполнении будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.
Управление реализацией программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы;
- ротация или замена исполнителей мероприятий программы.
9.Ожидаемые результаты реализации Программы
По результатам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
№
Результат реализации муниципальной программы
Всего 2018-2024
сроки
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД
14
11
9
23
22
22
23
2
Количество благоустроенных общественных территорий
1
2
1
1
1
1
Выполнение программы обеспечивается наиболее полной и своевременной и эффективной реализацией её мероприятий. В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, создание относительно благоприятной среды обитания для жителей
10.Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении №6 к настоящей Программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству.
№
п/п
Адрес
2018 год
г. Инза, ул. Николаева д.33
г. Инза, ул. Николаева д.4
г. Инза, ул. Пионерская д.38
г. Инза, ул. Санаторная д.30А
г. Инза, ул. Шоссейная д.5А
г. Инза, ул. Яна Лациса д.55
г. Инза, ул. Яна Лациса д.57
г. Инза, ул. Менделеева д.14/10
г. Инза, ул. Менделеева д.24/8
г. Инза, ул. Менделеева д.23/10
г. Инза, ул.7 микрорайон д.10
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.11
г. Инза, ул. Социалистическая д.15
г. Инза, ул. Социалистическая д.13
2019 год
г. Инза, ул. Льва Толстого д.8
г. Инза, ул. Малиновского д.23
г. Инза, ул. Мира д.30
г. Инза, ул. Мира д.31
г. Инза, ул. Николаева д. 2
г. Инза, ул. Николаева д. 2а
г. Инза, ул. Николаева д. 2б
г. Инза, ул. Николаева д. 2в
г. Инза, ул. Николаева д. 37
г. Инза, ул. Николаева д. 39
г. Инза, ул. Яна Лациса д.53
2020 год
1
г. Инза, ул. Николаева д. 2д
2
г. Инза, ул. Николаева д. 2е
3
г. Инза, ул. Полевая д.67
4
г. Инза, ул. Рабочая д.39
5
г. Инза, ул. Социалистическая д.11
6
г. Инза, ул. Шоссейная д.68
7
г. Инза, ул. Шоссейная д.70
8
г. Инза, ул. Шоссейная д.72
9
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.42
2021-2024 года
г. Инза, ул. Алашеева д.67
г. Инза, ул. Алашеева д.69
г. Инза, ул. Алашеева д.91
г. Инза, ул. Алашеева д.93
г. Инза, ул. Алашеева д.96
г. Инза, ул. Алашеева д.98
г. Инза, ул. Алашеева д.102
г. Инза, ул. Алашеева д.104
г. Инза, ул. Алашеева д.106
г. Инза, ул. Алашеева д.108
г. Инза, ул. Алашеева д.110
г. Инза, ул. Алашеева д.112
г. Инза, ул. Алашеева д.116
г. Инза, ул. Алашеева д.118
г. Инза, ул. Гагарина д.41 А
г. Инза, ул. Заводская д.12
г. Инза, ул. Кирова д.13
г. Инза, ул. Кирова д.15а
г. Инза, ул. Кирова д.17а
г. Инза, ул. Кирова д.19а
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.13, а
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.16
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.24
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.31
г. Инза, ул. Ломоносова д.6
г. Инза, ул. Льва Толстого д.1
г. Инза, ул. Льва Толстого д.2
г. Инза, ул. Льва Толстого д.4
г. Инза, ул. Льва Толстого д.5
г. Инза, ул. Льва Толстого д.6
г. Инза, ул. Льва Толстого д.10
г. Инза, ул. Льва Толстого д.11
г. Инза, ул. Льва Толстого д.14
г. Инза, ул. Менделеева д.13/12
г. Инза, ул. Менделеева д.27
г. Инза, ул. Менделеева д.28
г. Инза, ул. Менделеева д.29/9
г. Инза, ул. Менделеева д.30/7
г. Инза, ул. Мира д.15
г. Инза, ул. Мира д.16
г. Инза, ул. Мира д.18
г. Инза, ул. Мира д.22
г. Инза, ул. Мира д.24
г. Инза, ул. Мира д.32
г. Инза, ул. Николаева д. 70
г. Инза, ул. Николаева д. 97
г. Инза, ул. Николаева д. 99
г. Инза, ул. Огарева д.6
г. Инза, ул. Огарева д.10
г. Инза, ул. Парковая.д2
г. Инза, ул. Парковая.д2/1
г. Инза, ул. Парковая.д15
г. Инза, ул. Пионерская д.42
г. Инза, ул. Пирогова д.11
г. Инза, ул. Пушкинская д. 3
г. Инза, ул. Революции д.73
г. Инза, ул. Революции д.116
г. Инза, ул. Социалистическая д.17
г. Инза, ул. Социалистическая д.19
г. Инза, ул. Школьная д.88
г. Инза, ул. Школьная д.97
г. Инза, ул. Школьная д.101
г. Инза, ул. Школьная д.103
г. Инза, ул. Школьная д.107
г. Инза, ул. Школьная д.109
г. Инза, ул. Школьная д.113
г. Инза, ул. Школьная д.115
г. Инза, ул. Шоссейная д.90
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.8
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.25
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.35
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.36
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.37
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.38
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39а
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39б
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.41
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.44
г. Инза, ул. Льва Толстого д.8д
г. Инза, ул. Кирова д.11/1д
г. Инза, ул. Кирова д.11/2д
г. Инза, ул. Мирошниченко д.5
г. Инза, ул. Яна Лациса д.2а
г. Инза, ул. Яна Лациса д.2б
г. Инза, ул. Фрунзе д.24
г. Инза, ул. Фрунзе д.26
г. Инза, ул. Менделеева д.25
г. Инза, ул. Менделеева д.15
г. Инза, ул. Ломоносова д.7/22
Приложение №2
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству.
№
п/п
Наименование, месторасположение
2018 год
Парк диатомового комбината, г. Инза ул. Парковая
2019 год
Центральная часть города (ул. Заводская)
Парк им Горького
2020 год
Сквер по ул. Алашеева
2021-2022 год
Парк им. Морозова
2023 год
Сквер в микрорайоне ФНМ
2024 год
Сквер в микрорайоне Лесхоз
Приложение №3
к муниципальной программе
ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
Образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории МКД, сформированный исходя из минимального перечня работ
№
Наименование
Образец
Лавка на металлическом каркасе
Урна, опрокидывающаяся на металлокаркасе
Светильник уличного освещения
Приложение №4
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
Основных мероприятий программы
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Основные направления реализации
Начало
реализации
Окончание реализации
1.Благоустройство дворовых территорий
1.1 Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Благоустройство дворовых территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение качества благоустройства дворовых территорий
Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий,
установка урн и скамеек
1.2 Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Благоустройство дворовых территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение качества благоустройства дворовых территорий
Оборудование автомобильных парковок, строительство тротуаров, установка детских и спортивных площадок
2. Благоустройство общественных территорий
Благоустройство общественных территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение уровня благоустройства общественных
территорий
Благоустройство общественных территорий в соответствии с дизайн-проектами
Приложение №5
к муниципальной программе
ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ В ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ.
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия
2. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирной догме.
3. Трудовое участие может быть выражено в выполнении следующих работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);
- обеспечении благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников
4. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в МКУ «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район»
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть предоставлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет лица управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету предоставить фото-видео материалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, предоставляются в МКУ «Управление архитектуры и строительства муниципального образования « Инзенский район» .
6.Финансовое участие, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в размере 20 % стоимости выполнения работ, распространяется на дворовые территории, включенные в настоящую программу после вступления в силу постановлениЯ Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Приложение №6
к муниципальной программе
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончанию ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятия муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1.Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается, как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончанию ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2 . Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитывается поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
где:
№- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Xплан - плановое значение №-го показателя (индикатора)
XФакт –значение №-го показателя (индикатора) на конец отчетного года
FПлан – плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году.
Fфакт- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчёта показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижения которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчётные периоды.
Приложение №7
к муниципальной программе
Адресный перечень объектов.
№
п/п
Наименование, месторасположение
2020 год
1
Магазин « Вкусняшка» ,ул.Тухачевского,4
2
Магазин «Жемчуг»,ул.Тухачевского,56
3
Магазин «Рыбалка у Санька», ул.Тухачевского,50
4
Магазин «Все для дома», ул.Тухачевского,37
2021год
1
Магазин «Пионовна»,ул. Красных Бойцов, д.19
2
Магазин«Сицилия», ул.Тухачевского,44
3
Магазин«Мода Люкс», пер.Советский, д.30
4
Магазин «Сабина», пер.Типографский д.4
2022 год
1
Магазин «Хопер»ул. Красных Бойцов,34
2
ТЦ «Наш», ул.Тухачевского, д. 27а
3
Магазин «Юпитер», ул.Яна Лациса, д.58
4
Магазин«Планета одежды и обуви», ул. Тухачевского, д20
2023 год
1
Магазин «Теремок у Петровича», ул.Заводская, д .5
2
Магазин «Крепёж», ул.Тухачевского, д.38
3
ТЦ «Центральный, ул.Советская, д.36
4
Магазин «Планета одежды и обуви»,ул.Революции, д.49
2024 год
1
Магазин«Мамин Рай», ул. Красных Бойцов, д.22
2
Магазин «Светофор», ул.Вокзальная, д.75
3
Магазин «Элма»,ул.Вокзальная, д .18к
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНЗЕНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 МАРТА 2020 ГОДА № 275
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 29.03.2018 № 176 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2020 ГОДЫ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНЗЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в связи с победой в 2018 году во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в сфере создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях и в целях приведения правового акта в соответствие,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2018-2020 годы», утвержденную постановлением Администрации района от 29.03.2018 № 176, изложив ее в новой редакции (прилагается)
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации района
А.И. Макаров
Приложение
к постановлению Администрации района
от 30.032020 № 275
Муниципальная программа
муниципального образования «Инзенское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды
на 2018-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
муниципального образования «Инзенское городское поселение» «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы
Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район»
Участники программы
Заинтересованные лица в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий
Заинтересованные лица в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий
Цель программы
Создание комфортной среды
Задачи программы
1.Повышения уровня благоустройства дворовых территорий
2.Повышения уровня благоустройства общественных территорий
Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечить благоустройство всех заявленных общественных и дворовых территорий
Сроки реализации программы
2018-2024 годы
Объемы и источники финансирования по годам
Общий объем финансирования:
2018 -73014,08202тыс.руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05700тыс.руб
областной бюджет: 3226,40273тыс.руб.,
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 89,62229 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
дотации за счет средств областного бюджета – 55 000, 000 тыс. руб. (в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов) *
2019 -82249,95763руб, в том числе: федеральный бюджет и областной бюджеты:24524,96187 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 2724,99576тыс.руб.
дотации за счет средств областного бюджета –55000,00тыс. руб. (в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов)
внебюджетные источники: 0
2020-24008,76250тыс. руб., в том числе:
федеральный бюджет и областной бюджеты:22808,32438тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 1200,43812тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2021-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2022-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2023-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697 тыс.руб.
областной бюджет: 12226,40276 тыс.руб.
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб.
внебюджетные источники: 0
2023-27059,08203 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет: 14698,05697тыс.руб
областной бюджет: 12226,40276тыс.руб
бюджет муниципального образования «Инзенское городское поселение»: 134,62230 тыс.руб
внебюджетные источники: 0
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Целевые показатели программы
Приложение №4 к муниципальной программе
Контроль за реализацией программы
Администрация муниципального образования «Инзенский район»
*Переходящие на 2019
1. Обоснование разработки программы.
Программа определяет комплекс мероприятий, направленных на обеспечение единых подходов и приоритетов формирования комфортной и современной городской среды на территории Ульяновской области.
При разработке учитывались требования постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 г. № 691-пр «Об утверждении методическихрекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта в «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы», постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
В соответствии с указанными документами и нормативными правовыми актами основными приоритетами реализации муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий;
- повышение уровня вовлеченности жителей, общественных организаций, трудовых коллективов в мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий;
- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории « Инзенское городское поселение», включая объекты, находящиеся в частной собственности, и прилегающие к ним территории.
-
2. Основные характеристики текущего состояния дворовых территорий и мест массового отдыха населения, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Понятие «благоустройство территории» появилось в действующем законодательстве сравнительно недавно. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», под благоустройством территории принято понимать комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Состояние большинства общественных и дворовых территорий многоквартирных домов на территории «Инзенское городское поселение» являются неудовлетворительным.
Важнейшей задачей является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.
Для нормального функционирования поселения большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов. Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).
Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей. Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.
Без благоустройства дворов благоустройствотерритории «Инзенское городское поселение» не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения, поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.
Однако благоустройство дворовых и общественных территорий невозможно осуществить без комплексного подхода, при отсутствии общего проекта (плана). И здесь необходимо учитывать мнение жителей, сложившуюся коммунальную и инженерную инфраструктуру. Комплексный план и учет мнения жителей позволит наиболее полно охватить весь спектр проблем, решение которых обеспечит комфортные условия проживания. К этим условиям относятся чистые улицы, парки, дворовые территории и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. При этом необходимо учесть требования по обеспечению доступности дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.
Важным условием включения дворовой и общественной территории в программу является именно решение жителей - заинтересованных лиц.
В целях повышения уровня доступности информации и информирования граждан, организаций, о задачах данной программы, реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий вся информация размещается на официальном сайте муниципального образования «Инзенскийрайон».
3. Цели, задачи муниципальной программы.
Основной целью программы является достижение удовлетворительного состояния уровня благоустройства территории МО «Инзенское городское поселение».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселения;
- повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережной и т.д.);
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий поселения.
4.Сроки реализации программы.
Программа рассчитана на реализацию в период 2018-2024 годы.
5.Перечень программных мероприятий
Для поддержания дворовых территорий в техническом состоянии и приведение их в соответствии с современными требованиями комфортности разработана настоящая муниципальная программа.
Дворовая территория – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию .
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется исходя из минимального перечня работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный, исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.
Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт и (или) устройство тротуаров;
- ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест)
- установка МАФ
- устройство и оборудование детских и (или) спортивных площадок,
- прочие аналогичные виды работ, направленные на благоустройство дворовых территорий.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется при условии выполнения минимального перечня работ по благоустройству и осуществляются с привлечением трудового участия собственников помещений, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории
Виды работ, предусмотренные перечнем по благоустройству дворовых территорий, определяются собственниками помещений в многоквартирных домах.
Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с «Порядком предоставления и рассмотрения предложений об участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Инзенское городское поселение», в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 13.02.2018 № 83. Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается. Рассмотрение поступивших предложений заинтересованных лиц и отбор территории многоквартирного дома для включения в программу на 2018-2024 годы осуществляется на заседаниях муниципальной комиссии (далее комиссия). Решения комиссии оформляются протоколами, которые размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Инзенскийрайон».
Собственники принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия и (или) финансового участия в соответствии с порядком участия заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий МКД (приложение № 5 к настоящей Программе)
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории МКД, включаемой в программу, утверждены постановлением Администрации муниципального образования «Инзенский район» от 04.04.2018 № 178.
Адресный перечень дворовых территорий является приложением №1 к настоящей Программе.
К общественным территориям относятся общественные пространства, которые постоянно доступны для населения, в том числе, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки. Статус общественного пространства предполагает отсутствие платы за посещение. Общественные пространства могут использоваться в различных целях, в том числе для общения, отдыха, занятия спортом, образования, проведения собраний граждан, осуществления предпринимательской деятельности, с учетом требований действующего законодательства.
К благоустройству общественных территорий относится: озеленение, обеспечение освещением, ремонт или обустройство пешеходных дорожек, обустройство детских и (или) спортивных площадок, ремонт или устройство ограждения, благоустройство территории вокруг памятников, а также аналогичные виды работ, направленные на благоустройство общественных территорий.
Перечень общественных территорий формируется по результатам рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей программы. С 2019г проведение голосования по отбору общественных территорий проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
На общественные территории, подлежащие благоустройству в 2018 - 2024 годы в рамках данной программы, разрабатываются дизайн-проекты. Оплата дизайн-проектов производится за счет средств субсидирования.
В 2018 году МО «Инзенское городское поселение в лице Администрации муниципального образование «Инзенский район» приняло участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды. В число победителей конкурса в номинации «Малые города с численностью населения от 10 000 до 20 000 человек» вошла Ульяновская область, г.Инза («Инзенское городское поселение») Вознаграждение в данной номинации составляет 55 000 000 рублей. В рамках выделенных субсидий по Всероссийскому конкурсу лучших проектов создания комфортной городской среды в 2018 — 2019 годах будет благоустроен парк им. Горького.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Программой предусмотрено:
1) Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Инзенское городское поселение», а также территорий общего пользования, осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для маломобильных групп населения.
2) Синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3) Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Ульяновской области.
4) Из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации настоящей Программы, могут быть исключены дворовые территории, собственники которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории или не приняли решение о благоустройстве в сроки, установленные настоящей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня, возможна только при условии одобрения соответствующего решения муниципальной комиссией.
5) Из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках настоящей Программы, исключаются территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов ( крыша, стены, фундамент) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения соответствующего решения муниципальной комиссией .
6) Предельная дата заключения муниципальных контактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.
7) Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории. (приложение № 7).
8) Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
6.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы
Планируемый объем финансирования по годам и источникам:
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации,
тыс. руб.
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
ВСЕГО:
73014,08202
82249,95763
24008,76250
27059,08203
27059,08203
27059,08203
27059,08203
В т.ч
Федеральный бюджет
14698,05700
24524,96187
22808,32438
14698,05697
14698,05697
14698,05697
14698,05697
Областной бюджет
3226,40273
12226,40276
12226,40276
12226,40276
12226,40276
Бюджет МО «Инзенскоегородское поселение»
89,62229
2724,99576
1200,43812
134,62230
134,6223
134,62230
134,62230
дотации в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов*
55000,00
55000,00
0
0
0
0
0
Фонды
0
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
* Переходящие на 2019 г
7.Система управления реализацией программы
Управление реализацией настоящей программы осуществляется ответственным исполнителем настоящей программы, который:
- организовывает реализацию программных мероприятий
-осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий
-корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации настоящей программы
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8.Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Реализация данной муниципальной программы сопряжена с рядом рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, а именно:
- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;
- недостаточное финансирование программных мероприятий;
- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в т.ч. инфляция;
- изменение конъюнктуры цен на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
- законодательные риски.
- правовые
- организационные
- ресурсные (кадровые)
Соисполнители муниципальной программы, так же осуществляющие систематический контроль за ходом её исполнения, при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действиям, которые необходимо совершить в целях её эффективной реализации, участвуют в составлении сводного отчета.
Эффективность реализации мероприятий программы во многом зависит от нормативно-правовой базы, в т.ч. градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.
Минимизация рисков достижения результатов программы обеспечивается разработкой планов мероприятий, отраслевых проектов и мониторингом реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также своевременное информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировкой финансовых показателей программы.
Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при её выполнении будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.
Управление реализацией программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
- использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировкой планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
- периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации программы;
- ротация или замена исполнителей мероприятий программы.
9.Ожидаемые результаты реализации Программы
По результатам реализации программы ожидается достижение следующих результатов:
№
Результат реализации муниципальной программы
Всего 2018-2024
сроки
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Количество благоустроенных дворовых территорий МКД
14
11
9
23
22
22
23
2
Количество благоустроенных общественных территорий
1
2
1
1
1
1
Выполнение программы обеспечивается наиболее полной и своевременной и эффективной реализацией её мероприятий. В результате реализации мероприятий программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и общественных территорий, создание относительно благоприятной среды обитания для жителей
10.Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении №6 к настоящей Программе.
Приложение №1
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству.
№
п/п
Адрес
2018 год
г. Инза, ул. Николаева д.33
г. Инза, ул. Николаева д.4
г. Инза, ул. Пионерская д.38
г. Инза, ул. Санаторная д.30А
г. Инза, ул. Шоссейная д.5А
г. Инза, ул. Яна Лациса д.55
г. Инза, ул. Яна Лациса д.57
г. Инза, ул. Менделеева д.14/10
г. Инза, ул. Менделеева д.24/8
г. Инза, ул. Менделеева д.23/10
г. Инза, ул.7 микрорайон д.10
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.11
г. Инза, ул. Социалистическая д.15
г. Инза, ул. Социалистическая д.13
2019 год
г. Инза, ул. Льва Толстого д.8
г. Инза, ул. Малиновского д.23
г. Инза, ул. Мира д.30
г. Инза, ул. Мира д.31
г. Инза, ул. Николаева д. 2
г. Инза, ул. Николаева д. 2а
г. Инза, ул. Николаева д. 2б
г. Инза, ул. Николаева д. 2в
г. Инза, ул. Николаева д. 37
г. Инза, ул. Николаева д. 39
г. Инза, ул. Яна Лациса д.53
2020 год
1
г. Инза, ул. Николаева д. 2д
2
г. Инза, ул. Николаева д. 2е
3
г. Инза, ул. Полевая д.67
4
г. Инза, ул. Рабочая д.39
5
г. Инза, ул. Социалистическая д.11
6
г. Инза, ул. Шоссейная д.68
7
г. Инза, ул. Шоссейная д.70
8
г. Инза, ул. Шоссейная д.72
9
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.42
2021-2024 года
г. Инза, ул. Алашеева д.67
г. Инза, ул. Алашеева д.69
г. Инза, ул. Алашеева д.91
г. Инза, ул. Алашеева д.93
г. Инза, ул. Алашеева д.96
г. Инза, ул. Алашеева д.98
г. Инза, ул. Алашеева д.102
г. Инза, ул. Алашеева д.104
г. Инза, ул. Алашеева д.106
г. Инза, ул. Алашеева д.108
г. Инза, ул. Алашеева д.110
г. Инза, ул. Алашеева д.112
г. Инза, ул. Алашеева д.116
г. Инза, ул. Алашеева д.118
г. Инза, ул. Гагарина д.41 А
г. Инза, ул. Заводская д.12
г. Инза, ул. Кирова д.13
г. Инза, ул. Кирова д.15а
г. Инза, ул. Кирова д.17а
г. Инза, ул. Кирова д.19а
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.13, а
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.16
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.24
г. Инза, ул. Кр.Бойцов д.31
г. Инза, ул. Ломоносова д.6
г. Инза, ул. Льва Толстого д.1
г. Инза, ул. Льва Толстого д.2
г. Инза, ул. Льва Толстого д.4
г. Инза, ул. Льва Толстого д.5
г. Инза, ул. Льва Толстого д.6
г. Инза, ул. Льва Толстого д.10
г. Инза, ул. Льва Толстого д.11
г. Инза, ул. Льва Толстого д.14
г. Инза, ул. Менделеева д.13/12
г. Инза, ул. Менделеева д.27
г. Инза, ул. Менделеева д.28
г. Инза, ул. Менделеева д.29/9
г. Инза, ул. Менделеева д.30/7
г. Инза, ул. Мира д.15
г. Инза, ул. Мира д.16
г. Инза, ул. Мира д.18
г. Инза, ул. Мира д.22
г. Инза, ул. Мира д.24
г. Инза, ул. Мира д.32
г. Инза, ул. Николаева д. 70
г. Инза, ул. Николаева д. 97
г. Инза, ул. Николаева д. 99
г. Инза, ул. Огарева д.6
г. Инза, ул. Огарева д.10
г. Инза, ул. Парковая.д2
г. Инза, ул. Парковая.д2/1
г. Инза, ул. Парковая.д15
г. Инза, ул. Пионерская д.42
г. Инза, ул. Пирогова д.11
г. Инза, ул. Пушкинская д. 3
г. Инза, ул. Революции д.73
г. Инза, ул. Революции д.116
г. Инза, ул. Социалистическая д.17
г. Инза, ул. Социалистическая д.19
г. Инза, ул. Школьная д.88
г. Инза, ул. Школьная д.97
г. Инза, ул. Школьная д.101
г. Инза, ул. Школьная д.103
г. Инза, ул. Школьная д.107
г. Инза, ул. Школьная д.109
г. Инза, ул. Школьная д.113
г. Инза, ул. Школьная д.115
г. Инза, ул. Шоссейная д.90
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.8
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.25
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.35
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.36
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.37
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.38
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39а
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.39б
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.41
г. Инза, ул. 7 микрорайон д.44
г. Инза, ул. Льва Толстого д.8д
г. Инза, ул. Кирова д.11/1д
г. Инза, ул. Кирова д.11/2д
г. Инза, ул. Мирошниченко д.5
г. Инза, ул. Яна Лациса д.2а
г. Инза, ул. Яна Лациса д.2б
г. Инза, ул. Фрунзе д.24
г. Инза, ул. Фрунзе д.26
г. Инза, ул. Менделеева д.25
г. Инза, ул. Менделеева д.15
г. Инза, ул. Ломоносова д.7/22
Приложение №2
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству.
№
п/п
Наименование, месторасположение
2018 год
Парк диатомового комбината, г. Инза ул. Парковая
2019 год
Центральная часть города (ул. Заводская)
Парк им Горького
2020 год
Сквер по ул. Алашеева
2021-2022 год
Парк им. Морозова
2023 год
Сквер в микрорайоне ФНМ
2024 год
Сквер в микрорайоне Лесхоз
Приложение №3
к муниципальной программе
ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
Образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории МКД, сформированный исходя из минимального перечня работ
№
Наименование
Образец
Лавка на металлическом каркасе
Урна, опрокидывающаяся на металлокаркасе
Светильник уличного освещения
Приложение №4
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
Основных мероприятий программы
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Основные направления реализации
Начало
реализации
Окончание реализации
1.Благоустройство дворовых территорий
1.1 Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Благоустройство дворовых территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение качества благоустройства дворовых территорий
Ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий,
установка урн и скамеек
1.2 Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий
Благоустройство дворовых территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение качества благоустройства дворовых территорий
Оборудование автомобильных парковок, строительство тротуаров, установка детских и спортивных площадок
2. Благоустройство общественных территорий
Благоустройство общественных территорий
МКУ « Управление архитектуры и строительства МО «Инзенский район»
май
ноябрь
Повышение уровня благоустройства общественных
территорий
Благоустройство общественных территорий в соответствии с дизайн-проектами
Приложение №5
к муниципальной программе
ПОРЯДОК
УЧАСТИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ В ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ.
1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия
2. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирной догме.
3. Трудовое участие может быть выражено в выполнении следующих работ, не требующих специальной квалификации:
- подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);
- обеспечении благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников
4. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.
5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в МКУ «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район»
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть предоставлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет лица управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету предоставить фото-видео материалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, предоставляются в МКУ «Управление архитектуры и строительства муниципального образования « Инзенский район» .
6.Финансовое участие, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в размере 20 % стоимости выполнения работ, распространяется на дворовые территории, включенные в настоящую программу после вступления в силу постановлениЯ Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации « Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Приложение №6
к муниципальной программе
Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончанию ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятия муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
1.Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается, как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончанию ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2 . Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов). При расчете данных показателей учитывается поступления средств из вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников на выполнение мероприятий Программы.
где:
№- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Xплан - плановое значение №-го показателя (индикатора)
XФакт –значение №-го показателя (индикатора) на конец отчетного года
FПлан – плановая сумма средств на финансирование муниципальной программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году.
Fфакт- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчёта показателя эффективности реализации муниципальной программы используются показатели (индикаторы), достижения которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчётные периоды.
Приложение №7
к муниципальной программе
Адресный перечень объектов.
№
п/п
Наименование, месторасположение
2020 год
1
Магазин « Вкусняшка» ,ул.Тухачевского,4
2
Магазин «Жемчуг»,ул.Тухачевского,56
3
Магазин «Рыбалка у Санька», ул.Тухачевского,50
4
Магазин «Все для дома», ул.Тухачевского,37
2021год
1
Магазин «Пионовна»,ул. Красных Бойцов, д.19
2
Магазин«Сицилия», ул.Тухачевского,44
3
Магазин«Мода Люкс», пер.Советский, д.30
4
Магазин «Сабина», пер.Типографский д.4
2022 год
1
Магазин «Хопер»ул. Красных Бойцов,34
2
ТЦ «Наш», ул.Тухачевского, д. 27а
3
Магазин «Юпитер», ул.Яна Лациса, д.58
4
Магазин«Планета одежды и обуви», ул. Тухачевского, д20
2023 год
1
Магазин «Теремок у Петровича», ул.Заводская, д .5
2
Магазин «Крепёж», ул.Тухачевского, д.38
3
ТЦ «Центральный, ул.Советская, д.36
4
Магазин «Планета одежды и обуви»,ул.Революции, д.49
2024 год
1
Магазин«Мамин Рай», ул. Красных Бойцов, д.22
2
Магазин «Светофор», ул.Вокзальная, д.75
3
Магазин «Элма»,ул.Вокзальная, д .18к
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вперёд № 13 от 03.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: