Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86043505202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Лянтор Сургутский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» марта 2020 года № 289
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 27.12.2017 № 1499
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор» (в редакции от 18.07.2018 № 716):
1. Внести в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 27.12.2017 № 1499 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы» (в редакции от 18.11.2019 № 1061) (далее - Постановление) следующие изменения:
- приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования-начальника управления городского хозяйства А.С.Баранника.
Глава города С.А. Махиня
Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Лянтор
от «30» марта 2020 года № 289
Муниципальная программа
«Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 год»
Паспорт
Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы
«Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Жилищный кодекс Российской Федерации», Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»
- Постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.02.2017 № 246 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Лянтор»
Координатор Муниципальной программы
Управление городского хозяйства
Соисполнители Муниципальной программы
Управление экономики
Цель Муниципальной программы
Создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан
Задачи Муниципальной программы
1. Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
2. Предоставление субсидий предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор.
Подпрограммы
-
Целевые показатели Муниципальной программы
1. Количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта (чел.).
2.Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (м2) в год.
3. Количество домов в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год(шт.).
Сроки реализации
Муниципальной программы
2018 - 2022 годы
Финансовое обеспечение
Муниципальной программы
(тыс. руб)
Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит
74 215,31 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета города-22 561,91 тыс. руб.;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района-
51 653,40 тыс. руб.
Объём финансирования по годам составит:
- 2018 год-14 042,47 тыс. рублей;
- 2019 год-16 760,79 тыс. рублей;
- 2020 год-15 072,75 тыс. рублей;
- 2021 год-14 169,65 тыс. рублей;
- 2022 год-14 169,65 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
1. Отсутствие увеличения количества жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта.
2. Увеличение площади отремонтированных многоквартирных домов с 12500 м² до 25000 м².
3. Увеличение количества домов, в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан с 18 шт. до 40 шт. в год.
4. Увеличение количества многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений с 11 шт. до 22 шт. в год.
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор
1.1. Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жители города Лянтора до вступления в силу Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» занимали жилые помещения на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений.
Данный Закон установил основные принципы осуществления приватизации муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определил правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи не соответствовало нормативным характеристикам, требовало ремонта.
1.2. На территории города Лянтора расположено 357 жилых домов общей площадью 611,4 тыс. м², в том числе индивидуальные жилые дома.
В структуре жилищного фонда города числятся:
дома в деревянном исполнении - 269 шт. общей площадью 212,04 тыс. м², из которых 195 домов общей площадью 163,03 тыс. м² признаны непригодными для проживания;
дома в капитальном исполнении - 88 шт. общей площадью 399,05 тыс. м²;
муниципальный жилищный фонд, включая общежития, общей площадью - 6,1 тыс. м²;
жильё с износом от 31% до 65% - 155 многоквартирных домов общей площадью 142,56 тыс. м²;
жильё с износом от 66% до 74 % - 32 многоквартирных дома общей площадью 26,58 тыс. м².
В 2015-2016 гг. бюро технической инвентаризации МУ «Лянторское ХЭУ» была проведена оценка физического износа основных конструктивных элементов (крыша, фундамент, стены) всех многоквартирных деревянных домов, расположенных на территории городского поселения Лянтор, включенных в окружную программу капитального ремонта. В связи с превышением физического износа 35 домов было признано непригодными для проживания. В соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902 «Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор» вышеуказанные дома включены в перечень домов, на ремонт которых из бюджета города предоставляется субсидия управляющим компаниям.
1.3. Поправками, внесенными Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в Жилищный кодекс Российской Федерации, обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Таким образом, обязанность по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества по помещениям муниципального жилищного фонда возложена на собственника-муниципальное образование городское поселение Лянтор.
1.4. Законодательство требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации и Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (далее-Закон ХМАО-Югры N 54-оз).
1.5. Законом ХМАО-Югры № 54-оз предусмотрено: окружная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории ХМАО-Югры формируется на срок 30 лет и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, и многоквартирных домов, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.
Также Законом ХМАО-Югры № 54-оз установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта.
Во избежание дальнейшего разрушения оставшиеся (не вошедшие в окружную программу капитального ремонта) многоквартирные дома, включая муниципальный жилищный фонд, необходимо привести в нормативное состояние, повысить их энергетическую эффективность для повышения эффективности управления муниципальным жилищным фондом и содержания общего имущества многоквартирных домов.
1.6 В целях реализации постановления Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» в Администрации города создана комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребности инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (постановление Администрации городского поселения Лянтор от 24.11.2016 № 1064 «Об утверждении состава муниципальной комиссии по вопросам приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов»).
Результатом проведённых обследований данной комиссии являются заключения об экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (или его части), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества дома с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
1.7. В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещений в многоквартирном доме несет бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с чем, расходы на содержание общего имущества в многоквартирных домах по нежилым помещениям, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в собственности муниципального образования городское поселения Лянтор, переданных на условиях договоров аренды третьим лицам, осуществляет собственник данных помещений за счет средств бюджета городского поселения Лянтор.
Также, расходы за содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда несет собственник данных помещений за счет средств бюджета городского поселения Лянтор.
1.8. Администрацией городского поселения Лянтор в целях социальной поддержки населения обеспечен уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах утверждённых индексов:
- для граждан, проживающих в специализированном муниципальном жилищном фонде муниципального образования городское поселение Лянтор (в части доли оплаты гражданами за жилищную услугу);
- для граждан, проживающих в домах без горячего водоснабжения (в части доли оплаты гражданами за коммунальную услугу «отопление»).
Для возмещения недополученных доходов предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, возникающих в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также в связи со снижением доли оплаты гражданами за коммунальную услугу от утвержденного тарифа на коммунальную услугу необходима муниципальная поддержка данных предприятий в виде субсидий из бюджета городского поселения Лянтор.
2. Цель, задачи и показатели их достижения
2.1. Целью Программы является создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан.
2.2. Показателями конечного результата данной цели являются:
- количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта;
- площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год;
- количество домов в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год.
2.3. Достижение цели планируется осуществить через решение двух задач:
1. Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Показателем непосредственного результата данной задачи является количество многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений в год.
2. Предоставление субсидии предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор. Показателем непосредственного результата данной задачи является количество предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам, получивших субсидию в год.
3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
3.1. Решение задачи по капитальному (выборочному) ремонту и содержанию помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, будет осуществляться посредством реализации следующих мероприятий:
- капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда;
- проведение строительно-технической экспертизы жилых домов;
- оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включённых в окружную программу капитального ремонта, утверждённую постановлением Правительства ХМАО-Югры от 25.12.2013 года № 568-п, по помещениям муниципального жилищного фонда;
- текущий ремонт многоквартирных домов, непригодных для проживания.
- приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учётом потребностей инвалидов;
- содержание общего имущества многоквартирных домов;
-содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. В рамках решения задачи по предоставлению субсидий предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на территории городского поселения Лянтор, запланированы следующие мероприятия:
- предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги;
- предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги.
4. Механизм реализации Муниципальной программы
4.1. Управление ходом реализации Программы осуществляет Координатор программы - управление городского хозяйства.
4.2 Полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы, осуществляет Администрация городского поселения Лянтор.
4.3. Координатор Программы несёт ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объёмы их финансирования.
4.4. Механизм реализации Муниципальной программы включает:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения Программы;
подготовку предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировку плана реализации Программы по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета городского поселения Лянтор и уточнения возможных объёмов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчётной информации, подготовку и предоставление в установленном порядке отчёта о ходе реализации Программы, об использовании финансовых средств;
оценку эффективности реализации Программы.
4.5. Реализация основных мероприятий, предусмотренных задачей № 1 приложения к Программе осуществляется:
- на основе договоров, заключаемых с Югорским фондом капитального ремонта по реализации мероприятий окружных программ капитального ремонта, по оплате взносов на капитальный ремонт по домам, включённым в Окружную программу капитального ремонта по помещениям муниципального жилищного фонда;
- на основе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение отдельных видов ремонта в многоквартирных домах, не вошедших в Окружную программу капитального ремонта,
- на основе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим предоставление жилищно-коммунальных услуг за содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда,
- посредством размещения заказов на закупку товаров работ и услуг на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых Администрацией городского поселения Лянтор в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.6. Реализация основных мероприятий, предусмотренных задачей 2 приложения к муниципальной программе, осуществляется:
- на основе соглашений о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги, в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами, на основе соглашений о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
4.7 Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета городского поселения Лянтор и Сургутского района. Общий Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит 74 215,31 тыс. рублей, в том числе по годам:
Объём финансирования по годам составит:
- 2018 год-14 042,47 тыс. рублей;
- 2019 год-16 760,79 тыс. рублей;
- 2020 год-15 072,75 тыс. рублей;
- 2021 год-14 169,65 тыс. рублей;
- 2022 год-14 169,65 тыс. рублей.
Перечень целевых показателей и программных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы».
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объем финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муници-пальной программы
Координатор/ соисполнитель
2018 (год)
2019 (год)
2020 (год)
2021 (год)
2022 (год)
Муниципальная программа «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
74 215,31
14 042,47
16 760,79
15 072,75
14 169,65
14 169,65
Управление городского хозяйства
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
22 561,91
9 723,64
4 034,31
3 536,72
2 633,62
2 633,62
- за счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
51 653,40
4 318,83
12 726,48
11 536,03
11 536,03
11 536,03
Цель программы
Создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта
чел.
0
3
0
3
3
3
3
Управление городского хозяйства
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год
м2
12 500
12 500
46 537
25 000
25 000
25 000
25 000
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество домов, в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год
шт.
18
36
6
40
40
40
40
1.
Задача программы
Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а так же содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений в год
шт.
11
27
46
22
22
22
22
Управление городского хозяйства
1.1.
Основное мероприятие: Капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
2560,20
447,12
130,91
1262,79
359,69
359,69
ПНР основного мероприятия
Площадь домов (общежитий) в год в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений муниципального жилищного фонда в год
м2
2 190,90
899,30
899,30
899,30
899,30
899,30
899,30
1.2.
Основное мероприятие: «Проведение строительно-технической экспертизы жилых домов».
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
95,00
95,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество домов в год, в которых проведена строительная экспертиза в год
шт.
2
4
0
2
2
2
2
1.3
Основное мероприятие: «Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включённых в окружную программу капитального ремонта, утверждённую постановлением Правительства ХМАО-Югры от 25.12.2013 года № 568-п, по помещениям муниципального жилищного фонда».
За счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
5 163,88
1 201,72
991,08
990,36
990,36
990,36
Управление городского хозяйства
ПНР основного мероприятия
Удельный вес взносов от планового показателя
%
100
100
100
100
100
100
100
1.4
Основное мероприятие: «Текущий ремонт в многоквартирных домах, непригодных для проживания»
-За счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
50 530,61
4 318,83
11 603,69
11 536,03
11 536,03
11 536,03
ПНР основного мероприятия
Количество многоквартирных домов в год в которых проведён ремонт жилых (нежилых) помещений
шт.
-
16
46
16
16
16
16
1.5
Основное мероприятие: «Приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов»
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
1222,29
99,50
1122,79
0,00
0,00
0,00
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
99,50
99,50
0,00
0,00
0,00
0,00
- за счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
1 122,79
0,00
1 122,79
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество приспособленных многоквартирных домов, с учётом потребностей инвалидов
шт.
-
5
3
5
5
5
5
1.6
Основное мероприятие: «Содержание общего имущества многоквартирных домов»
За счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
657,35
158,20
121,27
125,96
125,96
125,96
0,00
ПНР основного мероприятия
Объём содержания многоквартирных домов
%
100
100
100
100
100
100
100
1.7.
Основное мероприятие: «Содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
710,15
710,15
0,00
0,00
0,00
0,00
Управление городского хозяйства
ПНР основного мероприятия
Объём возмещения расходов поставщикам жилищно-коммунальных услуг
%
100
100
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Предоставление субсидий предприятиям, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам, получивших субсидию в год
ед.
2
2
2
2
2
2
Управление городского хозяйства
2.1.
Основное мероприятие: «Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
7 798,88
6 024,68
1 774,20
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество организациий, предоставляющих населению городского поселения Лянтор жилищные услуги и получивших субсидию в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в год
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2.2.
Основное мероприятие: «Предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
5 476,95
987,27
1 016,85
1 157,61
1 157,61
1 157,61
Управление городского хозяйства/ Управление экономики
ПНР основного мероприятия
Уровень роста платы населения
%
5
5
3,7
3,6
4
4
4
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«30» марта 2020 года № 289
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 27.12.2017 № 1499
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор» (в редакции от 18.07.2018 № 716):
1. Внести в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 27.12.2017 № 1499 «Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы» (в редакции от 18.11.2019 № 1061) (далее - Постановление) следующие изменения:
- приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования-начальника управления городского хозяйства А.С.Баранника.
Глава города С.А. Махиня
Приложение к постановлению
Администрации городского
поселения Лянтор
от «30» марта 2020 года № 289
Муниципальная программа
«Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 год»
Паспорт
Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы
«Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Жилищный кодекс Российской Федерации», Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 № 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»
- Постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.02.2017 № 246 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Лянтор»
Координатор Муниципальной программы
Управление городского хозяйства
Соисполнители Муниципальной программы
Управление экономики
Цель Муниципальной программы
Создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан
Задачи Муниципальной программы
1. Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
2. Предоставление субсидий предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор.
Подпрограммы
-
Целевые показатели Муниципальной программы
1. Количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта (чел.).
2.Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества (м2) в год.
3. Количество домов в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год(шт.).
Сроки реализации
Муниципальной программы
2018 - 2022 годы
Финансовое обеспечение
Муниципальной программы
(тыс. руб)
Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит
74 215,31 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета города-22 561,91 тыс. руб.;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района-
51 653,40 тыс. руб.
Объём финансирования по годам составит:
- 2018 год-14 042,47 тыс. рублей;
- 2019 год-16 760,79 тыс. рублей;
- 2020 год-15 072,75 тыс. рублей;
- 2021 год-14 169,65 тыс. рублей;
- 2022 год-14 169,65 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
1. Отсутствие увеличения количества жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта.
2. Увеличение площади отремонтированных многоквартирных домов с 12500 м² до 25000 м².
3. Увеличение количества домов, в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан с 18 шт. до 40 шт. в год.
4. Увеличение количества многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений с 11 шт. до 22 шт. в год.
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор
1.1. Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Жители города Лянтора до вступления в силу Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» занимали жилые помещения на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений.
Данный Закон установил основные принципы осуществления приватизации муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определил правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи не соответствовало нормативным характеристикам, требовало ремонта.
1.2. На территории города Лянтора расположено 357 жилых домов общей площадью 611,4 тыс. м², в том числе индивидуальные жилые дома.
В структуре жилищного фонда города числятся:
дома в деревянном исполнении - 269 шт. общей площадью 212,04 тыс. м², из которых 195 домов общей площадью 163,03 тыс. м² признаны непригодными для проживания;
дома в капитальном исполнении - 88 шт. общей площадью 399,05 тыс. м²;
муниципальный жилищный фонд, включая общежития, общей площадью - 6,1 тыс. м²;
жильё с износом от 31% до 65% - 155 многоквартирных домов общей площадью 142,56 тыс. м²;
жильё с износом от 66% до 74 % - 32 многоквартирных дома общей площадью 26,58 тыс. м².
В 2015-2016 гг. бюро технической инвентаризации МУ «Лянторское ХЭУ» была проведена оценка физического износа основных конструктивных элементов (крыша, фундамент, стены) всех многоквартирных деревянных домов, расположенных на территории городского поселения Лянтор, включенных в окружную программу капитального ремонта. В связи с превышением физического износа 35 домов было признано непригодными для проживания. В соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 04.08.2017 № 902 «Об утверждении порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории городского поселения Лянтор» вышеуказанные дома включены в перечень домов, на ремонт которых из бюджета города предоставляется субсидия управляющим компаниям.
1.3. Поправками, внесенными Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в Жилищный кодекс Российской Федерации, обязанность по финансированию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов окончательно возложена на собственников помещений в таких домах.
Таким образом, обязанность по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества по помещениям муниципального жилищного фонда возложена на собственника-муниципальное образование городское поселение Лянтор.
1.4. Законодательство требует предусматривать предоставление мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что закреплено в Жилищном кодексе Российской Федерации и Законе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» (далее-Закон ХМАО-Югры N 54-оз).
1.5. Законом ХМАО-Югры № 54-оз предусмотрено: окружная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории ХМАО-Югры формируется на срок 30 лет и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, и многоквартирных домов, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в соответствующем многоквартирном доме, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает предельную стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.
Также Законом ХМАО-Югры № 54-оз установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, а также за счет средств государственной (муниципальной) поддержки капитального ремонта.
Во избежание дальнейшего разрушения оставшиеся (не вошедшие в окружную программу капитального ремонта) многоквартирные дома, включая муниципальный жилищный фонд, необходимо привести в нормативное состояние, повысить их энергетическую эффективность для повышения эффективности управления муниципальным жилищным фондом и содержания общего имущества многоквартирных домов.
1.6 В целях реализации постановления Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» в Администрации города создана комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребности инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (постановление Администрации городского поселения Лянтор от 24.11.2016 № 1064 «Об утверждении состава муниципальной комиссии по вопросам приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов»).
Результатом проведённых обследований данной комиссии являются заключения об экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (или его части), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества дома с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалидов.
1.7. В соответствии со статьей 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещений в многоквартирном доме несет бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с чем, расходы на содержание общего имущества в многоквартирных домах по нежилым помещениям, расположенных в многоквартирных домах, находящихся в собственности муниципального образования городское поселения Лянтор, переданных на условиях договоров аренды третьим лицам, осуществляет собственник данных помещений за счет средств бюджета городского поселения Лянтор.
Также, расходы за содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда несет собственник данных помещений за счет средств бюджета городского поселения Лянтор.
1.8. Администрацией городского поселения Лянтор в целях социальной поддержки населения обеспечен уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах утверждённых индексов:
- для граждан, проживающих в специализированном муниципальном жилищном фонде муниципального образования городское поселение Лянтор (в части доли оплаты гражданами за жилищную услугу);
- для граждан, проживающих в домах без горячего водоснабжения (в части доли оплаты гражданами за коммунальную услугу «отопление»).
Для возмещения недополученных доходов предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, возникающих в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, а также в связи со снижением доли оплаты гражданами за коммунальную услугу от утвержденного тарифа на коммунальную услугу необходима муниципальная поддержка данных предприятий в виде субсидий из бюджета городского поселения Лянтор.
2. Цель, задачи и показатели их достижения
2.1. Целью Программы является создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан.
2.2. Показателями конечного результата данной цели являются:
- количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта;
- площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год;
- количество домов в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год.
2.3. Достижение цели планируется осуществить через решение двух задач:
1. Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Показателем непосредственного результата данной задачи является количество многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений в год.
2. Предоставление субсидии предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор. Показателем непосредственного результата данной задачи является количество предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам, получивших субсидию в год.
3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
3.1. Решение задачи по капитальному (выборочному) ремонту и содержанию помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а также содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, будет осуществляться посредством реализации следующих мероприятий:
- капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда;
- проведение строительно-технической экспертизы жилых домов;
- оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включённых в окружную программу капитального ремонта, утверждённую постановлением Правительства ХМАО-Югры от 25.12.2013 года № 568-п, по помещениям муниципального жилищного фонда;
- текущий ремонт многоквартирных домов, непригодных для проживания.
- приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учётом потребностей инвалидов;
- содержание общего имущества многоквартирных домов;
-содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда.
3.2. В рамках решения задачи по предоставлению субсидий предприятиям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на территории городского поселения Лянтор, запланированы следующие мероприятия:
- предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги;
- предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги.
4. Механизм реализации Муниципальной программы
4.1. Управление ходом реализации Программы осуществляет Координатор программы - управление городского хозяйства.
4.2 Полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы, осуществляет Администрация городского поселения Лянтор.
4.3. Координатор Программы несёт ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объёмы их финансирования.
4.4. Механизм реализации Муниципальной программы включает:
принятие нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для выполнения Программы;
подготовку предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировку плана реализации Программы по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета городского поселения Лянтор и уточнения возможных объёмов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчётной информации, подготовку и предоставление в установленном порядке отчёта о ходе реализации Программы, об использовании финансовых средств;
оценку эффективности реализации Программы.
4.5. Реализация основных мероприятий, предусмотренных задачей № 1 приложения к Программе осуществляется:
- на основе договоров, заключаемых с Югорским фондом капитального ремонта по реализации мероприятий окружных программ капитального ремонта, по оплате взносов на капитальный ремонт по домам, включённым в Окружную программу капитального ремонта по помещениям муниципального жилищного фонда;
- на основе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение отдельных видов ремонта в многоквартирных домах, не вошедших в Окружную программу капитального ремонта,
- на основе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим предоставление жилищно-коммунальных услуг за содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда,
- посредством размещения заказов на закупку товаров работ и услуг на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых Администрацией городского поселения Лянтор в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.6. Реализация основных мероприятий, предусмотренных задачей 2 приложения к муниципальной программе, осуществляется:
- на основе соглашений о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги, в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами, на основе соглашений о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
4.7 Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета городского поселения Лянтор и Сургутского района. Общий Объём финансирования муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составит 74 215,31 тыс. рублей, в том числе по годам:
Объём финансирования по годам составит:
- 2018 год-14 042,47 тыс. рублей;
- 2019 год-16 760,79 тыс. рублей;
- 2020 год-15 072,75 тыс. рублей;
- 2021 год-14 169,65 тыс. рублей;
- 2022 год-14 169,65 тыс. рублей.
Перечень целевых показателей и программных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы».
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объем финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муници-пальной программы
Координатор/ соисполнитель
2018 (год)
2019 (год)
2020 (год)
2021 (год)
2022 (год)
Муниципальная программа «Совершенствование жилищного хозяйства и организация доступности для населения оплаты услуг в сфере жилищно - коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Лянтор на 2018-2022 годы»
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
74 215,31
14 042,47
16 760,79
15 072,75
14 169,65
14 169,65
Управление городского хозяйства
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
22 561,91
9 723,64
4 034,31
3 536,72
2 633,62
2 633,62
- за счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
51 653,40
4 318,83
12 726,48
11 536,03
11 536,03
11 536,03
Цель программы
Создание благоприятной и комфортной среды проживания граждан
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество жалоб в год от собственников жилых помещений после проведения капитального ремонта
чел.
0
3
0
3
3
3
3
Управление городского хозяйства
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества в год
м2
12 500
12 500
46 537
25 000
25 000
25 000
25 000
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество домов, в которых проведены мероприятия для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в год
шт.
18
36
6
40
40
40
40
1.
Задача программы
Капитальный (выборочный) ремонт и содержание помещений муниципального жилищного фонда, в т.ч. расходы на проектно-изыскательские работы, на составление проектно-сметной документации, а так же содействие в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество многоквартирных домов (общежитий), в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений в год
шт.
11
27
46
22
22
22
22
Управление городского хозяйства
1.1.
Основное мероприятие: Капитальный ремонт объектов муниципального жилищного фонда
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
2560,20
447,12
130,91
1262,79
359,69
359,69
ПНР основного мероприятия
Площадь домов (общежитий) в год в которых проведен ремонт жилых/нежилых помещений муниципального жилищного фонда в год
м2
2 190,90
899,30
899,30
899,30
899,30
899,30
899,30
1.2.
Основное мероприятие: «Проведение строительно-технической экспертизы жилых домов».
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
95,00
95,00
0,00
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество домов в год, в которых проведена строительная экспертиза в год
шт.
2
4
0
2
2
2
2
1.3
Основное мероприятие: «Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, включённых в окружную программу капитального ремонта, утверждённую постановлением Правительства ХМАО-Югры от 25.12.2013 года № 568-п, по помещениям муниципального жилищного фонда».
За счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
5 163,88
1 201,72
991,08
990,36
990,36
990,36
Управление городского хозяйства
ПНР основного мероприятия
Удельный вес взносов от планового показателя
%
100
100
100
100
100
100
100
1.4
Основное мероприятие: «Текущий ремонт в многоквартирных домах, непригодных для проживания»
-За счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
50 530,61
4 318,83
11 603,69
11 536,03
11 536,03
11 536,03
ПНР основного мероприятия
Количество многоквартирных домов в год в которых проведён ремонт жилых (нежилых) помещений
шт.
-
16
46
16
16
16
16
1.5
Основное мероприятие: «Приспособление жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учётом потребностей инвалидов»
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
1222,29
99,50
1122,79
0,00
0,00
0,00
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
99,50
99,50
0,00
0,00
0,00
0,00
- за счёт средств предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
1 122,79
0,00
1 122,79
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество приспособленных многоквартирных домов, с учётом потребностей инвалидов
шт.
-
5
3
5
5
5
5
1.6
Основное мероприятие: «Содержание общего имущества многоквартирных домов»
За счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
657,35
158,20
121,27
125,96
125,96
125,96
0,00
ПНР основного мероприятия
Объём содержания многоквартирных домов
%
100
100
100
100
100
100
100
1.7.
Основное мероприятие: «Содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
710,15
710,15
0,00
0,00
0,00
0,00
Управление городского хозяйства
ПНР основного мероприятия
Объём возмещения расходов поставщикам жилищно-коммунальных услуг
%
100
100
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Предоставление субсидий предприятиям, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги гражданам, получивших субсидию в год
ед.
2
2
2
2
2
2
Управление городского хозяйства
2.1.
Основное мероприятие: «Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор жилищные услуги»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
7 798,88
6 024,68
1 774,20
0,00
0,00
0,00
ПНР основного мероприятия
Количество организациий, предоставляющих населению городского поселения Лянтор жилищные услуги и получивших субсидию в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением населению жилищных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в год
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2.2.
Основное мероприятие: «Предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи со снижением доли оплаты граждан за коммунальные услуги от утвержденного тарифа организациям, предоставляющим населению городского поселения Лянтор коммунальные услуги»
За счёт средств бюджета города
(тыс.руб.)
5 476,95
987,27
1 016,85
1 157,61
1 157,61
1 157,61
Управление городского хозяйства/ Управление экономики
ПНР основного мероприятия
Уровень роста платы населения
%
5
5
3,7
3,6
4
4
4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Лянторская газета № 4 (541) от 02.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: