Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU52024113202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.03.2020 № 294

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.12.2019 ГОДА N 64 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Гагинского муниципального района от 20.12.2019 года N 64 «О районном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Администрация Гагинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов .

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно­исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Структурным подразделениям Гагинского муниципального района в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, продукции (работ, услуг), прибыль прибыльных предприятий, фонд оплаты труда, среднесписочная численность и среднемесячная заработная плата работающих в организациях.

3.2. Проводить на постоянной основе работу с организациями, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссий (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.3. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых

отраслей, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий (совещаний), направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Гагинскому муниципальному району с учетом социально-экономического развития              Г агинского муниципального района,

погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками и недопущение образования задолженности по заработной плате в дальнейшем, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

3.4. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально­экономических показателей развития Гагинского муниципального области на 2020 год.

4. Финансовому управлению, отделу экономики и прогнозирования администрации Гагинского муниципального района совместно с межрайонной ИФНС России №12 по Нижегородской области (по согласованию):

4.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Гагинского муниципального района мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Гагинскому муниципальному району с учетом социально-экономического развития Гагинского муниципального района и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.

4.2. Ежеквартально              осуществлять              мониторинг              организаций              Гагинского

муниципального района, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 10 тыс. рублей, в том числе имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц. Обеспечить доведение указанной информации до главы Администрации Гагинского муниципального района.

4.3. Ежеквартально              осуществлять              мониторинг              фактических              налоговых

платежей в районный бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Гагинского муниципального района.

4.4. Ежеквартально доводить до главы администрации Гагинского муниципального района информацию Межрайонной ИФНС России № 12 по Нижегородской области о налогоплательщиках (соответствующих видов экономической деятельности), имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц.

5. СУМИ администрации Гагинского муниципального района:

5.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Гагинского муниципального района на 2020 год, утвержденного Решением Земского Собрания от 20 декабря 2019 года № 67 (далее - Прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2020 год).

Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2020 года), представлять в финансовое управление Администрации Г агинского муниципального района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.

5.2. Обеспечить по муниципальному предприятию Гагинского муниципального района перечисление в районный бюджет не менее 50 процентов части прибыли за

2019 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в срок не позднее 15 июня 2020 года.

5.3. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого и особо ценного имущества Гагинского муниципального района, закрепленного за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Гагинского муниципального района на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.

5.4. Отслеживать поступления в районный бюджет задатков от претендентов в торгах по продаже муниципального имущества Гагинского муниципального района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда.

6. Главным распорядителям средств районного бюджета:

6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.2. Утвердить бюджетные сметы казенным учреждениям Гагинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнения работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гагинского муниципального района, на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Гагинского муниципального района, сформированные в соответствии с постановлением Администрации Гагинского муниципального района от 14.09.2015 года № 784 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Гагинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

6.4. Утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гагинского муниципального района на

2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

6.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

6.7. Принимать исчерывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

6.8. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономики и прогнозирования администрации отчет об итогах реализации муниципальных программ Гагинского муниципального района в соответствии с решением Земского собрания от 20.12.2019 года № 64 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной постановлением Администрации Гагинского муниципального района от 15.02.2017 года № 119 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гагинского муниципального района Нижегородской области и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Гагинского муниципального района Нижегородской области».

6.9. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением Администрации Гагинского муниципального района от 21.12.2017 года № 1115 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Гагинского муниципального района Нижегородской области" и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

6.11. Усилить контроль за возвратом бюджетными и автономными учреждениями Гагинского муниципального района в районный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

6.12. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Гагинского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (контрактам, договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Гагинского муниципального района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (контрактов, договоров).

6.13. Осуществлять перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гагинского муниципального района) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.

Перечисление субсидий юридическим лицам в рамках национальных проектов Российской Федерации (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Гагинского муниципального района), являющихся источником финансового обеспечения расходов осуществляется в соответствии с заключенным соглашением в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств и (или) по графику перечисления.

6.14. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями              Г агинского

муниципального района) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

7. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Гагинского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авнсовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Гагинского муниципального района для такого муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а)              до 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (контракта, договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Гагинского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б)              свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации Гагинского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (контракты, договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

в)              до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г)              до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д)              по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями и , соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

е)              по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года №              442 "О

функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ж)              до 100 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора) - по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно - практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно - технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;

8. Финансовому управлению администрации Гагинского муниципального района:

8.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

8.2. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности районного бюджета.

8.3. Установить лимиты бюджетных обязательств на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов главным распорядителям средств районного бюджета по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет собственных доходных источников и источников финансирования дефицита районного бюджета, в размере 100 процентов годовых бюджетных ассигнований, по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в размере доведенных лимитов бюджетных обязательств или по факту поступления средств из областного бюджета.

9. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Гагинского муниципального района:

9.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Г агинского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

9.2. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

9.3. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования Гагинского муниципального района, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

10. Обеспечить постоянное взаимодействие органам местного самоуправления поселений Г агинского муниципального района с управлением Федеральной налоговой службой по Нижегородской области , управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

11. Организационно-правовому отделу администрации Гагинского муниципального района обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном Интернет-сайте Администрации Гагинского муниципального района.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

П.И. Кондаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать