Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2020г. |
Номер документа: | RU53008605202000052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Маловишерского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Маловишерского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 № 302
г. Малая Вишера
О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Маловишерского городского поселения, Бургинского сельского поселения, Веребьинского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Маловишерского городского поселения, Бургинского сельского поселения, Веребьинского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 30.01.2015 №40 (далее административный регламент):
1.1. Дополнить абзац 1 пункта 3.1.1.2 словами «а также путем организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с гражданами»;
1.2. Изложить абзац 5 пункта 3.1.1.2 в редакции:
«истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан»;
1.3. Исключить в четырнадцатом абзаце пункта 3.1.2.1 слова «и требования, установленные муниципальными правовыми актами»;
1.4. Изложить абзац 27 пункта 3.1.2.1 в редакции:
«проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке»;
1.5. Изложить абзац 12 пункта 3.1.2.2 в редакции:
«Заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой проверки вручается под подпись должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты гражданина, если такой адрес ранее был представлен гражданином в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом не позднее чем за 10 дней до начала проведения указанной проверки. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом»;
1.6. Изложить абзац 12 пункта 3.1.3.1 в редакции:
«В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля указывают в акте информацию о наличии признаков выявленного нарушения и направляют копию акта с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий в орган государственного земельного надзора в течение трех рабочих дней со дня его составления»;
1.7. Считать абзацы 14-23 пункта 3.1.3.1 абзацами 15-24;
1.8. Пункт 3.1.3.1 дополнить абзацем 14 следующего содержания:
«В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа муниципального земельного контроля выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или, в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке»;
1.9. Заменить в шестом абзаце пункта 3.1.3.3 слова: «законодательством Российской Федерации» на «Федеральным законом»;
1.10. Изложить абзац 7 пункта 3.1.3.3 в редакции:
«При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у органа муниципального земельного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального земельного контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального земельного контроля»;
1.11. Изложить абзац 8 пункта 3.1.3.3 в редакции:
«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований»;
1.12. Заменить в четвертом абзаце пункта 3.1.3.4 слова: «мероприятий по контролю указанных в настоящем пункте нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,» на «мероприятий по контролю указанных в настоящем пункте нарушений обязательных требований»;
1.13. Дополнить пунктами 3.1.3.5 - 3.1.3.7 следующего содержания:
«3.1.3.5. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с гражданами (далее мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального земельного контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, устанавливаются органами муниципального земельного контроля.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в настоящем пункте, нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального земельного контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки гражданина по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.2 административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в седьмом – девятом абзацах пункта 3.1.3.3 административного регламента, орган муниципального земельного контроля направляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.1.3.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:
3.1.3.6.1. Исключение проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки в отношении гражданина вследствие его смерти либо вступления в законную силу судебного решения о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданина умершим;
в связи с прекращением права гражданина на земельный участок;
3.1.3.6.2. Изменение указанных в ежегодном плане проведения плановых проверок сведений о гражданине:
в связи с изменением фамилии, имени, отчества;
в связи с изменением места жительства гражданина.
Изменения, вносимые в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаются руководителем органа муниципального земельного контроля. Изменения в ежегодный план проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
3.1.3.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) гражданина, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».
Глава администрации Н.А.Маслов
Новгородская область
Администрация Маловишерского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 № 302
г. Малая Вишера
О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Маловишерского городского поселения, Бургинского сельского поселения, Веребьинского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в границах Маловишерского городского поселения, Бургинского сельского поселения, Веребьинского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 30.01.2015 №40 (далее административный регламент):
1.1. Дополнить абзац 1 пункта 3.1.1.2 словами «а также путем организации и проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с гражданами»;
1.2. Изложить абзац 5 пункта 3.1.1.2 в редакции:
«истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;
поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан»;
1.3. Исключить в четырнадцатом абзаце пункта 3.1.2.1 слова «и требования, установленные муниципальными правовыми актами»;
1.4. Изложить абзац 27 пункта 3.1.2.1 в редакции:
«проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке»;
1.5. Изложить абзац 12 пункта 3.1.2.2 в редакции:
«Заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой проверки вручается под подпись должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты гражданина, если такой адрес ранее был представлен гражданином в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом не позднее чем за 10 дней до начала проведения указанной проверки. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется органом муниципального земельного контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом»;
1.6. Изложить абзац 12 пункта 3.1.3.1 в редакции:
«В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля указывают в акте информацию о наличии признаков выявленного нарушения и направляют копию акта с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий в орган государственного земельного надзора в течение трех рабочих дней со дня его составления»;
1.7. Считать абзацы 14-23 пункта 3.1.3.1 абзацами 15-24;
1.8. Пункт 3.1.3.1 дополнить абзацем 14 следующего содержания:
«В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом органа муниципального земельного контроля выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельных участков, указанное лицо не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения данного земельного участка или, в случае нахождения данного земельного участка на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке»;
1.9. Заменить в шестом абзаце пункта 3.1.3.3 слова: «законодательством Российской Федерации» на «Федеральным законом»;
1.10. Изложить абзац 7 пункта 3.1.3.3 в редакции:
«При условии, что иное не установлено Федеральным законом, при наличии у органа муниципального земельного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального земельного контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального земельного контроля»;
1.11. Изложить абзац 8 пункта 3.1.3.3 в редакции:
«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований»;
1.12. Заменить в четвертом абзаце пункта 3.1.3.4 слова: «мероприятий по контролю указанных в настоящем пункте нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами,» на «мероприятий по контролю указанных в настоящем пункте нарушений обязательных требований»;
1.13. Дополнить пунктами 3.1.3.5 - 3.1.3.7 следующего содержания:
«3.1.3.5. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия органа муниципального земельного контроля с гражданами (далее мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля.
Порядок оформления и содержание указанных заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального земельного контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с гражданами, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков, устанавливаются органами муниципального земельного контроля.
В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в настоящем пункте, нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального земельного контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки гражданина по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.2 административного регламента.
В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с гражданами сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в седьмом – девятом абзацах пункта 3.1.3.3 административного регламента, орган муниципального земельного контроля направляет гражданину предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.1.3.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:
3.1.3.6.1. Исключение проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки в отношении гражданина вследствие его смерти либо вступления в законную силу судебного решения о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданина умершим;
в связи с прекращением права гражданина на земельный участок;
3.1.3.6.2. Изменение указанных в ежегодном плане проведения плановых проверок сведений о гражданине:
в связи с изменением фамилии, имени, отчества;
в связи с изменением места жительства гражданина.
Изменения, вносимые в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаются руководителем органа муниципального земельного контроля. Изменения в ежегодный план проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
3.1.3.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина, его уполномоченного представителя либо в связи с иными действиями (бездействием) гражданина, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления гражданина».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Возрождение».
Глава администрации Н.А.Маслов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень"Возрождение" № 7 от 21.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: