Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU40003705202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Дзержинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно - распорядительный орган)

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«__  «30» марта 2020г.                             г. Кондрово                                       № 401

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие потребительской кооперации на территории муниципального района «Дзержинский район» на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 30.12.2016 № 1194 (в редакции постановления администрации Дзержинского района от 15.03.2018 № 326)

Утратило силу в ред. от  08.02.2021 №136

В соответствии с постановлением администрации Дзержинского района от 14.08.2013 № 1931 «Об утверждении  Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района «Дзержинский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие потребительской кооперации на территории муниципального района   «Дзержинский  район» на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Дзержинского района от 30.12.2016 № 1194 (в редакции постановления администрации Дзержинского района от 15.03.2018 № 326), изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дзержинского района Крыженкову Д.Е.

3.   Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

главы администрации

Дзержинского района

                                  В.В. Грачёв

Приложение

к постановлению администрации

Дзержинского района

от «30» марта  2020г. №  401

ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Развитие потребительской кооперации на территории муниципального района»

1.

Заказчик муниципальной программы

Администрация Дзержинского района

2.

Администрация Дзержинского района

Отдел экономики администрации Дзержинского района

3.

Соисполнитель муниципальной программы

Кондровское поселковое потребительское общество

4.

Цели муниципальной программы

Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами, и расширения ее деятельности по заготовкам сельскохозяйственной продукции и сырья в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах граждан и других товаропроизводителей.

5.

Задачи муниципальной программы

Оздоровление финансового положения предприятий потребительской кооперации за счет:

расширения торговой, заготовительной и производственной деятельности;

обеспечения закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах населения района;

увеличения оборота розничной торговли за счет вовлечения в товарооборот продукции переработки сельскохозяйственной продукции и сырья;

увеличение оборота общественного питания; обеспечение сельского населения социально значимыми видами товаров, в том числе в отдаленных и труднодоступных сельских поселениях;

организации эффективной переработки сельскохозяйственной продукции и сырья;

сокращения непроизводственных расходов и потерь, более рационального использования собственных оборотных средств;

содействия организации подготовки и повышению квалификации кадров для потребительской кооперации;

повышение уровня занятости сельского населения района на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест.

6.

Индикаторы

муниципальной

программы

Совокупный оборот от хозяйственной деятельности

Ед. изм.

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

проект

тыс. руб.

25 506

24 203

24 500

24 900

25 300

25 700

В т.ч.

Оборот розничной торговли

тыс. руб.

18 004

18 099

18 100

18 200

18 300

18 400

Оборот общественного питания

тыс. руб.

2 821

1 536

1 600

1 700

1 800

1 900

Выручка от реализации товаров собственного производства

тыс. руб.

1 264

1 719

1 800

1 900

2 000

2 100

Объем платных услуг населению

тыс. руб.

3 417

2 849

3 000

3 100

3 200

3 300

Оборот от заготовительной деятельности

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

Численность работающих в потребительской кооперации

Человек

32

20

20

20

20

20

7.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017-2021 годы, 2022 год проект

8.

Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование  показателя

Всего, тыс. руб.

в  том числе по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

проект

ВСЕГО

2 160

360

360

360

360

360

360

В том числе по источникам финансирования

Средства бюджета муниципального района «Дзержинский район»

1 260

210

210

210

210

210

210

Справочно:

Внебюджетные источники

900

150

150

150

150

150

150

9.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной

программы

-              увеличение розничного товарооборота;

-              увеличение оборота общественного питания;

-              обеспечение продовольственными и промышленными товарами населения малонаселенных и труднодоступных сельских поселений;

- увеличение выпуска продукции собственного производства;

-сохранение количества работников, занятых в потребительской кооперации

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Деятельность потребительской кооперации регламентируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 19 июня 1992 года № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ (с изменениями, внесенными федеральными законами от 11 июля 1997 года № 97-ФЗ, от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ  и от 21 марта 2002 года №31-ФЗ). Согласно статье 116 Гражданского кодекса РФ, а также Закону РФ «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) потребительские общества и их союзы являются некоммерческими организациями. Они созданы и осуществляют свою деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Для выполнения своих уставных обязательств потребительские общества самостоятельно организуют хозяйственную деятельность.

Кондровское Поспо входит в Калужский областной союз потребительских обществ. В системе потребительской кооперации района занято 36 человек.

Основные направления хозяйственной деятельности:

- перерабатывающая деятельность;

- розничная торговля и общественное питание.

Муниципальная программа позволит повысить эффективность участия организаций потребительской кооперации в решении социальных проблем сельских жителей Дзержинского района. Деятельность организаций потребительской кооперации направлена на повышение качества жизни сельского населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами, сбыта сельскохозяйственной продукции и сырья, создания дополнительных рабочих мест, увеличения доходов от личного подсобного хозяйства, решения других вопросов.

Потребительская кооперация вносит ощутимый вклад в экономику и продовольственное обеспечение жителей района. Совокупный объем деятельности Кондровского Поспо за 2015 год составил 43 414 тыс. руб., в том числе: оборот розничной торговли 29 782 тыс. руб., общественное питание 4 369 тыс. руб., производство продукции 3 366 тыс. руб.,  оборот по загоровительной деятельности 187 тыс. руб., платные услуги 5 710 тыс. руб. Организация потребительской кооперации за 2015 год уплатила налогов и сборов на сумму 3 833 тыс. руб.

На балансе предприятия потребительской кооперации района находится 11 магазинов, из них 6 в сельских поселениях.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Развитие  торговой    деятельности    потребительской кооперации в сельской местности сдерживается следующими факторами:

- недостаток собственных оборотных средств;

- значительные транспортные издержки;

- низкая платежеспособность населения.

В потребительском обществе района материально - техническая база розничной торговли требует проведения более интенсивной модернизации. Потребительским обществом приобретается современное торговое и холодильное оборудование, проводятся реконструкция и ремонт торговых залов магазинов. Проведение этих мероприятий способствует росту объемов и соответственно, доходов потребительского общества.

Заготовительная и перерабатывающая отрасли потребительской кооперации  в настоящее время развита слабо, что связано с большими издержками на транспортировку и хранение заготовленной продукции. За 2015 год закуплено сельскохозяйственной продукции и сырья у всех товаропроизводителей на сумму 187 тыс. руб.

Потребительское общество реализует сельхозпродукцию на рынках, в собственных магазинах. Вместе с тем, недостаток собственных финансовых ресурсов потребительского общества сдерживает дальнейшее развитие заготовительной и перерабатывающей отраслей. Поэтому реализуемые мероприятия на данном этапе не могут решить существующую проблему сбыта сельскохозяйственной продукции личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района.

Для обеспечения максимальной закупки всей товарной продукции, производимой личными подсобными хозяйствами населения района необходимо создать производственную инфраструктуру по первичной обработке  и хранению сельскохозяйственной продукции и сырья.

1.2.  Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Реализация целей и задач, отражённых в муниципальной программе «Развитие потребительской кооперации на территории муниципального района «Дзержинский район» в 2017-2021 годах, осуществляются посредствам достижения показателей деятельности потребительской кооперации района, включенных в совокупность данных прогноза социально-экономического развития муниципального района «Дзержинский район» на 2017-2021 годы.

Выполнение запланированных целевых показателей будет способствовать достижению поставленных в муниципальной программе целей и решение задач, направленных на дальнейшее развитие потребительской кооперации.

2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы

Система основных долгосрочных целевых программных мероприятий включает дальнейшее развитие потребительской кооперации по следующим направлениям:

Развитие заготовительной деятельности

Приоритетным направлением деятельности будет являться заготовительная деятельность, в том числе  для переработки в продукцию  собственного производства.

Реализация намеченных мероприятий обеспечивается путем привлечения внебюджетных источников для пополнения оборотных средств, обновления основных фондов и развития первичной переработки мяса.

Развивая заготовительную деятельность, организации потребительской кооперации обеспечат рост производства сельскохозяйственной продукции, в результате увеличится занятость и уровень доходов сельского населения.

Реализация мер по активизации переработки закупаемой сельскохозяйственной продукции и сырья, расширению ассортимента, повышению качества и безопасности готовой продукции позволит сформировать устойчивую тенденцию роста выпуска потребительских товаров.

В целом реализация данного мероприятия позволит решить следующие проблемы:

- увеличить объемы заготовки, повысить качество и безопасность мяса и мясных продуктов;

- осуществлять бесперебойное обеспечение цеха по производству мясных полуфабрикатов высококачественным сырьем;

- расширить ассортимент мяса, мясных полуфабрикатов, субпродуктов, реализуемых через торговые предприятия потребительской кооперации;

- расширить спектр услуг оказываемых сельскому населению района (закупка, транспортировка);

- организовать новые рабочие места.

Развитие торговой деятельности, общественного питания в сельских поселениях и оказание платных и бытовых услуг сельским жителям

Торговое обслуживание жителей сельских поселений района будет осуществляться, в основном, организациями потребительской кооперации.

В целях расширения услуг, направленных на удовлетворение спроса сельского населения района, планируется реализация мероприятий, предусматривающих организацию эффективной сети предприятий торговли.

Из средств бюджета муниципального района «Дзержинский район» предусмотрено возмещение затрат на доставку товаров первой необходимости в отдаленные поселения на расстояние свыше 11 км согласно планового расчёта (приложение №1).

2.2. Цели,  задачи   и  индикаторы  достижения  целей  и  решения  задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширения ее деятельности по заготовкам сельскохозяйственной продукции и сырья в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах граждан и других товаропроизводителей.

Задачи муниципальной программы:

Оздоровление финансового положения предприятий потребительской кооперации за счет:

- расширения торговой, заготовительной и производственной деятельности;

- закупки сельскохозяйственной продукции и сырья в личных подсобных и         крестьянских (фермерских) хозяйствах населения района;

- увеличения оборота розничной торговли;

- увеличения оборота общественного питания;

-обеспечения  сельского населения  продуктами  питания и промышленными товарами, в  том числе в отдаленных и труднодоступных сельских поселениях;

- сокращения непроизводственных расходов и потерь, более рационального использования собственных оборотных средств;

- повышение уровня занятости сельского населения района на основе сохранения существующих и создания новых рабочих мест.

1.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит закрепить позитивные тенденции развития системы потребительской кооперации в Дзержинском районе, укрепит финансовое положение и  будет способствовать обновлению  материально- технической  базы предприятия потребительской кооперации. В результате выполнения мероприятий муниципальной программы будут созданы условия для реализации сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами населения района.

Бюджетная эффективность реализации мероприятий муниципальной программы будет выражаться в увеличении налоговых платежей всех уровней.

Социальная эффективность муниципальной программы будет выражаться в увеличении занятости населения, повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств, в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах. Комплекс мер, предусмотренный муниципальной программой, позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамического развития системы потребительской кооперации, а также повысить уровень и качества жизни сельского населения Дзержинского района.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2021 годах, 2022 проект.

2. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Внебюджетные средства

2017-2021, 2022проект

Местный бюджет

Всего, из всех источников

2017

2018

2019

2020

2021

2022

проект

2017

2018

2019

2020

2021

2022

проект

1

Благоустройство территории и ремонт  зданий магазинов Кондровского ПОСПО,  иные мероприятия по ремонту, установке производственного оборудования

150

150

150

150

150

150

900

0

0

0

0

0

0

900

2

Возмещение расходов по доставке товаров свыше 11 км.

0

0

0

0

0

0

0

210

210

210

210

210

210

1 260

Программой предусмотрено проведение благоустройства прилегающих к магазинам Кондровского ПОСПО территорий. В магазинах Продукты расположенного в  г. Кондрово, д. Дубинино, с. Острожное, д. Редькино, д. Жилетово и п. Полотняный Завод проведение текущего ремонта.

4.     Обоснования объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам:

2017

2018

2019

2020

2021

2022

проект

ВСЕГО

1 800

360

360

360

360

360

360

по источникам финансирования:

Средства бюджета муниципального района «Дзержинский район»

1050

210

210

210

210

210

210

Справочно:

Внебюджетные источники

750

150

150

150

150

150

150

Приложение №1

Приложение 1

к муниципальной программе «Развитие потребительской кооперации

на территории муниципального района «Дзержинский район»

Плановый расчет

по возмещению транспортных расходов по доставке хлеба, хлебобулочных изделий и товаров первой необходимости в магазины Кондровского ПОСПО на расстояние свыше 11 км по МО «Дзержинский район»



п/п

Пункт

отправления

Пункт назначения

Расстояние между пунктами

Расстояние свыше 10 км в оба конца

Кол-во

поездок

Пробег

в км

Стоимость  1 км, руб.

Сумма к возмещению

1

2

3

4

8

9

1

Кондрово

Острожное

15

8

192

1536

11,43

17570

2

Кондрово

Звизжи

25

28

116

3248

25

28

3

Кондрово

Автолавка

(понедельник)

Дорохи, Кольцово, Некрасово, Пахомово, Смагино, Плюсково, Дюкино

70

118

52

6136

11,43

70135

4

Кондрово

Автолавка

(четверг)

Ульшино, Косово,Костино-1, Костино-2, Кольцово, Некрасово, Пахомово, Смагино, Плюсково, Дюкино

80

138

54

7452

11,43

85170

ИТОГО

18572

210000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 30.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать