Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50046717202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Городского округа Павловский Посад
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020



495

г. Павловский Посад

Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Павловский Посад Московской области

В соответствии с Законом Московской области от 19.10.2018 №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Павловский Посад Московской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации «Информационный вестник городского округа Павловский Посад»,  газете «Павлово-Посадские известия» и разместить на сайте Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в телекоммуникационной сети интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить на заместителя Главы Администрации - начальник территориального управления Администрации городского округа Павловский Посад Московской области Иванова А.Д.

Глава городского округа

Павловский Посад                                                                           О.Б. Соковиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации  городского округа Павловский Посад Московской области

от 30.03.2020 2020 №495

ПОРЯДОК

проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Павловский Посад Московской области

I. Общие Положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Павловский Посад Московской области (далее городского округа) для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области от 19.10.2018 №170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является администрация городского округа.

Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа осуществляется территориальным управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области.

4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», реализуемая на условиях софинансирования за счет средств бюджета Московской области, бюджета городского округа, а также внебюджетных источников (средств физических и юридических лиц).

5. Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе городского округа.

II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного

бюджетирования в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов и приемке результатов работ

6. Объем средств физических и (или) юридических лиц, вносимый в целях финансирования реализации проекта инициативного бюджетирования (далее – средства инициаторов), должен составлять не менее 1 процента от стоимости данного проекта.

Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств инициаторов.

7. Средства инициаторов вносятся на лицевой счет по средствам, поступающим во временное распоряжение, открытый администрацией городского округа, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 14 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств инициаторов данного проекта.

Средства инициаторов находятся во временном распоряжении до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

9. Средства инициаторов поступают в доход бюджета городского округа при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

10. В случае не признания проектов инициативного бюджетирования победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае не реализации данных проектов средства инициаторов возвращаются с лицевого счета по средствам поступающим во временное распоряжение внесшим их лицам в течении 30 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора.

11. Приемка результатов работ по реализованному проекту инициативного бюджетирования оформляется актом, подписываемым, в том числе, инициатором проекта инициативного бюджетирования.

Инициатор проекта инициативного бюджетирования согласовывает техническое задание для заключение контракта.

III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

12. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа включает в себя следующие этапы:

этап 1 – подача и регистрация заявок на реализацию проектов инициативного бюджетирования;

этап 2 – проведение голосования на интернет-портале «Добродел»;

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа;

этап 4 – подготовка и подача заявок на участие в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

IV. Подача заявок на реализацию проектов

инициативного бюджетирования

13. Для проведения этапа 1 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования главой городского округа определяется время приема заявок на реализацию проектов инициативного бюджетирования.

Данная информация, а также информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсных отборов, голосования по проектам инициативного бюджетирования на интернет-портале «Добродел», установленных Главным управлением территориальной политики Московской области, размещаются на официальном сайте администрации городского округа.

14. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свою заявку на сайте «Добродел» по форме, указанной на портале.

V. Проведение голосования

15. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на сайте «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Главным управлением территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители городского округа, зарегистрированные на сайте «Добродел».

Житель городского округа имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект должен отдаваться один голос.

Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на сайте «Добродел» учитываются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

VI. Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования

16. После завершения голосования на интернет-портале «Добродел» в установленные сроки результаты голосования передаются территориальным управлением Администрации городского округа Павловский Посад Московской области в конкурсную комиссию городского округа.

Персональный состав конкурсной комиссии городского округа утверждается Постановлением Главы.

В состав конкурсной комиссии городского округа могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

              Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

18. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

19. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

20. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

22. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

23. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения голосования на сайте «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии городского округа может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Проект инициативного бюджетирования считается прошедшим конкурсный отбор при одновременном соблюдении следующих условий:

1) проект инициативного бюджетирования на портале «Добродел»  при голосовании набрал более 10 голосов;

2) заявка на реализацию проектов инициативного бюджетирования оформлена без нарушения требований, установленных настоящим Порядком.

Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте администрации городского округа.

VII. Подготовка и подача заявок на участие

в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования

24. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с администрацией городского округа оформляет заявку согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44, которая направляется в Главное управление территориальной политики Московской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник городского округа Павловский Посад № 04 от 30.04.2020, "Павлово-Посадские известия" № 15 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать