Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU44000202000243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» марта 2020 года № 95-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 299-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», Законом Костромской области от 23 декабря 2019 года № 632-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 97-а, от 22.04.2016 № 128-а, от 30.08.2016 № 328-а, от 31.03.2017 № 120-а, от 04.09.2017 № 327-а, от 05.03.2018 № 63-а, от 17.12.2018 № 542-а, от 25.03.2019 № 85-а, от 26.08.2019 № 328-а), следующие изменения:

1) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 31 232 912,3 тыс. рублей*, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 60 160,1 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 31 172 752,2 тыс. рублей.

_____________________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

9.

Конечные результаты реализации Государственной программы

1) отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году составит не более 10,0 процентов;

2) доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

3) отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,44 процента;

4) доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 69,0 процентов;

5) дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,0918 раза;

6) отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;

7) доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год к 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;

8) доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно»;

2) абзац четвертый пункта 29 признать утратившим силу;

3) пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» направлена на создание условий для обеспечения сбалансированности местных бюджетов.

В рамках данного направления необходимо повысить качество оценки расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определить критерии и усовершенствовать процедуры выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов. Финансовые ресурсы, которыми располагают муниципальные образования, должны соотноситься с закрепленными за ними расходными полномочиями.

Система межбюджетных отношений должна стимулировать органы местного самоуправления к развитию собственной доходной базы и повышению эффективности использования бюджетных средств.»;

4) пункт 43 изложить в следующей редакции:

«43. Достижение указанной цели предусматривает решение задачи поддержания устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.»;

5) в пункте 48:

в абзаце четвертом слова «1,62 процента» заменить словами «1,44 процента»;

в абзаце пятом слова «74,0 процентов» заменить словами «69,0 процентов»;

в абзаце шестом слова «1,1631 раза» заменить словами «1,0918 раза»;

6) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Подпрограммой «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» предусматривается комплекс мероприятий по обеспечению равных возможностей местных бюджетов по исполнению полномочий, связанных с решением вопросов местного значения.»;

7) в пункте 54:

абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

абзац двадцатый признать утратившим силу;

абзац двадцать первый признать утратившим силу;

8) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:

отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году составит не более 10,0 процентов;

доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,44 процента;

доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 69,0 процентов;

дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,0918 раза;

отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;

доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год к 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;

доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов;

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году составит не более 8 единиц;

к 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;

в течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов;

в течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей;

в течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

к 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла;

количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц;

в течение 2020-2024 годов количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, составит 26 единиц;

доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 39,0 процентов;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году составит 0,2612 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,1437 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,5440 рубля на 1 жителя;

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента;

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит 87,0 процентов;

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2024 году сократится до 2,2 процента;

в течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018, 2022-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно, в течение 2019-2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет;

в течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в течение 2019-2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно;

отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году снизится до 35 процентов;

в течение 2015-2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов.

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении № 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.»;

9) в паспорте подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области» (приложение № 1 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 330 543,4 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год – 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год – 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 111 696,2 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

_____________________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.»;

в пункте 9:

в подпункте 1 слова «к 2024 году составит 90,0 процентов» заменить словами «к 2024 году увеличится до 90,0 процентов»;

в подпункте 2 слова «к 2024 году сократится до 8 единиц» заменить словами «к 2024 году составит не более 8 единиц»;

в подпункте 3 слова «в 2024 году» заменить словами «к 2024 году»;

в подпункте 8 слова «в 2024 году» заменить словами «к 2024 году»;

10) в паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение № 2 к Государственной программе):

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6.

Задача подпрограммы

Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований»;

пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 21 905 909,5 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 331 789,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 493 003,0 тыс. рублей;

2020 год – 1 979 489,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 889 559,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 888 570,0 тыс. рублей;

2023 год – 2 231 825,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 231 825,0 тыс. рублей.

Для реализации цели и задачи подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 60 160,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год – 13 132,1 тыс. рублей;

2019 год – 14 383,5 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 21 966 069,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год – 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год – 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год – 3 344 921,8 тыс. рублей;

2019 год – 2 507 386,5 тыс. рублей;

2020 год – 1 979 489,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 889 559,0 тыс. рублей;

2022 год – 1 888 570,0 тыс. рублей;

2023 год – 2 231 825,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 231 825,0 тыс. рублей.

_______________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

9.

Конечные результаты реализации подпрограммы

1) количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц;

2) в течение 2020-2024 годов количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муници-пальных финансов муниципального образования, составит 26 единиц;

3) доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюд-жетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 39,0 процентов;

4) критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

5) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году составит 0,2612 рубля на 1 жителя;

6) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,1437 рубля на 1 жителя;

7) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,5440 рубля на 1 жителя;

8) доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента;

9) доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит 87,0 процентов»;

11) в паспорте подпрограммы «Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 8 135 059,5 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год – 621 684,4 тыс. рублей;

2021 год – 678 748,0 тыс. рублей;

2022 год – 738 149,2 тыс. рублей;

2023 год – 751 335,3 тыс. рублей;

2024 год – 759 231,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 8 135 059,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год – 621 684,4 тыс. рублей;

2021 год – 678 748,0 тыс. рублей;

2022 год – 738 149,2 тыс. рублей;

2023 год – 751 335,3 тыс. рублей;

2024 год – 759 231,1 тыс. рублей

_____________________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.»;

в пункте 9:

в подпункте 1 слова «в 2024 году сократится до 5,0 процентов» заменить словами «к 2024 году сократится до 2,2 процента»;

подпункт 2 после слов «составит 2 единицы» дополнить словом «ежегодно», после слов «составит 1 единицу» дополнить словом «ежегодно»;

подпункт 5 дополнить словом «ежегодно»;

в подпункте 6 слова «в 2024 году» заменить словами «к 2024 году»;

12) в паспорте подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 4 к Государственной программе):

пункт 5 после слов «государственной программы» дополнить словами «Костромской области»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 801 239,8 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год - 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год - 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год - 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год - 75 830,0 тыс. рублей;

2019 год - 77 398,3 тыс. рублей;

2020 год - 83 570,2 тыс. рублей;

2021 год - 85 919,2 тыс. рублей;

2022 год - 88 360,1 тыс. рублей;

2023 год - 78 964,1 тыс. рублей;

2024 год - 78 964,1 тыс. рублей

_____________________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.»;

13) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

14) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 6 к Государственной программе):

подпункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:

«

1.1.4.

Постановление администрации Костромской области от 23 июля 2019 года № 276-а «Об утверждении порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Депфин Костромской области

-

»;

подпункт 1.3.4 после слов «областных бюджетных» дополнить словом «, автономных»;

дополнить подпунктом 1.4.6 следующего содержания:

«

1.4.6.

Распоряжение губернатора Костромской области от 30 октября 2015 года № 841-р «Об утверждении программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Костромской области на 2017-2024 годы»

План мероприятий по реализации программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Костромской области на 2017-2024 годы

Депфин Костромской области

-

»;

подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:

«

2.3.1.

Постановление администрации Костромской области от 10 февраля 2020 года № 27-а «О методике распределения и правилах предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области»

Методика распределения и правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области

Депфин Костромской области

-

»;

пункт 2.4 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«

3.2.3.

Распоряжение администрации Костромской области

Долговая политика Костромской области на очередной финансовый год и плановый период

Депфин Костромской области

Ежегодно

»;

подпункт 3.2.4 признать утратившим силу;

подпункт 3.2.5 признать утратившим силу;

15) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

16) в методике расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 8 к Государственной программе):

дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«

15.1.

Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования

единиц

Данные Депфина Костромской области

»;

дополнить пунктом 17.3 следующего содержания:

«

17.3.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:

КрГорП = ДотГорП / НПГорП,

где:

КрГорП - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);

ДотГорП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);

НПГорП - численность населения городских поселений Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек).

Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма № 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году

»;

пункт 21 признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «30» марта 2020 г.  № 95-а

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»*



п/п

Государст-венная программа/ подпрограм-ма/ мероприя-тие/

Цель, задача подпрограммы

Ответ-ствен-ный испол-нитель

Главный распоря-дитель бюджет-ных средств (ответ-ствен-ный испол-нитель)

Участ-ник меро-прия-тия

Источ-ник финан-сиро-вания

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Государст-венная программа Костромской области

«Управление государст-венными финансами и государст-венным долгом Костромской области» (далее – Государст-венная программа)

Цель Государствен-ной программы:  обеспечение устойчивости бюджетной системы и  повышение качества управления государствен-ными финансами Костромской области

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

Итого по Госу-дарст-венной про-грамме

област-ной бюджет

феде-раль-ный бюджет

3 057 285,3

3 046 845,1

10 440,2

3 142 490,0

3 131 572,3

10 917,7

3 384 312,9

3 373 026,3

11 286,6

4 130 999,8

4 117 867,7

13 132,1

3 219 934,4

3 205 550,9

14 383,5

2 796 439,8

2 796 439,8

0,0

2 654 226,2

2 654 226,2

0,0

2 715 079,3

2 715 079,3

0,0

3 062 124,4

3 062 124,4

0,0

3 070 020,2

3 070 020,2

0,0

31 232 912,3

31 172 752,2

60 160,1

-

1.

Подпрограм-ма «Осуще-ствление бюджетного процесса на территории Костром-ской области»

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Деп-фин Ко-стром-ской обла-сти

Депфин Костром-ской области

-

Итого по подпро-грамме

област-ной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

0,0

0,0

111 696,2

111 696,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

330 543,4

330 543,4

-

1.1.

Формирова-ние проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Ко-стром-ской области

-

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году увеличится до 90,0 процентов

1.2.

Формирова-ние законо-проектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответст-вующий год и плановый период

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Ко-стром-ской области

-

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года,  к 2024 году составит не более

8 единиц

1.3.

Организация исполнения областного бюджета

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная

организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидиро-ванного бюджета Костромской области

Депфин Ко-стром-ской области

-

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

К 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят  105,0 процентов.

В течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств  по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

К 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла

1.4.

Мобилиза-ция доходов  в областной бюджет

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению  отчетности об исполнении консолидиро-ванного бюджета Костромской области

Депфин Ко-стром-ской области

-

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год  составит 100,0 процентов.

В течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

1.5.

Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромс-кой области

Цель: совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидиро-ванного бюджета Костромской области

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

0,0

0,0

111 696,2

111 696,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

330 543,4

330 543,4

В течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

2.

Подпро-грамма «Совер-шенствова-ние межбюджет-ных отношений в Костромской области»

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципаль-ных образо-ваний Кост-ромской облас-ти и повыше-ния качества управления муниципаль-ными финансами

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

Итого по подпро-грамме

об-ласт-ной бюд-жет

феде-раль-ный бюд-жет

1 828 575,4

1 818 135,2

10 440,2

2 059 032,7

2 048 115,0

10 917,7

2 004 885,2

1 993 598,6

11 286,6

3 344 921,8

3 331 789,7

13 132,1

2 507 386,5

2 493 003,0

14 383,5

1 979 489,0

1 979 489,0

0,0

1 889 559,0

1 889 559,0

0,0

1 888 570,0

1 888 570,0

0,0

2 231 825,0

2 231 825,0

0,0

2 231 825,0

2 231 825,0

0,0

21 966 069,6

21 905 909,5

60 160,1

2.1.

Выравнива-ние бюджет-ной обеспе-ченности муниципаль-ных районов и городских округов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципаль-ных образо-ваний Кост-ромской облас-ти и повыше-ния качества управления муниципаль-ными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципаль-ных образо-ваний

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

808 737,0

808 737,0

798 787,0

798 787,0

826 964,0

826 964,0

1 202 606,0

1 202 606,0

1 341 259,0

1 341 259,0

1 417 707,0

1 417 707,0

1 489 458,0

1 489 458,0

1 568 432,0

1 568 432,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

12 784 326,0

12 784 326,0

Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц.

В течение 2020-2024 годов количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования,  составит 26 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 39,0 процентов

2.2.

Выравнива-ние бюджетной обеспечен-ности поселений

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципаль-ных образова-ний Костромс-кой области и повышения качества управления муниципаль-ными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципаль-ных образований

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

184 975,0

184 975,0

195 588,0

195 588,0

202 395,0

202 395,0

194 014,0

194 014,0

203 444,0

203 444,0

121 563,0

121 563,0

111 735,0

111 735,0

103 919,0

103 919,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

1 750 907,0

1 750 907,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году составит 0,2612 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,1437 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,5440 рубля на           1 жителя

2.3.

Поддержка мер по обеспече-нию сбалансиро-ванности местных бюджетов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципаль-ных образо-ваний Кост-ромской области и повышения качества управления муниципаль-ными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципаль-ных образований

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

824 423,2

824 423,2

1 053 740,0

1 053 740,0

964 239,6

964 236,6

1 935 169,7

1 935 169,7

948 300,0

948 300,0

440 219,0

440 219,0

288 366,0

288 366,0

216 219,0

216 219,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

7 370 676,5

7 370 676,5

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента

2.4.

Предостав-ление суб-венций бюд-жетам поселений на осуществле-ние первичного воинского учета на тер-риториях, где отсут-ствуют военные ко-миссариаты

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципаль-ных образо-ваний Костромской области и повышения качества управления муниципаль-ными финансами

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Ко-стром-ской области

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

феде-раль-ный бюд-жет

10 440,2

0,0

10 440,2

10 917,7

0,0

10 917,7

11 286,6

0,0

11 286,6

13 132,1

0,0

13 132,1

14 383,5

0,0

14 383,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

60 160,1

0,0

60 160,1

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит 87,0 процентов

3.

Подпрограм-ма «Управ-ление государ-ственным долгом Костром-ской области»

Цель: эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

Итого по подпро-грамме

об-ласт-ной бюд-жет

1 131 822,2

1 131 822,2

944 074,6

944 074,6

1 164 617,1

1 164 617,1

710 248,0

710 248,0

635 149,6

635 149,6

621 684,4

621 684,4

678 748,0

678 748,0

738 149,2

738 149,2

751 335,3

751 335,3

759 231,1

759 231,1

8 135 059,5

8 135 059,5

3.1.

Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель: эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государствен-ного долга Костромской области

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

24,0

24,0

24,0

24,0

21 504,0

21 504,0

12,1

12,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20 000,0

20 000,0

30,0

30,0

30,0

30,0

41 624,1

41 624,1

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к 2024 году сократится до 2,2 процента.

В течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018, 2022-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно, в течение 2019-2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет

3.2.

Обслужива-ние государ-ственного долга Костром-ской области

Цель: эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

1 131 198,2

1 131 198,2

943 450,6

943 450,6

1 141 813,1

1 141 813,1

709 617,9

709 617,9

634 549,6

634 549,6

621 084,4

621 084,4

678 148,0

678 148,0

717 549,2

717 549,2

750 705,3

750 705,3

758 601,1

758 601,1

8 086 717,4

8 086 717,4

В течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году снизится до 35 процентов

3.3.

Поддержа-ние кредит-ного рейтинга Костром-ской области

Цель: эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Задача: сохранение кредито-способности Костромской области

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

600,0

600,0

600,0

600,0

1 300,0

1 300,0

618,0

618,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

6 718,0

6 718,0

В течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в течение 2019-2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно

4.

Подпрограм-ма «Обеспече-ние реали-зации госу-дарственной программы Костромской области «Управление государст-венными финансами и государст-венным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление ходом реализации государствен-ной програм-мы Костромской области «Управление государ-ственными финансами и государствен-ным долгом Костромской области»

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

Итого по под-про-грамме

об-ласт-ной бюд-жет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

83 570,2

83 570,2

85 919,9

85 919,9

88 360,1

88 360,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

801 239,8

801 239,8

4.1.

Обеспечение деятельности и выпол-нение функций департамен-та финансов Костромской области по осуществле-нию государ-ственной политики в области регулирова-ния бюджет-ных право-отношений на террито-рии Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государствен-ной програм-мы Костромской области «Управление государ-ственными финансами и государствен-ным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государствен-ной програм-мы Костром-ской области «Управление государствен-ными финан-сами и  государ-ственным долгом Костромской области»

Деп-фин Ко-стром-ской об-ласти

Депфин Костром-ской области

-

всего

об-ласт-ной бюд-жет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

83 570,2

83 570,2

85 919,9

85 919,9

88 360,1

88 360,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

801 239,8

801 239,8

В течение 2015-2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов

____________________________________

* Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «30» марта 2020 г.  № 95-а

СВЕДЕНИЯ

о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Цель Государственной программы

Задача Государственной программы

Наименование показателя

Единицаизмере-ния

Значения индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

2013 год

(базовый)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Государственная программа Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

1.

Обеспечение устойчивости бюджетной системы и  повышение качества управления государствен-ными финансами Костромской области

Задача:

совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

14,6

15,0

14,5

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструкту-ризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»

Доля  расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий)

процентов

3,6

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Распоряжение адми-нистрации Костромской области от 27 августа  2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономи-ческого развития Костромской области на период до 2025 года»

Отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолиди-рованного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

4,73

4,19

4,19

3,62

3,67

3,57

2,24

1,92

1,8

1,68

1,56

1,44

Постановление правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

70,4

72,8

73,0

73,0

73,2

73,2

65,0

65,0

66,0

67,0

68,0

69,0

-

Задача: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управ-ления муници-пальными финансами

Дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муници-пальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году

раз

1,3102

1,3896

1,4577

1,4398

1,3941

1,2228

1,2375

1,1031

1,0936

1,0918

1,0918

1,0918

Закон Костромской области от 3 ноября 2005 года № 310-ЗКО «О межбюджетных отно-шениях в Костромской области», Закон Костромской области об областном бюджете

Задача: эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

96,1

121,1

129,7

139,6

148,7

120,0

100,0

90,0

75,0

61,0

48,0

36,0

Постановление Прави-тельства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1531 «О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам»

Доля расходов на обслуживание государствен-ного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год

процентов

3,4

4,3

5,8

5,6

7,1

5,4

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

-

Задача: эффективное управление ходом реализации государствен-ной программы Костромской области «Управление государственны-ми финансами и государствен-ным долгом Костромской области»

Доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

2.

Совершенство-вание бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача:

эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года

единиц

10

12

9

9

8

8

8

8

8

8

8

8

-

Отношение расходов текущего года,  утвержденных законом Костромской  области об  областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам  текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый  год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

процентов

-

-

85,0

88,0

-

93,0

66,0

72,0

76,0

80,0

85,0

90,0

-

Задача:

эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению  отчетности об исполнении консолидиро-ванного бюджета Костромской области

Темп роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Костромской области в отчетном году к уровню предыдущего года

процентов

104,5

106,3

100,0

102,0

100,0

107,5

103,0

108,3

111,0

105,0

103,0

105,0

-

Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым  назначениям на отчетный год

процентов

97,1

97,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей  средств областного бюджета за отчетный год

-

-

-

-

-

3,75

3,8

3,85

3,87

3,90

3,93

3,95

3,98

-

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области»

3.

Обеспечение  равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальны-ми финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципаль-ных образований

Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

единиц

15

17

22

17

15

17

15

-

-

-

-

-

-

Количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования

единиц

-

-

-

-

-

-

-

26

26

26

26

26

-

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

46,0

44,5

45,0

45,2

45,5

45,8

41,2

35,0

36,0

37,0

38,0

39,0

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

0,2594

0,2818

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

-

-

0,2404

0,2404

0,2404

0,2612

-

-

-

-

-

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

-

-

-

-

-

-

0,2721

0,2860

0,1437

0,1437

0,1437

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

-

-

0,3811

0,3847

0,4433

0,4599

0,4982

0,5237

0,5440

0,5440

0,5440

-

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

6,6

8,4

8,3

11,0

7,5

6,3

6,1

5,9

5,7

5,5

5,3

5,1

-

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году

процентов

89,0

89,0

89,0

88,0

88,0

87,0

87,0

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

4.

Эффективное управление государствен-ным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государствен-ного долга Костромской области

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

процентов

21,6

23,4

41,2

44,7

19,0

10,0

5,5

3,0

2,8

2,6

2,4

2,2

-

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном  году

единиц

2

2

2

2

2

1

0

0

0

1

1

1

-

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

-

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Задача: сохранение кредитоспо-собности Костромской области

Количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области в отчетном году

единиц

4

4

4

4

4

4

1

1

1

1

1

1

-

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

5.

Эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государствен-ным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управ-ление государ-ственными фи-нансами и  государствен-ным долгом Костромской области»

Доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год

процентов

94,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать