Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2009г.
Номер документа: ru54000200900264
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.04.2009 № 185-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

В соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области в 2009 году.

Губернатор области

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Новосибирской области

от 30.04.2009 N 185-па

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ (далее - порядок)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 8 Закона Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ФЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и определяет условия проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам агропромышленного комплекса 1992 - 1994 годов (далее - централизованные кредиты).

2. Реструктуризации подлежит задолженность бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам, сложившаяся по состоянию на 1 января 2009 года.

3. Реструктуризация задолженности по централизованным кредитам проводится путем уменьшения ее на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 80 процентов задолженности бюджетов муниципальных районов перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам, сложившейся по состоянию на 1 января 2009 года.

4. Остаток задолженности бюджетов муниципальных районов Новосибирской области по централизованным кредитам после его уменьшения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка подлежит перечислению в областной бюджет Новосибирской области в полном объеме в срок до 1 декабря 2009 года.

5. Погашение задолженности муниципальных районов Новосибирской области по централизованным кредитам перед областным бюджетом Новосибирской области, по которым не производилось уменьшение задолженности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, определенном в соответствии с разделом 3 Соглашений N 4/1, 4/2, 4/3 от 2007 года и пунктом 2 Дополнительных соглашений N 2/1, 2/2, 2/3 от 2008 года, заключенным департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области с администрациями муниципальных районов.

6. Администрации муниципальных районов Новосибирской области совместно с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области оформляют дополнительные соглашения об обязательствах по государственному внутреннему долгу с учетом требований пунктов 3, 4 настоящего Порядка по форме (примерной), установленной департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области.

7. Администрации муниципальных районов Новосибирской области до 1 июля 2009 года представляют в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области заявление о реструктуризации задолженности и реестры ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации организаций (далее - реестр) по форме, утвержденной приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области.

К реестру прилагаются:

1) справка о задолженности бюджетов муниципальных районов по централизованным кредитам в разрезе организаций агропромышленного комплекса по состоянию на 1 января 2009 года, заверенная администрацией муниципального района Новосибирской области;

2) копии соглашений по централизованным кредитам, заключенных администрациями муниципальных районов Новосибирской области с организациями агропромышленного комплекса, заверенные администрацией муниципального района Новосибирской области;

3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организаций агропромышленного комплекса;

4) проекты дополнительных соглашений (в двух экземплярах) об обязательствах по государственному внутреннему долгу, оформленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, подписанные главой администрации муниципального района Новосибирской области или уполномоченным им лицом.

8. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области рассматривает заявления о реструктуризации задолженности и прилагаемые к ним документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, до 15 июля 2009 года. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, издает приказ об уменьшении задолженности бюджетов муниципальных районов Новосибирской области перед областным бюджетом Новосибирской области по централизованным кредитам в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и уменьшает ее в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджетов.

В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, они подлежат возврату.

9. Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области направляет администрациям муниципальных районов Новосибирской области выписку из приказа, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, и подписанное руководителем департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области дополнительное соглашение об обязательствах по государственному внутреннему долгу, оформленное в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 84-85 от 13.05.2009, Советская Cибирь № 84-85 от 12.05.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать