Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru39000200900216 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 апреля 2009 года № 262
О целевой программе Калининградской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)», в целях совершенствования системы государственной гражданской службы (далее также - государственная служба) Калининградской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее также - государственные служащие) Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Реформирование и развитие системы государственно» гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области Г.В. Боос
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 30 апреля 2009 года № 262
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Реформирование и развитие системы государственной гражданской
службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области
«Реформирование и развитие системы государственной гражданской
службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
1. Наименование целевой программы Калининградской области: целевая программа Калининградской области «Реформирование и
развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)» (далее- Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)»;
2) Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
3. Государственный заказчик Программы: Правительство Калининградской области.
4. Субъект бюджетного планирования Программы: Правительство Калининградской области (аппарат).
5. Разработчик программы:
аппарат Правительства Калининградской области.
6. Исполнители мероприятий Программы:
аппарат Правительства Калининградской области, органы государственной власти Калининградской области, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
7. Стратегическая цель Программы:
завершение создания системы управления государственной службой Калининградской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
8. Тактические задачи Программы:
1) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Калининградской области;
2) создание системы управления государственной службой Калининградской области;
3) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе;
4) упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих, которые должны быть закреплены в их должностных регламентах;
5) совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными служащими Калининградской области общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
6) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с нею на государственной службе;
7) внедрение в практику кадровой работы государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина, дипломатического ранга или при поощрении;
8) сокращение излишней численности государственных служащих с одновременным привлечением на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных служащих;
9) развитие системы дополнительного профессионального образования государственных служащих.
9. Сроки и этапы реализации Программы: 2009-2013 годы. 1-й этап - 2009-2010 годы;
2-ой этап - 2011-2013 годы.
10. Источник финансирования Программы:
средства на обеспечение деятельности Правительства Калининградской области (аппарата), органов государственной власти Калининградской области, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) создание системы управления государственной службой Калининградской области;
2) внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
3) повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;
2) обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;
3) реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы;
4) внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
5) актуализация содержания программ подготовки и дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
6) разработка и применение в государственных органах современных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне.
13. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решений программными методами
14. Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее -Концепция). В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была выстроена система государственной гражданской службы Калининградской области.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В целях реализации федеральных законов о государственной службе были изданы нормативные правовые акты Калининградской области.
Определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.
Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о государственной службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих.
Недостаточная открытость государственной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной службой.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы Калининградской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе Калининградской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Глава 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
15. Успешность реформирования и развития системы государственной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой,
25. Организацию реализации Программы осуществляет разработчик Программы - аппарат Правительства Калининградской области, посредством координации взаимодействия государственных органов по реализации Программы.
26. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.
27. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
28. Отчеты о ходе реализации Программы представляются аппаратом Правительства Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
Приложение
к целевой программе Калининградской
области «Реформирование и развитие
системы государственной гражданской службы
Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Таблица
№ п/п
Показатели
Значение показателя в конце 1 этапа реализации Программы (2010 год)
Значение показателя в конце 11 этапа реализации Программы(2013 год)
1
2
3
4
1.
Индекс доверия граждан к государственным служащим
не менее 110% от базового значения
не менее 130% от базового значения
2.
Количество должностей государственной службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям
не менее 70% от числа должностей государственной службы
100% должностей государственной службы
3.
Доля государственных служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности
не менее 70% от числа государственных служащих
100% государственных служащих
4.
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
не менее 120% от базового значения
не менее 150% от базового значения
5.
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе конкурса
не менее 1 10% от базового значения
не менее 130% от базового значения
6.
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет
не менее 1 50% от базового значения
не менее 200% от базового значения
7.
Доля граждан, поступивших на государственную службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную службу
не менее 120% от базового значения
не менее 140% от базового значения
8.
Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной службы
не менее 1 12% от базового значения
не менее 1 25% от базового значения
9.
Число государственных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих
не менее 200% от базового значения
не менее 300% от базового значения
10.
Число государственных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации
не менее 1 50% от базового значения
не менее 200% от базового значения
11.
Число государственных служащих, уволившихся с государственной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной службе
не более 85% от базового значения
не более 70% от базового значения
Документ утратил силу в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 апреля 2009 года № 262
О целевой программе Калининградской области «Реформирование и развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)», в целях совершенствования системы государственной гражданской службы (далее также - государственная служба) Калининградской области, повышения результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее также - государственные служащие) Правительство Калининградской области постановляет:
1. Утвердить целевую программу Калининградской области «Реформирование и развитие системы государственно» гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)» согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области Г.В. Боос
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 30 апреля 2009 года № 262
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Реформирование и развитие системы государственной гражданской
службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области
«Реформирование и развитие системы государственной гражданской
службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
1. Наименование целевой программы Калининградской области: целевая программа Калининградской области «Реформирование и
развитие системы государственной гражданской службы Калининградской области (2009 - 2013 годы)» (далее- Программа).
2. Основания для разработки Программы:
1) Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)»;
2) Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
3. Государственный заказчик Программы: Правительство Калининградской области.
4. Субъект бюджетного планирования Программы: Правительство Калининградской области (аппарат).
5. Разработчик программы:
аппарат Правительства Калининградской области.
6. Исполнители мероприятий Программы:
аппарат Правительства Калининградской области, органы государственной власти Калининградской области, образовательные и иные организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
7. Стратегическая цель Программы:
завершение создания системы управления государственной службой Калининградской области, формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
8. Тактические задачи Программы:
1) совершенствование правовой основы государственной гражданской службы Калининградской области;
2) создание системы управления государственной службой Калининградской области;
3) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе;
4) упорядочение и конкретизация полномочий государственных служащих, которые должны быть закреплены в их должностных регламентах;
5) совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение государственными служащими Калининградской области общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
6) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с нею на государственной службе;
7) внедрение в практику кадровой работы государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина, дипломатического ранга или при поощрении;
8) сокращение излишней численности государственных служащих с одновременным привлечением на государственную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных служащих;
9) развитие системы дополнительного профессионального образования государственных служащих.
9. Сроки и этапы реализации Программы: 2009-2013 годы. 1-й этап - 2009-2010 годы;
2-ой этап - 2011-2013 годы.
10. Источник финансирования Программы:
средства на обеспечение деятельности Правительства Калининградской области (аппарата), органов государственной власти Калининградской области, предусмотренные в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) создание системы управления государственной службой Калининградской области;
2) внедрение на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
3) повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;
2) обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;
3) реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы;
4) внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;
5) актуализация содержания программ подготовки и дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;
6) разработка и применение в государственных органах современных механизмов стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне.
13. Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решений программными методами
14. Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году (далее -Концепция). В соответствии с Концепцией созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования.
В процессе реформирования государственной службы была выстроена система государственной гражданской службы Калининградской области.
Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В целях реализации федеральных законов о государственной службе были изданы нормативные правовые акты Калининградской области.
Определены новые подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, введен конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы и конкретизированы квалификационные требования к государственным гражданским служащим, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе.
Современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих.
Качество профессионального обучения государственных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития государственной службы.
Указанные проблемы в значительной степени связаны с отсутствием научно обоснованной и апробированной методики применения норм законодательства Российской Федерации о государственной службе. Проведение экспериментов, разработка должностных регламентов, применение новых кадровых технологий на государственной службе не имеют системного характера. Недостаточно проработана методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, квалификационных экзаменов и аттестации государственных служащих.
Недостаточная открытость государственной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции.
Ряд направлений реформирования государственной службы остался нереализованным, в том числе положения Концепции и законодательства Российской Федерации о формировании системы управления государственной службой.
Реализация настоящей Программы позволит завершить качественное преобразование системы государственной службы Калининградской области, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов, внедрить на государственной службе Калининградской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии.
Глава 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
15. Успешность реформирования и развития системы государственной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию государственной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная государственная служба должна быть открытой,
25. Организацию реализации Программы осуществляет разработчик Программы - аппарат Правительства Калининградской области, посредством координации взаимодействия государственных органов по реализации Программы.
26. Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает развернутый перечень предстоящих мероприятий.
27. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляют Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Контрольно-ревизионная служба Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
28. Отчеты о ходе реализации Программы представляются аппаратом Правительства Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области и Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 декабря 2012 года № 1049>
Приложение
к целевой программе Калининградской
области «Реформирование и развитие
системы государственной гражданской службы
Калининградской области (2009 - 2013 годы)»
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Таблица
№ п/п
Показатели
Значение показателя в конце 1 этапа реализации Программы (2010 год)
Значение показателя в конце 11 этапа реализации Программы(2013 год)
1
2
3
4
1.
Индекс доверия граждан к государственным служащим
не менее 110% от базового значения
не менее 130% от базового значения
2.
Количество должностей государственной службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям
не менее 70% от числа должностей государственной службы
100% должностей государственной службы
3.
Доля государственных служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности
не менее 70% от числа государственных служащих
100% государственных служащих
4.
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
не менее 120% от базового значения
не менее 150% от базового значения
5.
Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе конкурса
не менее 1 10% от базового значения
не менее 130% от базового значения
6.
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет
не менее 1 50% от базового значения
не менее 200% от базового значения
7.
Доля граждан, поступивших на государственную службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную службу
не менее 120% от базового значения
не менее 140% от базового значения
8.
Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной службы
не менее 1 12% от базового значения
не менее 1 25% от базового значения
9.
Число государственных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих
не менее 200% от базового значения
не менее 300% от базового значения
10.
Число государственных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации
не менее 1 50% от базового значения
не менее 200% от базового значения
11.
Число государственных служащих, уволившихся с государственной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной службе
не более 85% от базового значения
не более 70% от базового значения
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Комсомольская правда" в Калининграде" № 71 от 16.05.2009 c.21 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: