Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU05000201000112
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2010 № 127

Вопросы Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан

(Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Дагестан от 15.06.2010г. №202, НГР:RU05000201000206;

постановление Правительства Республики Дагестан от 16.09.2010г. №341, НГР:RU05000201000267)

постановление Правительства Республики Дагестан от 28.09.2012 №326 НГР:RU05000201200266)

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 29.03.2013 №171, НГР:RU05000201300094)

В соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 3 марта 2010 г. № 54 «О структуре органов исполнительной власти Республики Дагестан», НГР:RU05000201000040 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 5,ст. 168, 169) Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан и структуру его аппарата.

2. Установить Министерству промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан:

предельную численность работников аппарата в количестве 44 единиц, в том числе младшего обслуживающего персонала, – 3 единицы;

(Пункт 2 абзац 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15 06 2010г. №202, НГР RU05000201000206)

(Пункт 2 абзац 2 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 28.09.2012 №326 НГР:RU05000201200266)

годовой фонд оплаты труда работников в сумме 14066 тыс. рублей;

(Пункт 2 абзац 3 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15 06 2010г. №202, НГР RU05000201000206)

количество заместителей министра − 4 единицы, в том числе один первый;

(Пункт 2 абзац 4 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15 06 2010г. №202, НГР RU05000201000206)

лимит служебных легковых автомобилей в количестве 6 единиц.

(Пункт 2 абзац 5 в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 15 06 2010г. №202, НГР RU05000201000206)

(Пункт 2 абзац 5 постановление Правительства Республики Дагестан от 16.09.2010г. №341, НГР: RU05000201000267)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 26 января 2001 г. № 15 «Об образовании Отдела Правительства Республики Дагестан по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, № 1, ст. 74);

постановление Правительства Республики Дагестан от 27 февраля 2001 г. № 52 «Вопросы Отдела Правительства Республики Дагестан по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, № 2, ст. 165);

постановление Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2002 г. № 275 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 января 2001 г. № 15» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2002, № 12, ст. 982);

постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2006 г. № 50 «Вопросы Министерства промышленности, транспорта и связи Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 4, ст. 255);

постановление Правительства Республики Дагестан от 13 ноября 2007 г. № 303 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2006 г. № 50» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 17, ст. 834);

абзац второй пункта 1 постановления Правительства Республики Дагестан от 22 апреля 2008 г. № 120 «О внесении изменений в постановления Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 8, ст. 306);

постановление Правительства Республики Дагестан от 31 июля 2008 г. № 275 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2006 г. № 50» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 14, ст. 630);

постановление Правительства Республики Дагестан от 17 декабря 2008 г. № 418 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 24, ст. 1087);

постановление Правительства Республики Дагестан от 2 июля 2009 г. № 224 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 11 апреля 2006 г. № 50» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 13, ст. 660);

постановление Правительства Республики Дагестан от 19 февраля 2010 г. № 49 «Вопросы Отдела Правительства Республики Дагестан по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 4, ст. 140).

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдуллаев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. № 127

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Министерство промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее − Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, связи, телекоммуникационных систем, научно-технического и инновационного развития.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется законодательством и настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

II. Полномочия Министерства

4. Министерство в пределах своей компетенции и в установленной сфере деятельности:

4.1. осуществляет государственную политику в сфере промышленности, энергетики,связи, телекоммуникационных систем, научно-технического и инновационного развития;

4.2. разрабатывает и вносит в Правительство Республики Дагестан проекты нормативных правовых актов;

4.3. формирует благоприятную экономическую и инвестиционную среду для развития отраслей экономики;

4.4. определяет стратегические приоритеты развития отраслей, технического и технологического совершенствования производства, инновационного развития, способствует повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции;

4.5. проводит государственную политику по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций, переселению населения из зон водохранилищна новое место жительства, созданию социальной и производственной инфраструктуры, возмещению убытков населению и организациям;

4.6. создает условия для развития производственной инфраструктуры, внедрения импортозамещающих и ресурсосберегающих технологий, повышения энергетической эффективности экономики и сокращения энергетических издержек;

4.7. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения о назначении уполномоченных газораспределительных организаций по обеспечению населения Республики Дагестан углеводородным сжиженным газом и распределении объемов между ними;

4.8. содействует созданию условий для привлечения в отрасли экономики инвестиций, в том числе иностранных;

4.9. организует создание инженерной инфраструктуры промышленных инвестиционных площадок и особых экономических зон промышленно-производственного и технико-внедренческого типа;

4.10. разрабатывает проекты республиканских целевых программ и осуществляет контроль за их реализацией;

4.11. участвует в разработке и реализации механизмов государственной поддержки отраслей экономики;

4.12. участвует в подготовке предложений по формированию и финансированию приоритетных инвестиционных и инновационных проектов и программ;

4.13. участвует в государственном регулировании тарифов на тепловую и электрическую энергию, газ, услуги связи и телекоммуникационных систем;

4.14. участвует в подготовке предложений по вопросам приватизации и управления государственным имуществом Республики Дагестан в отраслях экономики, отнесенных к сфере деятельности Министерства;

4.15. участвует в подготовке и реализации соглашений между Правительством Республики Дагестан и федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями федерального значенияи зарубежными партнерами;

4.16. готовит экспертно-аналитические заключения для отбора и государственной поддержки наиболее эффективных, приоритетных, инвестиционных и инновационных программ, проектов, разработок;

4.17. организует и координирует работу по созданию венчурных инновационных фондов, индустриальных и технологических парков, оказывает услуги по присвоению (лишению) статуса технопаркам с целью оказания им государственной поддержки;

4.18. участвует в работе по передаче, обработке и использованию информации, внедрению и эксплуатации республиканских информационно-телекоммуникационных сетей;

4.19. участвует в разработке и реализации программ газификации республики в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

4.20. определяет стратегические направления развития системыгазоснабжения и использования природного газа, поставляемого потребителям в Республике Дагестан;

4.21. осуществляет координацию деятельности газораспределительных организаций на территории Республики Дагестан;

4.22. готовит предложения по повышению экономической эффективности эксплуатации газопроводов на территории Республики Дагестан;

4.23. участвует в распределении в установленном порядке участков недр для проведения геологических работ и разработки месторождений углеводородных ресурсов и нерудных материалов;

4.24. разрабатывает предложения по лимитам потребления энергоресурсов в натуральном выражении организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и бюджетов муниципальных образований;

4.25. готовит предложения поразвитию генерирующих мощностей в электроэнергетике, магистральных и распределительных линий электропередачи;

4.26. участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, финансирование которых осуществляется из республиканскогобюджета Республики Дагестан и (или) по обязательствам Правительства Республики Дагестан на условиях софинансирования;

4.27. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения по созданию государственных энергетических компаний на базе объектов электроэнергетики, включенных в реестр государственной собственности Республики Дагестан;

4.28. координирует деятельность по поставкам и учету сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд населения Республики Дагестан, на конкурсной основе вносит предложение о назначении уполномоченных газораспределительных организаций по обеспечению населения Республики Дагестан сжиженным углеводородным газом и распределении объемов топлива между ними;

4.29. готовит предложения по вопросам, связанным с добычей, транспортировкой и переработкой углеводородного сырья на территории Республики Дагестан;

4.30. участвует в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и вырабатывает предложения по оптимизации его структуры;

4.31. устанавливает виды топлива для расположенных на территории Республики Дагестан действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

4.32. организует разработку и реализацию республиканских целевых программ по повышению энергетической эффективности экономики и мероприятий по сокращению энергетических издержек;

4.33. осуществляет функции единого заказчика по проектированию и строительству объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.34. организует совместно с администрациями муниципальных районов проведение технической инвентаризации и оценки строений, сооружений, сельхозугодий и другого имущества, подлежащих выносу из зон затопления водохранилищ гидроэлектростанций, возмещение связанных с этим убытков в пределах смет на строительство гидроэлектростанций и водохранилищ;

4.35. организует совместно с администрациями муниципальных районов работы по переселению населения, проживающего в зонах влияния водохранилищ, а также на территориях, отведенных под сооружения электростанций и водохранилищ, в сроки, устанавливаемые в соответствии с графиком наполнения;

4.36. готовит заявки на финансирование работ, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.37. принимает участие в решении вопросов, связанных с предоставлением предприятиям, предпринимателям и гражданам, переселяемым из зон затопления водохранилищ гидроэлектростанций, установленных для них льгот;

4.38. принимает участие в приемке в эксплуатацию завершенных строительством объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.39. осуществляет контроль за строительством и своевременным вводом в эксплуатацию жилых домов, школ, лечебных, детских учреждений, объектов культурно-бытового и коммунального назначения, инженерных сетей, за восстановлением сельхозугодий, дорог, мостов и других объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.40. осуществляет совместно с администрациями муниципальных районов контроль за недопущением на территориях будущих водохранилищ гидроэлектростанций, предусмотренных утвержденными в установленном порядке схемами использования водных ресурсов рек Республики Дагестан, строительства новых и реконструкции существующих строений и сооружений, за исключением объектов сельскохозяйственного назначения, а также объектов, необходимых для выполнения работ по подготовке зон водохранилищ;

4.41. вносит проекты решений по вопросам осуществления мероприятий, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций, в Правительство Республики Дагестан;

4.42. запрашивает от органов исполнительной власти Республики Дагестан, администраций муниципальных районов, предприятий и организаций необходимую информацию, документы и материалы, связанные с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.43. разрабатывает задания на проектирование, титульные списки строек, проектно-сметную документацию, проводит экспертизу проектов зданий и сооружений, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.44. вносит в Правительство Республики Дагестан предложения по уточнению финансовых показателей по строительству объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.45. осуществляет проверку выполнения подрядными организациями решений Правительства Республики Дагестан по вопросам, связанным с выполнением мероприятий по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций;

4.46. участвует в организации промышленных, научно-технических выставок, ярмарок, проводит презентации, конференции, семинары;

4.47. участвует в разработке, организации и внедрении передовых систем подготовки и переподготовки специалистов для отраслей экономики;

4.48. участвует в установленном порядке в осуществлении контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства;

4.49. обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку Министерства, разрабатывает мобилизационные планы Министерства, готовит документы по переводу Министерства на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации, организует работу по воинскому учету и бронированию работников Министерства, пребывающих в запасе;

4.50. участвует в работе по обеспечению мобилизационной подготовки организаций, находящихся в ведении Министерства;

4.51. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих коммерческую и государственную тайну;

4.52. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание Министерства;

4.53. организует прием граждан, обеспечивает в соответствии с законодательством рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним соответствующих решений и направление ответов в установленные сроки;

4.54. организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников аппарата Министерства;

4.55. осуществляет работу по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

4.56. взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства;

4.57. выполняет иные функции в соответствии с законодательством.

5. Министерство в целях реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

5.2. издавать нормативные правовые акты, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Дагестан;

5.3. представлять в Правительство Республики Дагестан проекты законов, иных нормативных правовых актов, инвестиционных, инновационных проектов и программ, предложения по созданию, ликвидации и реорганизации организаций, находящихся в ведении Министерства, давать соответствующие заключения к проектам указанных документов;

5.4. готовить предложения для включения в установленном порядке в проект республиканского бюджета Республики Дагестан;

5.5. представлять в установленном порядке кандидатуры для представления интересов государства в органах управления акционерных обществ, находящихся в ведении Министерства, часть акций (доли, вклады) которых закреплена в государственной собственности Республики Дагестан;

5.6. формировать координационные и совещательные органы (советы, комиссии);

5.7. вносить в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Российской Федерации, Республики Дагестан особо отличившихся организаций и работников;

5.8. заключать договоры на проведение строительно-монтажных работ с подрядными организациями в соответствии с утвержденными титульными списками, а также с юридическими и физическими лицами, государственными органами и общественными организациями на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в пределах своей компетенции;

5.9. вносить проекты решений по вопросам осуществления мероприятий, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций, в Правительство Республики Дагестан;

5.10. вносить в Правительство Республики Дагестан предложения по уточнению финансовых показателей по строительству объектов, связанных с подготовкой зон водохранилищ гидроэлектростанций;

5.11. осуществлять проверку выполнения подрядными организациями решений Правительства Республики Дагестан по вопросам, связанным с реализацией мероприятий по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций.

III. Организация деятельности Министерства

6. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Дагестан.

7. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Дагестан в порядке, установленном законодательством.

8. Министр:

8.1. руководит деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий;

8.2. распределяет обязанности между заместителями;

8.3. утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;

8.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;

8.5. решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате Министерства;

8.6. утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Республики Дагестан фонда оплаты труда и численности работников;

8.7. утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан;

8.8. при формировании проекта республиканского бюджета Республики Дагестан вносит в Министерство финансов Республики Дагестан предложения по вопросам финансового обеспечения деятельности Министерства;

8.9. издает приказы и иные акты Министерства и контролирует их исполнение;

8.10. представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства, учреждений и организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной для Министерства сфере деятельности, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Дагестан и Российской Федерации;

9. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, руководителей структурных подразделений аппарата Министерства. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться представители других органов исполнительной власти Республики Дагестан, учреждений и организаций, ученые и специалисты.

Состав коллегии утверждается Правительством Республики Дагестан по представлению министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы развития отраслей экономики в установленной сфере деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколом.

В случае разногласий между министром и коллегией министр реализует свое решение и о возникших разногласиях информирует Правительство Республики Дагестан.

В заседаниях коллегии в установленном порядке могут участвовать представители других органов исполнительной власти Республики Дагестан, учреждений и организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.

10. При Министерстве могут образовываться консультативные и координационные органы, экспертные комиссии из ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов. Положения об этих органах и ихсоставы утверждаются министром.

11. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Республики Дагестан.

12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в кредитных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Сокращенное наименование Министерства – Минпромэнергосвязи РД.

14. Место нахождения Министерства − Республика Дагестан,г. Махачкала.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 г. № 127

СТРУКТУРА

аппарата Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан

Руководство (министр и его заместители)

Управление промышленности, инноваций и сводного анализа

Управление топливно-энергетического комплекса

Отдел по подготовке зон водохранилищ гидроэлектростанций

Отдел финансов, кадровой и организационной работы

Отдел связи и телекоммуникационных систем

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 8, ст.384 от 30.04.2010
Рубрики правового классификатора: 090.080.020 Управление в сфере связи (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать