Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2013г.
Номер документа: Р201301618
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201301618

Р201301618Р201805130

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, 08.05.2013

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2013 N 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОДООТВЕДЕНИЕ, НОРМАТИВОВ

ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ

И МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ

СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ И ЛИМИТОВ НА СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ

ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<Утрачивает силу с 1 января 2019 г.: постановление Правительства РФ от 13.08.2018 N 934 >

<Изменение:

постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 ,

постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 >

В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в пределах установленной предельной численности работников ее центрального аппарата и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе на обеспечение ее деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2013 г. N 393

ПРАВИЛА

УСТАНОВЛЕНИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВОДООТВЕДЕНИЕ, НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ

СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ

В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ЧЕРЕЗ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ВОДООТВЕДЕНИЯ

И ЛИМИТОВ НА СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ

И МИКРООРГАНИЗМОВ

1. Настоящие Правила определяют порядок установления нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения (далее - нормативы допустимых сбросов) и лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы) для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов" (далее - абоненты).

2. Нормативы допустимых сбросов и лимиты на сбросы для абонентов устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

3. Для установления нормативов допустимых сбросов абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

а) заявление об установлении нормативов допустимых сбросов, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование абонента, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

б) расчет нормативов допустимых сбросов в соответствии с методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 469.

4. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, могут быть представлены абонентом в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, подписанного электронной подписью.

5. Документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, должны быть рассмотрены Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.

6. Установление нормативов допустимых сбросов оформляется приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

7. Основаниями для отказа в установлении нормативов допустимых сбросов являются:

а) представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

б) несоответствие расчета нормативов допустимых сбросов методике разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей;

в) содержащееся в расчете нормативов допустимых сбросов превышение нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, установленных для объектов централизованных систем водоотведения, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, не предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов.

8. Заверенная копия приказа об установлении нормативов допустимых сбросов либо мотивированный отказ в установлении нормативов допустимых сбросов передаются абоненту непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в срок, установленный пунктом 5 настоящих Правил.

9. Основаниями для внесения изменений в нормативы допустимых сбросов являются:

а) изменение установленных для объектов централизованных систем водоотведения нормативов допустимых сбросов, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов;

б) изменение абонентом технологии производства, методов очистки сточных вод и параметров сброса.

10. Внесение изменений в нормативы допустимых сбросов осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 8 настоящих Правил.

11. Для установления лимитов на сбросы абоненты представляют в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования следующие документы:

а) заявление об установлении лимитов на сбросы, в котором указываются сведения о заявителе (полное и сокращенное наименование, место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер);

б) согласованный в установленном Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" порядке план снижения сбросов.

12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, могут быть представлены абонентом в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, подписанного электронной подписью.

13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, должны быть рассмотрены Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.

14. Установление лимитов на сбросы оформляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования путем выдачи разрешения на сбросы в пределах лимитов на сбросы на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о выдаче соответствующего разрешения.

Разрешение на сбросы подписывается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере природопользования или лицом, его замещающим, заверяется оттиском гербовой печати и оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается абоненту, а другой хранится в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования.

15. Основаниями для отказа в установлении лимитов на сбросы являются:

а) представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил;

б) неисполнение абонентом ранее согласованного плана снижения сбросов.

16. Разрешение на сбросы в пределах лимитов на сбросы или мотивированный отказ в установлении лимитов на сбросы передаются абоненту непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в срок, установленный пунктом 13 настоящих Правил.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 апреля 2013 г. N 393

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ

В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

           1. <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 255 >

2. <Утратил силу: постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 >

3. Подпункт 5.3.15 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3347; 2010, N 38, ст. 4835), после слов "(за исключением радиоактивных веществ)," дополнить словами "сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в водные объекты через централизованные системы водоотведения для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов",".

[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 20 от 20.05.2013, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 08.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду, 110.010.070 Нормирование качества окружающей природной среды, 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.040.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.030 Государственный учет поверхностных и подземных вод. Государственный водный кадастр. Водохозяйственные балансы. Мониторинг водных объектов, 110.040.040 Нормирование в области использования и охраны водных объектов, 110.040.050 Объекты водных отношений (см. также 200.040.050, 200.040.090, 200.120.020), 110.040.070 Использование водных объектов, 110.040.090 Платежи за пользование водными объектами, 110.040.100 Охрана водных объектов (см. также 200.150.020), 110.090.010 Общие положения, 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.030 Мониторинг за состоянием атмосферного воздуха. Служба слежения за состоянием атмосферы, 110.090.040 Нормирование в области охраны атмосферного воздуха, 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать