Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU53000201400340
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года № 13/3

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ И ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(Изменения:

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 10.07.2014 № 24/4; НГР:RU53000201400474;

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818;

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 25.12.2015 № 57/3; НГР:RU53000201500819 )

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 № 161, комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемых организациями коммунального комплекса.

2. Признать утратившим  силу постановление комитета по ценовой тарифной политике области  от 25.06.2012 № 35/6 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по ценовой и тарифной политике области государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов».

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области                                       М.Н. Солтаганова

УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 30.04.2014 № 13/3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемых организациями коммунального комплекса

{Изменения:

постановление комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474

}

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом комитета по ценовой и тарифной политике области (далее - Административный регламент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу индивидуального предпринимателя или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее - также государственные служащие), участвующей в предоставлении государственной услуги подведомственной организацией (далее - также подведомственная организация), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

1.1.2. Административным регламентом предусматривается оптимизация (повы­шение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (дей­ствий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами комитета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации прин­ципа "одного окна", использования меж­ведомственных согласований при пре­дос­тав­лении государственной услуги без уча­стия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион­ных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока вы­полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставле­ния государственной услуги;

ответственность должностных лиц комитета, государственных служащих коми­тета, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими тре­бо­ва­ний Административного регламента при выполнении ад­ми­нис­тра­тив­ных процедур (действий).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются организации коммунального комплекса, оказывающие услуги по  утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов на территории  Новгородской области, признаваемые таковыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2.2 Интересы индивидуальных предпринимателей могут представлять лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

1.2.3. Интересы юридических лиц могут представлять лица, дейст­вующие в соот­ветствии учредитель­ными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, ос­нованных на доверенно­сти или договоре. В предусмотренных законом слу­чаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, адреса электронной почты, указана в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

1.3.3. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе поступившие в форме электронного доку­мента.

1.3.4. Должностные лица, государственные служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата при­нятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г)информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов и электронной почты.

1.3.5. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу коми­тета. Письменные обращения в форме элек­тронного доку­мента надлежит направлять по адресу электронной почты комитета.

1.3.6. Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорби­тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица коми­тета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по суще­ству поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопу­стимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся но­вые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересо­ванным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

1.3.7. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня его регистрации в комитете.

(В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

1.3.8. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Федераль­ный закон N 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.

1.3.9. Публичное информирование осуществляется путем размещения инфор­мации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, адреса электронной почты в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

{В редакции постановлений комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474; от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

Информация, размещаемая в региональной государственной информацион¬ной системе  «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» до¬ступна пользователям без взимания платы.{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Установление тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего гос­ударственную услугу

2.2.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует коми­тет.

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностных лица комитета, государственные служащие комитета.

2.2.2. Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе тре­бовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предо­ставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, не­обходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще­нием в иные государственные органы, организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза­тельными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле­нием Администрации области от 07.09.2011 N 440.

2.2.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление тарифов, указанных в пункте 2.1 Административного регла­мента.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направ­лением заявителю копии правового акта комитета об установлении тарифа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Комитет устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.4.2. Для организаций, образованных в течение текущего финансового года, комитет устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса не позднее 30 ноября текущего года при условии, что организация коммунального комплекса представит документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 Административного регламента не позднее 1 ноября текущего года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжалова­нии в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", № 89, 12.05.1993);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (ч. 1), ст. 36);

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и поярке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518);

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011№ 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газете", № 63, 25.03.2011);

постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 N 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости", № 13, 13.09.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставле­ния государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов до 1 мая текущего года (с учетом требований, установленных подпунктом 2.4.2 Административного регламента) представляет в комитет отдельно по видам деятельности следующие документы:

а) заявление об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

б) производственную программу;

в) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

г) бухгалтерскую и налоговую отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

д) отчет о доходах от услуг по установленным тарифам на услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

2.6.2. Заявление об установлении тарифов подается по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

2.6.3. Комитет вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программы с указанием формы представления документов.

2.6.4. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов.

2.6.5. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Предложение об установлении тарифов представляется в комитет лично руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.

{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставле­ния государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,  и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами для предоставле­ния государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.2. Документы, подлежащие представлению в рамках межве­домственного ин­формационного взаимодействия, отсутствуют.

2.7.3. По инициативе заявителя помимо указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для предоставления государственной услуги, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Не допускается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления дейст­вий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено норма­тивными пра­вовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного са­моуправления и (или)подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления орга­низаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав­ления государственной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10.2. Комитет отказывает в предоставлении государственной услуги в случае, если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила полный комплект документов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государ­ственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государ­ственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необхо­димых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги обусловлен количеством заяви­телей в очереди с учетом сроков, установленных в пункте 3.3 Административного ре­гламента.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос­ударственной услуги

2.15.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу­дарственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 3.3 Административного регламента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставля­ется государствен­ная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны нахо­диться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок обще­ственного транспорта.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделе­ний комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры (дей­ствия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

2.16.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информаци­онными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц.

2.16.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц коми­тета с заявителями.

2.16.5. Каждое рабочее место должностного лица, государственного служащего комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатаю­щим устройствами.

2.16.6. Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- административный регламент с приложениями или извлечения из него;

- время приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.16.7. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(подпункт 2.16.7 введен постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 25 декабря 2014 года № 57/3; НГР:RU53000201500819

2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

2.17.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государствен­ным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- доступность государственной услуги в электронном виде;

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступ­ности предоставления государственной услуги; 

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

2.17.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным слу­жащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза (без учета информирования и взаимодействия при устранении оснований для приостановления предоставления государственной услуги).

2.17.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определя­ется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

2.17.4. Доступность государственной услуги в электронном виде (в многофункци­ональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) опреде­ляется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении госу­дарственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользо­вания в форме электронных документов (представленных через многофункциональ­ные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), к общему ко­личеству запросов рассмотренных за отчетный период.

2.17.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государствен­ной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предостав­ления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

2.18. Иные требования, в тои числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.18.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

предоставление заявителем предложения об установлении тарифов в электронной форме;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в прило­жении № 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Процедура предоставления государственной услуги  включает в себя сле­дующие административные процедуры (действия):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение до­ступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги (по необходимости);

б) прием документов;

в) рассмотрение дела об установлении тарифов;

г) установление тарифов;

д) отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований).

3.2. Административная процедура "Предоставление в установленном по­рядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступ­ление в комитет запроса заявителя о предостав­лении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

3.2.2. Административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 1.3 Административного регламента. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут. Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней с даты поступления обращения в комитет.

3.2.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры яв­ляется государственный служащий комитета, принявший устный запрос по телефону или лично, а также государственный служащий комитета, назначенный  руководителем комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя комитета во время его отсутствия) ответственным за от­вет на письменный запрос или запрос, полученный в электронном виде.

3.2.4. При принятии решения об ответе на запрос либо об отказе в ответе на во­прос, ответственное лицо руководствуется принципами, изложенными в подпункте 1.3.6 Административного регламента.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является предо­ставление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении за­явителю запрашиваемой информации.

Если запрос получен в письменной форме, то ответ также должен быть пред­ставлен в письменной форме.

Если запрос получен в устной форме, то ответ также должен быть представ­лен в устной форме.

Если запрос получен в форме электронного документа, то ответ также должен быть представлен в форме электронного документа.

3.2.6. Результат административной процедуры фиксируется в порядке дело­про­изводства, установленного в комитете.

3.3. Административная процедура "Прием докумен­тов"

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние комитетом документов, поименованных в подпункте 2.6.1 Административного регла­мента (далее документы).

3.3.2.Заявители имеют право представить документы в комитет:

а) лично;

б) напра­вить их заказным почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении;

в) представить их в электронной форме. Документы в случае их представления в виде электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

3.3.3. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизвод­ство в комитете, осуществляет прием документов.

{Подпункт исключен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

3.3.4. Государственный служащий комитета ответственный за делопроизвод­ство в комитете регистрирует эти документы. Регистрация документов осуществ­ляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осу­ществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

{В редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

3.3.5. Зарегистрированные документы передаются исполнителю - государственному служащему, назначенному председателем комитета (должностным лицом комитета, исполняющем обязанности председателя комитета в его отсутствие) уполномоченным по делу.

3.3.6. Исполнитель открывает дело об установлении тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.

3.3.7. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов исполнитель готовит извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела и направляет данное извещение по почте в адрес заявителя или в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя.

3.3.8. Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по приему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является извещение о принятии документов и открытии дела об установлении тарифов.

3.4. Административная процедура "Рассмотрение дела об установлении тарифов"

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние исполнителем документов, зарегистрированных в установленном порядке.

3.4.2. Исполнитель рассматривает дело об установлении тарифов, в том числе осуществляет:

а) проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной и (или) инвестиционной программ;

б) проверку соблюдения предельны индексов;

в) оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

3.4.3. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 Административного регламента, вправе направить заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программы с указанием формы представления документов.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

Запрос дополнительных документов не влечет принятия решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

3.4.4. В процессе рассмотрения дела об установлении тарифов комитет вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

3.4.5. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов исполнитель готовит проект решения комитета об установлении тарифов.

3.5. Административная процедура "Установление тарифов"

3.5.1. Основанием для начала процедуры является подготовка проекта решения комитета об установлении тарифов.

3.5.2. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегиального органа, образованного в установленном порядке в комитете – правлении комитета. Ход заседания и принятое  комитетом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов отражаются в протоколе заседания правления комитета

{Подпункт исключен в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

3.5.3. Исполнитель за 10 дней да рассмотрения дела об установлении тарифов извещает заявителя способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания правления комитета.

3.5.4. Исполнитель не позднее чем за 1 день до заседания правления комитета организует ознакомление заявителя с материалами заседания в части, касающейся установления для заявителя тарифов, включая проект соответствующего решения.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является приня­тие решения об установлении тарифов.

Решение утверждается правовым актом комитета.

3.5.6. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов направляет заявителю почтовым отправлением или в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) заседания правления комитета.

(подпункт 3.5.6 в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 25 декабря 2014 года № 57/3; НГР:RU53000201500819

3.6. Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии основа­ний)

3.6.1. Основания для отказа установлены подпункте 2.10.2 Административного регламента.

3.6.2. Государственный служащий, принявший решение об отказе в предостав­лении государственной услуги, осуществляет подготовку на бланке комитета уве­домления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее уведомление об отказе).

Уведомление об отказе должно содержать:

исходящий номер;

дату направления сообщения (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) или наименование (для юридических лиц) лица, которому направляется сообщение;

(абзац в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

мотивированное обоснование принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

фразу "Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в установленном порядке".

Уведомление подписывает председатель комитета (должностное лицо, испол­няющее обязанности председателя комитета в его отсутствие).

Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу, а также, при наличии информации об адресе электронной почты заявителя, по адресу электрон­ной почты.

3.6.3. Максимальное время выполнения административной процедуры состав­ляет не более 10 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в подпункте 3.3.4 Административного регламента.

3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведом­ление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленное заявителю.

3.6.5. Уведомление об отказе регистрируется в порядке делопроизводства, установленного в комитете. Копия уведомления об отказе хранится в комитете в по­рядке и сроки, установленные архивными правилами комитета.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением должностными лицами комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Админи­стративного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председа­телем комитета или должностными лицами комитета, ответственными за организа­цию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) коми­тета.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде­ния и исполнения государственными служащими комитета, специалистами подве­домственного учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих ко­митета, специалистов подведомственного учреждения.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председа­телем комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению либо в целях проверки устранения нарушений, выявленных ранее.

4.2.3. Проверки могут быть комплексные – рассматриваются все вопросы, свя­занные с предоставлением государственной услуги, либо тематические – рассмат­риваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться:

а) все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги – ком­плексные проверки;

б) порядок выполнения отельных административных процедур – тематические проверки.

4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа председателя комитета о проведении проверки, в котором определяется:

а) наименование государственной услуги, правильность предоставления кото­рой проверяется;

б) предмет (тема) проверки;

в) состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя ра­бочей группы;

г) сроки проведения проверки;

4.2.6. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контроль­ных действий.

4.2.7. Ответственным за проведение отдельной проверки является руководи­тель рабочей группы.

4.2.8. При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской обла­сти, касающиеся темы проверки.

4.2.9. По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответ­ствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию стра­ниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные ис­правления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заклю­чительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а) предмет (тема) проверки;

б) дата и место составления акта проверки;

в) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы, проводивших проверку;

г) срок проведения проверки;

д) иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом (темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государ­ственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных право­вых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы ра­бочей группы по результатам проверки.

4.2.10. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предполо­жений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

4.2.11. Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) эк­земплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

4.3. Порядок привлечения ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Персональная ответственность ответственных должностных лиц, государ­ственных служащих комитета, специалистов учреждения за неисполнение или не­надлежащее исполнение требований Административного регламента устанавлива­ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.2. В случае нарушения прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:

- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламен­тирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Феде­рации, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регули­рующих предоставление государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении гос­ударственной услуги.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)  комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу.

5.2. Предмет жалобы

  Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

-  нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе  обжаловать действия (бездействие):

              - председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

(абзац в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

              - должностных лиц  комитета – председателю комитета.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы в комитет, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронной форме.

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалоба должна содержать:

- наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

(абзац в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 06 февраля 2015 года № 6/6; НГР:RU53000201500818)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в  комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Исключен. - Постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 25 декабря 2014 года № 57/3; НГР:RU53000201500819

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения  или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется должностными лицами:

- непосредственно, при личном обращении заявителя;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета;

- посредством размещения в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

- посредством публикации в средствах массовой информации.».

{Раздел в редакции постановления комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 10.07.2014 № 24/4 НГР: ru53000201400474 }

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса

ИНФОРМАЦИЯ

о комитете по ценовой и тарифной политике области

1. Комитет по ценовой и тарифной политике области

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162) 69-30-55

телефон руководителя:

(8162) 66-43-12

факс:

(8162) 69-30-55

E-mail:

energetik@mail.natm.ru

komitet@tarif53.ru

www:

www.tarif53.ru

режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса

1. Условные обозначения

Начало (завершение) административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

2. Блок-схема административной процедуры

"Предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

3. Блок-схема административной процедуры

"Прием документов"

4. Блок-схема административной процедуры

"Рассмотрение дела об установлении тарифов"

5. Блок-схема административной процедуры

"Установление тарифов"

6. Блок-схема административной процедуры

"Отказ в предоставлении государственной услуги"

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса

Председателю комитета по ценовой и тарифной политике области

(организационно-правовая форма и наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя)

(ИНН)

(место нахождения)

(почтовый адрес)

(контактные телефоны, факс)

(адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

просит установить ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ на период регулирования ________________________________________________________________ в следующих размерах ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Основанием для установления тарифов и (или) надбавок к тарифам является: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Расчет размера тарифа (платы) выполнен в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011№ 47.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)        ________________      (_____________________)

          (подпись)                       (расшифровка подписи)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать