Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU86000201400322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2014 года

164-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 9 НОЯБРЯ 2012 ГОДА № 437-П «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

[Документ признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.12.2015 года № 464-п]

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в целях совершенствования порядка предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 ноября 2012 года № 437-п «О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. В приложении:

2.1. В пункте 3 после слова «получившими» цифру «3» заменить словом «три».

2.2. Подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4.1. Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (на 1 января отчетного года).

Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, определяется как средний уровень обеспеченности объектами образования (дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации), здравоохранения (больничные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения), культуры (клубные учреждения, библиотеки, детские школы искусств, школы эстетического образования, музеи, кинотеатры и киноустановки), физической культуры и спорта (спортивные сооружения).».

2.3. Пункт 7 после слов «таблице 6.» дополнить словами «Результаты оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований за отчетный год оформляются приказом Департамента.».

2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В срок до 10 августа года, следующего за отчетным, Департамент доводит до муниципальных образований и Департамента финансов автономного округа информацию об итогах оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований.».

2.5. Абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Муниципальные образования, получившие три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, представляют в Департамент следующие документы:».

2.6. В подпункте 10.1 пункта 10 после слов «программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования» дополнить словами «в срок до 20 октября года, следующего за отчетным».

2.7. В подпункте 10.2 пункта 10:

2.7.1. Слово «соответствующий» заменить словом «очередной».

2.7.2. Слово «софинансирование» заменить словами «исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию».

2.7.3. После слов «пункте 14 настоящего Порядка» дополнить словами «, в срок до 20 декабря года, следующего за отчетным».

2.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В срок до 1 декабря года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет экспертизу документа, установленного подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 18.2 настоящего Порядка.».

2.9. Пункт 12 признать утратившим силу.

2.10. Абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных в срок до 30 декабря года, следующего за отчетным, между Департаментом и муниципальными образованиями (далее - Соглашения), которые должны содержать:».

2.11. Пункт 14 дополнить подпунктами 14.6, 14.7 следующего содержания:

«14.6. Территориальное планирование, оформление земельных участков в целях передачи потенциальным инвесторам.

14.7. Разработка (корректировка) долгосрочных целеполагающих документов муниципального образования.».

2.12. Пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

«15. Уровень софинансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований из бюджета автономного округа составляет 99 процентов от объема финансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в Соглашениях. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.

16. Муниципальные образования обеспечивают финансирование программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в размере 1 процента от объема финансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в Соглашениях.».

2.13. В пункте 17 слово «софинансирования» заменить словом «финансирования».

2.14. Пункт 18 дополнить подпунктом 18.4 следующего содержания:

«18.4. Наличие у муниципального образования соглашения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.».

2.15. В подпункте 18.3 пункта 18 слово «софинансирование» заменить словами «исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию».

2.16. В пункте 19:

2.16.1. Слова «в соответствии с решением Правительства автономного округа о предоставлении субсидий,» исключить.

2.16.2. Слова «ведомственной целевой программе «Формирование инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и содействие экономическому развитию Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 – 2015 годы и на период до 2020 года» на основании заявки, представляемой Департаментом, в срок до 20 января» заменить словами «государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы», на основании заявки, представляемой Департаментом, в срок до 10 февраля».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В. Комарова

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 4 (часть 2), с. 447 от 30.04.2014
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать