Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU87000201400206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 апреля 2014 года № 194

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 июня 2013 года № 219 «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе в 2013-2015 годах» следующие изменения:

1) в наименовании слова «региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе в 2013-2015» заменить словами «Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»;

2) в пункте 1 слова «региональную адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе в 2013-2015» заменить словами «Государственную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»;

3) в пункте 3 слова «Давиденко И.В.» заменить словами «Васильев В.Н.»;

4) в региональной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе в 2013-2015» (далее – Программа):

в наименовании Программы слова «Региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе в 2013-2015» заменить словами «Государственная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»;

паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах» (далее – Государственная Программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Соисполнители Государственной программы

Отсутствуют

Участники Государственной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм

Государственной программы

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»;

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

Программно-целевые инструменты Государственной программы

Государственная программа не содержит ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия

Цели Государственной программы

Основными целями Государственной программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД)

Задачи Государственной программы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

строительство малоэтажных МКД или приобретения жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан;

приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Площадь расселенного аварийного жилья к концу 2018 года – 16 488,5 кв. м, в том числе:

в 2014 году – 4 041,7 кв. м;

в 2015 году – 3 3435,1 кв. м;

в 2016 году – 3 395,9 кв. м;

в 2017 году – 3 155,7 кв. м;

в 2018 году – 2 460,1 кв. м

Сроки и этапы реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется в течение 2013-2018 годов:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» в срок с 2013 года до 1 сентября 2017 года с выделением пяти этапов:

2013-2017 годов с разделением на этапы:

I этап – 2013 год;

II этап – 2014 год;

III этап – 2015 год;

IV этап – 2016 год;

V этап – 2017 год.

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного

жилищного фонда» в течение 2014-2018 годов без разделения на этапы.

Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 045 585,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 39 807,3 тыс. рублей;

2014 год – 378 116,3 тыс. рублей;

2015 год – 248 217,8 тыс. рублей;

2016 год – 214 109,4 тыс. рублей;

2017 год – 115 334,2 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей,

из них:

за счёт средств Фонда – 156 345,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 38 239,8 тыс. рублей;

2014 год – 36 002,5 тыс. рублей;

2015 год – 38 328,0 тыс. рублей;

2016 год – 32 215,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 559,0 тыс. рублей.

за счёт средств окружного бюджета – 889 240,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 567,5 тыс. рублей;

2014 год – 342 113,8 тыс. рублей;

2015 год – 209 889,8 тыс. рублей;

2016 год – 181 893,7 тыс. рублей;

2017 год – 103 775,2 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей.

в том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» всего 811 885,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 39 807,3 тыс. рублей;

2014 год – 344 416,3 тыс. рублей;

2015 год – 198 217,8 тыс. рублей;

2016 год – 164 109,4 тыс. рублей;

2017 год - 65 334,2 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда – 156 345,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 38 239,8 тыс. рублей;

2014 год – 36 002,5 тыс. рублей;

2015 год – 38 328,0 тыс. рублей;

2016 год – 32 215,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 559,0 тыс. рублей.

средства окружного бюджета – 655 540,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 567,5 тыс. рублей;

2014 год – 308 413,8 тыс. рублей;

2015 год – 159 889,8 тыс. рублей;

2016 год – 131 893,7 тыс. рублей;

2017 год – 53 775,2 тыс. рублей.

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» всего 233 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 33 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей,

из них:

средства окружного бюджета - 233 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 33 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Снижение доли аварийного жилищного фонда муниципальных образований Чукотского автономного округа»;

раздел I «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» изложить в следующей редакции:

« I. Характеристика текущего состояния жилищного фонда

на территории Чукотского автономного округа

Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям.

В настоящее время дефицит жилых помещений в Чукотском автономном округе усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.

Значительная часть многоквартирных жилых домов на территории округа была построена в период с 1950-1980 годы. Отсутствие нового строительства на территории округа привело к дефициту благоустроенного жилья, соответствующего современным нормам и требованиям. Вместе с тем с каждым годом происходит увеличение ветхого и аварийного жилищного фонда.

Стоимость строительства жилья в округе значительно выше не только среднероссийских показателей, но и показателей, средних по Дальнему Востоку и Байкальскому региону. Кроме того, положение осложняется отсутствием развитого рынка жилья, недоступностью для массового использования механизмов ипотеки и жилищного кредитования, обусловленные объективными причинами: высокие ставки по кредиту, удаленность от центра, суровые климатические условия, высокая дотационность бюджета округа и, как следствие, – крайне низкая инвестиционная привлекательность для частных операторов.

Проблема ликвидации аварийного жилищного фонда относится к числу первоочередных задач социально-экономического развития Чукотского автономного округа.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию.

Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств муниципальных образований определяют целесообразность использования программно-целевого метода.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в округе, улучшению демографической ситуации.»;

раздел II «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«II. Основные цели и задачи Государственной программы

Основными целями Государственной программы являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:

- формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

- строительство малоэтажных МКД или приобретения жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан;

- приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

- восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

раздел III «Основные направления реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«III. Сроки и этапы реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется в течение 2013-2018 годов, в том числе по Подпрограммам:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» реализуется в срок с 2013 года до 1 сентября 2017 года с выделением пяти этапов:

I этап – 2013 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2014 году;

II этап – 2014 - год получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2015 году;

III этап – 2015 - год получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2016 году;

IV этап – 2016 - год получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году;

V этап – 2017 - год получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году.

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» реализуется в течение 2014-2018 годов без разделения на этапы.»;

раздел IV «Сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«IV. Перечень и краткое описание подпрограмм

Государственная программа включает в себя две подпрограммы:

Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» осуществляется в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и реализуется с привлечением средств Фонда.

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» реализуется за счет средств окружного бюджета посредством предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из окружного бюджета на:

- строительство малоэтажных МКД или приобретение жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан;

- приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

- восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

раздел V «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции»:

«V. Ресурсное обеспечение Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 045 585,0 тыс. рублей, из них средства окружного бюджета – 889 240,0 тыс. рублей, средства Фонда – 156 345,0 тыс. рублей.»;

раздел VI «Обоснование объёма средств на реализацию Программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Механизм реализации Государственной программы

Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа с муниципальными образованиями в рамках реализации мероприятий Подпрограмм.

Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется посредством:

формирования нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Чукотском автономном округе;

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления из окружного бюджета муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

При реализации мероприятий Подпрограмм Государственной программы необходимо исходить из следующих положений:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации;

граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке, установленном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Государственной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма.»;

раздел VII «Организация управления и контроль за ходом реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов (показателей)

Государственной программы

Показатель (индикатор)

Ед. измерения

годы

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2

3

4

5

6

7

8

9

Площадь расселенного аварийного жилья

кв.м.

0

4 041,7

3 435,1

3 395,9

3 155,7

2 460,1

раздел VIII «Оценка эффективности Программы» изложить в следующей редакции:

«VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Государственной программы

Текущее управление и контроль за реализацией Государственной программы осуществляет ответственный исполнитель.

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа порядком, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359 ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении подпрограмм и мероприятий Государственной программы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Государственной программы в разрезе каждой подпрограммы и мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

приложение 1 к Программе изложить в следующей редакции:

             

«Приложение 1

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»

Подпрограмма

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» Государственной программы «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства» Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не содержит ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия

Цели Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (далее - МКД)

Задачи Подпрограммы

Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств (далее – Фонд);

строительство малоэтажных МКД или приобретения жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда:

2013 год - 0 чел.;

2014 год – 83 чел.;

2015 год – 85 чел.;

2016 год – 59 чел.;

2017 год – 110 чел.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы с 2013 года до 1 сентября 2017 года с выделением пяти этапов:

I этап – 2013 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2014 году;

II этап – 2014 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2015 году;

III этап – 2015 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2016 году;

IV этап – 2016 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году;

V этап – 2017 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет всего 811 885,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 39 807,3 тыс. рублей;

2014 год – 344 416,3 тыс. рублей;

2015 год – 198 217,8 тыс. рублей;

2016 год – 164 109,4 тыс. рублей;

2017 год - 65 334,2 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда - 156 345,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 38 239,8 тыс. рублей;

2014 год – 36 002,5 тыс. рублей;

2015 год – 38 328,0 тыс. рублей;

2016 год – 32 215,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 559,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 655 540,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 567,5 тыс. рублей;

2014 год – 308 413,8 тыс. рублей;

2015 год – 159 889,8 тыс. рублей;

2016 год – 131 893,7 тыс. рублей;

2017 год – 53 775,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда и окружного бюджета 5 717,5 кв.м. аварийного жилищного фонда с отселением 337 человек из 22 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

I. Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами

Отсутствие нового строительства в округе привело к росту ветхих и аварийных многоквартирных домов. Мероприятия по капитальному ремонту ветхих многоквартирных домов не дадут обоснованного экономического результата. Решением сложившейся проблемы по ликвидации аварийного жилищного фонда является новое малоэтажное жилищное строительство.

Подпрограмма направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2012 года в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территориях муниципальных образований округа, за счет средств Фонда, окружного бюджета и средств местных бюджетов.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Чукотского автономного округа;

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД;

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие основные задачи:

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

строительство малоэтажных МКД или приобретения жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы с 2013 года до 1 сентября 2017 года.

Мероприятия Подпрограммы реализуются в пять этапов:

I этап – 2013 год получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2014 году;

II этап – 2014 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2015 году;

III этап – 2015 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2016 году;

IV этап – 2016 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году;

V этап – 2017 год - получение финансирования, реализация Подпрограммы в 2017 году.

IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

В рамках Подпрограммы на условиях софинансирования за счет средств Фонда, окружного и местного бюджета будет осуществляться переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в соответствии с перечнем аварийных многоквартирных домов согласно приложению 1 к настоящей Подпрограмме.

Подпрограмма реализуется посредством проведения организационных мероприятий, включая совершенствование нормативной правовой базы, и мероприятий по финансовому обеспечению.

Организационные мероприятия включают в себя:

проведение информационно-разъяснительной работы о мероприятиях Подпрограммы органам местного самоуправления;

взаимодействие с Фондом;

взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации;

осуществление контроля за реализацией мероприятий, предусмотренных Подпрограммой.

Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, связанные с механизмом реализации мероприятий Подпрограммы.

Мероприятия по финансовому обеспечению Подпрограммы включают в себя, в том числе подготовку, представление и защиту заявок Чукотского автономного округа в Фонде на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объём средств на проведение в рамках реализации Подпрограммы мероприятий по переселению граждан из аварийных МКД определен исходя из перечня аварийных МКД, определенных в приложении 1 к настоящей Подпрограмме, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Подпрограммой.

Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства Фонда, средства окружного бюджета.

Общий объём финансирования мероприятий Подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства и (или) приобретения помещений в строящихся домах в 2013-2017 годах составляет 811 885,0 рублей, из них:

средства Фонда - 156 345,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 655 540,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - объём финансирования составит 39 807,3 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 38 239,8 тыс. рублей;

средства окружного бюджета -1 567,5 тыс. рублей;

2014 год – объём финансирования составит 344 416,3 тыс. рублей, из них:

средства Фонда - 36 002,5 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 308 413,8 тыс. рублей;

2015 год – объём финансирования составит 198 217,8 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 38 328,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 159 889,8 тыс. рублей;

2016 год - объём финансирования составит 164 109,4 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 32 215,7 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 131 893,7 тыс. рублей;

2017 год - объём финансирования составит 65 334,2 тыс. рублей, из них:

средства Фонда – 11 559,0 тыс. рублей;

средства окружного бюджета – 53 775,2 тыс. рублей.

Объем долевого финансирования Подпрограммы за счет средств окружного бюджета определен в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»).

Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями представлено в таблице 1:

таблица 1

Муниципальное образование

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

всего

средства Фонда

средства

окружного бюджета

2013 год (I этап)

Иультинский муниципальный район

сельское поселение Конергино

18 729,7

18 060,0

669,7

Анадырский муниципальный район

сельское поселение Усть-Белая

21 077,6

20 179,8

897,8

ВСЕГО:

39 807,3

38 239,8

1 567,5

2014 год (II этап)

Иультинский муниципальный район

сельское поселение Конергино

66 470,3

0,0

66 470,3

Анадырский муниципальный район

сельское поселение Усть-Белая

224 213,2

24 003,4

200 209,8

городское поселение Угольные Копи

53 732,8

11 999,1

41 733,7

ВСЕГО:

344 416,3

36 002,5

308 413,8

2015 год (III этап)

Анадырский муниципальный район

сельское поселение Марково

139 003,8

25 104,9

113 898,9

городское поселение Угольные Копи

59 214,0

13 223,1

45 990,9

ВСЕГО:

198 217,8

38 328,0

159 889,8

2016 год (IV этап)

Анадырский муниципальный район

сельское поселение Марково

93 734,2

20 931,8

72 802,4

Чукотский муниципальный район

сельское поселение Уэлен

70 375,2

11 283,9

59 091,3

ВСЕГО:

164 109,4

32 215,7

131 893,7

2017 год (V этап)

Чукотский муниципальный район

сельское поселение Уэлен

65 334,2

11 559,0

53 775,2

ВСЕГО:

65 334,2

11 559,0

53 775,2

Итого за 2013-2017 годы:

811 885,0

156 345,0

655 540,0

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Механизм реализации Подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий муниципальных образований, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Подпрограммы.

Управление Подпрограммой осуществляется ответственным исполнителем Подпрограммы - Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

Подпрограмма в части предоставления субсидий на переселение реализуется в следующем порядке:

1) субсидии на переселение предоставляются в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении муниципальными образованиями полномочий по переселению граждан из аварийных домов;

2) субсидия на переселение предоставляется бюджету муниципального образования Чукотского автономного округа при условии принятия муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа) и муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение муниципальной программы;

3) критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на переселение является выполнение муниципальным образованием условий, предусмотренных статьёй 14 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» для программ по переселению граждан, софинансируемых за счёт средств Фонда (на 2013-2017 годы), и наличие на территории муниципального образования МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

4) субсидии на переселение предоставляются Департаментом.

Порядок предоставления субсидий администрациям муниципальных образований на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определяется соглашением, которое ежегодно подписывается между Департаментом и администрацией муниципального образования на период реализации Подпрограммы;

5) субсидии на переселение носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

6) в случае нецелевого использования субсидии на переселение, субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством;

7) ответственность за результативность, целевое использование субсидий на переселение, достоверность представляемых в Департамент отчетов и документов возлагается на муниципальные образования;

8) Подпрограмма реализуется муниципальными образованиями путем размещения муниципальных заказов и заключения муниципальных контрактов на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

Планируемые результаты выполнения Подпрограммы приведены в приложении 3 к настоящей Подпрограмме.

VIII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель:

оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, связанным с переселением граждан;

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы;

осуществляет контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы органами местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий;

подготавливает в устанавливаемом Фондом порядке отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы для их дальнейшего представления в Фонд.

Органы местного самоуправления муниципальных образований:

осуществляют организацию работ по переселению граждан в установленные Подпрограммой сроки;

представляют информацию о ходе реализации Подпрограммы по форме и в сроки, установленные ответственным исполнителем.

Ответственность за достоверность и полноту представляемой информации возлагается на высших должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований.

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы и мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.

Приложение 1

к Подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

Перечень аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес
МКД

Документ,
подтверждающий
признание МКД
аварийным

Планируемая дата окончания
переселения

Планируемая дата сноса МКД/ реконструкции МКД

Число жителей всего

Число жителей планируемых
к переселению

Общая площадь жилых
помещений МКД

Количество расселяемых жилых
помещений

Расселяемая площадь жилых
помещений

Стоимость переселения граждан

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Номер

Дата

частная
собственность

муниципальная
собственность

частная
собственность

муниципальная
собственность

за счет средств
Фонда

за счет средств
бюджета субъекта
Российской
Федерации

за счет средств
местного бюджета

Внебюджетные/дополнительные источники финансирования

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего по субъекту 2013-2017 годы, в т.ч.:

X

X

X

X

337

337

8 223,60

137

22

115

5 717,50

939,70

4 777,80

811 885 000,00

156 344 989,08

655 540 010,92

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013-2017 годы, с финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

335

335

8 114,70

135

22

113

5 664,80

939,70

4 725,10

804 401 600,00

156 344 989,08

648 056 610,92

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013-2017 годы, без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

2

2

108,90

2

0

2

52,70

0,00

52,70

7 483 400,00

0,00

7 483 400,00

0,00

0,00

Всего по 2013 году (I этап), в т.ч.:

X

X

X

X

83

83

1 408,30

24

0

24

1 270,70

0,00

1 270,70

39 807 250,00

38 239 785,60

1 567 464,40

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда в 2013 году

X

X

X

X

83

83

1 408,30

24

0

24

1 270,70

0,00

1 270,70

39 807 250,00

38 239 785,60

1 567 464,40

0,00

0,00

Итого по Иультинскому муниципальному району

X

X

X

X

37

37

737,60

12

0

12

600,00

0,00

600,00

18 729 653,99

18 060 000,00

669 653,99

0,00

0,00

1

с. Конергино, ул.Ленина,10

263рг

21.04.2009

12.2014

12.2017

2

2

373,30

1

0

1

50,10

0,00

50,10

1 828 495,73

1 508 010,00

320 485,73

0,00

0,00

2

с. Конергино, ул.Октябрьская,9

263рг

21.04.2009

12.2014

12.2017

3

3

364,30

2

0

2

78,00

0,00

78,00

2 696 968,26

2 347 800,00

349 168,26

0,00

0,00

3

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,18

401рг

25.11.2010

12.2014

12.2017

15

15

228,90

4

0

4

228,90

0,00

228,90

6 889 890,00

6 889 890,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,20

401рг

25.11.2010

12.2014

12.2017

17

17

243,00

5

5

243,00

0,00

243,00

7 314 300,00

7 314 300,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

X

X

X

X

46

46

670,70

12

0

12

670,70

0,00

670,70

21 077 596,01

20 179 785,60

897 810,41

0,00

0,00

1

с. Усть-Белая, ул. Полярная,15

46

30.12.2011

12.2014

12.2017

46

46

670,70

12

0

12

670,70

0,00

670,70

21 077 596,01

20 179 785,60

897 810,41

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2014 году (II этап), в т.ч.:

X

X

X

X

85

85

2 237,10

32

4

28

1 435,10

195,20

1 239,90

344 416 350,00

36 002 520,11

308 413 829,89

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года с финансовой поддержкой Фонда в 2014 году

X

X

X

X

85

85

2 237,10

32

4

28

1 435,10

195,20

1 239,90

344 416 350,00

36 002 520,11

308 413 829,89

0,00

0,00

Итого по Иультинскому муниципальному району

X

X

X

X

0

0

471,90

0

0

0

0,00

0,00

0,00

66 470 346,01

0,00

66 470 346,01

0,00

0,00

1

с. Конергино, ул.Ленина,10

263рг

21.04.2009

12.2014

12.2017

0

0

373,3

0

0

0

0

0,00

0,00

5 285 704,27

0,00

5 285 704,27

0,00

0,00

2

с. Конергино, ул.Октябрьская,9

263рг

21.04.2009

12.2014

12.2017

0

0

364,3

0

0

0

0

0,00

0,00

8 379 031,74

0,00

8 379 031,74

0,00

0,00

3

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,18

401рг

25.11.2010

12.2014

12.2017

0

0

228,90

0

0

0

0

0,00

0,00

25 613 910,00

0,00

25 613 910,00

0,00

0,00

4

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,20

401рг

25.11.2010

12.2014

12.2017

0

0

243,00

0

0

0

0

0,00

0,00

27 191 700,00

0,00

27 191 700,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

X

X

X

X

85

85

1 765,20

32

4

28

1 435,10

195,20

1 239,90

277 946 003,99

36 002 520,11

241 943 483,88

0,00

0,00

1

с. Усть-Белая, ул. Полярная,15

46

30.12.2011

12.2014

12.2017

0

0

670,7

0

0

0

0

0

0,00

74 161 803,99

0,00

74 161 803,99

2

с. Усть-Белая, ул. Набережная,7

45

30.12.2011

12.2015

12.2017

21

21

543,70

10

1

9

408,90

41,50

367,40

58 063 800,00

12 966 219,00

45 097 581,00

0,00

0,00

3

с. Усть-Белая, ул. Набережная,20

49

30.12.2011

12.2015

12.2017

21

21

372,90

8

1

7

340,90

41,40

299,50

48 407 800,00

10 809 939,00

37 597 861,00

0,00

0,00

4

с. Усть-Белая, ул. Набережная,9

48

30.12.2011

12.2015

12.2017

21

21

382,80

7

0

7

306,90

0,00

306,90

43 579 800,00

227 298,11

43 352 501,89

0,00

0,00

5

п. Угольные Копи, ул.Полярная,5

50

30.12.2011

12.2015

12.2017

22

22

465,80

7

2

5

378,40

112,30

266,10

53 732 800,00

11 999 064,00

41 733 736,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2015 году(III этап), в т.ч.:

X

X

X

X

59

59

2 490,50

37

14

23

1 395,90

566,00

829,90

198 217 800,00

38 328 016,86

159 889 783,14

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года с финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

57

57

2 381,60

35

14

21

1 343,20

566,00

777,20

190 734 400,00

38 328 016,86

152 406 383,14

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

X

X

X

X

57

57

2 381,60

35

14

21

1 343,20

566,00

777,20

190 734 400,00

38 328 016,86

152 406 383,14

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Берзиня,10

44

30.12.2011

12.2016

12.2017

7

7

230,80

4

0

4

163,40

0,00

163,40

23 202 800,00

5 181 414,00

18 021 386,00

0,00

0,00

2

c. Марково, ул.Строительная,12

38

30.12.2011

12.2016

12.2017

3

3

114,90

2

0

2

57,00

0,00

57,00

8 094 000,00

1 807 470,00

6 286 530,00

0,00

0,00

3

c. Марково, ул.Больничная,12

43

30.12.2011

12.2016

12.2017

15

15

577,20

7

0

7

298,30

0,00

298,30

42 358 600,00

9 459 093,00

32 899 507,00

0,00

0,00

4

c. Марково, ул.Берзиня,6

39

30.12.2011

12.2016

12.2017

1

1

363,60

1

1

0

39,60

39,60

0,00

5 623 200,00

1 255 716,00

4 367 484,00

0,00

0,00

5

c. Марково, ул.Берзиня,7

40

30.12.2011

12.2016

12.2017

6

6

355,90

5

2

3

194,00

79,20

114,80

27 548 000,00

6 151 740,00

21 396 260,00

0,00

0,00

6

c. Марково, ул.Набережная,16

41

30.12.2011

12.2016

12.2017

7

7

173,90

5

2

3

173,90

86,10

87,80

24 693 800,00

1 249 513,86

23 444 286,14

0,00

0,00

7

п. Угольные Копи, ул.Портовая,15а

52

30.12.2011

12.2016

12.2017

18

18

565,30

11

9

2

417,00

361,10

55,90

59 214 000,00

13 223 070,00

45 990 930,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

2

2

108,90

2

0

2

52,70

0,00

52,70

7 483 400,00

0,00

7 483 400,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

X

X

X

X

2

2

108,90

2

0

2

52,70

0,00

52,70

7 483 400,00

0,00

7 483 400,00

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Строительная,11

37

30.12.2011

12.2016

12.2017

2

2

108,90

2

0

2

52,70

0,00

52,70

7 483 400,00

0,00

7 483 400,00

0,00

0,00

Всего по 2016 году(IV этап), в т.ч.:

X

X

X

X

74

74

1 627,60

33

4

29

1 155,70

178,50

977,20

164 109 400,00

32 215 726,49

131 893 673,51

0,00

0,00

Всего по этапу 2016 года с финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

74

74

1 627,60

33

4

29

1 155,70

178,50

977,20

164 109 400,00

32 215 726,49

131 893 673,51

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

X

X

X

X

33

33

1 132

17

4

13

660,10

178,50

481,60

93 734 200,00

20 931 771,00

72 802 429,00

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Набережная,21а

54

30.12.2011

08.2017

12.2017

8

8

382,60

4

0

4

127,40

0,00

127,40

18 090 800,00

4 039 854,00

14 050 946,00

0,00

0,00

2

c. Марково, ул.Набережная,21

53

30.12.2011

08.2017

12.2017

3

3

164,30

3

0

3

82,70

0,00

82,70

11 743 400,00

2 622 417,00

9 120 983,00

0,00

0,00

3

c. Марково, ул.Портовая,3А

42

30.12.2011

08.2017

12.2017

22

22

585,10

10

4

6

450,00

178,50

271,50

63 900 000,00

14 269 500,00

49 630 500,00

0,00

0,00

Итого по Чукотскому муниципальному району

X

X

X

X

41

41

496

16

0

16

495,60

0,00

495,60

70 375 200,00

11 283 955,49

59 091 244,51

0,00

0,00

1

с. Уэлен ул.Ленина, 66

169

30.11.2011

08.2017

12.2017

41

41

495,60

16

0

16

495,60

0,00

495,60

70 375 200,00

11 283 955,49

59 091 244,51

0,00

0,00

Всего по этапу 2016 года без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2017 году(V этап), в т.ч.:

X

X

X

X

36

36

460,10

11

0

11

460,10

0,00

460,10

65 334 200,00

11 558 940,02

53 775 259,98

0,00

0,00

Всего по этапу 2017 года с финансовой поддержкой Фонда

X

X

X

X

36

36

460,10

11

0

11

460,10

0,00

460,10

65 334 200,00

11 558 940,02

53 775 259,98

0,00

0,00

Итого по Чукотскому муниципальному району

X

X

X

X

36

36

460

11

0

11

460,10

0,00

460,10

65 334 200,00

11 558 940,02

53 775 259,98

0,00

0,00

1

с. Уэлен ул.Ленина, 20

180

30.11.2011

08.2017

12.2017

36

36

460,1

11

0

11

460,1

0

460,1

65 334 200,00

11 558 940,02

53 775 259,98

0,00

0,00

Всего по этапу 2017 года без финансовой поддержки Фонда

X

X

X

X

0

0

0,00

0

0

0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 2

к Подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД

Всего

Строительство МКД

Приобретение жилых
помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у
собственников

Расселяемая площадь жилых

помещений

Стоимость

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость

1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость

1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость

1 кв.м

Площадь

Стоимость

Удельная стоимость

1 кв.м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Всего по субъекту 2013-2017 годы, в т.ч.:

5 717,50

811 885 000,00

0,00

0,00

0,00

5 717,50

811 885 000,00

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013-2017 годы, с финансовой поддержкой Фонда

5 664,80

804 401 600,00

0,00

0,00

0,00

5 664,80

804 401 600,00

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по субъекту 2013-2017 годы, без финансовой поддержки Фонда

52,70

7 483 400,00

0,00

0,00

0,00

52,70

7 483 400,00

х

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2013 году (I этап), в т.ч.:

1 270,70

39 807 250,00

0,00

0,00

0,00

1 270,70

39 807 250,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года с финансовой поддержкой Фонда

1 270,70

39 807 250,00

0,00

0,00

0,00

1 270,70

39 807 250,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Иультинскому муниципальному району

600,00

18 729 653,99

0,00

0,00

0,00

600,00

18 729 653,99

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Конергино, ул.Ленина,10

50,10

1 828 495,73

0,00

0,00

0,00

50,10

1 828 495,73

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

с. Конергино, ул.Октябрьская,9

78,00

2 696 968,26

0,00

0,00

0,00

78,00

2 696 968,26

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,18

228,90

6 889 890,00

0,00

0,00

0,00

228,90

6 889 890,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,20

243,00

7 314 300,00

0,00

0,00

0,00

243,00

7 314 300,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

670,70

21 077 596,01

0,00

0,00

0,00

670,70

21 077 596,01

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Усть-Белая, ул. Полярная,15

670,70

21 077 596,01

0,00

0,00

0,00

670,70

21 077 596,01

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2013 года без финансовой поддержки Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2014 году (II этап), в т.ч.:

1 435,10

344 416 350,00

0,00

0,00

0,00

1 435,10

344 416 350,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года с финансовой поддержкой Фонда

1 435,10

344 416 350,00

0,00

0,00

0,00

1 435,10

344 416 350,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Иультинскому муниципальному району

0,00

66 470 346,01

0,00

0,00

0,00

0,00

66 470 346,01

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Конергино, ул.Ленина,10

0,00

5 285 704,27

0,00

0,00

0,00

0,00

5 285 704,27

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

с. Конергино, ул.Октябрьская,9

0,00

8 379 031,74

0,00

0,00

0,00

0,00

8 379 031,74

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,18

0,00

6 889 890,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6 889 890,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Конергино, ул.Б.И. Равтытагина,20

0,00

7 314 300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 314 300,00

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

1 435,10

277 946 003,99

0,00

0,00

0,00

1 435,10

277 946 003,99

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Усть-Белая, ул. Полярная,15

0,00

74 161 803,99

0,00

0,00

0,00

0,00

74 161 803,99

30 100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

с. Усть-Белая, ул. Набережная,7

408,90

58 063 800,00

0,00

0,00

0,00

408,90

58 063 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

с. Усть-Белая, ул. Набережная,20

340,90

48 407 800,00

0,00

0,00

0,00

340,90

48 407 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

с. Усть-Белая, ул. Набережная,9

306,90

43 579 800,00

0,00

0,00

0,00

306,90

43 579 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

п. Угольные Копи, ул.Полярная,5

378,40

53 732 800,00

0,00

0,00

0,00

378,40

53 732 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2014 года без финансовой поддержки Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2015 году(III этап), в т.ч.:

1 395,90

198 217 800,00

0,00

0,00

0,00

1 395,90

198 217 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года с финансовой поддержкой Фонда

1 343,20

190 734 400,00

0,00

0,00

0,00

1 343,20

190 734 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

1 343,20

190 734 400,00

0,00

0,00

0,00

1 343,20

190 734 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Берзиня,10

163,40

23 202 800,00

0,00

0,00

0,00

163,40

23 202 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

c. Марково, ул.Строительная,12

57,00

8 094 000,00

0,00

0,00

0,00

57,00

8 094 000,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

c. Марково, ул.Больничная,12

298,30

42 358 600,00

0,00

0,00

0,00

298,30

42 358 600,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

c. Марково, ул.Берзиня,6

39,60

5 623 200,00

0,00

0,00

0,00

39,60

5 623 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

c. Марково, ул.Берзиня,7

194,00

27 548 000,00

0,00

0,00

0,00

194,00

27 548 000,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

c. Марково, ул.Набережная,16

173,90

24 693 800,00

0,00

0,00

0,00

173,90

24 693 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

п. Угольные Копи, ул.Портовая,15а

417,00

59 214 000,00

0,00

0,00

0,00

417,00

59 214 000,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2015 года без финансовой поддержки Фонда

52,70

7 483 400,00

0,00

0,00

0,00

52,70

7 483 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

52,70

7 483 400,00

0,00

0,00

0,00

52,70

7 483 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Строительная,11

52,70

7 483 400,00

0,00

0,00

0,00

52,70

7 483 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2016 году(IV этап), в т.ч.:

1 155,70

164 109 400,00

0,00

0,00

0,00

1 155,70

164 109 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2016 года с финансовой поддержкой Фонда

1 155,70

164 109 400,00

0,00

0,00

0,00

1 155,70

164 109 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Анадырскому муниципальному району

660,10

93 734 200,00

0,00

0,00

0,00

660,10

93 734 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

c. Марково, ул.Набережная,21а

127,40

18 090 800,00

0,00

0,00

0,00

127,40

18 090 800,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

c. Марково, ул.Набережная,21

82,70

11 743 400,00

0,00

0,00

0,00

82,70

11 743 400,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

c. Марково, ул.Портовая,3А

450,00

63 900 000,00

0,00

0,00

0,00

450,00

63 900 000,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Чукотскому муниципальному району

495,60

70 375 200,00

0,00

0,00

0,00

495,60

70 375 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Уэлен ул.Ленина, 66

495,60

70 375 200,00

0,00

0,00

0,00

495,60

70 375 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2017 года без финансовой поддержки Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по 2017 году(V этап), в т.ч.:

460,10

65 334 200,00

0,00

0,00

0,00

460,10

65 334 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2017 года с финансовой поддержкой Фонда

460,10

65 334 200,00

0,00

0,00

0,00

460,10

65 334 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по Чукотскому муниципальному району

460,10

65 334 200,00

0,00

0,00

0,00

460,10

65 334 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

с. Уэлен ул.Ленина, 20

460,10

65 334 200,00

0,00

0,00

0,00

460,10

65 334 200,00

31 710,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2017 года без финансовой поддержки Фонда

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

к Подпрограмме «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»

Планируемые результаты выполнения Подпрограммы

№ п/п

Наименование МО

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

».

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по подпрограмме:

0,00

1 270,70

1 435,10

1 395,90

1 615,80

5 717,50

0

24

32

37

44

137

0

83

85

59

110

337

Иультинский муниципальный район

0

0

37

1

сельское поселение Конергино

0,00

600,00

0,00

0,00

0,00

600,00

0

12

0

0

0

12

0

37

0

0

0

Анадырский муниципальный район

74

1

сельское поселение Марково

0,00

0,00

0,00

978,90

660,10

1 639,00

0

0

0

26

17

43

0

0

0

41

33

2

сельское поселение Усть-Белая

0,00

670,70

1 056,70

0,00

0,00

1 727,4

0

12

25

0

0

37

0

46

63

0

0

109

3

городское поселение Угольные Копи

0,00

0,00

378,40

417,00

0,00

795,40

0

0

7

11

0

18

0

0

22

18

0

40

Чукотский муниципальный район

77

1

сельское поселение Уэлен

0,00

0,00

0,00

0,00

955,70

955,70

0

0

0

0

27

27

0

0

0

0

77

2013 г.

Иультинский муниципальный район

37

1

сельское поселение Конергино

0,00

600,00

0,00

0,00

0,00

600,00

0

12

0

0

0

12

0

37

0

0

0

Анадырский муниципальный район

46

1

сельское поселение Усть-Белая

0,00

670,70

0,00

0,00

0,00

670,70

0

12

0

0

0

12

0

46

0

0

0

2014 г.

Иультинский муниципальный район

0

1

сельское поселение Конергино

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Анадырский муниципальный район

63

1

сельское поселение Усть-Белая

0,00

0,00

1 056,70

0,00

0,00

1 056,70

0

0

25

0

0

25

0

0

63

0

0

2

городское поселение Угольные Копи

0,00

0,00

378,40

0,00

0,00

378,40

0

0

7

0

0

7

0

0

22

0

0

22

2015 г.

Анадырский муниципальный район

41

1

сельское поселение Марково

0,00

0,00

0,00

978,90

0,00

978,90

0

0

0

26

0

26

0

0

0

41

0

2

городское поселение Угольные Копи

0,00

0,00

0,00

417,00

0,00

417,00

0

0

0

11

0

11

0

0

0

18

0

18

2016 г.

Анадырский муниципальный район

33

1

сельское поселение Марково

0,00

0,00

0,00

0,00

660,10

660,10

0

0

0

0

17

17

0

0

0

0

33

Чукотский муниципальный район

41

1

сельское поселение Уэлен

0,00

0,00

0,00

0,00

495,60

495,60

0

0

0

0

16

16

0

0

0

0

41

2017 г.

Чукотский муниципальный район

36

1

сельское поселение Уэлен

0,00

0,00

0,00

0,00

460,10

460,10

0

0

0

0

11

11

0

0

0

0

36

приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»

Подпрограмма

«Оказание содействия муниципальным образованиям

в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

Государственной программы «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории

Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа

в 2013-2018 годах» (далее – Подпрограмма)

Ответственный исполнитель

Подпрограммы

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма не содержит ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия

Цели Подпрограммы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

переселение в 2014-2018 годах граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

снижение доли аварийного жилищного фонда муниципальных образований Чукотского автономного округа

Задачи Подпрограммы

Строительство (реконструкция) жилых помещений (в том числе долевое участие в строительстве) и (или) жилых домов (в том числе завершение начатых строительством многоквартирных жилых домов);

приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда:

2014 г. – 80 чел.;

2015 г. – 100 чел.;

2016 г. – 100 чел.;

2017 г. – 100 чел.;

2018 г. – 100 чел.

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в течение 2014-2018 годов без разделения на этапы

Объёмы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Объём финансирования мероприятий Подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 233 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 33 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Снижение доли аварийного жилищного фонда муниципальных образований Чукотского автономного округа

Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Дефицит жилых помещений в округе усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям, а также отсутствием нового строительства. При решении вопроса по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории округа необходимо воспользоваться всеми доступными механизмами переселения граждан, предусмотренными жилищным законодательством. Именно поэтому данная Подпрограмма включает следующие мероприятия:

- строительство малоэтажных многоквартирных домов (далее – МКД) или приобретения жилых помещений в МКД, необходимых для переселения граждан;

- приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

- восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Данные мероприятия помогут более гибко решать вопрос переселения граждан в отдельных муниципальных образованиях Чукотского автономного округа.

II. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- переселение в 2014-2018 годах граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных МКД.

Для достижения указанных целей предстоит решение следующих основных задач Подпрограммы:

- строительство (реконструкция) жилых помещений (в том числе долевое участие в строительстве) и (или) жилых домов (в том числе завершение начатых строительством многоквартирных жилых домов);

- приобретение жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья);

- восстановление (ремонт) незаселенных (пустующих) квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

- выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Реализация Программы осуществляется в период с 2014 года по 2018 год без разделения на этапы.

IV. Система программных мероприятий Подпрограммы

Система мероприятий Подпрограммы с указанием объёмов и источников финансирования определена в приложении к настоящей Подпрограмме.

V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объём финансирования мероприятий Подпрограммы за счёт средств окружного бюджета составляет 233 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 33 700,0 тыс. рублей;

2015 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 50 000,0 тыс. рублей;

2018 год – 50 000,0 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в порядке, утвержденном Правительством Чукотского автономного округа.

VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

Показатель (индикатор)

Ед. измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

Количество переселенных человек из аварийного жилищного фонда

чел.

80

100

100

100

100

VIII. Организация управления и контроль за ходом

реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель.

Органы местного самоуправления, получившие межбюджетные субсидии, ежемесячно предоставляют Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы в соответствии с порядком, утверждённым Правительством Чукотского автономного округа.

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Чукотского автономного округа порядком, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10 сентября 2013 года № 359, ответственный исполнитель представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным, информацию о ходе реализации Подпрограммы и мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.

Приложение

к Подпрограмме «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в переселении граждан из аварийного жилищного фонда» Государственной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Чукотского автономного округа в 2013-2018 годах»



п/п

Наименование мероприятия

Период реализации мероприятий (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

2014-2018

233 700,0

0,0

233 700,0

0,0

Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2016

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2017

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2018

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2018

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2018

233 700,0

0,0

233 700,0

0,0

2014

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

2015

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2016

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2017

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

2018

50 000,0

0,0

50 000,0

0,0

приложение 3 к Программе признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Васильев В.Н.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать