Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU79000201900303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2019 года №124-ПП

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2019 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ЛЬГОТНОМУ ПРОЕЗДУ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) ПО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации статьи 12 закона Еврейской автономной области от 30.05.2011 №939-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок предоставления в 2019 году отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области;

- Порядок возмещения в 2019 году выпадающих доходов автоперевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области;

- Перечень межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси).

2. Областному государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»:

2.1. Организовать изготовление необходимого количества бланков единого социального проездного билета для перевозки неработающих граждан из числа лиц, указанных в статье 12 закона Еврейской автономной области от 30.05.2011 №939-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области», состоящих в садоводческих, огороднических  некоммерческих товариществах либо ведущих садоводство, огородничество в индивидуальном порядке, а также членов их семей, относящихся к этой же категории граждан, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области.

2.2. Обеспечить реализацию единых социальных проездных билетов гражданам, имеющим право на их приобретение, и учет реализации единых социальных проездных билетов.

3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2019 года.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.04.2019 №124-пп

Порядок

предоставления в 2019 году отдельным категориям граждан

дополнительной меры социальной поддержки по льготному

проезду на автомобильном транспорте общего пользования

(кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных

перевозок, перечень которых утверждается правительством

Еврейской автономной области

1. Настоящий Порядок предоставления в 2019 году отдельным категориям граждан дополнительной меры социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области  (далее – Порядок), определяет механизм предоставления в 2019 году дополнительной меры социальной поддержки неработающим гражданам из числа лиц, указанных в статье 12 закона Еврейской автономной области от 30.05.2011 №939-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области», состоящим в садоводческих, огороднических  некоммерческих товариществах либо ведущих садоводство, огородничество в индивидуальном порядке (далее – граждане), а также членам их семей, относящимся к этой же категории граждан (далее – члены семей граждан), по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной  области (далее – сезонные маршруты).

2. Предоставление гражданам и членам семей граждан дополнительной меры социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам осуществляется  на  основании  единого  социального  проездного  билета (далее – ЕСПБ) – документа установленного образца, действительного при предъявлении гражданином, членом семьи гражданина документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации или Еврейской автономной области.

3. Дополнительная мера социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам предоставляется в период действия сезонных маршрутов.

4. В обращение вводятся ЕСПБ следующих форм:

а) ЕСПБ,   содержащий  книжку  контрольных  талонов  в  количестве 45 штук с соответствующим уровнем защиты от фальсификации, для граждан (членов семей граждан), имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, – красного цвета с отметкой «сезонный»;

б) ЕСПБ, содержащий книжку контрольных талонов в количестве 45 штук с соответствующим уровнем защиты от фальсификации, для граждан (членов семей граждан), имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Еврейской автономной области, – желтого цвета с отметкой «сезонный».

5. Форма ЕСПБ утверждается комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области и предусматривает следующие реквизиты: наименование ЕСПБ, реквизиты документа гражданина, подтверждающего право на получение им мер социальной поддержки, серию и номер ЕСПБ, отметку «сезонный».

На лицевой стороне ЕСПБ ставится печать областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «МФЦ»).

6. ЕСПБ представляет собой бланк строгой отчетности, не обменивается и не может быть передан для пользования другим лицам.

7. Для приобретения гражданами ЕСПБ необходимы следующие документы и сведения:

а) заявление;

б) документ, удостоверяющий личность гражданина;

в) документы, подтверждающие право гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или Еврейской автономной области;

г) документ, подтверждающий, что гражданин состоит в садоводческом или огородническом  некоммерческом товариществе (для граждан, состоящих в садоводческом или огородническом  некоммерческом товариществе);

д) документ, подтверждающий право собственности гражданина на земельный участок в пределах садоводческого или огороднического  некоммерческого товарищества, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для граждан, ведущих садоводство или огородничество в индивидуальном порядке);

е) сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в собственности гражданина земельного участка в пределах садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (для граждан, ведущих садоводство или огородничество  в индивидуальном порядке);

ж) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

з) трудовая книжка гражданина.

8. Для приобретения ЕСПБ членами семей граждан необходимы следующие документы:

а) заявление;

б) документ, удостоверяющий личность члена семьи гражданина;

в) документ, удостоверяющий личность гражданина;

г) документы, подтверждающие правовые основания отнесения к члену семьи гражданина (свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка; решение суда о признании гражданина членом семьи гражданина);

д) документы, подтверждающие право члена семьи гражданина на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или Еврейской автономной области;

е) документ, подтверждающий право собственности гражданина на земельный участок в пределах садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, права на который не зарегистрированы в Едином  государственном  реестре  прав  на недвижимое имущество и сделок  с ним (для членов семьи граждан, ведущих садоводство или огородничество в индивидуальном порядке);

ж) документ, подтверждающий, что гражданин состоит в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе (для членов семьи граждан, состоящих в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе);

з) сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии в собственности гражданина земельного участка в пределах садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (для граждан, ведущих садоводство или огородничество в индивидуальном порядке);

и) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

к) трудовая книжка члена семьи гражданина.

9. Граждане для приобретения ЕСПБ представляют в ОГБУ «МФЦ» документы, предусмотренные подпунктами «а» – «д», «з» пункта 7 настоящего Порядка.

Члены семей граждан для приобретения ЕСПБ представляют в ОГБУ «МФЦ» документы, предусмотренные подпунктами «а» – «ж», «к» пункта 8 настоящего Порядка.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляемые в ОГБУ «МФЦ» в копиях, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены вместе с оригиналами.

В случае представления копии документа с оригиналом копия документа заверяется лицом, принимающим документы, после чего оригинал документа возвращается гражданину или члену семьи гражданина.

10. В случае представления гражданином или членом семьи гражданина ненадлежащим образом оформленных документов либо неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, ОГБУ «МФЦ» возвращает документы без их рассмотрения.

После дооформления документов гражданин или член семьи гражданина вправе повторно обратиться в ОГБУ «МФЦ» в порядке, установленном настоящим Порядком.

11. ОГБУ «МФЦ» не вправе требовать от гражданина представления документов, предусмотренных подпунктами «е», «ж» пункта 7 настоящего Порядка. ОГБУ «МФЦ» не вправе требовать от члена семьи гражданина представления документов, предусмотренных подпунктами «з», «и» пункта 8 настоящего Порядка.

Гражданин или член семьи гражданина вправе представить указанные документы в ОГБУ «МФЦ» по собственной инициативе.

В случае если гражданин не представил документы, предусмотренными  подпунктами «е», «ж» пункта 7 настоящего Порядка, или член семьи гражданина не представил документы, предусмотренные подпунктами «з», «и» пункта 8 настоящего Порядка, ОГБУ «МФЦ» в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов.

12. ОГБУ «МФЦ», реализующий ЕСПБ, осуществляет прием документов, их проверку, а также принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕСПБ в течение 5 рабочих дней со дня подачи  гражданином, членом семьи гражданина документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

В случае если в течение указанного срока в ОГБУ «МФЦ» не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов гражданина, члена семьи гражданина приостанавливается до получения всех сведений и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. ОГБУ «МФЦ» уведомляет гражданина, члена семьи гражданина о приостановлении рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕСПБ ОГБУ «МФЦ» в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет гражданину, члену семьи гражданина уведомление с указанием основания для принятия соответствующего решения.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении ЕСПБ являются:

- отсутствие у гражданина, члена семьи гражданина права на получение ЕСПБ;

- наличие в представленных гражданином, членом семьи гражданина документах недостоверных сведений.

15. В случае принятия решения о предоставлении ЕСПБ гражданин и члены семьи гражданина уплачивают цену ЕСПБ, установленную правительством Еврейской автономной области.

Стоимость ЕСПБ для льготного проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам составляет 180 рублей.

16. Граждане и члены семьи граждан, получившие право на дополнительную меру социальной поддержки по льготному проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам, могут приобрести не более трех ЕСПБ, содержащих книжку контрольных талонов в количестве 45 штук.

17. Порядок учета реализованных ЕСПБ:

17.1. ОГБУ «МФЦ» организует учет реализации ЕСПБ посредством ведения реестров учета реализованных ЕСПБ (далее – реестры учета).

17.2. Реестры учета содержат следующие данные:

- фамилию, имя и отчество гражданина;

- фамилию, имя и отчество члена семьи гражданина;

- код категории льготника;

- подпись гражданина;

- подпись члена семьи гражданина.

17.3. Реестры учета составляются отдельно по категориям граждан, включенным в федеральный и областной регистры.

18. Доход от реализации ЕСПБ зачисляется и учитывается в доходах областного бюджета как компенсация затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.

19. Номинальная стоимость одного контрольного талона ЕСПБ для возмещения автоперевозчикам выпадающих доходов за льготный проезд отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам составляет  21 рубль.

                               УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.04.2019 №124-пп

Порядок

возмещения в 2019 году выпадающих доходов автоперевозчикам,

осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан

автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси)

по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок,

перечень которых утверждается правительством

Еврейской автономной области

1. Настоящий Порядок возмещения в 2019 году выпадающих доходов автоперевозчикам, осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области (далее – Порядок), определяет механизм возмещения автоперевозчикам выпадающих доходов, связанных с предоставлением неработающим гражданам из числа лиц, указанных в статье 12 закона Еврейской автономной области от 30.05.2011 №939-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области», состоящим в садоводческих, огороднических некоммерческих товариществах либо ведущим садоводство, огородничество в индивидуальном порядке (далее – граждане), а также членам их семей, относящимся к этой же категории граждан (далее – члены семей граждан), льготного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, перечень которых утверждается правительством Еврейской автономной области (далее – сезонные маршруты).

Возмещение выпадающих доходов, возникающих в результате предоставления услуг по перевозке граждан и членов семей граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам, осуществляется в виде субсидии.

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки граждан и членов семей граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам (далее – автоперевозчики):

- по регулируемым тарифам в соответствии с заключенным государственным или муниципальным контрактом на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по сезонным маршрутам по регулируемым тарифам (далее – контракт) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- по нерегулируемым тарифам в соответствии со свидетельством об осуществлении перевозок по сезонным маршрутам (далее – свидетельство);

- в соответствии с картой сезонного маршрута (далее – карта).

Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

- предоставление автоперевозчиками проезда гражданам, членам семьи граждан на основании единого социального проездного билета (далее – ЕСПБ) на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам;

- автоперевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- автоперевозчики не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

3. Предоставление субсидий автоперевозчикам производится на основании соглашений, заключаемых автоперевозчиками с комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления правительства области.

4. Предоставление субсидии автоперевозчикам за счет средств областного бюджета осуществляется в целях возмещения автоперевозчикам выпадающих доходов, возникающих в результате предоставления услуг по перевозке граждан и членов семей граждан автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) по сезонным маршрутам на основании ЕСПБ.

5. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:

5.1. Заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной комитетом.

5.2. Сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

5.3. Копии свидетельства, либо копии контракта, либо копии карты.

6. Для получения субсидии автоперевозчик представляет в областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее – ОГБУ «МФЦ») документы, предусмотренные подпунктами 5.1, 5.3 пункта 5 настоящего Порядка.

Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они представляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом ОГБУ «МФЦ», принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.

Заявления о предоставлении субсидии регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции в порядке их поступления.

ОГБУ «МФЦ» не вправе требовать от автоперевозчика представления документа, предусмотренного подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Порядка.

Автоперевозчик вправе представить документ, предусмотренный подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, в ОГБУ «МФЦ» по собственной инициативе.

В случае если автоперевозчик не представил документ, предусмотренный подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, ОГБУ «МФЦ» в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие подтверждающие сведения в соответствующих государственных органах.

7. ОГБУ «МФЦ» в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, передает их в комитет.

В случае если в течение указанного срока в ОГБУ «МФЦ» не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, передача документов автоперевозчика приостанавливается до получения всех сведений и документов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней со дня получения от автоперевозчика документов, предусмотренных абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка. ОГБУ «МФЦ» уведомляет автоперевозчика о приостановлении передачи документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.

8. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления от ОГБУ «МФЦ» документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии специалист комитета в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет автоперевозчику уведомление с обоснованием причин отказа.

Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

- представление ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных абзацем первым пункта 6 настоящего Порядка;

- содержание в документах, представленных автоперевозчиком для получения субсидии, недостоверных сведений;

- несоответствие автоперевозчика требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, и содержащихся в них сведений несут автоперевозчики в соответствии с действующим законодательством.

9. В последующем решение о предоставлении субсидии принимается комитетом ежемесячно в течение 5 рабочих дней после представления автоперевозчиками счетов с приложением контрольных талонов в ОГБУ «МФЦ».

10. Размер субсидии определяется на основании счетов с приложением контрольных талонов, представленных автоперевозчиками в ОГБУ «МФЦ» до 12 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с заключенными соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка.

Счета представляются раздельно по льготным категориям граждан, включенным в федеральный и областной регистры.

Прием, подсчет и уничтожение контрольных талонов, приложенных к счетам, представленным автоперевозчиками в соответствии с соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, производится соответственно ОГБУ «МФЦ» один раз в месяц в сроки, установленные соглашениями с автоперевозчиками.

Ответственность за достоверность и соответствие количества представленных к оплате контрольных талонов количеству фактически совершенных гражданами, членами семей граждан поездок несет автоперевозчик.

Расчет сумм субсидии производится по формуле:

S = M x P,

где:

S – сумма субсидии;

M – количество контрольных талонов, представленных автоперевозчиком;

P – номинальная стоимость контрольного талона ЕСПБ.

11. Средства областного бюджета, выделенные на предоставление субсидии автоперевозчикам, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае их использования не по целевому назначению они взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.

Автоперевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидии.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета возлагается на комитет.

12. Комитет и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению автоперевозчиком условий и порядка предоставления субсидии.

Если в результате проверки выявлено несоблюдение автоперевозчиком условий и порядка предоставления субсидии, полученную сумму субсидии автоперевозчик обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.

При отказе автоперевозчика от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются комитетом в судебном порядке.

13. Предоставление субсидии автоперевозчику осуществляется комитетом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году областным бюджетом.

14. Перечисление субсидии автоперевозчикам осуществляется ОГБУ «МФЦ» ежемесячно не позднее десятого рабочего дня после принятия комитетом решения о предоставлении субсидии автоперевозчикам на расчетные или корреспондентские счета, открытые автоперевозчиками в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

15. ОГБУ «МФЦ» ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет информацию о перечислении средств областного бюджета на предоставление субсидий автоперевозчикам по форме, утвержденной комитетом.

                                                                                                          УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 30.04.2019 №124-пп

Перечень

межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым

предоставляется дополнительная мера социальной поддержки

по льготному проезду на автомобильном транспорте общего

пользования (кроме такси)

- № 101а «Автовокзал – дачный пос. Красный Восток»;

- № 101д «Бумагина – дачный пос. Красный Восток»;

- № 108 «Автовокзал – дачный пос. Щукинка» через новый мост;

- № 108а «Бумагина – дачный пос. Щукинка» через старый мост;

- № 108в «Осенняя – дачный пос. Щукинка» через старый мост;

- № 109 «Автовокзал – дачный пос. Трек»;

- № 111м «Бумагина – дачный пос. общество «Пригородное –     Урожай»;

- № 112а «Бумагина – Вокзал – дачный пос. Икуринский сад»;

- № 112б «Бумагина – железнодорожный вокзал – дачный пос. Икуринский сад».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 070.090.000 Льготы, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать