Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU27000201900385
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2019 № 175-ПР

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.02.2020 №30-пр)

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Хабаровского края

от 30 апреля 2019 г. № 175-пр

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов Хабаровского края (далее также – Перечень и край соответственно).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

нераспределенные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие нескольким целям социально-экономической политики края, относящимся к разным государственным программам края (далее – Программа);

непрограммные налоговые расходы – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики края, не относящимся к Программам;

куратор налогового расхода – орган исполнительной власти края, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Правительства края, за достижение соответствующих налоговому расходу края целей Программы и (или) целей социально-экономической политики края, не относящихся к Программам. По нераспределенным и непрограммным налоговым расходам – орган исполнительной власти края, являющийся инициатором предложения о внесении изменений в законодательство края о налогах и сборах в части введения налоговых льгот, освобождений и иных преференций в соответствии с Порядком рассмотрения вопросов о внесении изменений в краевое законодательство о налогах, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 213.

1.3. Перечень формируется в разрезе Программ и их структурных элементов, а также целей социально-экономической политики края, не относящихся к Программам, кураторов налоговых расходов и содержит указания на устанавливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, иные структурные единицы) законов края и сроки действия таких положений.

Принадлежность налоговых расходов Программам или целям социально-экономической политики края, не относящимся к Программам, определяется посредством соотнесения целей указанных расходов с целями соответствующих Программ и (или) целями социально-экономической политики края, не относящимися к Программамм.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.02.2020 №30-пр)

2. Порядок формирования Перечня

2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год и плановый период проводится ежегодно до 01 октября текущего финансового года в порядке, утвержденном настоящим разделом.

Кураторы налоговых расходов до 01 июня текущего финансового года представляют в министерство финансов края (далее – министерство) сведения о налоговых расходах на очередной финансовый год и плановый период в разрезе Программ и их структурных элементов, а также целей социально-экономической политики края, не относящихся к Программам, с указанием на устанавливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, иные структурные единицы) законов края по форме, утвержденной министерством (далее – сведения).

Министерство на основании сведений формирует проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляет до 01 августа текущего финансового года на согласование в министерство экономического развития края и органам исполнительной власти края – ответственным исполнителям Программ, а также органам исполнительной власти края, указанным в проекте Перечня в качестве кураторов налоговых расходов.

Органы исполнительной власти края, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в срок до 10 сентября текущего финансового года:

- рассматривают проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период на предмет распределения налоговых расходов по Программам, их структурным элементам, целям социально-экономической политики края, не относящимся к Программам, кураторам налоговых расходов;

- в случае наличия замечаний по проекту Перечня направляют в министерство предложения по его уточнению (с указанием Программы, ее структурного элемента, целей социально-экономической политики края, не относящихся к Программам, куратора налоговых расходов, соответствующих каждому налоговому расходу, в отношении которого имеются замечания), согласованные с:

1) министерством экономического развития края;

2) ответственным исполнителем предлагаемой Программы (за исключением непрограммных налоговых расходов);

3) предлагаемым куратором налогового расхода в случае, если предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период предполагают изменение куратора налогового расхода.

Предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период в случае, предусмотренном абзацем шестым настоящего пункта, согласовываются с министерством экономического развития края, ответственным исполнителем Программы и куратором налогового расхода в пределах срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта.

Если предложения по уточнению проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период не направлены в министерство в сроки, установленные абзацем четвертым настоящего пункта, проект Перечня считается согласованным.

Перечень на очередной финансовый год и плановый период утверждается приказом министерства до 01 октября текущего финансового года.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.02.2020 №30-пр)

2.2. В случае внесения изменений в Программу, утверждения Программы, изменения полномочий кураторов налоговых расходов, а также отмены, изменения или введения в крае налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, освобождений и иных преференций по налогам кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты опубликования нормативного правового акта, предусматривающего наступление указанных обстоятельств, направляют в министерство сведения для внесения изменений в Перечень, согласованные с министерством экономического развития края, а также с ответственным исполнителем Программы (за исключением непрограммных налоговых расходов).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 30.02.2020 №30-пр)

В течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, министерство вносит изменения в Перечень.

2.3. Министерство размещает Перечень на официальном сайте министерства – портале управления общественными финансами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minfin.khabkrai.ru в течение 10 рабочих дней после его утверждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать