Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU16000201900458
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2019 г. № 369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕС-ПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИО-НАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОР-МАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 января 2019 г. № 34 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения» Кабинет Министров Респуб-лики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Созда-ние единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государ-ственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».

2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мини-стерство здравоохранения Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ______ 2019 № ______

Порядок

финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан

на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура

в здравоохранении на основе единой государственной информационной

системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»

1. Настоящий Порядок определяет механизм финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» (далее – единая система).

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию единой системы осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий единой системы, с целью внедрения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой системы.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан.

4. Министерством здравоохранения Республики Татарстан средства направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий:

а) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для оснащения центров обработки данных, обеспечивающих функционирование государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан;

б) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для функционирования медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан;

в) закупка информационных терминалов, компьютерной техники, оргтехники, сетевого оборудования, услуг по обследованию, проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей государственных медицинских организаций Республики Татарстан, услуг по информационной безопасности, программных и аппаратных средств защиты информации (в том числе криптографической), услуг по подключению к защищенной сети передачи данных Республики Татарстан для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников, подключаемых к медицинским информационным системам государственных меди-цинских организаций Республики Татарстан, взаимодействующих с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан;

г) закупка сертификатов ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для врачей государственных медицинских организаций Республики Татарстан;

д) закупка услуг по разработке медицинских информационных систем (про-граммного обеспечения), приобретению неисключительных (исключительных) прав на медицинские информационные системы государственных медицинских организаций Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, для обеспечения взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан, единой системой, межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке;

е) закупка услуг по разработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан (программного обеспечения), при-обретению неисключительных (исключительных) прав на программное обеспечение государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации.

5. Расходование средств осуществляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.

6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит предельные объемы финансирования Министерству здравоохранения Республики Татарстан в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татар-стан на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств после доведения Министерством здравоохранения Российской Федерации предельных объемов финансирования.

7. Министерство здравоохранения Республики Татарстан в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

заключает соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с государственным автономным учреждением здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – медицинская организация) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 22.12.2016 № 17-148 «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении государственному бюджет-ному или автономному учреждению Республики Татарстан субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

предоставляет субсидию медицинской организации.

8. Медицинская организация представляет ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения Республики Татарстан отчеты по формам, установленным Министерством здраво-охранения Республики Татарстан:

об использовании субсидии;

о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

9. Нецелевое использование средств влечет ответственность согласно бюджет-ному законодательству.

10. Министерство здравоохранения Республики Татарстан обеспечивает частичный или полный возврат медицинской организацией предоставленных средств в следующих случаях:

отсутствие (снижение) потребности в указанных средствах;

представление недостоверной отчетности медицинской организацией;

нецелевое использование средств медицинской организацией.

11. Предоставленные медицинской организации средства в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 15-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

При нарушении сроков возврата денежных средств медицинской организацией Министерство здравоохранения Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает меры по взысканию средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

12. Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивают контроль за целевым использованием средств, поступивших на финансовое обеспечение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Министерство здравоохранения Республики Татарстан представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений результатов регионального проекта в сроки и по формам, определяемым соглашением о предоставлении субсидии бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», заключаемым между Министерством здраво-охранения Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов возлагается в соответствии с законодательством на Министерство здравоохранения Республики Татарстан и медицинскую организацию.

15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать