Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU16000201900458 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. № 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕС-ПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИО-НАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОР-МАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 января 2019 г. № 34 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения» Кабинет Министров Респуб-лики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Созда-ние единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государ-ственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мини-стерство здравоохранения Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ______ 2019 № ______
Порядок
финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан
на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура
в здравоохранении на основе единой государственной информационной
системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» (далее – единая система).
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию единой системы осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий единой системы, с целью внедрения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой системы.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
4. Министерством здравоохранения Республики Татарстан средства направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
а) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для оснащения центров обработки данных, обеспечивающих функционирование государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан;
б) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для функционирования медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан;
в) закупка информационных терминалов, компьютерной техники, оргтехники, сетевого оборудования, услуг по обследованию, проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей государственных медицинских организаций Республики Татарстан, услуг по информационной безопасности, программных и аппаратных средств защиты информации (в том числе криптографической), услуг по подключению к защищенной сети передачи данных Республики Татарстан для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников, подключаемых к медицинским информационным системам государственных меди-цинских организаций Республики Татарстан, взаимодействующих с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан;
г) закупка сертификатов ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для врачей государственных медицинских организаций Республики Татарстан;
д) закупка услуг по разработке медицинских информационных систем (про-граммного обеспечения), приобретению неисключительных (исключительных) прав на медицинские информационные системы государственных медицинских организаций Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, для обеспечения взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан, единой системой, межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке;
е) закупка услуг по разработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан (программного обеспечения), при-обретению неисключительных (исключительных) прав на программное обеспечение государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Расходование средств осуществляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.
6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит предельные объемы финансирования Министерству здравоохранения Республики Татарстан в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татар-стан на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств после доведения Министерством здравоохранения Российской Федерации предельных объемов финансирования.
7. Министерство здравоохранения Республики Татарстан в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
заключает соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с государственным автономным учреждением здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – медицинская организация) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 22.12.2016 № 17-148 «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении государственному бюджет-ному или автономному учреждению Республики Татарстан субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
предоставляет субсидию медицинской организации.
8. Медицинская организация представляет ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения Республики Татарстан отчеты по формам, установленным Министерством здраво-охранения Республики Татарстан:
об использовании субсидии;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
9. Нецелевое использование средств влечет ответственность согласно бюджет-ному законодательству.
10. Министерство здравоохранения Республики Татарстан обеспечивает частичный или полный возврат медицинской организацией предоставленных средств в следующих случаях:
отсутствие (снижение) потребности в указанных средствах;
представление недостоверной отчетности медицинской организацией;
нецелевое использование средств медицинской организацией.
11. Предоставленные медицинской организации средства в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 15-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
При нарушении сроков возврата денежных средств медицинской организацией Министерство здравоохранения Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает меры по взысканию средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
12. Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивают контроль за целевым использованием средств, поступивших на финансовое обеспечение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Министерство здравоохранения Республики Татарстан представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений результатов регионального проекта в сроки и по формам, определяемым соглашением о предоставлении субсидии бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», заключаемым между Министерством здраво-охранения Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов возлагается в соответствии с законодательством на Министерство здравоохранения Республики Татарстан и медицинскую организацию.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2019 г. № 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕС-ПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИО-НАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦИФРОВОГО КОНТУРА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОР-МАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЕГИСЗ)»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 января 2019 г. № 34 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие здравоохранения» Кабинет Министров Респуб-лики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Созда-ние единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государ-ственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)».
2. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 6 февраля 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Мини-стерство здравоохранения Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от ______ 2019 № ______
Порядок
финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан
на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура
в здравоохранении на основе единой государственной информационной
системы здравоохранения (ЕГИСЗ)»
1. Настоящий Порядок определяет механизм финансового обеспечения расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» (далее – единая система).
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Республики Татарстан на реализацию единой системы осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и субсидий из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Республики Татарстан в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий единой системы, с целью внедрения в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Татарстан медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами единой системы.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, является Министерство здравоохранения Республики Татарстан.
4. Министерством здравоохранения Республики Татарстан средства направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий:
а) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для оснащения центров обработки данных, обеспечивающих функционирование государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан;
б) закупка серверного, информационно-телекоммуникационного оборудования и иных комплектующих (в том числе с целью увеличения серверных мощностей), предназначенных для функционирования медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан;
в) закупка информационных терминалов, компьютерной техники, оргтехники, сетевого оборудования, услуг по обследованию, проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей государственных медицинских организаций Республики Татарстан, услуг по информационной безопасности, программных и аппаратных средств защиты информации (в том числе криптографической), услуг по подключению к защищенной сети передачи данных Республики Татарстан для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников, подключаемых к медицинским информационным системам государственных меди-цинских организаций Республики Татарстан, взаимодействующих с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан;
г) закупка сертификатов ключей усиленной квалифицированной электронной подписи для врачей государственных медицинских организаций Республики Татарстан;
д) закупка услуг по разработке медицинских информационных систем (про-граммного обеспечения), приобретению неисключительных (исключительных) прав на медицинские информационные системы государственных медицинских организаций Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации медицинских информационных систем государственных медицинских организаций Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, для обеспечения взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения Республики Татарстан, единой системой, межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке;
е) закупка услуг по разработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан (программного обеспечения), при-обретению неисключительных (исключительных) прав на программное обеспечение государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, развитию, внедрению и модернизации государственных информационных систем в сфере здравоохранения Республики Татарстан, соответствующих требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Расходование средств осуществляется Министерством здравоохранения Республики Татарстан через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Татарстан.
6. Министерство финансов Республики Татарстан доводит предельные объемы финансирования Министерству здравоохранения Республики Татарстан в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татар-стан на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств после доведения Министерством здравоохранения Российской Федерации предельных объемов финансирования.
7. Министерство здравоохранения Республики Татарстан в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
заключает соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с государственным автономным учреждением здравоохранения «Республиканский медицинский информационно-аналитический центр» (далее – медицинская организация) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 22.12.2016 № 17-148 «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении государственному бюджет-ному или автономному учреждению Республики Татарстан субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
предоставляет субсидию медицинской организации.
8. Медицинская организация представляет ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство здравоохранения Республики Татарстан отчеты по формам, установленным Министерством здраво-охранения Республики Татарстан:
об использовании субсидии;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
9. Нецелевое использование средств влечет ответственность согласно бюджет-ному законодательству.
10. Министерство здравоохранения Республики Татарстан обеспечивает частичный или полный возврат медицинской организацией предоставленных средств в следующих случаях:
отсутствие (снижение) потребности в указанных средствах;
представление недостоверной отчетности медицинской организацией;
нецелевое использование средств медицинской организацией.
11. Предоставленные медицинской организации средства в случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 15-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства здравоохранения Республики Татарстан.
При нарушении сроков возврата денежных средств медицинской организацией Министерство здравоохранения Республики Татарстан в 30-дневный срок со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает меры по взысканию средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
12. Министерство здравоохранения Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивают контроль за целевым использованием средств, поступивших на финансовое обеспечение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Министерство здравоохранения Республики Татарстан представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчеты о расходах бюджета Республики Татарстан, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значений результатов регионального проекта в сроки и по формам, определяемым соглашением о предоставлении субсидии бюджету Республики Татарстан из федерального бюджета на реализацию регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», заключаемым между Министерством здраво-охранения Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Министерство финансов Республики Татарстан отчетов возлагается в соответствии с законодательством на Министерство здравоохранения Республики Татарстан и медицинскую организацию.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: