Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU04000515202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение "Поселок Усть-Баргузин"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное Казенное учреждение Администрация муниципального образования

Городское поселение «поселок Усть-Баргузин»

671624, Республика Бурятия, Баргузинский район, п. Усть-Баргузин, ул. Ватутина 43

Тел/факс 8(30131)91323. E-mail: u-barguzin@mail.ru

Постановление

№109 от 30 апреля 2020 года

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением Администрации муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин» от 18.11.2019 г. № 235 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГП «поселок Усть – Баргузин»

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин».

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте Администрации МО ГП «п. Усть-Баргузин» в сети интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего исполнения оставляю за собой.

Глава Администрации МО ГП

«поселок Усть-Баргузин»                                          С.Э. Кривогорницына

Приложение

к постановлению Администрации

МО ГП «поселок Усть-Баргузин»

от «30» апреля 2020 года № 109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

″Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

при осуществлении строительства, реконструкции

объекта капитального строительства на территории

муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин»

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги ″Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин» (далее – Административный регламент) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин» (далее МО ГП «поселок Усть-Баргузин») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории МО ГП «поселок Усть-Баргузин».

1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию носит заявительный характер. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются: физические лица или юридические лица, осуществляющие на территории МО ГП «поселок Усть-Баргузин» строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, либо их уполномоченные представители (далее – Заявители).

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться самостоятельно или через своего представителя.

Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это, его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

Полномочия представителя гражданина на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.

1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу:

а) по номеру телефона для консультации по телефону:

- Администрация муниципального образования городское поселение «поселок Усть – Баргузин» 8(30131)91-3-24, - приемная Администрации 8(30131)91-3-23 (факс);

- ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ «МФЦ РБ») - 8(30131)43-115, 8 (30131)43-107;

б) при личном или письменном обращении к специалистам по адресу:

- Администрации МО ГП «поселок Усть – Баргузин» по адресу: 671624, Республика Бурятия, Баргузинский район, п. Усть – Баргузин, ул. Ватутина 43, адрес электронной почты: u-barguzin@mail.ru; адрес официального сайта: http://www.u-barguzin.ru.;

- ГБУ «МФЦ РБ»: 671610, Республика Бурятия, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Дзержинского 42, адрес электронной почты: mfcbarguzin@mail.ru

в) График работы уполномоченного органа, а также график приема заявителей специалистами уполномоченного органа:

Понедельник

8.00 – 17.00 ( перерыв 12.00 – 13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 ( перерыв 12.00 – 13.00)

Среда

8.00 – 17.00 ( перерыв 12.00 – 13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 ( перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 ( перерыв 12.00 – 13.00)

Суббота

Выходные дни

Воскресенье

График работы ГБУ «МФЦ»:

Понедельник

8.30 – 17.30

Вторник

8.30 – 17.30

Среда

8.30 – 17.30

Четверг

8.30 – 17.30

Пятница

8.30 – 17.30

Каждая последняя среда каждого месяца график работы – с 08.30 – 15.00 часов.

Суббота

Выходные дни

Воскресенье

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Администрации и ГБУ «МФЦ РБ» при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Администрации, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также:

- на официальном сайте органов местного самоуправления МО ГП «поселок Усть – Баргузин http://www.u-barguzin.ru.;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/.

Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления МО ГП «поселок Усть – Баргузин» http://www.u-barguzin.ru.;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;

- на информационных стендах в Администрации, в ГБУ «МФЦ РБ»;

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

1.4. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан специалистами;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальной услуги. В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администрации, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

             

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин».

В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:

- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

- Республиканская служба государственного строительного надзора.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства;

- отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными нормативными правовыми актами, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуг

Муниципальная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Уполномоченное лицо Администрации обязано обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, от 30.07.2010);

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.04.2015);

- Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2425-III «О Градостроительном уставе Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 170, 13.09.2007, Официальный вестник № 67, Собрание законодательства Республики Бурятия, № 8 - 9 (101 - 102), 2007);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства:

1) заявление (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту);

Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной или электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (форма заявления имеет рекомендательный характер).

Заявление должно обязательно содержать следующие сведения: фамилию, имя и отчество или полное наименование юридического лица заявителя, почтовый и фактический адрес заявителя, наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, подпись и расшифровку подписи с указанием должности лица, подписавшего заявление (в отношении юридического лица).

В случае обращения представителя заявителя к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие соответствующие полномочия.

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 настоящего перечня запрашиваются специалистом Администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, если застройщик не представил их самостоятельно.

2.6.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления района, предоставляющих муниципальные услуги, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства является:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом..

2.11.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Запрос заявителя регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.

2.15. Показатели доступности и качества

предоставления муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствующие требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;

- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- на информационных стендах (100%);

- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, за исключением продления разрешения на строительство. Заявление и необходимые документы на продление разрешения на строительство заявитель направляет непосредственно в Администрацию.

Электронное заявление отправляется через «личный кабинет» Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). При заполнении заявления обязательно указывается орган, предоставляющий муниципальную услугу, по месту нахождения объекта капитального строительства.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных простой электронной подписью заявителя, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – заявление о выдаче разрешения) и представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и представленных документов;

- выдача разрешения или уведомления об отказе в выдаче указанного разрешения.

Блок-схема состава и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения и представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (либо его доверенного лица) в Администрацию с заявлением о выдаче разрешения и приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о выдаче разрешения и приложенные к нему документы в соответствии с правилами делопроизводства.

Экземпляр заявления с пакетом документов передается специалистом на рассмотрения Главе Администрации.

Максимальный срок данной административной процедуры - один рабочий день.

3.3.Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и представленных документов

Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов на исполнение специалисту, занимающемуся вопросами архитектуры. (далее – Ответственный исполнитель).

Ответственным за принятие решения о подготовке и визировании проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – проект разрешения) или проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – проект уведомления об отказе) является Ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня получения документа на исполнение проводит проверку представленных документов на предмет установления:

1) комплектности и правильности оформления представленных документов;

2) соответствия в ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства, в соответствии с частью 5 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;

3) выполнение застройщиком при предоставлении документов требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ.

По результатам проведенных вышеперечисленных действий Ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения в двух экземплярах в течение одного дня при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения либо подготавливает проект уведомления об отказе в течение четырех дней при наличии оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.9 настоящего регламента.

Завизированный ответственным исполнителем проект разрешения подписывается в двух экземплярах Председателем Комитета в течение одного рабочего дня.

              Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывается в двух экземплярах председателем Комитета в течение одного рабочего дня.

              Максимальный срок данной административной процедуры 7 рабочих дней.

3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче указанного разрешения

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Ответственным исполнителем разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Ответственный исполнитель присваивает разрешению на ввод объекта в эксплуатацию регистрационный номер и делает соответствующую запись в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении по исполнению муниципальной услуги.

При обращении заявителя о выдаче подготовленного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлено разрешение, либо лицом, на которого, в соответствии с настоящим регламентом, оформлена доверенность на получение разрешения, и выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Ответственный исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и одновременно возвращает оригиналы представленных к заявлению документов.

При получении разрешения заявитель либо его законный представитель расписывается и ставит дату получения документа в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство вручается под роспись заявителю либо направляется заказным с сопроводительным письмом в адрес заявителя.

Заявление и приложенные к нему копии документов, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию формируется в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок данной административной процедуры один рабочий день.

Изменения в документ "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию", подписанный главой муниципального образования городского поселения «поселок Усть-Баргузин», не вносятся. Выдается новое разрешение на ввод объекта в эксплуатацию взамен ранее выданного разрешения в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ на основании заявления заявителя.

Сведения из предоставленного документа "Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" загружаются в Государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

IV.Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Главой муниципального образования городского поселения «поселок Усть – Баргузин».

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказа главы МО ГП «поселок Усть – Баргузин»..

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г., или их работников

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, предоставляющую муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г.;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г.;

в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (ФЗ-204 от 19.07.18);

г) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г.;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г.;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 года.

5.3. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Глава МО ГП «поселок Усть – Баргузин».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г.. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Бурятия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.5. В случае поступления в Администрацию жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Администрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Администрация уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 г., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г., их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г., их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г., их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. Глава Администрации обеспечивает:

- рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.11 настоящего Регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента.

5.11. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г., либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г., в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами.

2) В удовлетворении жалобы отказывается.

5.14. Результат рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.14.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.14.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления Глава Администрации незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные органы.

5.16. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган, либо в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.22. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Администрация обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Предоставление разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию

при осуществлении строительства, реконструкции

объекта капитального строительства

на территории МО ГП «поселок Усть-Баргузин»

_________________________________________

(наименование органа Администрации МО,

уполномоченного на предоставление муниципальной услуги)

от ________________________________________________

(наименование застройщика – юридического лица, физического лица,

осуществлять строительство, реконструкцию

объекта капитального строительства,

ИНН, ОГРН, юридический и почтовый адреса,

Ф.И.О. руководителя, телефон, факс для юридических лиц;

данные документа, удостоверяющего личность,

место жительства для физических лиц)

Заявление

о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию объекта

капитального строительства

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта ___________________________

_________________________________________________________________________________,

(наименование объекта капитального строительствав соответствии с проектной документацией)

расположенного на земельном участке по адресу _______________________________________

(наименование муниципальногообразования,

_________________________________________________________________________________,

поселения, улицы, строительный адрес, почтовый адрес, кадастровый номер земельного участка)

строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения на

строительство _____________________________________________________________________.

(реквизиты разрешения на строительство)

Дополнительно сообщаю:

1) лицо, осуществлявшее строительство (генеральный подрядчик) _______________________

__________________________________________________________________________;

(наименование, реквизиты допуска СРО)

2) лицо, осуществлявшее строительный контроль _____________________________________

__________________________________________________________________________;

(наименование, реквизиты допуска СРО)

3) стоимость строительства __________ тыс. руб. *
Приложение:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок **.

2. Градостроительный план земельного участка **.

3. Разрешение на строительство **.

4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случаеосуществления строительства, реконструкции на основании договора).

5. Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного,реконструированного объекта капитального строительства проектнойдокументации, в том числе требованиям энергетической эффективности итребованиям оснащенности объектов капитального строительства приборамиучета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом,осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, изастройщиком или техническим заказчиком в случае осуществлениястроительства, реконструкции на основании договора, а также лицом,осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительногоконтроля на основании договора).

6. Акт о выполнении заявителем технических условий присоединения к электрической сети (если осуществлено присоединение к электрическим сетям);

7. Акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);

8. Акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);

9. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);

10. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);

11. Акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);

12. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированногообъекта капитального строительства, расположение сетейинженерно-технического обеспечения в границах земельного участка ипланировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, изастройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления

строительства, реконструкции на основании договора).

Схема выполнена в масштабе 1:500 в местной системе координат(векторизованная в формате Mapinfo) __________________________________________.

(наименования организации, выполнившей исполнительную съемку, дата выполнения работ)

9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае,если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) осоответствии построенного, реконструированного объекта капитальногостроительства требованиям технических регламентов и проектной документации,в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиямоснащенности объекта капитального строительства приборами учетаиспользуемых энергетических ресурсов, заключение федеральногогосударственного экологического надзора в случаях, установленныхдействующим законодательством **.

10. Технический план объекта капитального строительства.

Застройщик ___________________________ _______________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

--------------------------------

* Только для объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.

** Предоставляется по желанию заявителя.

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Администрация МО ГП «поселок Усть-Баргузин» руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомляет

________________________________________________________________________________

/полное наименование организации, ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение/, / ФИО физического лица

________________________________________________________________________________

паспортные данные, адрес регистрации)/

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Основания для отказа: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Глава Администрации

МО ГП «поселок Усть-Баргузин»___________________ _______________________

(Подпись)ФИО

Уведомление и комплект документов (оригиналы документов) получил:

______________________________________________________________________________

/Ф.И.О. руководителя организации, полное наименование организации/,
/ Ф.И.О. физического лица, либо Ф.И.О. его представителя/

___________________________________________________________________________________________________________________

______________________________ "_____" ________________20 ___ г.

/подпись/ /дата получения/

Исполнитель:

Ф.И.О. ____________________________

Телефон __________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО "Поселок Усть-Баргузин" от 07.05.2020 обнародовано 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать