Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU91006008202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Паратунского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЕЛИЗОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Паратунского сельского поселения

Елизовского муниципального района

_______________________________________________________________

   от «30» апреля  2020г.                                                              № 111/2020

    В соответствии с Постановлением администрации Паратунского сельского поселения от 28.02.2014г.  № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Паратунского сельского поселения», в целях создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности жителей Паратунского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу от 30.11.2017 № 358 «Благоустройство Паратунского сельского поселения», изменения согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

И.о. главы Паратунского

сельского поселения                                                                                    Е.А. Хорольская

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Паратунского сельского поселения

от «30» апреля 2020 г.  № 111/2020

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

(далее Программа)

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Благоустройство Паратунского сельского поселения».

Цели муниципальной программы

Формирование благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха населения, обеспечение  мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшение качества жизни населения.

Задачи программы

1. Обновление и ремонт дорожного покрытия придомовых территорий на территории Паратунского сельского поселения.

2. Обеспечение благоустройства и поддержания санитарного порядка на территории поселения.

Основания разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Устав Паратунского сельского поселения

Заказчик муниципальной программы

Администрация Паратунского сельского поселения

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Паратунского сельского поселения

Сроки и этапы реализации Программы

2018 -2021 г.г.

Перечень основных мероприятий

Мероприятия программы:

1. Устройство детской площадки по ул. Ленина в пос. Термальном;

2.   Ремонт подъездной дороги к социально значимым объектам;

3. Подъезд к ул. Крашенинникова в пос. Термальном Елизовского района Камчатского края;

4. Благоустройство придомовых территорий в пос. Термальный, с. Паратунка;

Покраска столбов линии уличного освещения на территории Паратунского сельского поселения.

5. Обустройство контейнерных площадок на территории Паратунского сельского поселения

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Удельный вес площади благоустроенной территории поселения.

Исполнители основных мероприятий

Администрация Паратунского сельского поселения

Источники финансирования муниципальной программы

Средства вышестоящего и местного бюджета

Общая стоимость программы

2018 год:

9 609,98300 тыс. руб.

2019 год:

11 652,43080 тыс. руб.

2020 год:

813,34980 тыс. руб.

2021 год:

30,00000 тыс. руб.

Средства местного бюджета

2018 год:

2 544,98300 тыс. руб.

2019 год:

3 026,82562 тыс. руб.

2020 год:

486,34980,00000 тыс. руб.

2021 год:

30,00000 тыс. руб.

Средства вышестоящего бюджета

2018 год:

7 065,00000 тыс. руб.

2019 год:

8 625,60518 тыс. руб.

2020 год:

327,14800 тыс. руб.

2021 год:

0,00000 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли отремонтированных и освещенных дорог, также увеличение удельного веса площади благоустроенной территории поселения.

Общая характеристика

Разработка муниципальной Программы «Благоустройство Паратунского сельского поселения» обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода развития территории Паратунского сельского поселения в сфере благоустройства.

Решение задач благоустройства населенных пунктов необходимо проводить программно-целевым методом.

              Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

              Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

              Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

              Финансово – экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.

              Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

              Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в неудовлетворительное состояние детские площадки, подъезды к домам требуют ремонта, также и придомовая территория многоквартирных домов. 

Основными приоритетными направлениями по повышению эффективности в сфере благоустройства являются следующие направления:

- развитие сетей наружного освещения Паратунского сельского поселения;

- улучшение придомовых территорий;

- улучшение состояния работы прочих объектов благоустройства, в частности работы детских и спортивных площадок, а также сохранение и улучшение эксплуатационных характеристик объектов благоустройства;

В настоящее время основными нормативными документами в области утилитарного наружного освещения (УНО) городов и поселений являются общефедеральные Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95.

В данном документе нормируются в первую очередь те показатели (средняя яркость дорожных покрытий, неравномерность распределения яркости дорожных покрытий, показатель ослепленности), которые должны обеспечивать хорошую видимость проезжей части, своевременное обнаружение препятствий и пространственную ориентацию.

Для пешеходных зон нормируется средняя горизонтальная освещенность, обеспечивающая хорошую видимость маркировки, разметки, и полуцилиндрическая освещенность, уровень которой наиболее адекватно коррелирует с восприятием лица человека. Все нормируемые параметры УНО дифференцированы в зависимости от категории улиц, интенсивности движения.

Паратунское сельское поселение – одно из самых больших поселений Елизовского района. На территории поселения расположена большая часть санаториев, детских оздоровительных лагерей, баз отдыха и мест для отдыха.

Сообщение возможно только автомобильным транспортом. В настоящее время социально-экономическое развитие поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Имеет место высокий уровень износа и разрушение дорожного полотна автомобильных дорог (в том числе элементов улично-дорожной сети, включая тротуары и парковки), дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, не производится подсыпка и профилирование дорог с гравийным покрытием в необходимом объеме, что сказывается на качестве механизированной уборки улиц и дорог, особенно в зимний период времени. Низкое транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог поселения, способствует росту числа дорожно-транспортных происшествий.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Паратунского сельского поселения составляет 42,645 км. Из общей протяженности 16,140 км приходится на автомобильные дороги общего пользования с асфальтобетонным покрытием, 26,505 км – на автомобильные дороги общего пользования с грунтовым покрытием.

Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства.

             

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации

2.1. Целью разработки Программы является формирование благоприятных и комфортных условий для проживания и отдыха населения, обеспечение мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшение качества жизни населения.

2.2. Для достижения поставленной цели деятельность администрации поселения должна быть направлена на решение следующих задач:

1) обновление и ремонт дорожного покрытия придомовых территорий на территории Паратунского сельского поселения;

2) обеспечение благоустройства и поддержания санитарного порядка на территории поселения.

2.3. Решение задач достигается за счет реализации следующих
мероприятий:

1) восстановление (содержание) уличного освещения;

2) ремонт придомовых территорий;

3) восстановление и устройство детских площадок;

4) обустройство контейнерных площадок на территории Паратунского сельского поселения

Программные мероприятия и затраты на их выполнение представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

3.1. Реализация Программы позволит:

1) увеличить сеть и ремонт уличного освещения;

2) произвести ремонт придомовых территорий;

3) восстановление и устройство детских площадок;

4) обустройство контейнерных площадок под мусоросборники.

Исполнение этих мероприятий повысит уровень культуры поведения жителей населенных пунктов и изменит отношение к окружающим элементам благоустройства. Сформирует благоприятные и комфортные условия для проживания и отдыха населения, обеспечение меры защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, улучшит качества жизни населения.

3.2. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей определяется показателями, отражающими отклонения фактических результатов от запланированных.

Раздел 4. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы:

Показатели выполнения Программы

Единицы измерения

Планируемые показатели

восстановление уличного освещения

%

на 95%

- ремонт придомовых территорий

Общая площадь

кв. метр

1 500,0

- восстановление детской спортивной площадки

%

на 65%

Восстановление памятников

%

на 80%

-устройство (восстановление) детских площадок

Общая площадь

кв. метр

200,0

-обустройство мусоросборников

Шт.

2

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

4.1. При реализации цели и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.

Возникновение рисков может быть обусловлено недостаточным финансированием мероприятий Программы. Управление рисками планируется осуществлять на основе регулярного мониторинга реализации Программы.

4.2. Основные риски реализации Программы можно подразделить на внутренние и внешние:

1) к внутренним рискам относятся:

а) неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

б) недостаточный уровень бюджетного финансирования;

б) неэффективное расходование бюджетных средств;

в) не освоение предусмотренных бюджетных средств;

г) необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее исполнения;

2) к внешним рискам можно отнести:

а) нормативные правовые пробелы в нормативной базе, риски изменения действующего законодательства, регулирующего сферу действия Программы в целом, что может оказать негативное влияние финансовое и материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий Программы;

б) социально-экономические – риски, связанные с осложнением социально-экономической обстановки в Камчатском крае, сопровождающиеся значительным ростом социальной напряженности;

в) техногенные и экологические риски – неблагоприятные климатические условия, экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации.

4.3. Минимизировать возможные отклонения в реализации Программы позволит осуществление рационального, оперативного управления ее осуществлением с совершенствованием механизма ее реализации.

4.4. Для своевременного реагирования на причины и условия возникновения рисков, минимизации их последствий будет осуществляться регулярный контроль реализации основных мероприятий Программы и расходования финансовых ресурсов, включая возможные меры усиления контроля за финансово-экономической деятельностью на всех этапах ее выполнения.

5. Система организации выполнения Программы и контроля за
исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – администрация Паратунского сельского поселения, которая уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку обобщенной информации о ходе реализации Программы и эффективности проводимых мероприятий.

Приложение № 1 к программе

УТВЕРЖДАЮ:                                                       И.о. главы Паратунского сельского поселения  _____________________Е.А. Хорольская                                               "         "                           2020 г.

Перечень программных мероприятий

Распорядитель   средств                         ( исполнитель)

Наименование программных мероприятии

Источники финансирования

Объем финансирования на 2018-2020 годы (тыс. руб.)

1

2

3

4

ПАРАТУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Администрация Паратунского сельского поселения

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»:

Высшестоящий бюджет

16 017,75318

Бюджет поселений

6 058,15842

Всего:

22 075,91160

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017-2019 ГОДЫ» НА 2018 ГОД

Высшестоящий бюджет

7 065,00000

Бюджет поселений

2 544,98300

Всего:

9 609,98300

1. Подъезд к ул. Крашенинникова в пос. Термальном Елизовского района Камчатского края

Высшестоящий бюджет

7 065,00000

Бюджет поселений

785,00000

Всего:

7 850,00000

2. Устройство детской площадки по ул. Ленина в пос. Термальном

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

1 759,98300

Всего:

1 759,98300

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2019 ГОД

Высшестоящий бюджет

8 625,60518

Бюджет поселений

3 026,82562

Всего:

11 652,43080

1. Устройство детской площадки по ул. Ленина в пос. Термальный

Высшестоящий бюджет

56,20400

Бюджет поселений

2 940,26600

Всего:

2 996,47000

2. Ремонт подъездной дороги к школе искусств в п. Термальный

Высшестоящий бюджет

2 493,71991

Бюджет поселений

25,18909

Всего:

2 518,90900

3. Ремонт подъездной дороги к школе  п. Термальный

Высшестоящий бюджет

1 188,59400

Бюджет поселений

12,00600

Всего:

1 200,60000

4. Ремонт подъездной дороги к амбулатории  с. Паратунка

Высшестоящий бюджет

1 383,71587

Бюджет поселений

13,97693

Всего:

1 397,69280

5. Ремонт подъездной дороги к детскому саду с. Паратунка

Высшестоящий бюджет

3 503,37140

Бюджет поселений

35,38760

Всего:

3 538,75900

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2020 ГОД

Высшестоящий бюджет

327,14800

Бюджет поселений

486,34980

Всего:

813,49780

1. Ремонт приддомовой территории  п. Термальный, Ленина д.9

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

2.Ремонт приддомовой территории  п. Термальный, Ленина д.8

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

3. Ремонт приддомовой территории  п. Термальный, Ленина д.10

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

4. Ремонт приддомовой территории  п. Термальный, Ленина д.11

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

5.Ремонт приддомовой территории п. Термальный, Промысловая д.6

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

6. Ремонт приддомовой территории п. Термальный, Промысловая д.4

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

7. Ремонт приддомовой территории п. Термальный, Промысловая д.2

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

8. Ремонт приддомовой территории п. Термальный, Ленина д.5,6

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

40,00000

Всего:

40,00000

10.Ремонт приддомовой территории п. Термальный, Дачная д. 4,6

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

80,00000

Всего:

80,00000

11. Покраска столбов линии уличного освещения на территории Паратунского сельского поселения

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

50,00000

Всего:

50,00000

12.  Обустройство контейнерных площадок на территории Паратунского сельского поселения

Высшестоящий бюджет

327,14800

Бюджет поселений

36,34980

Всего:

363,49780

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ПАРАТУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2021 ГОД

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

30,00000

Всего:

30,00000

1. Восстановление памятника на месте захоронения Г.М. Елизова в с. Паратунка

Высшестоящий бюджет

0,00000

Бюджет поселений

30,00000

Всего:

30,00000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды администрации Паратунского сельского поселения от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать