Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU90019513202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ

НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

30.04.2020 №129

Об утверждении Порядка ведения

реестра расходных обязательств
(фрагмента реестра расходных
обязательств) Нытвенского

городского округа

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Нытвенском городском округе, утвержденным решением Думы Нытвенского городского округа
от 22.11.2019 № 69

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Нытвенского городского округа.

2. Финансовому управлению администрации городского округа (далее – Финансовое управление) обеспечить ведение реестра расходных обязательств муниципального образования Нытвенский городской округ (далее реестр расходных обязательств).

3. Главным распорядителям бюджетных средств Нытвенского городского округа обеспечить:

3.1. ведение фрагментов реестра расходных обязательств, отражающих сферу их деятельности;

3.2. представление фрагментов реестра расходных обязательств
в Финансовое управление в установленные сроки;

4. Признать утратившим силу постановление администрации района
от 19.04.2016 № 48 «Об утверждении Порядка предоставления и ведения реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Нытвенского муниципального района».

5. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

6. Постановление вступает в силу со дня обнародования
и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Нытвенского городского округа.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа от 30.04.2020 № 129

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Нытвенского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств) Нытвенского городского округа (далее – РРО НГО, фрагменты РРО НГО).

1.2. РРО НГО представляет собой свод фрагментов РРО НГО и ведется
с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета Нытвенского городского округа, необходимых для их исполнения.

1.3. Данные РРО НГО используются при разработке проекта бюджета
на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходов бюджета Нытвенского городского округа.

2. Основные термины и понятия

2.1. Расходные обязательства Нытвенского городского округа - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Нытвенского городского округа или действующего
от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства бюджета Нытвенского городского округа.

2.2. РРО НГО – используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования свод (перечень) законов, нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов органа местного самоуправления с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых
для исполнения включенных в реестр обязательств.

2.3. Фрагмент реестра расходных обязательств Нытвенского городского округа - часть РРО НГО, формируемая главными распорядителями средств бюджета муниципального образования (далее – главные распорядители бюджетных средств), в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета, представляемая в Финансовое управление администрации Нытвенского городского округа (далее - Финансовое управление).

3. Принципы ведения реестра расходных обязательств

3.1. Основными принципами ведения РРО НГО являются:

полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;

периодичность обновления РРО НГО и сведений о них;

открытость сведений о расходных обязательствах содержащихся
в реестре (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной
к государственной тайне);

единство формата отражения сведений в РРО НГО;

достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся
в реестре расходных обязательств;

соответствие принципов ведения фрагментов РРО НГО принципам ведения РРО НГО.

4. Порядок ведения реестра расходных обязательств

4.1. Ведение РРО НГО осуществляется Финансовым управлением
в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Финансовое управление выполняет следующие функции:

4.1.1. проводит детальную проверку фрагментов РРО НГО, представленных главными распорядителями бюджетных средств;

4.1.2. сводит фрагменты РРО НГО по главным распорядителям бюджетных средств в РРО НГО;

4.1.3. представляет РРО НГО в Министерство финансов Пермского края
в электронном виде по форме и сроки установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Пермского края.

4.2. В сфере реализации полномочий по ведению фрагмента РРО НГО главные распорядители бюджетных средств осуществляют следующие:

4.2.1. ведут фрагмент РРО НГО отражающий сферу их деятельности
в информационной системе планирования бюджета муниципального образования «АЦК - Планирование»;

4.2.2. представляют в Финансовое управление фрагмент РРО НГО
на бумажном носителе и в электронном виде, не позднее 20 апреля текущего финансового года;

4.2.3. несут ответственность за полноту, своевременность
и достоверность представляемой информации.

4.3. Ведение РРО НГО, а также ведение фрагментов РРО НГО осуществляется по форме к настоящему Порядку, в соответствии
с методическими рекомендациями по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Пермского края, разработанными Министерством финансов Пермского края.

4.4. Ведение РРО НГО осуществляется путем внесения в него сведений
о расходных обязательствах, изменения и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятий нормативный правовой акт, договор (соглашение), предусматривающий возникновение расходного обязательства, прекращение срока действия расходного обязательства, изменение объема средств на исполнение расходного обязательства, подлежит обязательному включению в РРО НГО.

4.5. При формировании проекта бюджета муниципального образования главные распорядители бюджетных средств представляют в Финансовое управление фрагменты планового реестра расходных обязательств по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку в срок установленный муниципальным правовым актом администрации Нытвенского городского округа, определяющим порядок составления проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.6. РРО НГО представляет собой свод данных в бумажной и электронной форме. Фрагмент РРО НГО содержит следующую информацию:

4.6.1. наименование полномочия, расходного обязательства;

4.6.2. код расходного обязательства;

4.6.3. правовое основание (нормативные правовые акты, договоры, соглашения) финансового обеспечения и расходования средств Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования;

4.6.4. код бюджетной классификации;

4.6.5. объем средств на исполнение расходного обязательства в отчетном, текущем финансовом году, а также в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.7. Финансовое управление осуществляет свод плановых фрагментов реестра расходных обязательств, представленных главными распорядителями бюджетных средств, и формирует реестр расходных обязательств в сроки, установленные муниципальным правовым актом администрации Нытвенского городского округа, определяющим порядок составления проекта бюджета
на соответствующий финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку

ведения реестра расходных

обязательств (фрагмента реестра

расходных обязательств)

Нытвенского городского округа

Форма реестра расходных обязательств

(фрагмента реестра расходных обязательств)

Нытвенского городского округа

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования

Код строки

Правовое основание финансового обеспечения и расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)

Код расхода по БК

Объем средств на исполнение расходного обязательства

Российской Федерации

субъекта Российской Федерации

Нытвенского городского округа

плановый период

ннаименование, номер и дата

нномер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

ддата вступления в силу, срок действия

ннаименование, номер и дата

нномер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

ддата вступления в силу, срок действия

ннаименование, номер и дата

нномер статьи (подстатьи), пункта (подпункта)

ддата вступления в силу, срок действия

рраздел

пподраздел

20__ год

20__ год

20__ год

ВВсего

в т. ч. за счет средств:

ВВсего

в т. ч. за счет средств:

ВВсего

в т. ч. за счет средств:

федерального бюджета

регионального бюджета

Ппрочих безвозмездных поступлений

Мместного бюджета

федерального бюджета

регионального бюджета

Ппрочих безвозмездных поступлений

Мместного бюджета

федерального бюджета

регионального бюджета

Ппрочих безвозмездных поступлений

Мместного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

113

114 (15+16+17+18)

15

16

117

118

119 (20+21+22+23)

20

21

222

223

224 (25+26+ 27+28)

25

26

227

228

2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений), всего, в том числе

2500

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

2.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения муниципального округа, городского округа, всего, в том числе

2501



2502



2503

2.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального округа, городского округа по решению вопросов местного значения муниципального округа, городского округа, всего, в том числе

2600



2601



2602

2.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа, городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального округа, городского округа, всего

2700

2.3.1. по перечню, предусмотренному ч. 1 ст. 16.1 Закона № 131-ФЗ 5, всего, в том числе

2701

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28



2702

2.3.2. по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, всего, в том числе

2800



2801

2.3.3. по реализации права устанавливать за счет местного бюджета дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, всего, в том числе

2900



2901

2.3.4. по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, всего, в том числе

3000



3001

2.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального округа, городско-го округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального округа, городского округа отдель-ных государственных полномочий, переданных органами государ-ственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, всего

3100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

2.4.1. за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета, всего, в том числе

3101



3102

2.4.2. за счет субвенций, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации, всего, в том числе

3200



3201

2.4.3. за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципаль-ного округа, городского округа, всего, в том числе

3300



3301

2.5.Расходы на осуществление отдельных государственных полномочий, не переданных, но осуществляемых органами местного самоуправления за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе

3400



3401

Итого расходных обязательств муниципальных образований

10700

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 30.04.2020 Официальный сайт МО «Нытвенский муниципальный район» 30.04.2020 г
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать