Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU24040197202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Назаровского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Назаровского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» 04.2020                          г. Назарово                       № 153-п

Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Назаровского районного Совета депутатов от 01.08.2019 № 39-265 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года согласно приложению.

2. План мероприятий по реализации Стратегии социально- экономического развития Назаровского района до 2030 года считать основным механизмом мониторинга и контроля реализации Стратегии.

3. Определить ответственным за проведение мониторинга, контролем исполнения, корректировки и актуализации Плана мероприятий по реализации Стратегии социально – экономического развития Назаровского района отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района (Мордвинова).

4. Отделу организационной работы и документационного обеспечения администрации Назаровского района (Любавина) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Назаровский район Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района, руководителя финансового управления администрации Назаровского района (Мельничук).

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье».

Глава района                                                                                        Г.В. Ампилогова

Приложение

к постановлению администрации

Назаровского района

от «30»04.2020  № 153-п

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года

1. Введение

1.1. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года (далее - План мероприятий) является документом стратегического планирования, определяющим основные этапы реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района, утвержденной решением Назаровского районного Совета депутатов от 01 августа 2019 года № 39-265 (далее - Стратегия), приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования, показатели реализации Стратегии и их значения в разрезе выделенных этапов, а также необходимые для достижения долгосрочных стратегических целей мероприятия.

1.2. План мероприятий закрепляет обязательства администрации района перед населением и представляет собой систему действий структурных подразделений администрации района, в том числе структурных подразделений с правом юридического лица, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, а так же предприятий, находящихся в собственности муниципального образования, по реализации стратегических целей и задач по приоритетным направлениям социально-экономического развития.

1.3. План мероприятий содержит совокупность мероприятий и проектов (программ), увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение долгосрочных целей Стратегии.

1.4. План мероприятий разрабатывается на период действия Стратегии – на период до 2030 года включительно.

Цели и задачи разработки Плана мероприятий

2.1. Основной целью разработки Плана мероприятий является обеспечение реализации Стратегии на основе рационального использования природно-ресурсного и социально-экономического потенциала Назаровского района.

2.2. Задачами разработки Плана мероприятий являются:

- детализация целей и задач Стратегии Назаровского района;

- разработка системы мероприятий по достижению стратегических целей, задач и приоритетов развития Назаровского района на каждом этапе реализации Стратегии;

- определение отраслевых органов и структурных подразделений администрации Назаровского района, ответственных за реализацию Плана мероприятий (в соответствии с курируемыми направлениями);

- определение перечня муниципальных программ, обеспечивающих достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Назаровского района на каждом этапе реализации Стратегии;

- определение показателей реализации Стратегии и их значений, установленных для каждого этапа реализации Стратегии.

3. Этапы реализации Стратегии

3.1. Эффективность реализации Стратегии определяется эффективностью реализации программ, входящих в Стратегию, и целевых макроэкономических индикаторов. Кроме того, учитываются показатели, полученные в результате регулярных социологических опросов населения Назаровского района и данные мониторинга обращений граждан.

3.2. Исходя из задач Стратегии до 2030 года, с учетом данных прогноза социально-экономического развития района до 2022 года, в соответствии со сделанными предположениями об эффективности предложенных стратегических мероприятий, были рассчитаны возможные значения показателей.

3.3. Этапы реализации Стратегии включают 3 этапа:

1этап - 2020-2022 г.г. – краткосрочный период;

2 этап – 2023-2025 г.г. – среднесрочный период;

этап - 2026-2030 г.г. – долгосрочный период.

4. Система стратегических целей и направлений социально-экономического развития

4.1. Выбор и обоснование целей стратегического развития является ключевым этапом в разработке Стратегии. По результатам комплексного стратегического анализа социально-экономической ситуации сформирован целевой блок развития Назаровского района.

4.2. Главная цель «Повышение уровня и качества жизни жителей Назаровского района на базе опережающего роста конкурентоспособных сельскохозяйственных предприятий, эффективного использования инфраструктуры жизнеобеспечения, доступности современных сервисов (практик) самореализации» разбивается на три целевых направления:

- повышение комфортности сельской среды жизнедеятельности как важнейшего фактора привлечения и закрепления квалифицированных трудовых ресурсов;

- укрепление экономического потенциала района;

- рост социальной и экономической эффективности управления муниципальным образованием.

4.3. Система мероприятий для решения целевых направлений приводится в приложении к плану мероприятий.

Система мониторинга, контроля реализации мероприятий и оценки эффективности Плана мероприятий

5.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования - деятельность участников стратегического планирования по комплексной оценке хода и итогов реализации документов стратегического планирования, а также по оценке взаимодействия участников стратегического планирования в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития.Оценка эффективности реализации муниципальных программ и предоставление отчетности об эффективности реализации муниципальных программ осуществляется  в соответствии с  Порядком, утвержденным постановлением администрации Назаровского района от 09 апреля 2015 года № 185-п  «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Назаровского района».

5.2. По результатам мониторинга  Плана мероприятий  в соответствии с     п. 4.3 Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района и плана мероприятий по ее реализации, утвержденным постановлением администрации Назаровского района от 28 декабря 2015 года № 434-п,  отделом экономического анализа и прогнозирования администрации района формируется  ежегодный отчет о  реализации Плана мероприятий, который  не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляется в Назаровский районный Совет депутатов.

5.3. В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов  местного самоуправления документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования Назаровского района, подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования Назаровский район Красноярского края.

5.4. Контроль реализации документов стратегического планирования Назаровского  района включает оценку достижения целей социально-экономического развития муниципального образования с оценкой результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования на уровне района и оценкой качества документов стратегического планирования.

5.5. По результатам контроля реализации документов стратегического планирования отдел экономического анализа и прогнозирования администрации района в срок до 30 июня года, следующего за отчетным, подготавливает и предоставляет на утверждение главе Назаровского района ежегодный отчет о результатах реализации Плана мероприятий.

5.6. Оценка эффективности  Плана мероприятий осуществляется  по уровню достижения целевых  показателей  развития,  на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных результатов реализации.

План

мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Назаровского района до 2030 года

Наименование цели, задачи, мероприятия по реализации Стратегии

Наименование муниципальной программы, содержащей показатель

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Наименование показателя

ед.изм.

плановое значение покзателя на конец периода 2020-2022

плановое значение покзателя на конец периода 2023-2025

плановое значение покзателя на конец периода 2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Повышение комфортности сельской среды жизнедеятельности как важнейшего фактора привлечения и закрепления квалифицированных трудовых ресурсов

Цель 1.1. Укрепление и приумножение (через образовательное, культурно-нравственное и физическое развитие) человеческого капитала как основы и цели  всех экономических и социальных преобразований

Цель 1.1.1. Улучшение демографической ситуации в районе, в том числе через обеспечение населения района доступной и качественной медицинской помощью, удовлетворении потребностей в доступном и комфортном жилье (здравоохранение, отдел по имущественным отношениям)

Задача 1. Улучшение качества и доступности медицинской помощи на территории Назаровского района

Показатели

Повышение продолжительности жизни населения Назаровского района

лет

76

78

80

Мероприятия

Диспансеризация и охват населения профилактическими осмотрами не реже одного раза в год

Региональный проект "Укрепление общественного здоровья"

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

охват диспансеризацией и профосмотрами

%

95

98

100

Привлечение в больницы квалифицированных медицинских кадров путем сотрудничества с образовательными учреждениями и центрами занятости (целевая подготовка, участие в ярмарках вакансий

Региональный проект "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Красноярского края квалифицированными кадрами"

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

укомплектованность кадрами

%

90

95

100

Приобретение и монтаж модульных фельдшерско-акушерских пунктов в               д. Московка, д. Усть-Березовка, п. Предгорный

"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" в рамках программы "Развитие здравоохранения"

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

количество ФАПов

единиц

3

0

0

Капитальный ремонт зданий Преображенской и Дороховской врачебных амбулаторий

"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" в рамках программы "Развитие здравоохранения"

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

количество амбулаторий

единиц

2

0

0

Ремонт кровли в филиале КГБУЗ Назаровская РБ №2 (Павловская врачебная амбулатория)

"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" в рамках программы "Развитие здравоохранения"

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

площадь кровли

кв.м

366

Задача 2.

Внедрение электронного документооборота между медицинскими учреждениями

Мероприятия

Приобретение компьютеров и принтеров для фельдшерско-акушерских пунктов

Развитие информатизации в здравоохранении

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

количество компьтеров и принтеров

единиц

92

Подключение к сети Интернет фельшерско-акушерских пунктов

Развитие информатизации в здравоохранении

КГБУЗ "Назаровская РБ №2", "Степновская УБ"

количество ФАПов

единиц

46

Задача 3.

Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в районе

Мероприятия

Проведение территориального планирования, градостроительного зонирования и подготовки документации по планировке территорий Назаровского раона

Обеспечение доступным и комфортным жильем

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество объектов

единиц

3

4

3

Выделение земельных участков под индивидуальное жилищное строительство молодым семьям и молодым специалистам

Обеспечение доступным и комфортным жильем

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество выделенных участков

единиц

2

2

2

Цель 1.1.2. Рост доступности, качества и эффективности образования с учетом запросов личности, общества, государства

Задача 1  Создать в системе дошкольного, общего и дополнительного образования условия для равных возможностей   при получении современного качественного образования, позитивной социализации детей,отдыха, и оздоровления детей в каникулярный  период

Обеспечение доступного образования населения в возрасте 5-18 лет: мониторинг количества детей дошкольного и школьного возраста, проживающих на территории;                                                                     акция "Помоги пойти учиться"; акция "День профилактики";                                                                           программа "Школьный автобус". 

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет в общей численности населения в возрасте 5-18 лет 

%

99,9

99,9

99,9

Обеспечение охвата услугами дошкольного образования детей с 1,5 до 3-х лет  

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Доля детей с 1,5 до 3-х лет

%

52,5

55

60

Предоставление возможности получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Назаровского района: мониторинг потребности в услугах дошкольного образования, организация работы дополнительных групп кратковременного пребывания.  

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Отношение численности детей в возрасте 3–7 лет

%

100

100

100

Предоставление возможности воспитанникам дошкольных образовательных учреждений,обучающимся общеобразовательных учреждений расположенных на территории Назаровского района  обучаться по программам, соответствующим требованиям современных образовательных стандартов : экспертиза качества образования на основе "ЕСЕRS-шкалы" в дошкольных учреждениях и   "SACERS-шкалы" в общеобразовательных учреждениях

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся общеобразовательных учреждений, в общей численности воспитанникови обучающихся образовательных учреждений, расположенных на территории Назаровского района  

%

100

100

100

Организация оценки деятельности  образовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников осуществляемой на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений в рамках муниципального задания: мониторинг результативности деятельности     

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Удельный вес муниципальных  образовательных учреждений

%

75

75

75

Обеспечение совместного обучения инвалидов и лиц, имеющих нарушения в общем количестве образовательных учреждений, реализующих программы общего образования: проект "Доступная среда"

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Доля  образовательных учреждений

%

69,2

70

80

Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей: проект "Точки роста"

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Число общеобразовательных организаций

ед .

10

0

0

Обеспечение организованного подвоза школьников, нуждающихся в предоставлении данной услуги: программа "Школьный автобус"

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Доля детей, охваченных организованным подвозом

%

100

100

100

Задача 2 Организовать создание муниципальной образовательной  среды, влияющей на формирование школьного уклада, направленного на создание атмосферы  отношения к образованию как общечеловеческой ценности, поддерживающей ответственное отношение к учебно–познавательной деятельности, воспитания гражданственности, позитивной коммуникации, толерантности обучающихся.

Организация разработки и реализации моделей и методики преподавания по современным (межпредметным, дистанционным) технологиям и их реализация  в образовательном процессе

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля учителей, освоивших методику преподавания  в общей численности учителей

%

40

50

70

Доля образовательных учреждений, реализующих  образовательные программы в сетевой форме

%

38

50

100

Обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей  

да/нет

да

да

да

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

чел

2399

2399

2450

Доля образовательных учреждений, участвующих в конкурсных/грантовых мероприятиях по апробации и внедрению современных образовательных технологий

%

40

50

60

Развитие системы дополнительного образования для детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации на основе модели персонифицированного финансирования

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля детей с особыми потребностями - одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, занятых в системе дополнительного образования

%

75

75

80

Развитие  в образовательных учреждениях района практики волонтёрства и наставничества

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля воспитанников и обучающихся, вовлечённых в активную социальную практику в общем количестве

%

45

50

65

Участие  в  проектах «Проектория», «Уроки
настоящего», "Билет в будущее" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Число участников открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию в общей численности обучающихся

чел.

1712

1976

1976

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Число обучающихся, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными
профессиональными компетенциями  в общей численности учащихся

чел

400

500

500

Реализация воспитательной компоненты на основе сетевого взаимодействия и партнёрских отношений образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры, родительской общественности

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля образовательных учреждений, реализующих программы развития воспитания в рамках муниципальной программы

%

80

85

90

Доля образовательных учреждений, имеющих систематически работающие службы медиации

%

65

70

90

Развитие системы дополнительного образования для детей на основе модели персонифицированного финансирования

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

80

85

90

Доля образовательных учреждений, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей, дополнительного образования детей в рамках образовательных программ, реализуемых в каникулярные периоды

%

75

80

85

Реализация модели выявления и развития одарённых детей

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля учащихся образовательных учреждений, победителей и призёров зональных, региональных и всероссийских мероприятий

%

10

15

20

Организация и функционирование в образовательных учреждениях района консультационных пунктов помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

ед.

140

140

150

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от
общего числа обратившихся за получением услуги

%

65

85

95

Разработка и реализация модели цифровой образовательной среды, позволяющей развивать неформальное и "горизонтальное" образование, формировать цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные
программы общего образования

да/нет

нет

да

да

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования  

%

40

60

70

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, в общем числе образовательных организаций

%

50

85

95

Доля обучающихся по программам общего образования,  в общем числе обучающихся по указанным программам

%

10

20

30

Разработка и реализация в образовательных учреждениях района  модели частно-государственных отношений

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля образовательных учреждений, использующих в деятельности  частно-государственные отношения

%

21

23

25

Задача 3 Обеспечить функционирование системы мониторинга оценки качества общего образования на муниципальном уровне (включая дополнительное).

Разработка и реализация плана мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных учреждениях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных учреждениях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля образовательных учреждений, в общем количестве образовательных учреждений

%

38

30

25

Разработка и функционирование  системы оценки качества на основе программирующего мониторинга дошкольного образования, начального общего, основного общего,среднего общего образования, дополнительного образования

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля образовательных учреждений, в общем количестве образовательных учреждений района

%

100

100

100

Доля образовательных учреждений, внедряющих  систему программирующего мониторинга и независимой системы оценки качества образования

%

100

100

100

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ Красноярского края с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ Назаровского района с худшими результатами ЕГЭ

%

9

8

7

Задача 4 Создание условий для совершенствования кадрового ресурса образовательных учреждений, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан.

Повышение квалификации педагогических работников в соответствии с требованиями современных образовательных стандартов                                                    

Развитие образования

Управление образования Назаровского района

Доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших переподготовку или повышение квалификации, в общей численности педагогических работников

%

75,0

90,0

100,0

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации для обеспечения качества дошкольного образования

%

90,0

95,0

100,0

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации для обеспечения качества школьного образования

%

85,0

90,0

100,0

Закрепление молодых педагогов в образовательных учреждениях района                           

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля молодых педагогов, закрепившихся в образовательных учреждениях от числа прибывших в течение 3-х лет

%

10,0

15,0

20,0

Внедрение новой модели аттестации педагогических работников

Развитие образования 

Управление образования Назаровского района

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

30

50

70

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

%

5

10

15

Цель 1.1.3. Создание благоприятных условий для всестороннего развития человека, его творческой самореализации, получение художественного образования и приобщение к культуре и искусству

Задача  1. Формирование территориального культурного самоопределения жителей Назаровского района через сохранение и развитие многонационального культурного наследия и многообразия видов и жанров народного творчества, формирование положительного общественного мнения и поднятие престижа культуры Назаровского района как внутри региона, так и за его пределами

Показатели

Число клубных формирований на 1 тыс. человек населения

единиц

8

8

8

Число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения

человек

87

87,1

87,1

Численность участников клубных формирований для детей до 14 лет включительно от общего числа участников клубных формирований

человек

965

965

965

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей

%

21,5

21,5

21,5

Мероприятия

1.1 Организация творческих коллективов, клубных формирований различной направленности, в том числе детских

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

число клубных формирований

единиц

203                                                               96

203                                                               96

203                                                               96

1.2 Присвоение звания «народный коллектив» следующим   творческим коллективам:

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК"

количество коллективов

2

1.3.Обеспечить присвоение звания «образцовый коллектив» следующим творческим детским коллективам

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК"

количество коллективов

2

1.4. Поддержка самодеятельных и художественных (творческих) коллективов:

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК"

количество коллективов

1.4.1. Участие в краевом конкурсе  на лучших творческих работников, работников организаций культуры и образовательных организаций в области культуры, талантливой молодежи в сфере культуры и искусства на получение денежного поощрения )

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество коллективов

единиц

3

2

3

1.4.2. Участие в конкурсе на получение денежного поощрения (50 тыс. руб. и 100 тыс. руб.) лучшим муниципальным учреждениям культуры и образования в области культуры, находящихся на территории сельских поселений Красноярского края, и их работниками

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество коллективов

чел/ед.

1/2

2/3

2/3

1.4.3. Участие в конкурсах, выставках, фестивалях различных уровней (не менее 5 коллективов в год)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество коллективов

единиц

15

15

25

1.4.4. Содействие развитию национальных культур, традиций, обычаев и промыслов, популяризации национальных творческих коллективов через участие их в краевых, зональных национальных праздниках «Солнцеворот», «Акатуй», «Сабантуй».

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК"

количество коллективов

единиц

6

6

6

Задача 2. Содействие возникновению инновационных моделей жизнедеятельности и развитию креативного потенциала Назаровского района с применением современных технологий культурно-досуговой деятельности.

Показатели

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры района

%

400

400

400

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий (фестивали, конкурсы, акции, знаковые мероприятия истории района, праздники, концерты, спектакли, выставки, творческие встречи и т.д.)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района

1. количество посетителей на платных мероприятиях (ежегодное)

человек

92864

92864

92864

2. количество районных мероприятий

единиц

45

45

75

Количество библиографических записей, в сводном электронном каталоге МБУК «ЦБС Назаровского района»

единиц

30000

36000

48000

Мероприятия

Создание онлайн-аудитории для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ);

Развитие культуры, спорта и молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района

доля участников онлайн-аудитории с ОВЗ от общего числа людей с ОВЗ

%

10

15

25

Задача 3.  Формирование кадрового резерва культуры Назаровского  района через ежегодное проведение мониторинга кадровой ситуации в сфере культуры, организацию обучения  переподготовки

Показатели

Доля специалистов, имеющих профильное образование от общего числа работников культуры.

%

46

54

75

Мероприятия

Обучение, переподготовка, повышение квалификации работников культуры через образовательные и иные методические мероприятия

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

Количество специалистов, повысивших квалификацию, прошедших переподготовку

человек

66

66

242

Повышение уровень профильного образования работников культуры:

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

Доля специалистов, имеющих профильное образование от общего числа работников культуры
(клубного/библиотечного типа)

%

44,2/71

49,8/82

85/92

Направление на обучение ежегодно не менее 4-х человек в средние и высшие профессиональные учебные заведения в области культуры

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество направленных на обучение

человек

12

12

20

Проведение профессионального конкурса «Признание» в целях поддержки и профессионального развития работников культуры (1 раз в три года)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество конкурсов

единиц

1

1

2

Задача 4. Создание условий для получения жителями района культурных высококачественных услуг и свободной культурной деятельности через модернизацию, оптимизацию сети культурно - досуговых учреждений культуры

Показатели

Доля  учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры

%

7

6,4

4,3

Мероприятия

Ежегодное участие в конкурсе муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий  на капитальный ремонт и реконструкцию зданий и помещений муниципальных учреждений культуры

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района

количество заявок

единиц

3

3

5

Проведение капитальных ремонтов в 7-ми учреждениях культуры (Краснополянский СДК 2020 г.), Подсосенский СДК (2022 г.), Красносопкинская библиотека-филиал № 7 (2023 г.), Преображенская библиотека филиал № 9 (2024 г.), Медведский сельский клуб (2026 г.). Нижнеададымский сельский клуб (2027 г.), Сахаптинский СДК (2029 г.)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района

количество учреждений

единиц

2

2

3

Доля учреждений культуры улучшивших материально-техническую базу

%

25,8

26,7

37,2

Мероприятия

Укрепление материально-технической базы  учреждений культуры, включая оснащение их автотранспортом, специальным современным оборудованием:

Ежегодное участие  в конкурсном отборе муниципальных образований
Красноярского края для предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие и укрепление материально-технической базы, осуществление ремонтных работ (текущего ремонта) зданий муниципальных учреждений культуры клубного типа в рамках национального проекта «Культура»

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество заявок

единиц

6

6

10

Приобретение автотранспорта (Сахаптиснкий СДК, Павловский СДК. Преображенский СДК);

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество автотранспорта

единиц

1

1

1

Оснащение звуковой аппаратурой (Краснополянский СДК, Преображеский СДК, Сахаптинский СДК, Павловский СДК);

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество комплектов

единиц

1

1

2

Оснащение цифровой аудиоаппаратурой  (Степновский СДК, Преображеский СДК, Краснополянский СДК);

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество комплектов

единиц

1

1

1

Приобретение  детских аттракционов ((КраснополянскийСДК, Сохновский СДК, Дороховский СДК, Красносопкинский СДК)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество аттракционов

единиц

1

1

2

Приобретение и замена компьютеров, копировально-множительной и функциональной техники.                                                                                          

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК"

количество оргтехники

единиц

6

6

10

Изготовление сценических костюмов (по мере потребности)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество комплектов

единиц

2

2

3

Приобретение музыкальных инструментов (образцовый оркестр народных инструментов «Лад»,  Преображенский СДК,  2022); «Кнопочки баянные», Подсосенский СДК, 2024)

Развитие культуры Назаровского района

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Назаровского района, МБУК "Назаровский РДК", МБУК "ЦБС Назаровского района"

количество комплектов

единиц

1

1

Задача 5. создание условий для реализации и развития потенциала молодежи, повышения уровня ее конкурентоспособности во всех сферах общественной жизни в интересах инновационных преобразований района;

Показатели

Количество участников мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную деятельность

единиц

380

420

560

Мероприятия

Создание рабочих мест для несовершеннолених граждан, проживающих в районе

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество рабочих мест

единиц

24

28

30

Создание добровольческих организаций, деятельность которых направлена на дальнейшую поддержку и развитие добровольческих инициатив в районе

количество добровольческих организаций

единиц

3

6

9

Оказание общественно значимых и социально востребованных услуг инновационного характера для населения района, в том числе перевод ряда услуг в интернет-пространство

количество видов услуг

единиц

3

5

7

Задача 6. Создание условий для включения молодежи, как активного участника общественных отношений, в социально-экономические процессы района, поддержка молодежных инициатив в сфере социально-экономического развития района

Показатели

Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью Назаровского района

единиц

29

31

33

Удельный вес молодых граждан, проживающих в Назаровском районе, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов

%

1,5

1,5

1,5

Количество благополучателей – граждан, проживающих в Назаровском районе, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов

единиц

1190

1200

1260

Мероприятия

Проведение конкурса, направленного на поддержку молодежных социальных инициатив, гражданской активности среди молодежи, создание реестра молодежных проектов

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество конкурсов

единиц

1

1

1

Задача 7. Формирование условий для гражданского становления, творческого, духовно-нравственного и культурного воспитания молодежи

Показатели

Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия

%

25

27

29

Мероприятия

Проведение мероприятий, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество мероприятий

единиц

7

8

9

Проведение мероприятий, направленных на гражданское воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи

количество мероприятий

единиц

5

6

9

Задача 8. Повышение квалификации работников учреждений молодежной политики

Показатели

Количество работников учреждений молодежной политики, прощедшие курсы профессиональной переподготовке и повышения квалификации

количество

3

4

5

Мероприятия

Проведение семинаров, совещаний по курсам профессиональной переподготовке и повышения квалификации

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество мероприятий

единиц

2

2

2

Цель 1.1.4. Проведение политики вовлечения населения в занятия физкультурой и спортом, развитие спортивно-оздоровительного досуга, формирование основ здорового образа жизни

Задача 1.Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Назаровского района.

Показатели

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

29

36

45

Мероприятия

Увеличение доли граждан Назаровского района, занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения района

Развитие физической культуры и спорта Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

численность

чел.

6082

6265

6580

Увеличение количества участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории района, согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Назаровского района

число участников

чел.

3000

3500

4000

Задача 2.Сохранение единовременной пропускной способности спортивных сооружений

Обеспечение населения спортивными сооружениями

Мероприятия

Строительство плоскостных сооружений в населенных пунктах района

Развитие физической культуры и спорта Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество плоскостных сооружений

шт.

3

5

8

Задача 3. Повышение квалификации работников в области спорта

Мероприятия

Участие в  семинарах, совещаниях по курсам профессиональной переподготовке и повышения квалификации

Развитие физической культуры и спорта Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество инструкторов по спорту, прошедших повышение квалификации

чел.

4

7

10

Цель 1.1.5. Создание условий для развития патриотического воспитания, создание условий досуга для молодежи

Задача 1. содействие становлению активной гражданской позиции молодых граждан, их правовому, патриотическому воспитанию и уважению к истории и культуре Отечества, Красноярского края и родного района, предотвращение экстремистских проявлений в молодежной среде; содействие в решении социально-экономических проблем

Показатели

Уменьшение удельного веса преступлений, совершенных молодежью, в общей структуре преступности к предущему году

%

2,6

2,7

2,8

Мероприятия

Проведение мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество мероприятий

единиц

7

9

12

Показатели

Количество молодых граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию

единиц

175

185

190

Мероприятия

Проведение конкурса, направленного на поддержку молодежных инициатив в сфере патриоического воспитания

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество конкурсов

единиц

1

1

1

Проведение массовых мероприятий патриотической направленности

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество мероприятий

единиц

12

15

19

Показатели

Доля молодежи систематически посещающей кружки, секции, клубы от общего количества молодежи района

%

2,3

2,4

2,5

Мероприятия

Создание клубов по интересам, секций, кружков

Развитие молодежной политики Назаровского района

Отдел культуры, спорта, молодежной политики администрации Назаровского района

количество клубов, секций, кружков

единиц

4

5

6

Цель 1.2. Повышение уровня материального благосостояния жителей района

Цель 1.2.1. Содействие занятости населения, увеличение доли квалифицированного труда и высокопроизводительных рабочих мест на рынке труда (отдел экономического анализа, отдел сельского хозяйства, управление образования)

Задача 1. Привлечение молодых специалистов в сельской местности

Создание рабочих мест в сельскохозяйственной отрасли

Развитие сельского хозяйства

сельхозпредприятия

количество созданных рабочих мест

ед.

30

0

0

Получение социальной выплаты на обустройство молодым специалистам

Развитие сельского хозяйства

отдел сельского хозяйства

количество граждан

чел.

30

40

50

Социальная выплата рабочим и служащим сельхозтоваропроизводитей на компенсацию затрат, связанных с получением высшего образования

Развитие сельского хозяйства

отдел сельского хозяйства

количество граждан

чел.

3

3

5

Социальная выплата на строительство (приобретение) жилья молодым семьям и молодым специалистам

Развитие сельского хозяйства

отдел сельского хозяйства

количество граждан

чел.

6

6

10

Получение субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения

Развитие сельского хозяйства

отдел сельского хозяйства

количество граждан

чел.

6

6

10

Получение социальной выплаты гражданам, изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность

Развитие сельского хозяйства

отдел сельского хозяйства

количество граждан

чел.

3

3

3

Задача 2. Повышение престижности труда в сельской местности

Проведение трудовых соревнований, вручение наград, призов, денежных поощрений

отдел сельского хозяйства

количество соревнований

ед.

3

3

5

Задача 3. Улучшение условий труда в сельскохозяйственном производстве

Мероприятия

Строительство цеха гранулирования комбикормов

внепрограммные мероприятия

ЗАО "Назаровское"

создание новых рабочих мест

рабочих мест

25

0

0

Строительство молочного комплекса на 1000 дойных коров

внепрограммные мероприятия

АО Агрохолдинг "Сибиряк"

создание новых рабочих мест

рабочих мест

64

0

0

Цель 1.2.2. Адресное предоставление социальной помощи и поддержки, обеспечение доступности социальных услуг

Задача 1. Обеспечение нуждающихся граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, гарантированных государством и краем социальных обязательств

Показатели

Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты в общей численности получателей мер социальной поддержки

%

55

55

55

Мероприятия

Предоставление нуждающимся гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, гарантированных государством и краем социальных обязательств

Развитие системы социальной поддержки граждан

КГКУ "Управление социальной защиты населения" территориальное отделение по г. Назарово и Назаровскому району

доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты в общей численности получателей мер социальной поддержки

%

55

55

55

Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам предоставления мер социальной поддержки посредством размещения информации в СМИ, сети Интернет, раздачи информационных памяток и буклетов, встреч с населением

Задача 2. Обеспечение  социальным сопровождением семей, имеющим детей-инвалидов

Показатели

Доля детей-инвалидов, в отношении которых осуществляются мероприятия по реабилитации и (или) абилитации в соответствии с индивидуальным маршрутом, разработанным в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в семьях в Назаровском районе

%

45

47

48

Мероприятия

Предоставление социального сопровождения семьям, имеющих детей-инвалидов

Развитие системы социальной поддержки граждан

КГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Назаровского района"

количество детей-инвалидов, в отношении которых осуществляются мероприятия по реабилитации и (или) абилитации в соответствии с индивидуальным маршрутом, разработанным в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве детей-инвалидов, проживающих в семьях в Назаровском районе, в год

человек

43

45

46

Задача 3. Обеспечение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию населения

Показатели

Доля граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания населения в общем числе граждан, обратившихся за их получением

%

100

100

100

Мероприятия

Предоставление услуг по социальному обслуживанию гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании

Развитие системы социальной поддержки граждан

КГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Назаровского района"

число граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания населения в год

человек

2121

2121

2121

Проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам предоставления социальных услуг посредством размещения информации в СМИ, сети Интернет, раздачи информационных памяток и буклетов, встреч с населением

Цель 1.3. Развитие транспортной, инженерной, коммунальной инфраструктуры, способной повысить комфортность проживания на территории района и мобильность населения

Задача 1.3.1. обеспечение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

Капитальный ремонт  котельных:

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

Замена технологического оборудования на котельных

с.Красная Сопка

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

шт.

2

2

с. Красная Поляна

шт.

2

2

с. Сахапта

шт.

1

1

1

п. Глядень

шт.

1

2

1

п. Преображенский

шт.

2

2

с. Подсосное

шт.

2

1

1

с. Павловка

шт.

1

1

Капитальный ремонт сетей теплоснабжения

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

снижение доли ветхих тепловых сетей

%

27,5

22,4

19,5

Капитальный ремонт сетей водоснабжения

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

25,2

23,3

20,1

Капитальный ремонт  канализационных сетей

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

60,2

55,3

50,1

Обеспечить жителей района централизованным водоснабжением

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

увеличение доли обеспеченности жителей централизованным водоснабжением

%

65,6

73,8

81,7

Улучшение качества водопроводной питьевой воды

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

Снижение удельного веса проб воды из водопроводных сетей, не отвечающих СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения"

%

4,5

3,9

3,2

разработка проектов зон санитарной защиты источноков питьевого водоснабжения, обустройство зон санитарной защиты

%

30

60

100

Цель 1.3.2. Повышение рационального использования энергетических ресурсов и энергетической эффективности в районе

Капитальный ремонт инженерных сетей

Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края

МКУ Служба "Заказчик" Назаровского района, МУП "ЖКХ Назаровского района", МУП Красносопкинское ЖКХ, МУП Сахаптинское ЖКХ

снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях

%

14,5

13

11,5

снижение потерь тепловой энергии в сетях теплоснабжения

%

15,0

13,0

10,0

поэтапное приведение в соответствие  с установленной мощностью теплоисточников присоединенной нагрузке

%

68

76

85

снижение уровня износа инженерых сетей

%

47,23

40,8

31,2

Цель 1.3.3. Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности населения

Ликвидация несанкционированных свалок

Обращение с твердыми коммунальными отходами

отдел градостроительства и имущественных отношений

сокращение доли площади земель, захламленных ТКО

%

0,7

0,5

0,3

количество ликвидированных свалок

единиц

10

15

20

Строительство площадок для сбора ТКО

Обращение с твердыми коммунальными отходами

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество площадок

единиц

105

110

110

Организация вывоза жидких бытовых отходов

внепрограммное мероприятие

МКУ служба "Заказчик", МУПы ЖКХ, администрации сельсоветов

создание полигонов по приемке и хранению ЖБО

единиц

2

3

Выделение земельного участка под строительство полигона ТБО

внепрограммное мероприятие

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество

единиц

1

Цель 1.3.4. Формирование удобной и эстетической среды

Улучшение внешнего вида населенных пунктов, благоустройство мест отдыха населения и мест, имеющих культурное значение

Устойчивое развитие сельских территорий

МКУ служба "Заказчик", МУПы ЖКХ, администрации сельсоветов

количество населенных пунктов

единиц

10

10

10

Строительство детских игровых площадок в населенных пунктах района

Устойчивое развитие сельских территорий

Администрации сельсоветов

количество игровых площадок

единиц

2

4

10

Освещение улиц населенных пунктов, общественных территорий

Устойчивое развитие сельских территорий

МКУ служба "Заказчик", МУПы ЖКХ, администрации сельсоветов

Замена светильников на энергосберегающие светодиодные фонари

единиц

15

15

10

Цель 1.3.5. Обеспечение уровня развития дорожной сети и транспортной системы территории, отвечающего стандартам качества жизни (МКУ служба "Заказчик", отдел экономического анализа)

Мероприятия

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения на территории Назаровского района

Развитие транспортной системы

МКУ служба "Заказчик"

протяженность дорог

км

264,9

264,9

264,9

Строительство и реконструкция автомобильных дорог муниципального значения на территории района

Развитие транспортной системы

МКУ служба "Заказчик"

протяженность дорог

км

10,3

12,8

14,1

Обеспечение регулярными автобусными перевозками жителей населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения

Развитие транспортной системы

Отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

количество маршрутов

единиц

1

1

1

Приведение в соотвествие нормативным требованиям остановочных пунктов

внепрограммное мероприятие

администрации сельсоветов

Обустройство заездных карманов и посадочных площадок в местах остановки автобусов, осуществляющих перевозку детей к месту учебы и обратно и пассажирские перевозки

единиц

3

5

8

Цель 2. Укрепление экономического потенциала района

Цель 2.1. Наращивание объемов и конкурентоспособности производимой продукции

Цель2.1.1. Повышение урожайности зерновых культур с применением передовых методов и технологий обработки сельскохозяйственных культур и применением минеральных удобрений

Задача 1. Повышение урожайности зерновых культур

Внесение минеральных удобрений

внепрограммное мероприятие

сельскохозяйственные предприяти

процент от фактической потребности

%

100

100

100

Внесение элитных семян

внепрограммное мероприятие

сельскохозяйственные предприяти

доля от общей потребности

%

не менее 3%

не менее 3%

не менее 3%

применения средств химической защиты растений

внепрограммное мероприятие

сельскохозяйственные предприяти

доля  от фактической потребности

%

100

100

100

Задача 2. Внедрение высокоэффективных, энерго- и ресурсосберегающих технологий

Обновление парка сельскохозяйственной техники

внепрограммное мероприятие

сельскохозяйственные предприяти

приобретение сельхозтехнникии

%

не менее 3%

не менее 3%

не менее 3%

Цель 2.1.2. Создание условий для развития малых форм хозяйствования на территории района

Задача 1. Оказание государственной поддержки гражданам, главам крестьянских (фермерских) хозяйств

Оказание помощи в оформлении документов на получение грантов крестьянскким (фермерским) хозяйствам

Развитие сельского хозяйства и урегулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

отдел сельского хозяйства администрации Назаровского района

количество крестьянских (фермерских) хозяйств, получивших грант "Агростартап"

ед.

2

2

3

Задача 2. Оказание государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство

Оказание помощи в оформлении документов на получение в получении кредитов гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство

Развитие сельского хозяйства и урегулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

отдел сельского хозяйства администрации Назаровского района

количество получателей субсидии граждан ведущих ЛПХ, предоставленной на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях

чел.

4

0

0

Цель 2.1.3. Увеличение объемов переработки продукции сельского хозяйства

Задача 1. Использование существующего ресурсного потенциала на полную мощность

Коэффициент использования производственных мощностей переработки сельхозпродукции

%

70

80

100

Задача 2. Привлечение инвестиций для создания новых производств

Размещение информации в СМИ о наличии инвестиционных проектов в сфере переработки сельскохозяйственной продукции, нуждающихся в привлечении ресурсов частных  инвесторов

внепрограммное мероприятие

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

ежегодно

ежегодно

ежегодно

Цель 2.1.4. Содействие в развитии рынков сбыта производимой продукции

Проведение ярмарочных мероприятий с участием товаропроизводителей

внепрограммное мероприятие

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

кол-во ярмарок

6

6

8

Открытие в районе торговых точек с продукцией местных товаропроизводителей

внепрограммное мероприятие

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

кол-во торговых точек

2

2

3

Участие товаропризводителей в региональных ярмарках

внепрограммное мероприятие

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

кол-во ярмарок

2

2

2

Цель 2.1.5. Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных и их продуктивности

Задача 1. Обеспечить условия кормления и содержания сельскохозяйственных животных в соответствии с зоогигиеническими требованиями и нормами

Проведение плановых выездных проверок

внепрограммные мероприятия

Отдел сельского хозяйства

ежегодно

ежегодно

ежегодно

Задача 2. Повышение генетического потенциала животных

Наличие племенного поголовья КРС

внепрограммные мероприятия

Отдел сельского хозяйства

количество голов

гол.

не менее 4000

не менее 4000

не менее 4000

Наличие племенного поголовья свиней

внепрограммные мероприятия

Отдел сельского хозяйства

количество голов

гол.

не менее 13000

не менее 13000

не менее 13000

Задача 3. Укрепление кормовой базы

Внедрение во всех хозяйствах посевов кукурузы, рапса, клевера

внепрограммные мероприятия

сельскохозяйственные предприятия

% от кормовых культур

20

25

30

Задача 4. Использование высокопродуктивных пород скота и птицы

Приобретение скота высокопродуктивных пород

сельскохозяйственные предприятия

количество голов

гол.

1200

1200

2000

Приобретение племенного яйца

сельскохозяйственные предприятия

тыс.шт.

3000

3000

5000

Цель 2.2. Развитие новых направлений экономической деятельности на территории

Цель 2.2.1. Содействие в реализации инвестиционного проекта по строительству спортивно-оздоровительного горнолыжного комплекса (отдел экономического анализа,  отдел градостроительства и имущественных отношений)

Задача 1. Подготовка земельного участка к строительству

Перевод земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли особо охраняемые

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

Оформление документов на земельный участок под строительство

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

Подготовка предложений о включении строительства объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в краевые программы

внепрограммные мероприятия

отдел экономического анализа и прогнозирования

Задача 2. Привлечение инвестиций для реализации инвестиционного проекта по строительству спортивно-оздоровительного горнолыжного комплекса

Проведение аукциона на получение земельного участка для строительства

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

ед.

1

Привлечение инвесторов для обеспечения финансирования инвестиционного проекта

отдел экономического анализа и прогнозирования

Строительство объекта

инвесторы

ед.

1

Создание новых рабочих мест для граждан, проживающих в районе

инвесторы

количество рабочих мест

ед.

64

Цель 2.2.2. Привлечение инвесторов для строительства завода по переработке цеолитов (отдел экономического анализа, отдел градостроительства и имущественных отношений)

Задача 1. Привлечение инвестиций для создания новых производств

Размещение информации в СМИ о наличии месторождения цеолитов для привлечения ресурсов частных  инвесторов

внепрограммные мероприятия

отдел организационной работы и документационного обеспечения

количество публикаций

ед.

3

3

Привлечение инвесторов для обеспечения финансирования инвестиционного проекта

внепрограммные мероприятия

отдел экономического анализа и прогнозирования

Поддержка инвесторов путем предоставления в аренду земельных участков, муниципального имущества

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

Цель 2.2.3. Развитие поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отдел экономического анализа, отдел градостроительства и имущественных отношений)

Задача 1. Оказание информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, содействие расширению доступа к финансовым и имущественным ресурсам

Показатели

количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10,0 тыс.чел. населения

единиц

118

120

121

доля среднесписочной численности работников малых и средних организаций в среднесписочной численности работников всех организаций

%

12,3

12,4

12,7

Мероприятия

Проведение семинаров, "круглых столов", привлечение для участия в форумах по вопрсам развития предпринимательства

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

количество проведенных мероприятий

единиц

6

7

10

Проведение устных консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства о видах и формах финансовой поддержки

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

количество консультаций

единиц

250

250

250

Публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте Назаровского района  о действующих региональных программах поддержки предпринимательства

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района

количество публикаций

20

25

35

Задача 2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, разработка и внедрение новых схем финансовой поддержки, в том числе развитие грантовой поддержки

Показатели

количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки

единиц

5

8

10

Мероприятия

Оказание помощи в оформлении документов для получения грантовой поддержки

Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района

отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района, отдел градостроительства и имущественных отношений администрации Назарвоского района

количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

единиц

5

8

10

Выдача субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

Передача в аренду объектов недвижимого муниципального имущества

15

20

25

Цель 3. Рост социальной и экономической эффективности управления муниципальным образованием

Цель 3.1. Повышение открытости органов власти перед населением, привлечение населения к участию в социально-экономическом развитии района

Цель 3.1.1. Повысить прозрачность и подотчетность деятельности органов местного самоуправления (отдел организационной работы)

Публикация информации о деятельности органов местного самоуправления :

Информационное обеспечение населения о деятельности органов местного самоуправления Назаровского района

отдел организационной работы и документационного обеспечения

на сайте муниципального образования Назаровский район

количество публикаций

ед.

500

520

550

в средствах массовой информации

количество публикаций

ед.

800

850

900

в социальных сетях

количество публикаций

ед.

200

250

300

Размещение нормативно-правовых актов  органов местного самоуправления и проектов нормативно-правовых актов:

Информационное обеспечение населения о деятельности органов местного самоуправления Назаровского района

отдел организационной работы и документационного обеспечения

на сайте муниципального образования Назаровский район

количество НПА

ед.

в средствах массовой информации

количество НПА

ед.

Цель 3.1.2. Увеличить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и населением муниципального образования (отдел организационной работы)

Проведение  единого дня села с выездом в населенные пункты

внепрограммные мероприятия

количество выездов

ед.

36

36

48

Выездные приемы граждан

количество выездов

ед.

50

80

100

Встречи руководителей администрации района в трудовых коллективах района

внепрограммные мероприятия

количество встреч

ед.

50

60

90

Цель 3.1.3. Повысить качество и доступность муниципальных услуг (отдел организационной работы, управление образования, отдел градостроительства и имущественных отношений, отдел экономического анализа)

Мероприятия

Развитие инфраструктуры широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории района

участие в программе "Цифровая экономика Российской Федерации"

доля населенных пунктов, имеющих доступ к сети Интернет

%

98

99,5

100

Цель 3.1.4. Создать условия для эффективного использования муниципального имущества и повышения доходной базы бюджета муниципального образования (отдел градостроительства и имущественных отношений, финансовое управление, отдел экономического анализа)

Задача 1. Рост налоговых поступлений, повышение уровня собираемости налогов и сборов, снижение задолженности по налогам и сборам

Показатели

Уровень собираемости налогов

%

80

82

85

Снижение недоимки по налогам и сборам ежегодно от ее величины по состоянию на 1 января

%

10

15

20

Мероприятия

Проведение заседаний межведомственной межведомственной комиссии по снижению задолженности по налогам и сборам

внепрограммные мероприятия

финансовое управление

количество заседаний комиссии

единиц

12

12

12

Своевременное принятие решения об уточнении платежей главными администраторами поступлений в районный бюджет с целью исключения "невыясненных поступлений" и полноты отражения доходов от использования имущества, поступающего в районный бюджет

внепрограммные мероприятия

финансовое управление, отдел учета, контроля и отчетности

количество неуточненных запросов на начало года

единиц

0

0

0

Проведение информационно-разъяснительной работы среди жителей района, направленной на обеспечение уплаты имущественных налогов физических лиц

внепрограммные мероприятия

финансовое управление

количество публикаций

единиц

6

6

6

Ведение претензионной работы в отношении арендаторов муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, имеющих задолженность по арендной плате

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

снижение суммы задолженности

%

15

20

25

Цель 3.1.5. Повысить эффективность муниципального земельного контроля (отдел градостроительства и имущественных отношений)

Проведение плановых и внеплановых проверок

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество проверок

единиц

83

160

160

Плановые (рейдовые) осмотры

внепрограммные мероприятия

отдел градостроительства и имущественных отношений

количество проверок

единиц

80

160

160

Цель 3.2. Осуществление инвестиционной деятельности по развитию человеческого капитала муниципального образования на основе программно-проектного подхода

Цель 3.2.1. Привлечение дополнительных инвестиций из федерального и регионального бюджетов, обеспечение возможности трудоустройства молодых специалистов работой и создание привлекательных условий для проживания (финансовое управление, отдел экономического анализа)

Задача 1. Поддержка предприятий, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципального образования

Мероприятия

Расширение механизма предоставления хозяйствующим субъектам налоговых льгот

внепрограммные мероприятия

финансовое управление

объем предоставленных льгот

тыс.руб.

200

250

300

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советское Причулымье № 20 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать