Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU43000202000312 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.04.2020 № 220-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2020 № 133-П
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» (далее – Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А. Курдюмов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 30.04.2020 № 220-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы»
1. Раздел «Ресурсное обеспечение Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
«Ресурсное обеспечение Государственной программы
общий объем финансирования Государственной программы – 42607449,09 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 2720000,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 37165466,95 тыс. рублей;
налоговый расход – 1279862,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1272200,37 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников финансирования – 169919,77 тыс. рублей».
2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 «Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении № 6–1;
предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения, в 2020 году. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается Правительством Кировской области».
3. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:
3.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Планируемый общий объем финансирования Государственной программы в 2020 – 2024 годах составит 42607449,09 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 2720000,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 37165466,95 тыс. рублей;
налоговый расход – 1279862,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1272200,37 тыс. рублей;».
3.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Основные направления финансирования
Объемы финансирования (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
Капитальные вложения
445078,80
1062682,29
1534678,00
545771,10
391577,10
3979787,49
Прочие расходы
8461852,79
8413403,53
7632645,52
6985308,42
7133451,34
38626661,60
Всего
8906931,59
9476085,82
9167323,52
7531079,72
7525028,44
42606449,09».
4. Абзац первый раздела 6 «Участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Непосредственное участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы осуществляется в рамках отдельных мероприятий «Развитие дорожного хозяйства Кировской области», «Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом», «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» и региональных проектов «Дорожная сеть Кировской области» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области».
5. Дополнить Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году (приложение № 6–1 к Государственной программе) согласно приложению № 1.
6. Внести изменения в Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (приложение № 8 к Государственной программе) согласно приложению № 2.
Приложение № 1
Приложение № 6–1
к Государственной программе
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году (далее – Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом (далее – субсидии), в 2020 году в связи со снижением пассажиропотока вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта Кировской области бюджетам городских округов и городских поселений Кировской области (далее – муниципальное образование) для предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями (далее – перевозчик).
3. Размер субсидии i-ому муниципальному образованию определяется по формуле:
Ci = ∑nj=1 ((P2019 – P2020) х T х k х Y), где:
Ci – субсидия i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);
n – количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании;
– количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 01.04.2019 по 14.04.2019 j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
– количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 30.03.2020 по 12.04.2020 (далее – отчетный период 2020 года) j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
– тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Кировской области, установленный с 01.02.2020;
– коэффициент, равный 0,77070753959;
– уровень софинансирования Кировской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равный 95%.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
4.1. Наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
4.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидий с министерством транспорта Кировской области.
4.4. Фактическое снижение пассажиропотока в муниципальном образовании в отчетном периоде 2020 года по сравнению с периодом 2019 года, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Показателем результативности использования субсидий (далее – показатель результативности) является:
сохранение каждым перевозчиком, которому предоставлена субсидия в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, рабочих мест по состоянию на 01.05.2020, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных постановлением Правительства Кировской области.
7. Для перечисления субсидий муниципальное образование представляет в министерство транспорта Кировской области следующие документы:
7.1. Копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
7.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
7.3. Заявку на перечисление субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
7.4. Копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
7.5. Отчет о фактическом снижении пассажиропотока в отчетном периоде 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
8. Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местного бюджета по соответствующим расходным обязательствам.
9. Средства субсидий направляются на предоставление субсидий перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами местной администрации на финансовое обеспечение затрат на:
9.1. Выплату заработной платы и уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
9.2. Оплату горюче-смазочных материалов.
9.3. Оплату запасных частей к автомобильному транспорту и городскому наземному электрическому транспорту, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
9.4. Оплату лизинговых платежей.
9.5. Оплату работ, выполненных субподрядчиками, привлеченными к исполнению муниципальных контрактов, договоров, соглашений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидии перевозчикам предоставляются в случае открытия ими лицевых счетов по учету операций со средствами указанных субсидий в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Перечисление субсидий перевозчикам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам перевозчиков, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств субсидий перевозчикам на основании представленных данными перевозчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
12. Оплата затрат перевозчиков, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется в случае открытия субподрядчиками лицевых счетов в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Средства, поступившие от перевозчиков, направляются субподрядчиками на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпунктах 9.1 – 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Перечисление средств с лицевых счетов, открытых субподрядчикам, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по их расходам, указанным в подпунктах 9.1 – 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств, поступивших от перевозчиков, на основании представленных субподрядчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство транспорта Кировской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
14. Министерство транспорта Кировской области обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
15. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее – меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значения показателя результативности, предусмотренного соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидий муниципальным образованием.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидий, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрации муниципального образования согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования в доход областного бюджета (Viв), рассчитывается по формуле:
– объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета;
– размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января отчетного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета;
– фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
– плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
n – количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании.
Министерство транспорта Кировской области до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
18. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Приложение № 2
Приложение № 8
к Государственной программе
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
реализации Государственной программы
№
п/п
Наименование Государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта
Источник финансирования, ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы, тыс. рублей
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
итого
Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы»
всего
8906931,59
9476085,82
9167323,52
7531079,72
7525028,44
42607449,09
федеральный бюджет
900000,00
1700000,00
120000,00
0,00
0,00
2720000,00
в том числе министерство транспорта Кировской области
900000,00
1700000,00
120000,00
0,00
0,00
2720000,00
областной бюджет
7444139,05
7235116,80
8504743,30
6990233,90
6990233,90
37164466,95
в том числе:
министерство транспорта Кировской области
7188958,35
7161953,50
8431499,80
6917270,40
6917270,40
36616952,45
министерство информационных технологий и связи Кировской области
254000,70
72883,30
72963,50
72963,50
72963,50
545774,50
министерство здравоохранения Кировской области
900,00
0,00
0,00
0,00
0,00
900,00
министерство образования Кировской области
280,00
280,000
280,00
0,00
0,00
840,00
администрация Губернатора и Правительства Кировской области
x
x
x
x
x
x
управление массовых коммуникаций Кировской области
x
x
x
x
x
x
налоговый расход – консолидированный бюджет
252424,00
254947,00
257497,00
257497,00
257497,00
1279862,00
местный бюджет
272809,97
249847,60
249847,60
249847,60
249847,60
1272200,37
внебюджетные источники
37558,57
36174,42
35235,62
33501,22
27449,94
169919,77
6
Отдельное мероприятие «Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом»
всего
207205,47
132821,32
131882,52
33501,22
27449,94
532860,47
областной бюджет
166646,90
96646,90
96646,90
0,00
0,00
359940,70
в том числе министерство транспорта Кировской области
166646,90
96646,90
96646,90
0,00
0,00
359940,70
местный бюджет
3000,0
0,00
0,00
0,00
0,00
3000,0
внебюджетные источники
37558,57
36174,42
35235,62
33501,22
27449,94
169919,77
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.04.2020 № 220-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2020 № 133-П
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 № 133-П «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы», утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы» (далее – Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Кировской области
Д.А. Курдюмов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 30.04.2020 № 220-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области «Развитие транспортной системы»
1. Раздел «Ресурсное обеспечение Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
«Ресурсное обеспечение Государственной программы
общий объем финансирования Государственной программы – 42607449,09 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 2720000,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 37165466,95 тыс. рублей;
налоговый расход – 1279862,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1272200,37 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников финансирования – 169919,77 тыс. рублей».
2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 «Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году. Порядок предоставления и распределения указанной субсидии приведен в приложении № 6–1;
предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом городского и пригородного сообщения, в 2020 году. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается Правительством Кировской области».
3. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:
3.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
«Планируемый общий объем финансирования Государственной программы в 2020 – 2024 годах составит 42607449,09 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета – 2720000,00 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 37165466,95 тыс. рублей;
налоговый расход – 1279862,00 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1272200,37 тыс. рублей;».
3.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
Основные направления финансирования
Объемы финансирования (тыс. рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
всего
Капитальные вложения
445078,80
1062682,29
1534678,00
545771,10
391577,10
3979787,49
Прочие расходы
8461852,79
8413403,53
7632645,52
6985308,42
7133451,34
38626661,60
Всего
8906931,59
9476085,82
9167323,52
7531079,72
7525028,44
42606449,09».
4. Абзац первый раздела 6 «Участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:
«Непосредственное участие муниципальных образований Кировской области в реализации Государственной программы осуществляется в рамках отдельных мероприятий «Развитие дорожного хозяйства Кировской области», «Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом», «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» и региональных проектов «Дорожная сеть Кировской области» и «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области».
5. Дополнить Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году (приложение № 6–1 к Государственной программе) согласно приложению № 1.
6. Внести изменения в Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (приложение № 8 к Государственной программе) согласно приложению № 2.
Приложение № 1
Приложение № 6–1
к Государственной программе
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом, в 2020 году (далее – Порядок) определяет правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение мер по поддержке перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом (далее – субсидии), в 2020 году в связи со снижением пассажиропотока вследствие принимаемых в установленном порядке мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-2019).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта Кировской области бюджетам городских округов и городских поселений Кировской области (далее – муниципальное образование) для предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями (далее – перевозчик).
3. Размер субсидии i-ому муниципальному образованию определяется по формуле:
Ci = ∑nj=1 ((P2019 – P2020) х T х k х Y), где:
Ci – субсидия i-му муниципальному образованию (тыс. рублей);
n – количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании;
– количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 01.04.2019 по 14.04.2019 j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
– количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и (или) городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в период с 30.03.2020 по 12.04.2020 (далее – отчетный период 2020 года) j-ым перевозчиком в i-ом муниципальном образовании;
– тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении и городским наземным электрическим транспортом на территории Кировской области, установленный с 01.02.2020;
– коэффициент, равный 0,77070753959;
– уровень софинансирования Кировской областью объема расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, равный 95%.
4. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
4.1. Наличие муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
4.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
4.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидий с министерством транспорта Кировской области.
4.4. Фактическое снижение пассажиропотока в муниципальном образовании в отчетном периоде 2020 года по сравнению с периодом 2019 года, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Показателем результативности использования субсидий (далее – показатель результативности) является:
сохранение каждым перевозчиком, которому предоставлена субсидия в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, рабочих мест по состоянию на 01.05.2020, в размере не менее 90% рабочих мест, имевшихся по состоянию на 01.04.2020.
Значение показателя результативности по муниципальным образованиям устанавливается правовым актом министерства транспорта Кировской области, согласованным с министерством финансов Кировской области.
6. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных постановлением Правительства Кировской области.
7. Для перечисления субсидий муниципальное образование представляет в министерство транспорта Кировской области следующие документы:
7.1. Копию муниципального правового акта, регулирующего предоставление субсидий перевозчикам.
7.2. Выписку из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи), подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
7.3. Заявку на перечисление субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
7.4. Копии платежных поручений, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии.
7.5. Отчет о фактическом снижении пассажиропотока в отчетном периоде 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
8. Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местного бюджета по соответствующим расходным обязательствам.
9. Средства субсидий направляются на предоставление субсидий перевозчикам в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ней муниципальными правовыми актами местной администрации на финансовое обеспечение затрат на:
9.1. Выплату заработной платы и уплату страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
9.2. Оплату горюче-смазочных материалов.
9.3. Оплату запасных частей к автомобильному транспорту и городскому наземному электрическому транспорту, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа.
9.4. Оплату лизинговых платежей.
9.5. Оплату работ, выполненных субподрядчиками, привлеченными к исполнению муниципальных контрактов, договоров, соглашений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Субсидии перевозчикам предоставляются в случае открытия ими лицевых счетов по учету операций со средствами указанных субсидий в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Перечисление субсидий перевозчикам осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам перевозчиков, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств субсидий перевозчикам на основании представленных данными перевозчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
12. Оплата затрат перевозчиков, указанных в подпункте 9.5 пункта 9 настоящего Порядка, осуществляется в случае открытия субподрядчиками лицевых счетов в финансовых органах муниципальных образований в порядках, установленных данными органами.
Средства, поступившие от перевозчиков, направляются субподрядчиками на финансовое обеспечение затрат, указанных в подпунктах 9.1 – 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Перечисление средств с лицевых счетов, открытых субподрядчикам, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по их расходам, указанным в подпунктах 9.1 – 9.4 пункта 9 настоящего Порядка.
Финансовые органы муниципальных образований в установленных ими порядках осуществляют санкционирование операций за счет средств, поступивших от перевозчиков, на основании представленных субподрядчиками платежных и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство транспорта Кировской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
14. Министерство транспорта Кировской области обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
15. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
16. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее – меры ответственности), являются:
недостижение муниципальным образованием значения показателя результативности, предусмотренного соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидий муниципальным образованием.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуто значение показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидий, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрации муниципального образования согласованное с министерством финансов Кировской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-ого муниципального образования в доход областного бюджета (Viв), рассчитывается по формуле:
– объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета;
– размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января отчетного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем средств областного бюджета;
– фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
– плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии;
n – количество перевозчиков в i-ом муниципальном образовании.
Министерство транспорта Кировской области до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местного бюджета в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета.
18. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидии не использованы в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете, министерство транспорта Кировской области в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидий.
Приложение № 2
Приложение № 8
к Государственной программе
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
реализации Государственной программы
№
п/п
Наименование Государственной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, проекта
Источник финансирования, ответственный исполнитель, соисполнитель
Расходы, тыс. рублей
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
итого
Государственная программа Кировской области «Развитие транспортной системы»
всего
8906931,59
9476085,82
9167323,52
7531079,72
7525028,44
42607449,09
федеральный бюджет
900000,00
1700000,00
120000,00
0,00
0,00
2720000,00
в том числе министерство транспорта Кировской области
900000,00
1700000,00
120000,00
0,00
0,00
2720000,00
областной бюджет
7444139,05
7235116,80
8504743,30
6990233,90
6990233,90
37164466,95
в том числе:
министерство транспорта Кировской области
7188958,35
7161953,50
8431499,80
6917270,40
6917270,40
36616952,45
министерство информационных технологий и связи Кировской области
254000,70
72883,30
72963,50
72963,50
72963,50
545774,50
министерство здравоохранения Кировской области
900,00
0,00
0,00
0,00
0,00
900,00
министерство образования Кировской области
280,00
280,000
280,00
0,00
0,00
840,00
администрация Губернатора и Правительства Кировской области
x
x
x
x
x
x
управление массовых коммуникаций Кировской области
x
x
x
x
x
x
налоговый расход – консолидированный бюджет
252424,00
254947,00
257497,00
257497,00
257497,00
1279862,00
местный бюджет
272809,97
249847,60
249847,60
249847,60
249847,60
1272200,37
внебюджетные источники
37558,57
36174,42
35235,62
33501,22
27449,94
169919,77
6
Отдельное мероприятие «Организация транспортного обслуживания населения Кировской области автомобильным и электрифицированным транспортом»
всего
207205,47
132821,32
131882,52
33501,22
27449,94
532860,47
областной бюджет
166646,90
96646,90
96646,90
0,00
0,00
359940,70
в том числе министерство транспорта Кировской области
166646,90
96646,90
96646,90
0,00
0,00
359940,70
местный бюджет
3000,0
0,00
0,00
0,00
0,00
3000,0
внебюджетные источники
37558,57
36174,42
35235,62
33501,22
27449,94
169919,77
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: