Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU53023118202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Холмского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Холмского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 апреля 2020 года № 237
г. Холм
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных (автономных) образовательных организаций
В соответствии с пунктом 8 Перечня поручений Первого заместителя Губернатора Новгородской области Дронова А.В., данных по результатам оперативного совещания 10 марта 2020 года (№ 29/ОС), согласно статье 1 областного закона от 05.11.2004 № 327-ОЗ «Об установлении на территории Новгородской области квоты для приема на работу инвалидов», Администрация Холмского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных (автономных) образовательных организаций (далее - Положение) утверждённое постановлением Администрации Холмского муниципального района от 27.02.2017 № 65, следующие изменения:
1.1. Четвертый абзац подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
«Выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителю организации определяется и устанавливается на очередной квартал в размере:
Муниципальному автономному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад «Радуга» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
1.2. Изложить приложения № 1, 2, 4 в прилагаемой редакции:
2. Постановление вступает в законную силу с 01 июля 2020 года.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района В.И. Саляев
Приложение № 1
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителю общеобразовательного учреждения
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы общеобразовательных учреждений, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0 б.
(Результаты мониторинга специалистов отдела образования)
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 2 б
вариативные формы предоставления информации (2 и более) - 1б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% и больше-1б
(информация в свободной форме)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации = К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0, 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% -0б
(информация в свободной форме)
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочныхплощадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических.работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0-5
5 б
Имеются согласованные паспорта -5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0-2
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг специалистов отдела)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-6
6 б
3 балл – за каждое здание и сооружение, не более 6 б
5,2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
5 б.
5 баллов имеется нет -1 б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5
б баллов имеется
0 б нет
5.4.
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов
Кол-во инвалидов принятых на работу (3% от среднесписочной численности работников)
0,4
4 б
4 б–выполняется % принятых на работу инвалидов
0б-не выполняется %
5.5
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5б
5 б
Есть замечания – 0 б
Нет замечаний – 5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение – 5 б
отсутствие -0 б
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования. Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий проводимых организацией
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0-5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
Доля воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования.
0-5
5 б
60%-75% - 5 б
40-60 %- 3 б
40%-30 %- 2 б
Ниже 30% 0 б
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Общеобразовательные школы
1. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
1.1
Отсутствие второгодников.
Доля обучающихся, переведенных в следующий класс (1-8 и 10 класс) по результатам аттестации за учебный год
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1 - количество обучающихся 1-8 и 10 классов, переведенных в следующий класс;
Ч2 - количество обучающихся на 31.05. отчетного года (по каждому классу в пределах одной ступени)
100% - 5 б;
менее 100% - 0 б
1.2.
Продолжение образования обучаю щими
Доля выпускников, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, иных образовательных организациях
не менее 100%
5 б
100 % и выше-5б
менее 100%-0 б
Итого по разделу:
10 б
2. Результаты государственной итоговой аттестации
2.1.
Результаты государственной итоговой аттестации
Доля выпускников 9-х и 11х классов, получивших аттестаты об образовании 100%
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1– количество выпускников основной школы, получивших аттестаты;
Ч2 – количество выпускников основной школы на 31.05. отчетного года
100% – 5 б
ниже 100%–0 б
2.2.
Доля выпускников 11 (12) классов, преодолевших на едином государственном экзамене минимальный порог русскому языку и математике. %
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1 – количество выпускников 11(12)-х классов, преодолевших на едином государственном экзамене минимальный порог по всем предметам;
Ч2 – количество выпускников 11(12)-х классов, допущенных к государственной итоговой аттестации
100% - 1 б
менее 100% - 0 б
2.3.
Доля выпускников 9 классов, преодолевших на экзамене минимальный порог по всем предметам %
0, 5
5 б
100% - 5 б
менее 100% - 0 б
Итого по разделу:
15 б
3. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
3.1.
Реализация психопрофилактической работы с обучающимися общеобразовательных учреждений (профилактика формирования зависимости от психо – активных веществ, эмоционального неблагополучия, формирование коммуникативных навыков, толерантности и т.д.)
доля обучающихся, охваченных превентивными образовательными программами, 100%
0-2
2 б
100%-2б
80-99% - 1б
Менее 80%-0б
доля обучающих состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных дополнительным образованием и (или) организованными формами летнего отдыха.
0, 3
3 б
Ч1/Ч0 х 100% , где
Ч1– обучающих состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных дополнительным образованием и (или) организованными формами летнего отдыха
Ч0 -числообучающих состоящих на различных видах профилактического учета;
100 % -3 б.
50-80 % - 2 б
30-50 % 1 б.
0 % -0 б.
Итого по разделу:
5 б.
4.Организация питания
4.1. Организация питания обучающихся
Наличие собственного пищеблока
5б
Есть-5 б
Нет-0б
4.2.Организация питания обучающихся
Охват обучающихся горячим питанием
5 б
Более 70%-5б
Менее 70%-0б
Итого по разделу
10
Итого по блоку «Общеобразовательная школа»
40б
Максимальное количество баллов МАОУСОШ г.Холма
180
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78,0. Доплата руководителя составляет 78,0%.
Приложение № 2
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителям дошкольных учреждений
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы дошкольных учреждений, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0 б.
Результаты мониторинга
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 2 б
вариативные формы предоставления информации (2 и более) - 1б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% -0б
(Описательный отчет)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации = К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0- 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% -0б
(Описательный отчет )
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических. работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0,5
5 б
Имеются согласованные паспорта -5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0-1
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг специалистов отдела)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-5
5 б
1 балл – за каждое здание и сооружение, не более 5 б
5.2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
0,5
5 б.
5 баллов имеется нет -0 б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5 б
5 б баллов имеется
0 б нет
5.4
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов
Кол-во инвалидов принятых на работу (3% от среднесписочной численности работников)
0,5
5 б
5б–выполняется % принятых на работу инвалидов
0б-не выполняется %
.5.5
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5б
5 б
Есть замечания – 0 б
Нет замечаний – 5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение– 5 б
отсутствие -0 б
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования. Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий проводимых организацией
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0-5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
Доля воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования.
0-5
5 б
60%-75% - 5 б
40-60 %- 3 б
40%-30 %- 2 б
Ниже 30% 0 б
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня, в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Дошкольные образовательные учреждения
1. Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования
1.1
Посещаемость
количество дней, фактически посещенных одним ребенком в год
0,10,8,6
10 б
свыше 160 дней – 10б;
140/ 160 дней – 8б;
120/ 140 дней –6б;
ниже 120 дн. – 0б
1.2
Заболеваемость
количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в год
0,8,10
10 б
выше среднего по области – 0 б
на уровне областного –8б
ниже среднего по области – 10 б
1.5.
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
Доля детей, охваченных образовательными программами в соответствии с ФГОС ДОот общей численности детей, посещающих ДОО,%
0,7,10
10 б
100% - 10б
80-99% - 7б
Менее 80% - 0 б
1.6.
Наличие собственного пищеблока
Количество пищеблоков
1-2
10 б
5 б на 1 пищеблок.
Итого по разделу:
40 б
Итого по блоку:
Максимальное количество баллов «ДОУ»
180
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78,0. Доплата руководителя составляет 78,0%.
Приложение № 4
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителю учреждения дополнительного образования детей
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы учреждения дополнительного образования детей, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0б.
Результаты мониторинга
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 1б
вариативные формы предоставления информации (2 и более способа ) - 2 б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились
(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% -0б
(Описательный отчет)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации=К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0- 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% - 0б
(информация в свободной форме)
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочныхплощадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических.работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0,5
5 б
Имеются согласованные паспорта –
5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0,2
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-10
10 б
2 балла – за каждое здание и сооружение, не более 10 б
5.2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
0,5
5 б.
5 баллов имеется
нет -0б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5 б
5 б баллов имеется
0 б нет
5.4
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5
5 б
Есть замечания – 0б
Нет замечаний –
5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,(мониторинг отдела образования)
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение– 5 б
отсутствие -0( мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0,5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
(информация в свободной форме)
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
(информация в свободной форме)
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
(мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
100-80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений -0 б
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140 б
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Учреждения дополнительного образования
1. Результат и качество реализации дополнительных общеобразовательных программ
1.1
Сохранение контингента обучающихся, охваченных дополнительными образовательными услугами
Доля обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам, 95 % и выше
0, 10
10 б
(А/В) * 100%, где А-количество обучающихся на начало учебного года В – количество обучающихся на конец учебного года 95% и выше – 10 б;
менее 95% – 0 б.
1.2
Расширение спектра предоставляемых услуг
Разнообразие направлений, количество
0-10
10 б
за каждое направление -2б (не более 10б)
1.3.
Реализация программ в дистанционной форме
Кол-во программ в дистанционной форме
0-10
10 б
За 1 программу 5 б., не более 10 баллов
1.4.
Занятость в системе ДО учреждения, несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН и КДН
Доля обучающихся, занятых в УДО от количества состоящих на всех видах профилактического учета учете, %
0-10
10 б
100% - 10б
80-99% - 5б
Менее 80% - 0б
Итого по блоку «УДО»
40 б
Максимальное количество баллов МАОУ ДО «ЦДО» г.Холма
180 б
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78. Доплата руководителя составляет 78%.
Администрация Холмского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 апреля 2020 года № 237
г. Холм
О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных (автономных) образовательных организаций
В соответствии с пунктом 8 Перечня поручений Первого заместителя Губернатора Новгородской области Дронова А.В., данных по результатам оперативного совещания 10 марта 2020 года (№ 29/ОС), согласно статье 1 областного закона от 05.11.2004 № 327-ОЗ «Об установлении на территории Новгородской области квоты для приема на работу инвалидов», Администрация Холмского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных (автономных) образовательных организаций (далее - Положение) утверждённое постановлением Администрации Холмского муниципального района от 27.02.2017 № 65, следующие изменения:
1.1. Четвертый абзац подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
«Выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителю организации определяется и устанавливается на очередной квартал в размере:
Муниципальному автономному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад «Радуга» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
Муниципальному автономному учреждению дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Холма – до 100 процентов должностного оклада при этом денежный вес 1,8 балла приравнивается к одному проценту.
1.2. Изложить приложения № 1, 2, 4 в прилагаемой редакции:
2. Постановление вступает в законную силу с 01 июля 2020 года.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании - бюллетене «Вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального района В.И. Саляев
Приложение № 1
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителю общеобразовательного учреждения
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы общеобразовательных учреждений, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0 б.
(Результаты мониторинга специалистов отдела образования)
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 2 б
вариативные формы предоставления информации (2 и более) - 1б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% и больше-1б
(информация в свободной форме)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации = К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0, 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% -0б
(информация в свободной форме)
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочныхплощадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических.работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0-5
5 б
Имеются согласованные паспорта -5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0-2
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг специалистов отдела)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-6
6 б
3 балл – за каждое здание и сооружение, не более 6 б
5,2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
5 б.
5 баллов имеется нет -1 б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5
б баллов имеется
0 б нет
5.4.
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов
Кол-во инвалидов принятых на работу (3% от среднесписочной численности работников)
0,4
4 б
4 б–выполняется % принятых на работу инвалидов
0б-не выполняется %
5.5
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5б
5 б
Есть замечания – 0 б
Нет замечаний – 5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение – 5 б
отсутствие -0 б
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования. Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий проводимых организацией
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0-5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
Доля воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования.
0-5
5 б
60%-75% - 5 б
40-60 %- 3 б
40%-30 %- 2 б
Ниже 30% 0 б
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Общеобразовательные школы
1. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения
1.1
Отсутствие второгодников.
Доля обучающихся, переведенных в следующий класс (1-8 и 10 класс) по результатам аттестации за учебный год
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1 - количество обучающихся 1-8 и 10 классов, переведенных в следующий класс;
Ч2 - количество обучающихся на 31.05. отчетного года (по каждому классу в пределах одной ступени)
100% - 5 б;
менее 100% - 0 б
1.2.
Продолжение образования обучаю щими
Доля выпускников, продолживших обучение в профессиональных образовательных организациях, иных образовательных организациях
не менее 100%
5 б
100 % и выше-5б
менее 100%-0 б
Итого по разделу:
10 б
2. Результаты государственной итоговой аттестации
2.1.
Результаты государственной итоговой аттестации
Доля выпускников 9-х и 11х классов, получивших аттестаты об образовании 100%
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1– количество выпускников основной школы, получивших аттестаты;
Ч2 – количество выпускников основной школы на 31.05. отчетного года
100% – 5 б
ниже 100%–0 б
2.2.
Доля выпускников 11 (12) классов, преодолевших на едином государственном экзамене минимальный порог русскому языку и математике. %
0, 5
5 б
Ч1/Ч2*100%, где
Ч1 – количество выпускников 11(12)-х классов, преодолевших на едином государственном экзамене минимальный порог по всем предметам;
Ч2 – количество выпускников 11(12)-х классов, допущенных к государственной итоговой аттестации
100% - 1 б
менее 100% - 0 б
2.3.
Доля выпускников 9 классов, преодолевших на экзамене минимальный порог по всем предметам %
0, 5
5 б
100% - 5 б
менее 100% - 0 б
Итого по разделу:
15 б
3. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
3.1.
Реализация психопрофилактической работы с обучающимися общеобразовательных учреждений (профилактика формирования зависимости от психо – активных веществ, эмоционального неблагополучия, формирование коммуникативных навыков, толерантности и т.д.)
доля обучающихся, охваченных превентивными образовательными программами, 100%
0-2
2 б
100%-2б
80-99% - 1б
Менее 80%-0б
доля обучающих состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных дополнительным образованием и (или) организованными формами летнего отдыха.
0, 3
3 б
Ч1/Ч0 х 100% , где
Ч1– обучающих состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных дополнительным образованием и (или) организованными формами летнего отдыха
Ч0 -числообучающих состоящих на различных видах профилактического учета;
100 % -3 б.
50-80 % - 2 б
30-50 % 1 б.
0 % -0 б.
Итого по разделу:
5 б.
4.Организация питания
4.1. Организация питания обучающихся
Наличие собственного пищеблока
5б
Есть-5 б
Нет-0б
4.2.Организация питания обучающихся
Охват обучающихся горячим питанием
5 б
Более 70%-5б
Менее 70%-0б
Итого по разделу
10
Итого по блоку «Общеобразовательная школа»
40б
Максимальное количество баллов МАОУСОШ г.Холма
180
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78,0. Доплата руководителя составляет 78,0%.
Приложение № 2
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителям дошкольных учреждений
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы дошкольных учреждений, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0 б.
Результаты мониторинга
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 2 б
вариативные формы предоставления информации (2 и более) - 1б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% -0б
(Описательный отчет)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации = К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0- 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% -0б
(Описательный отчет )
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических. работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0,5
5 б
Имеются согласованные паспорта -5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0-1
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг специалистов отдела)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-5
5 б
1 балл – за каждое здание и сооружение, не более 5 б
5.2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
0,5
5 б.
5 баллов имеется нет -0 б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5 б
5 б баллов имеется
0 б нет
5.4
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов
Кол-во инвалидов принятых на работу (3% от среднесписочной численности работников)
0,5
5 б
5б–выполняется % принятых на работу инвалидов
0б-не выполняется %
.5.5
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5б
5 б
Есть замечания – 0 б
Нет замечаний – 5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение– 5 б
отсутствие -0 б
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования. Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий проводимых организацией
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0-5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
Доля воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период в том числе в учреждениях дополнительного образования.
0-5
5 б
60%-75% - 5 б
40-60 %- 3 б
40%-30 %- 2 б
Ниже 30% 0 б
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня, в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Дошкольные образовательные учреждения
1. Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования
1.1
Посещаемость
количество дней, фактически посещенных одним ребенком в год
0,10,8,6
10 б
свыше 160 дней – 10б;
140/ 160 дней – 8б;
120/ 140 дней –6б;
ниже 120 дн. – 0б
1.2
Заболеваемость
количество дней, пропущенных по болезни одним ребенком в год
0,8,10
10 б
выше среднего по области – 0 б
на уровне областного –8б
ниже среднего по области – 10 б
1.5.
Организация внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
Доля детей, охваченных образовательными программами в соответствии с ФГОС ДОот общей численности детей, посещающих ДОО,%
0,7,10
10 б
100% - 10б
80-99% - 7б
Менее 80% - 0 б
1.6.
Наличие собственного пищеблока
Количество пищеблоков
1-2
10 б
5 б на 1 пищеблок.
Итого по разделу:
40 б
Итого по блоку:
Максимальное количество баллов «ДОУ»
180
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78,0. Доплата руководителя составляет 78,0%.
Приложение № 4
КРИТЕРИИ
оценки целевых показателей эффективности и результативности деятельности работы учреждений образования для установления выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы руководителю учреждения дополнительного образования детей
1. Показатели эффективности и результативности деятельности работы учреждения дополнительного образования детей, составляют:
№ п/п
Показатели эффективности деятельности организации
Единица измерения
Диапазон значений
Количество баллов
Примечание
Блок 1. Критерии оценки эффективности деятельности , общие для всех ОУ.
1. Информационная обеспеченность образовательного процесса
1.1.
Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
размещение на официальном сайте нормативно-закрепленного перечня сведений о деятельности учреждения (перечень сведений и копий документов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
0, 3
3 б
Соответствие сайта требованиям ФЗ – 3 б;
Несоответствие сайта требованиям ФЗ – 0б.
Результаты мониторинга
1.2.
Доступность информации об учреждении для родителей и жителей микрорайона (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, информационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации, социальных сетях)
наличие и актуальность достоверной информации
0-2
2 б
наличие информации на информационном стенде – 1б
вариативные формы предоставления информации (2 и более способа ) - 2 б
Результаты мониторинга( фото)
Итого по разделу:
5 б
2. Функционирование системы коллегиального управления
2.1.
Результаты участия органов общественного управления учреждения в решении актуальных задач функционирования и развития учреждения
протоколы заседаний, выполнение требований, зафиксированных локальным актом
0, 5
5 б
Заседания не проводились – 0 б.
Заседания проводились
(все протоколы оформлены) – 5б.
Отчет руководителя ОУ (фото)
Итого по разделу:
5 б
3. Развитие кадрового потенциала
3.1.
Наличие высококвалифицированных педагогических работников
Удельный вес численности педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников=Д2=(К2/К) *100%
0-5
5 б
Д2=30% и больше-5б
Д2=25% и больше-4б
Д2=20%-3б
Д2=15% и больше-1б
Д2=10% -0б
(Описательный отчет)
3.2.
Уровень качества профессиональной деятельности педагогических работников:
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и (или)профессиональную переподготовку за отчетный период=К1
Численность педагогических работников организации, имеющих высшую квалификационную категорию на отчётный период=К2
Общая численность педагогических работников в организации=К
доля педагогического персонала и административно-управленческого персонала организации, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в организации деятельности в общей численности педагогических работников организации;
Д1=(К1/К)*100%
0- 5
5б
Штатное расписание, документы о повышении квалификации
Д1=20% и больше-5б
Д1=15% и больше-4б
Д1=10%-3б
Д1=5% и больше-1б
Д1=0% - 0б
(информация в свободной форме)
3.3.
Наличие педагогических работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочныхплощадок, конкурсах, конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)
количество педагогических.работников, или обучающихся, воспитанников под их руководством, принимающих участие в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конкурсах конференциях, мероприятий методической направленности различных уровней от общего количества педагогических работников учреждения
0-5
5б
Один участник -1б;
нет – 0
(информация в свободной форме)
Итого по разделу:
15 б
4. Обеспечение благополучия обучающихся в образовательной организации
4.1.
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательного учреждения
Наличие согласованных паспортов безопасности, разработанных в соответствии с актуальными нормативно-правовыми актами
0,5
5 б
Имеются согласованные паспорта –
5 б
Отсутствие паспортов или паспорта не соответствуют нормативно-правовым актам – 0 б
(мониторинг специалистов отдела)
4.2.
Создание условий по охране здоровья обучающихся и персонала ОУ
Снижение коэффициента травматизма по отношению к предыдущему периоду (акты Н-1).
0-3
3б
0 % - 3б
1-2 % - 2б
Свыше 2 % - 0 б
Наличие/отсутствие случаев детского и производственного травматизма, % от количества персонала.
0,2
2 б
0% - 2 б
Свыше 2 % - 0б
(мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
10б
5. Объем управленческой деятельности руководителя.
5.1
Содержание зданий и территорий
Количество обслуживаемых зданий и сооружений
1-10
10 б
2 балла – за каждое здание и сооружение, не более 10 б
5.2
Наличие филиала, структурного подразделения
Кол-во филиалов, структурных подразделений
0,5
5 б.
5 баллов имеется
нет -0б
5.3
Обслуживание школьного транспорта
Количество транспортных средств
1-5
5 б
5 б баллов имеется
0 б нет
5.4
Уровень подготовки ОУ к новому учебному году
Наличие акта готовности
0, 5
5 б
Есть замечания – 0б
Нет замечаний –
5 б
Итого по разделу:
25 б.
6. Результативность финансово-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения.
6.1
Выполнение целевого показателя средней заработной платы педагогических работников
Доля выполнения показателя, %(доведение заработной платы педагогических работников организации до утвержденных нормативов)
0, 5
5 б
(А/В) * 100%, где
А - среднемесячная номинально начисленная заработная плата педагогических работников по данным статистического отчета отдела образования, Администрации муниципального района за отчетный период;
В – установленный целевой показатель за отчетный период.
100% - 5 б
менее 100%- 0 б,(мониторинг отдела образования)
6.2.
Своевременное формирование и представление плана финансово хозяйственной деятельности, своевременное размещение его на официальном сайте ОУ
наличие/отсутствие
0,5
5 б
Наличие и своевременное размещение– 5 б
отсутствие -0( мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
10б
7. Сохранение и укрепления здоровья обучающихся
7.1
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования): численность воспитанников, принявших участие в спортивных соревнованиях
Численность воспитанников организации, систематически занимающихся в спортивных секциях, кружках за отчетный период
Участие в мероприятиях районного и областного уровней
0,5
5 б
Нет – 0 б
Районные и областные – 5 б
(информация в свободной форме)
7.2.
Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся и педагогов
Доля обучающихся, выполнивших нормы ГТО, от общего количества обучающихся
0-5
5б
От 60 % до 80 % - 5б
От 40-60%-4б
От 30-40%-3б
От 20-30%- 2б
0-20 %-1б
(информация в свободной форме)
7.3.
Организация отдыха и оздоровления в период каникул
наличие лагеря дневного пребывания
наличие профильных смен в летний период
0, 5
5 б
да – 5 б
нет – 0 б
отчетная документация
(мониторинг отдела образования)
Итого по разделу:
20б
8. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм
8.1
Создание условий для развития творческих способностей обучающихся
Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня в т.ч. в дистанционной форме.
0, 5
5 б
Да – 5 б
Нет – 0б
Наличие победителей и призеров интеллектуальных, творческих, спортивных состязаний (не ниже муниципального уровня)
0-5
5б
Нет – 0 б
Муниципальный уровень – 3б
Областной уровень – 4 б
Федеральный уровень – 5 б
8.2.
Охват обучающихся в системе дополнительного образования
Доля обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности обучающихся, %.
0-10
10б
100-80 % - 10 б
70-80 % - 8 б
60-70% - 6 б
50-60 % - 4
ниже 50 % - 0 б
Итого по разделу:
20б
9. Реализация федеральных, областных и социокультурных проектов
9.1
Участие в федеральных, областных проектах
Количество проектов
0-20
20 б
Отсутствие – 0б
За каждый проект 5 б
9.2
Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)., в том числе: волонтёрских формирований, отряда юных инспекторов дорожного движения, патриотические объединения, спортивный клуб, ученическое самоуправление, родительский патруль и т.д.
Количество объединений
0-10
10 б
Отсутствие объединений -0 б
От 1 до 3 объединений – 5 б от 3 и более 10 б.
Итого по разделу:
30 б
Итого по блоку:
140 б
Блок 2. Критерии эффективности с учетом специфики работы ОУ
Учреждения дополнительного образования
1. Результат и качество реализации дополнительных общеобразовательных программ
1.1
Сохранение контингента обучающихся, охваченных дополнительными образовательными услугами
Доля обучающихся, завершивших обучение по образовательным программам, 95 % и выше
0, 10
10 б
(А/В) * 100%, где А-количество обучающихся на начало учебного года В – количество обучающихся на конец учебного года 95% и выше – 10 б;
менее 95% – 0 б.
1.2
Расширение спектра предоставляемых услуг
Разнообразие направлений, количество
0-10
10 б
за каждое направление -2б (не более 10б)
1.3.
Реализация программ в дистанционной форме
Кол-во программ в дистанционной форме
0-10
10 б
За 1 программу 5 б., не более 10 баллов
1.4.
Занятость в системе ДО учреждения, несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН и КДН
Доля обучающихся, занятых в УДО от количества состоящих на всех видах профилактического учета учете, %
0-10
10 б
100% - 10б
80-99% - 5б
Менее 80% - 0б
Итого по блоку «УДО»
40 б
Максимальное количество баллов МАОУ ДО «ЦДО» г.Холма
180 б
За каждые 1,8 балла руководитель получает 1% надбавки
Формула расчета: набранное количество баллов / на коэффициент (1,8)
Например, ОУ набрало 140 баллов при коэффициенте 1,8. Следовательно, 140/1,8=78. Доплата руководителя составляет 78%.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Периодическое печатное издание- бюллетень «Вестник» Холмского муниципального района № 154 от 15.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: