Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000202000338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020  № 265-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.02.2020 № 51-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области

                                                                              А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 30.04.2020 № 265-ПП

Изменения в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления

муниципальными финансами»

В паспорте государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» (далее – Программа) позицию «Финансовое обеспечение Программы» изложить в редакции:

«Финансовое обеспечение Программы

Всего по Программе: 39 647 055,3 тыс. рублей,

в том числе:

ОБ: 29 054 349,7 тыс. рублей, из них:

  2014 год: 3 117 262,2  тыс. рублей,

  2015 год: 3 821 338,1 тыс. рублей,

  2016 год: 3 668 874,4 тыс. рублей,

  2017 год: 3 711 728,1 тыс. рублей,

  2018 год: 4 740 133,6 тыс. рублей,

  2019 год: 5 108 730,8 тыс. рублей,

  2020 год: 4 886 282,4 тыс. рублей.

ФБ: 10 592 705,6 тыс. рублей,  из них:

  2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,

  2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,

  2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,

  2017 год: 1 427 469,5 тыс. рублей,

  2018 год: 1 496 274,0 тыс. рублей,

  2019 год: 1 506 948,0 тыс. рублей,

  2020 год: 1 554 384,0 тыс. рублей»

              2. Раздел 2 Программы изложить в редакции:

              «2. Перечень показателей государственной программы «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, показатель

Ед. изм.

Направленность

Значение показателя

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Государственная программа Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного
и ответственного управления муниципальными финансами»

Цель - Повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона

0.1

Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

%



12,49

14,91

11,97

15

14,6

15

1,9

10

х

10

0,5

10

х

10

х

15

Министерство финансов Мурманской области

0.2

Присвоение (сохранение) долгосрочного кредитного рейтинга Мурманской области по шкале международных и(или) национальных кредитных  рейтинговых агентств[1]

да-1/нет-0

=

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Министерство финансов Мурманской области

0.3

Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации

группа



II

II

II

II

II

II

I

II

I

I

II

I

II

II

II

Министерство финансов Мурманской области

0.4

Отношение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных (исполненных) в консолидированном бюджете Мурманской области на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, к объему бюджетных ассигнований, рассчитанных исходя из темпов роста заработной платы определенных категорий работников, установленных в «дорожных картах»[2]

%



х

100

111

100

113,3

95

100,6

95

104,5

100

113,2

100

99,2

100

102

100

Министерство финансов Мурманской области

0.5

Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов

единиц



19

17

17

17

16

18

14

16

13

13

13

13

15

16

13

16

Министерство финансов Мурманской области

0.6

Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ

%



59,9

59,4

76,8

80

87,4

88

94,6

91

94,3

95

95,8

95

95,4

95

95,7

95

Министерство финансов Мурманской области

0.7

Удельный вес объема проверенных средств в составе расходов бюджета

%



6,6

6,7

6,8

6,8

6,84

6,8

7,3

6,8

6,96

6,9

7,6

6,9

7,1

7

7,4

7

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

1

Подпрограмма 1«Управление региональными финансами»

Цели - Повышение качества бюджетного процесса в Мурманской области

1.1

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 50%

%



26,9

37,7

36,9

60

55,3

80

46

47

40,7

40

38,2

39

34

39

20,6

38

Министерство финансов Мурманской области

1.2

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

%



51,5

52

76,5

75

87,9

88

88,1

90

92,4

93

91,8

95

100

100

100

Министерство финансов Мурманской области

1.3

Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных

категория



х

х

х

х

х

х

х

х

В

х

А

А

В

   В

А

А

Министерство финансов Мурманской области

1.4

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

%



58

70

72

80

90

90

92

95

98

100

102

102

102

102

102

102

Министерство финансов Мурманской области

2

Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

Цель - Обеспечение устойчивого исполнения местных бюджетов

2.1

Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций

%



х

х

х

х

100

100,0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Министерство финансов Мурманской области

2.2

Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

раз



2

2,2

2,2

2,3

2,3

2,4

2,4

2,5

2,4

2,6

2,6

2,7

2,6

2,8

2,64

2,65

Министерство финансов Мурманской области

2.3

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

да-1/нет-0



х

х

х

х

1

х

1

х

1

х

1

1

1

1

1

1

Министерство финансов Мурманской области

2.4

Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

%



15

25

25

25

25

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

Министерство финансов Мурманской области

2.5

Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц



16

14

12

14

12

14

14

113

11

11

14

12

12

12

13

12

Министерство финансов Мурманской области

3

Подпрограмма 3 «Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере»

Цель - Обеспечение контроля и надзора за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Мурманской области

3.1

Доля исполненных (рассмотренных) предписаний и представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий

%



80

85

88

85

86

85

94,1

86

91,5

86

82,4

88

96,4

96,5

100

96,5

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.2

Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых осуществлен внутренний государственный финансовый контроль, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета, являющихся объектами внутреннего государственного финансового контроля

%



45

50

50

25

32

25

25,8

27

28

27

33,3

27,6

31

31,5

32,1

32,1

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.3

Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий

%



0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.4

Доля уплаченных административных штрафов от общей суммы административных штрафов, наложенных на должностных и юридических лиц

%



85

87

90

90

91

90

94,6

90

91,3

90

89,5

90

96,9

97

98,2

97

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.5

Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок

%



100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.6

Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок

единиц



х

х

х

0

0

6

8

9

9

11

17

17

17

17

17

17

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

3.7

Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов

%



0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

4

Подпрограмма 4 «Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области»

Цель - Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

4.1

Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган

%



х

х

х

х

х

50

39,5

45

37,7

40

34,3

35

33,8

30

29,5

25

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

4.2

Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком

%



х

х

х

х

х

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

4.3

Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС «Web-Торги-КС»

да - 1, нет - 0



х

х

х

х

х

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

4.4

Доля договоров, заключенных по результатам конкурентных закупок, от общей стоимости заключенных договоров

%



х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

10

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

3 Постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 588-ПП внесены изменения в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в части изменения расчета значения индикаторов, характеризующих качество бюджетного планирования, исполнения бюджета, управления долговыми обязательствами, финансовых взаимоотношений муниципальных районов с поселениями, управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг,  характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса.»

              3. Раздел 3 Программы  изложить в редакции:

«3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы

№ п/п

Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, ведомственная целевая программа

Срок выполнения

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм

Соисполнители, участники, исполнители

Годы реализации

Всего

ОБ

ФБ

МБ

ВБС

х

Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»

2014-2020 годы

Всего

39 647 055,3

29 054 349,7

10 592 705,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области,
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области,
Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014

4 785 735,2

3 117 262,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 316 124,7

3 821 338,1

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 113 244,9

3 668 874,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 139 197,6

3 711 728,1

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

6 236 407,6

4 740 133,6

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

6 615 678,8

5 108 730,8

1 506 948,0

0,0

0,0

2020

6 440 666,4

4 886 282,4

1 554 384,0

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

39 130 230,4

28 537 524,8

10 592 705,6

0,0

0,0

х

х

2014

4 731 317,2

3 062 844,2

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

5 247 480,4

3 752 693,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

5 044 695,9

3 600 325,4

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

5 067 042,3

3 639 572,8

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

6 162 684,8

4 666 410,8

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

6 538 420,1

5 031 472,1

1 506 948,0

0,0

0,0

2020

6 338 589,6

4 784 205,6

1 554 384,0

0,0

0,0

х

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

166 692,5

166 692,5

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 853,9

24 853,9

0,0

0,0

0,0

2020

30 214,9

30 214,9

0,0

0,0

0,0

х

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014 - 2020 годы

Всего

350 132,4

350 132,4

0,0

0,0

0,0

х

х

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

49 690,5

49 690,5

0,0

0,0

0,0

2018

50 107,6

50 107,6

0,0

0,0

0,0

2019

52 404,7

52 404,7

0,0

0,0

0,0

2020

71 861,9

71 861,9

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Управление региональными финансами»

2014-2020 годы

Всего

7 263 011,8

7 263 011,8

0,0

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

1 089 351,4

1 089 351,4

0,0

0,0

0,0

2015

1 697 056,0

1 697 056,0

0,0

0,0

0,0

2016

1 339 243,4

1 339 243,4

0,0

0,0

0,0

2017

757 983,8

757 983,8

0,0

0,0

0,0

2018

1 001 488,5

1 001 488,5

0,0

0,0

0,0

2019

672 812,7

672 812,7

0,0

0,0

0,0

2020

705 076,0

705 076,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Основное мероприятие 1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Мурманской области

2014-2020 годы

Всего

730 905,0

730 905,0

0,0

0,0

0,0

Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов

Министерство финансов Мурманской области

2014

101 417,6

101 417,6

0,0

0,0

0,0

2015

98 661,6

98 661,6

0,0

0,0

0,0

2016

106 370,0

106 370,0

0,0

0,0

0,0

2017

101 430,5

101 430,5

0,0

0,0

0,0

2018

106 283,1

106 283,1

0,0

0,0

0,0

2019

109 857,4

109 857,4

0,0

0,0

0,0

2020

106 884,8

106 884,8

0,0

0,0

0,0

1.2.

Основное мероприятие 2. Повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, публикация актуальной информации о бюджетной системе Мурманской области, в том числе в доступной для граждан форме

2014-2020 годы

Всего

1 190,2

1 190,2

0,0

0,0

0,0

Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных

Министерство финансов Мурманской области

2014

314,5

314,5

0,0

0,0

0,0

2015

270,7

270,7

0,0

0,0

0,0

2016

130,0

130,0

0,0

0,0

0,0

2017

105,5

105,5

0,0

0,0

0,0

2018

149,5

149,5

0,0

0,0

0,0

2019

110,0

110,0

0,0

0,0

0,0

2020

110,0

110,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Основное мероприятие 3.
Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня региональных кредитных рейтингов

2014-2020 годы

Всего

6 435 858,1

6 435 858,1

0,0

0,0

0,0

Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне не более 50%

Министерство финансов Мурманской области

2014

978 178,1

978 178,1

0,0

0,0

0,0

2015

1 585 634,1

1 585 634,1

0,0

0,0

0,0

2016

1 218 919,7

1 218 919,7

0,0

0,0

0,0

2017

640 907,2

640 907,2

0,0

0,0

0,0

2018

890 797,7

890 797,7

0,0

0,0

0,0

2019

543 278,5

543 278,5

0,0

0,0

0,0

2020

578 143,1

578 143,1

0,0

0,0

0,0

1.4.

Основное мероприятие 4. Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами

2014-2020 годы

Всего

95 058,4

95 058,4

0,0

0,0

0,0

Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

9 441,2

9 441,2

0,0

0,0

0,0

2015

12 489,5

12 489,5

0,0

0,0

0,0

2016

13 823,7

13 823,7

0,0

0,0

0,0

2017

15 540,7

15 540,7

0,0

0,0

0,0

2018

4 258,2

4 258,2

0,0

0,0

0,0

2019

19 566,9

19 566,9

0,0

0,0

0,0

2020

19 938,1

19 938,1

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»

2014-2020 годы

Всего

31 867 218,6

21 274 513,0

10 592 705,6

0,0

0,0

х

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 641 965,9

1 973 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

3 550 424,4

2 055 637,8

1 494 786,6

0,0

0,0

2016

3 705 452,5

2 261 082,0

1 444 370,5

0,0

0,0

2017

4 309 058,5

2 881 589,0

1 427 469,5

0,0

0,0

2018

5 161 196,3

3 664 922,3

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

5 865 607,4

4 358 659,4

1 506 948,0

0,0

0,0

2020

5 633 513,6

4 079 129,6

1 554 384,0

0,0

0,0

2.1.

Основное мероприятие 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля дотаций, субсидий, субвенций распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Основное мероприятие 2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2014-2020 годы

Всего

23 249 355,1

12 820 594,9

10 428 760,2

0,0

0,0

Степень сокращения дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности

Министерство финансов Мурманской области

2014

3 041 965,9

1 373 492,9

1 668 473,0

0,0

0,0

2015

2 932 059,0

1 494 512,8

1 437 546,2

0,0

0,0

2016

2 953 383,1

1 562 365,1

1 391 018,0

0,0

0,0

2017

3 041 086,3

1 666 969,3

1 374 117,0

0,0

0,0

2018

3 562 846,7

2 066 572,7

1 496 274,0

0,0

0,0

2019

3 789 500,9

2 282 552,9

1 506 948,0

0,0

0,0

2020

3 928 513,2

2 374 129,2

1 554 384,0

0,0

0,0

2.3.

Основное мероприятие 3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

2014-2020 годы

Всего

8 567 863,5

8 403 918,1

163 945,4

0,0

0,0

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения

Министерство финансов Мурманской области

2014

550 000,0

550 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

618 365,4

561 125,0

57 240,4

0,0

0,0

2016

752 069,4

698 716,9

53 352,5

0,0

0,0

2017

1 267 972,2

1 214 619,7

53 352,5

0,0

0,0

2018

1 598 349,5

1 598 349,5

0,0

0,0

0,0

2019

2 076 106,5

2 076 106,5

0,0

0,0

0,0

2020

1 705 000,4

1 705 000,4

0,0

0,0

0,0

2.4.

Основное мероприятие 4. Содействие реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

2014-2016 годы

Всего

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Министерство финансов Мурманской области

2014

50 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Основное мероприятие 5. Проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

Министерство финансов Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Подпрограмма 3 «Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере»

2014-2020 годы

Всего

166 692,5

166 692,5

0,0

0,0

0,0

х

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 853,9

24 853,9

0,0

0,0

0,0

2020

30 214,9

30 214,9

0,0

0,0

0,0

3.1.

Основное мероприятие 1. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля

2014-2020 годы

Всего

166 692,5

166 692,5

0,0

0,0

0,0

Доля исполненных (рассмотренных) предписаний и представлений, выданных по результатам контрольных мероприятий.
Отношение количества главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых осуществлен внутренний государственный финансовый контроль, к общему количеству главных администраторов средств областного бюджета, являющихся объектами внутреннего государственного финансового контроля.
Соотношение количества контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных мероприятий.
Доля уплаченных административных штрафов от общей суммы административных штрафов, наложенных на должностных и юридических лиц.

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

21 695,1

21 695,1

0,0

0,0

0,0

2015

21 501,6

21 501,6

0,0

0,0

0,0

2016

22 347,0

22 347,0

0,0

0,0

0,0

2017

22 464,7

22 464,7

0,0

0,0

0,0

2018

23 615,3

23 615,3

0,0

0,0

0,0

2019

24 853,9

24 853,9

0,0

0,0

0,0

2020

30 214,9

30 214,9

0,0

0,0

0,0

3.2.

Основное мероприятие 2.  Осуществление контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2014-2020 годы

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля уплаченных административных штрафов от общей суммы административных штрафов, наложенных на должностных и юридических лиц.
Доля реализованных предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок.
Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок.
Соотношение количества отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и актов

Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4 «Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области»

2014-2020 годы

Всего

350 132,4

350 132,4

0,0

0,0

0,0

х

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014

32 722,9

32 722,9

0,0

0,0

0,0

2015

47 142,7

47 142,7

0,0

0,0

0,0

2016

46 202,1

46 202,1

0,0

0,0

0,0

2017

49 690,5

49 690,5

0,0

0,0

0,0

2018

50 107,6

50 107,6

0,0

0,0

0,0

2019

52 404,7

52 404,7

0,0

0,0

0,0

2020

71 861,9

71 861,9

0,0

0,0

0,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

2014-2020 годы

Всего

291 684,6

291 684,6

0,0

0,0

0,0

Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган.
Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным органом в соответствии со сводным планом-графиком

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014

29 062,8

29 062,8

0,0

0,0

0,0

2015

34 145,1

34 145,1

0,0

0,0

0,0

2016

41 481,2

41 481,2

0,0

0,0

0,0

2017

41 008,8

41 008,8

0,0

0,0

0,0

2018

43 245,9

43 245,9

0,0

0,0

0,0

2019

45 057,9

45 057,9

0,0

0,0

0,0

2020

57 682,8

57 682,8

0,0

0,0

0,0

4.2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок

2014-2020 годы

Всего

51 070,6

51 070,6

0,0

0,0

0,0

Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС «Web-Торги-КС»

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014

3 660,1

3 660,1

0,0

0,0

0,0

2015

12 997,5

12 997,5

0,0

0,0

0,0

2016

4 720,9

4 720,9

0,0

0,0

0,0

2017

8 681,7

8 681,7

0,0

0,0

0,0

2018

6 861,7

6 861,7

0,0

0,0

0,0

2019

7 346,8

7 346,8

0,0

0,0

0,0

2020

6 801,9

6 801,9

0,0

0,0

0,0

4.3.

Основное мероприятие 3. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

2014-2020 годы

Всего

7 377,2

7 377,2

0,0

0,0

0,0

Доля закупок, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных закупок

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

7 377,2

7 377,2

0,0

0,0

0,0

4. Раздел 7 «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы» дополнить позициями 1.4 и 4.4 следующего содержания:

1.4

Степень интеграции информа-ционных систем в сфере управления обществен-ными финансами

%, ежегод-но

(0,2 x (P1 + P2 + P3 + P4 + P5) + 0,2 x (Н1 + Н2 + Н3 + Н4 + Н5)) x 100

P1, 2, 3, 4, 5 - оценка степени взаимодействия автоматизированной системы с прочими автоматизированными системами сферы управления общественными финансами;

Н1, 2, 3, 4, 5 - дополнительная оценка степени взаимодействия соответствующей автоматизированной системы с автоматизированными системами муниципальных образований

Анализ функций автоматизиро-ванных систем по планированию, исполнению областного бюджета, формированию бюджетной отчетности

январь года, сле-дующего за отчет-ным

Министерство финансов Мурманской области

4.4.

Доля закупок, осу-ществлен-ных кон-курентными способами, в общем объеме осу-ществлен-ных закупок

%, ежегодно

Дконк/Добщ  x 100

Дконк – количество договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок, проведенных конкурентными способами;

Добщ – общее количество договоров заказчиков

Общий свод данных по договорам заказчиков

февраль года,

сле-дующего за отчетным

Комитет по конкурентной политике Мурманской области

5. Правила предоставления дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (приложение  № 26 к Программе)  дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Во втором квартале 2020 года распределение зарезервированной в составе расходов областного бюджета дотации осуществляется в три этапа.

На первом этапе часть дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами, в бюджетах которых утвержденный объем доходов с учетом  дотаций на текущий финансовый год ниже расчетного объема доходов с учетом дотаций за отчетный финансовый год.

Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:

Дотi = ПДi / ПД x Д, где:

ПДi - снижение поступления доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа);

ПД - снижение поступлений доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);

Д - объем распределяемых на данном этапе средств дотации.

В расчетный объем доходов не включаются целевые средства из бюджетов других уровней,  а также дотации, предоставленные в отчетном финансовом году в целях частичного возмещения расходов на содержание многофункциональных центров муниципальных образований Мурманской области, в целях оказания финансовой поддержки в связи с осуществлением расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах. Дотации распределяются бюджетам муниципальных образований, остатки нецелевых средств на счетах которых по состоянию на начало текущего финансового года меньше объема рассчитанной дотации.

На втором этапе распределение дотаций осуществляется между муниципальными районами и городскими округами, в бюджеты которых поступления  налоговых и неналоговых доходов по состоянию на 01.04.2020 года составили менее 20 процентов от утвержденного на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов, до уровня поступлений не более 22 процента, за исключением муниципальных образований, получающих дотацию на первом этапе.

На третьем этапе часть дотаций распределяется на проведение ямочных ремонтов, которые не были учтены в контрактах.

Распределение средств осуществляется исходя из заявленной потребности муниципальных образований, определенной с учетом представленных муниципальными образованиями локальных ресурсных сметных расчетов.».

6. Государственную программу дополнить новым  приложением № 28 следующего содержания:

«Приложение № 28

к Программе

Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных образований дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2020 год

Наименование муниципального образования

Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на  2020

год в соответствии с пунктом 5 приложения       № 26 (тыс. рублей)

г. Апатиты с подведомственной территорией

822,6

Ковдорский район

21 212,5

г. Оленегорск с подведомственной территорией

64 235,6

ЗАТО г. Заозерск

7 025,4

ЗАТО г. Североморск

22 108,3

ЗАТО Александровск

20 507,6

Кандалакшский район

61 254,0

Ловозерский район

139,4

Печенгский район

519,0

Всего

197 824,4»

__________________________

[1] До 2016 года рейтинг присваивался международным рейтинговым агентством FitchRatings, с 2017 года заключается государственный контракт с национальным кредитным рейтинговым агентством АКРА.

[2] С учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы категорий работников бюджетной сферы от целевого ориентира не более 5 % от размера среднемесячного дохода от трудовой деятельности по итогам года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать