Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU66000202000820
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2020 № 291-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», законами Свердловской области от 29 октября 2013 года № 113-ОЗ «О молодежи в Свердловской области» и от 11 февраля 2016 года № 11-ОЗ «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Свердловской области

от 30.04.2020 № 291-ПП

«Об утверждении Порядка

предоставления из областного

бюджета грантов в форме субсидий

физическим лицам на реализацию

проектов по работе с молодежью»

ПОРЯДОК

предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью

1. Настоящий порядок определяет процедуру и условия предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее – гранты), возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», законами Свердловской области от 29 октября 2013 года № 113-ОЗ «О реализации молодежной политики на территории Свердловской области» и от 11 февраля 2016 года № 11-ОЗ «О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года» (далее – постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП).

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

3. В настоящем порядке используются следующие понятия:

1) проект по работе с молодежью (далее – проект) – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений в сфере работы с молодежью;

2) конкурс – способ проведения отбора ограниченного количества проектов по работе с молодежью из общего числа претендующих на получение гранта для последующего предоставления гранта;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

3) получатель гранта – физическое лицо – победитель конкурса, с которым Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство) заключило соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области, о предоставлении гранта с указанием сроков реализации проекта, целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, суммы гранта, а также сметы доходов и расходов за счет средств гранта на реализацию проекта.

4. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, является Министерство.

Предоставление грантов физическим лицам осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству, по результатам конкурса. В течение года Министерство вправе провести несколько конкурсов.

5. Гранты предоставляются физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью по направлениям, утверждаемым приказом Министерства (далее – направления).

6. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение (возмещение) затрат физических лиц, связанных с реализацией проектов, в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 № 920-ПП.

Средства гранта возможно использовать только на следующие виды расходов:

1) оплата труда в размере не более 30% от суммы гранта;

2) приобретение товаров, работ, услуг;

3) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

4) командировки;

5) арендные платежи;

6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

7) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);

8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий в рамках проекта.

7. К участию в конкурсе допускаются физические лица, соответствующие на дату подачи заявления для участия в конкурсе следующим требованиям:

1) физические лица являются гражданами Российской Федерации в возрасте от 18 до 39 лет;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

2) физические лица зарегистрированы на территории Свердловской области;

3) в отношении физических лиц не введена процедура банкротства;

4) физические лица не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) физические лица не получают средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области;

6) физические лица не имеют просроченной задолженности по возврату в областной бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

В случае несоответствия физических лиц требованиям, установленным в подпунктах 5 и 6 части первой настоящего пункта, они допускаются к участию в конкурсе после представления в адрес Министерства гарантийного письма, содержащего обязательство на дату заключения соглашения прекратить получение средств из областного бюджета или ликвидировать просроченную задолженность по возврату в областной бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и иные просроченные (неурегулированные) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.

8. Для проведения конкурса Министерство:

1) создает конкурсную комиссию и организует ее работу;

2) утверждает направления, по которым проводится конкурс, максимальное количество проектов по каждому направлению в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка;

3) утверждает предельный размер гранта на один проект по каждому направлению, но не более 2 млн. рублей на один проект, исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов и размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт);

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

4) устанавливает даты начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе (далее – заявление);

5) публикует извещение о проведении конкурса на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, официальном сайте и других информационных ресурсах с указанием времени начала и окончания приема документов, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки заявлений не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявлений;

(подпункт 5 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

6) обеспечивает прием заявлений в установленном порядке;

7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) определяет перечень физических лиц, признанных участниками конкурса на основании поданных заявлений в соответствии с настоящим порядком, а также перечень физических лиц, не признанных участниками конкурса, и размещает указанные перечни на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте.

(подпункт 8 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

9. Для участия в конкурсе физическое лицо представляет в Министерство заявление и документы по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.

Заявление представляется в электронном виде через автоматизированную информационную систему «Молодежь России» (далее – АИС «Молодежь России»).

Физические лица вправе приложить к заявлению дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности физического лица и содержанию направляемых на конкурс проектов.

10. Все проекты физического лица, которые направляются на конкурс, указываются в одном заявлении. Физическое лицо вправе заявить на конкурс по одному проекту на каждое направление.

11. Заявления, поступившие в Министерство после наступления даты окончания приема заявлений, установленной Министерством, не регистрируются и не рассматриваются. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявлений путем официального письменного обращения физического лица с соответствующим заявлением.

12. Министерство в течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, поданных в АИС «Молодежь России», на предмет соответствия поданных документов форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку и принимает решение о допуске физических лиц к участию в конкурсе, которое оформляется приказом Министерства и публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

13. Основаниями для отказа в признании физического лица участником конкурса являются:

1) несоответствие физического лица требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных физическим лицом документов форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении № 1 к настоящему порядку;

3) указание в заявлении размера гранта на отдельные проекты, превышающего предельный размер гранта, утвержденный для соответствующего направления;

4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных физическим лицом, несоответствие проекта направлениям в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка.

14. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, Молодежного правительства Свердловской области и других органов молодежного самоуправления, научно-педагогического сообщества, работники государственных и муниципальных учреждений в сфере молодежной политики и патриотического воспитания. В состав конкурсной комиссии не может входить физическое лицо, подавшее заявление.

Председателем конкурсной комиссии является сотрудник Министерства, уполномоченный приказом Министерства.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства, который размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

15. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о признании физических лиц участниками конкурса организует работу, включающую:

1) заочное дистанционное рассмотрение проектов участников конкурса в электронном виде и выставление баллов по критериям оценки проектов в соответствии с методикой оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее – методика), согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

2) утверждение рейтинга проектов по каждому направлению в соответствии с методикой и определение получателей гранта и размера гранта.

16. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей от общего количества членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии о предоставлении грантов принимается присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, о чем в протоколе заседания конкурсной комиссии делается отметка.

17. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении грантов издает и размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и официальном сайте приказ об утверждении итогов конкурса, содержащий рейтинг проектов и размер гранта для перечисления получателю гранта, и в течение 7 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса направляет письменные уведомления победителям конкурса.

(пункт 17 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

18. Порядок расчета размера гранта для перечисления получателю гранта определяется в соответствии с методикой согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

(часть вторая утратила силу постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

19. Грант предоставляется победителю конкурса на основании соглашения о предоставлении гранта (далее – соглашение), заключаемого между Министерством и физическим лицом – победителем конкурса, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.

Неотъемлемым условием соглашения является обязанность согласования между Министерством и физическим лицом новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности перечисления гранта в размере, ранее установленном в соглашении, или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения.

(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

20. Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления физическому лицу – победителю конкурса подписанного со стороны Министерства соглашения.

21. Основаниями для отказа Министерства физическому лицу – победителю конкурса в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие физического лица – победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;

2) нарушение сроков подписания соглашения со стороны физического лица – победителя конкурса;

3) отказ физического лица – победителя конкурса от использования выделенных средств гранта;

4) невозможность перечисления гранта в размере, ранее установленном в соглашении, в связи с уменьшением Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и недостижением согласия по новым условиям соглашения.

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с частью первой настоящего пункта, Министерство перераспределяет средства, выделенные физическому лицу – победителю конкурса, между физическими лицами, чьи проекты являются следующими в рейтинге проектов.

22. Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

23. Срок использования гранта получателем гранта устанавливается в соглашении и не может превышать 12 месяцев со дня получения гранта.

24. Получатель гранта представляет отчеты по формам и в сроки, предусмотренные типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Свердловской области.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

25. Министерство имеет право устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности в адрес Министерства.

26. Средства, полученные из областного бюджета в форме гранта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Грант может быть использован только на осуществление расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта.

Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Результатом предоставления гранта является осуществление получателем гранта мероприятий проекта, представленного в Министерство в рамках участия в конкурсе.

Получатель гранта обеспечивает реализацию проекта и достижение значений показателей, установленных соглашением, необходимых для достижения результата предоставления гранта в том числе следующих типовых показателей:

1) количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях проекта;

2) количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;

3) количество информационных материалов о проекте, размещенных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

4) иных показателей, установленных Министерством в зависимости от направления.

В случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, грант подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящего порядка.

28. При наличии нераспределенного остатка средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования из областного бюджета в текущем финансовом году Министерство проводит новый конкурс в соответствии с настоящим порядком.

29. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством.

Министерство после представления получателем гранта отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.

При выявлении Министерством нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.

Грант подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств гранта.

Требование о возврате средств гранта направляется Министерством получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта.

При невозврате гранта в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств гранта в судебном порядке.

30. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется также органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

из областного бюджета грантов

в форме субсидий физическим лицам

на реализацию проектов по работе

с молодежью

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

Форма

Министру образования

и молодежной политики

Свердловской области

_______________________________

(И.О. Фамилия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью

Прошу Вас рассмотреть мое заявление на участие в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее – конкурс).

Подтверждаю, что я соответствую требованиям пункта 7 Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 30.04.2020 № 291-ПП «Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью».

Даю свое согласие на обработку Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, государственным казенным учреждением Свердловской области «Хозяйственно-эксплуатационное управление Министерства образования и молодежной политики Свердловской области» и государственным автономным учреждением Свердловской области «Дом молодежи» моих персональных данных (включая биометрические персональные данные) и подтверждаю, что я действую по своей воле и в своих интересах.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения цели участия в конкурсе, в том числе любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление иных действий с моими персональными данными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласие действует три года с даты подачи настоящего заявления.

___________________                           ________________     _________________________

         (дата)                                                (подпись)                                (И.О. Фамилия)

Приложение

к заявлению на участие в конкурсе

по предоставлению из областного

бюджета грантов в форме субсидий

физическим лицам на реализацию

проектов по работе с молодежью

ЗАЯВКА

физического лица на участие в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью

Номер строки

Название поля заявки

Описание

1

2

3

1.

Общая информация о проекте по работе с молодежью (далее – проект)

2.

Название проекта

3.

Регион проекта

4.

Загрузить логотип мероприятия
(при наличии)

5.

Масштаб проекта (всероссийский, межрегиональный, региональный, местный)

6.

Дата начала проекта

7.

Дата окончания проекта

8.

Опыт руководителя проекта

9.

Адрес регистрации руководителя проекта

10.

Команда проекта

11.

Участник команды проекта № 1

12.

Фамилия, имя, отчество участника команды проекта

13.

Роль в проекте

14.

Резюме участника команды проекта

15.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта

16.

Адрес электронной почты участника команды проекта

17.

Участник команды проекта № 2

18.

Фамилия, имя, отчество участника команды проекта

19.

Роль в проекте

20.

Резюме участника команды проекта

21.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта

22.

Адрес электронной почты участника команды проекта

23.

Участник команды проекта № 3 (при наличии)

24.

Фамилия, имя, отчество участника команды проекта

25.

Роль в проекте

26

Резюме участника команды проекта

27.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта

28.

Адрес электронной почты участника команды проекта

29.

Участник команды проекта № 4 (при наличии)

30.

Фамилия, имя, отчество участника команды проекта

31.

Роль в проекте

32.

Резюме участника команды проекта

33.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта

34.

Адрес электронной почты участника команды проекта

35.

Участник команды проекта № 5 (при наличии)

36.

Фамилия, имя, отчество участника команды проекта

37.

Роль в проекте

38.

Резюме участника команды проекта

39.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта

40.

Адрес электронной почты участника команды проекта

41.

Наставник команды проекта (при наличии)

42.

Фамилия, имя, отчество наставника команды проекта

43.

Резюме наставника команды проекта

44.

Компетенции, опыт, подтверждающие возможность наставника команды проекта выполнять роль в команде проекта

45.

Адрес электронной почты наставника команды проекта

46.

Информация о проекте

47.

Краткая информация о проекте

48.

Описание проблемы, решению (снижению) которой посвящен проект

49.

Основные целевые группы, на которые направлен проект

50.

Основная цель проекта

51.

Опыт успешной реализации проекта

52.

Перспектива развития и потенциал проекта

53.

География проекта

54.

Медиа

55.

I этап.

Публикация: победа в конкурсе молодежных проектов

56.

Месяц публикации

57.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации

58.

II этап.

Публикация: анонс ключевого мероприятия проекта. В публикации необходимо указать дату, место (для офлайн-мероприятий) и время мероприятия

59.

Месяц публикации

60.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации

61.

III этап.

Публикация: о ходе реализации проекта. В публикации рекомендуется размещение информации и промежуточных результатов проекта

62.

Месяц публикации

63.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации

64.

IV этап.

Публикация: об итогах реализации проекта, с указание достигнутых целей, показателей

65.

Месяц публикации

66.

Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации

67.

Результаты проекта

68.

Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта

69.

Плановое количество мероприятий, единиц

70.

Последняя дата проведения мероприятий

71.

Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта

72.

Плановое количество, человек

73.

Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

74.

Плановое количество публикаций, единиц

75.

Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

76.

Плановое количество просмотров, единиц

77.

Социальный эффект

78.

Календарный план

79.

Задачи

80.

Наименование задачи

81.

Наименование мероприятия

82.

Дата выполнения мероприятия

83.

Описание мероприятия

84.

Количество участников мероприятия

85.

Количество публикаций

86.

Количество просмотров

87.

Дополнительная информация

88.

Софинансирование

89.

Собственные средства

90.

Перечень расходов

91.

Сумма, рублей

92.

Партнер

93.

Наименование организации-партнера

94.

Тип поддержки

95.

Перечень расходов

96.

Сумма, рублей

Приложение № 2

к Порядку предоставления

из областного бюджета грантов

в форме субсидий физическим лицам

на реализацию проектов по работе

с молодежью

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

МЕТОДИКА

оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью

1. Члены конкурсной комиссии оценивают отдельно каждый проект, выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов:

1) актуальность и социальная значимость проекта – оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии проекта и целевой аудитории проекта;

2) реализуемость проекта – соотношение структуры и целостности всех разделов проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

3) опыт и компетенции команды проекта – соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

4) планируемые расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов – соотношение общего бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;

5) собственный вклад и дополнительные ресурсы проекта – оценка наличия документально подтвержденных собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся дополнением запрашиваемой суммы гранта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

6) реалистичность бюджета проекта – оценка детализированной сметы проекта, запланированных в проекте собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии проекта и целевой аудитории проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

7) масштаб реализации проекта – соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта;

8) информационная открытость проекта – соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;

9) результативность проекта – оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;

10) перспектива развития и потенциал проекта – оценка подробного описания в проекте механизмов развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.

2. Оценка проекта производится каждым членом конкурсной комиссии по шкале оценки критерия, приведенной в таблице.

Таблица

Номер строки

Баллы

Примерное содержание оценки

9–10

Образцовый уровень, соответствует оценке «отлично». Критерий проработан отлично. Замечания отсутствуют. Проект рекомендуется для поддержки

7–8

Высокий уровень, соответствует оценке «хорошо». В целом критерий выражен хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта. Проект рекомендуется для поддержки

4–6

Средний уровень, соответствует оценке «удовлетворительно». Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту поставить более высокую оценку. Проект не рекомендуется для поддержки

1–3

Низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно». Информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, с фактологическими ошибками либо не соответствует требованиям. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта. Проект не рекомендуется для поддержки

Член конкурсной комиссии самостоятельно определяет количество баллов по каждому критерию оценки проекта.

3. На основании суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по критериям оценки проекта, конкурсная комиссия по каждому направлению формирует рейтинг проектов. Первым в рейтинге ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов.

В случае равенства баллов приоритет отдается тому проекту, который имеет более раннее время регистрации в автоматизированной информационной системе «Молодежь России».

4. Расчетный размер гранта, выделяемого на проект, конкурсная комиссия рассчитывает исходя из запрашиваемой суммы гранта по информационной карте проекта.

5. Конкурсная комиссия производит распределение грантов в расчетном размере на проекты в соответствии с итоговым рейтингом, начиная с проекта, набравшего наибольшее количество баллов. Количество проектов, финансируемых по каждому направлению, не может превышать максимальное количество проектов. В случае если профинансировано максимальное количество проектов, распределение грантов на проекты направления, стоящие ниже в рейтинге, не производится.

Грант на проект, финансируемый в последнюю очередь, равен остатку суммы средств.

Распределение грантов завершается при распределении средств на все проекты в пределах максимального количества проектов или при полном распределении средств, имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

(приложения № 3-5 утратили силу постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2021 № 326-ПП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать