Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU74011795202000077
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Каслинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. № 376

Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Каслинском муниципальном районе в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

(в ред. постановления Администрации Каслинского муниципального района от 12.05.2020 г. № 395, от 19.05.2020 г. № 414)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Собрания депутатов Каслинского муниципального района от 23.04.2020 № 462 «О дополнительных мерах финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (перевозчиков), осуществляющих регулярные перевозки по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Каслинском муниципальном районе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дополнительных мер финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Каслинском муниципальном районе в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в периодическом сборнике «Официальный вестник Каслинского муниципального района», распространяет действие на правоотношения, возникшие со 02 апреля 2020 года, действует до особого распоряжения по отмене режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

3. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Останина Н.С.) настоящее постановление:

1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;

2) опубликовать в периодическом сборнике «Официальный вестник Каслинкого муниципального района».

4. Отделу информационных систем администрации Каслинского муниципального района (Ромалис К.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района www.kasli.org.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Горобца В.В.

Глава

Каслинского муниципального района

И.В. Колышев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Каслинского муниципального района

от 30.04.2020 № 376

ПОРЯДОК

предоставления дополнительных мер финансовой поддержки юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Каслинском муниципальном районе в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в Каслинском муниципальном районе в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее – Порядок, субсидии), устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, имеющим право на получение субсидий, условия предоставления субсидий, порядок расчета субсидий, порядок возврата субсидий, контроль за соблюдением целевого использования субсидий.

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. Получатели субсидий – юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности
в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

1.2.2. Уполномоченный орган – Управление строительства и инфраструктуры администрации Каслинского муниципального района, являющееся организатором регулярных перевозок и главным распорядителем средств бюджета Каслинского муниципального района, предусмотренных для предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам,
за счет средств бюджета Каслинского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каслинского муниципального района на эти цели в соответствующем финансовом году и плановом периоде и утвержденных в установленном порядке.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Челябинской области в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

1.4. Правом на получение субсидий обладают юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Перевозчики) на основании действующих муниципальных контрактов на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района, заключенных в установленном порядке с Уполномоченным органом.

II. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение Перевозчикам недополученных доходов, связанных с осуществлением перевозок в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.2.Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

2.3. Условия предоставления субсидий:

2.3.1. осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышеннной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2.3.2. наличие у Перевозчика недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2.3.3. наличие муниципального контракта на осуществление перевозок, действующего в отчетном периоде осуществления регулярных перевозок.

III. Порядок и размер предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем субсидии (далее — Соглашение).

3.2. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган заявление в свободной письменной форме о предоставлении субсидии с указанием способа обмена информацией и подтверждением соответствия Перевозчика требованиям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, а также предоставляют документы, подтверждающие наличие права на получение субсидии согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.

3.2.1. Наличие у Перевозчика недополученных доходов от перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подтверждается заявкой-расчетом на подтверждение фактического размера недополученных доходов от перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – Заявка-расчет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.2.2. Наличие муниципального контракта на осуществление перевозок, действующего в отчетном периоде осуществления регулярных перевозок, подтверждается указанием на реквизиты соответствующего муниципального контракта.

3.3. Заявление о предоставлении субсидии подлежит направлению в Уполномоченный орган в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента окончания отчетного периода (месяца), за который планируется получение субсидии Перевозчиком.

Несвоевременно представленные Получателем субсидий заявление и пакет документов либо отклоненные Уполномоченным органом по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, проверяются в следующем отчетном периоде.

3.4. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет проверку соблюдения Получателями субсидий условий и требований, указанных в пунктах 2.3, 3.7 настоящего Порядка.

3.5. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней направляет проект Соглашения Получателю субсидии для подписания. Получатель субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает и подписывает Соглашение в 2 экземплярах и направляет в Уполномоченный орган для подписания.

3.6. При наличии оснований для отказа в заключении Соглашения, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, Уполномоченный орган возвращает заявление Получателю субсидий с указанием в письменном виде оснований для отказа в заключении Соглашения в течение 3 рабочих дней после окончания проверки.

3.7. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:

3.7.1. несоблюдение условий, указанных в пунктах 2.3, 3.2 настоящего Порядка, требований, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка;

3.7.2. недостоверность представленной Получателем субсидий информации.

3.8. Получатели субсидий на 1 число месяца, за который планируется получение субсидии:

3.8.1. не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

3.8.2. не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.9. Субсидии по Соглашению предоставляются Получателю субсидий за отчетный период, который составляет 1 месяц, при условии наличия недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), подтвержденных заявкой-расчетом.

3.10. Размер недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рассчитывается по каждому маршруту отдельно и определяется по следующей формуле:

С = (ППср — ППф) * 0,1/Тсо * Пф,

где С — размер субсидии,

ППср — пассажиропоток средний по соответствующему муниципальному маршруту (среднее арифметическое число количества перевозимых пассажиров по маршруту в период с 01.01.2020 по 31.03.2020),

ППф — пассажиропоток фактический по муниципальному маршруту (фактическое количество перевезенных пассажиров за отчетный период в период повышенной готовности),

Тсо — размер установленного социально-ориентированного тарифа для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным контрактам, заключенным между Получателем субсидии и Уполномоченным органом на 2020 год,

Пф — фактический пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам в отчетном периоде.

(п. 3.10 в ред. постановления Администрации Каслинского муниципального района от 19.05.2020 г. № 414)

3.11. Расчет размера недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями Каслинского муниципального района по регулируемым тарифам в период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) осуществляется Уполномоченным органом на основании представленных Перевозчиком данных, за достоверность которых Перевозчик несет предусмотренную законодательством ответственность.

3.12. Размер недополученных доходов перечисляется по Соглашению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Каслинского муниципального района на эти цели.

              IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений в заявке-расчете, использование субсидий в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком.

4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет Каслинского муниципального района в случае нарушений Получателем субсидий условий и требований настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных в установленном порядке.

4.3.1. При выявлении нарушений, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет требование о возврате субсидий, которое должно быть исполнено Получателями субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. В случае невыполнения Получателями субсидий в установленный срок требования о возврате субсидий Уполномоченный орган осуществляет взыскание в судебном порядке.

4.4. При предоставлении субсидий обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие Получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Заместитель главы

Каслинского муниципального района                                                                                    В.В. Горобец

Приложение 1

к Порядку

ЗАЯВКА-РАСЧЕТ

на подтверждение фактического размера недополученных доходов
от перевозки пассажиров, использующих проездные билеты,
по муниципальному маршруту регулярных перевозок

______________________________________________________________________

(номер, наименование муниципального маршрута)

по регулируемым тарифам между поселениями Каслинского муниципального района

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

за ______________________ 2020 г.



Пассажиропоток средний по соответствующему муниципальному маршруту

Пассажиропоток фактический по муниципальному маршруту

Фактический пробег транспортных средств по муниципальным маршрутам в отчетном периоде

1

2

3

4

Руководитель

______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Дата поступления в Уполномоченный орган «_____» ____________ 2020 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный вестник" № 105 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.100 Другие полномочия органов муниципального образования в области транспортного обслуживания.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать