Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89051205202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования село Самбург |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Самбург
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург
от 30 апреля 2020 года № 42 - ПА
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях установления порядка расчета доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург, Администрация муниципального образования село Самбург п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования село Самбург от 31.08.2016 года № 130-ПА «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург».
Отделу организационно-правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования село Самбург разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования село Самбург.
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
ГЛАВА СЕЛА Е.В. ВОКУЕВА
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
село Самбург
от 30 апреля 2020 года № 42 - ПА
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходов), главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург (далее – Администрация села).
2. Методика разработана в целях реализации полномочий, по прогнозированию поступлений доходов закрепленных за Администрацией села как главным администратором доходов, и предоставления сведений в финансовые органы, необходимых для составления проекта соответствующего бюджета.
3. Прогнозируемый объем поступления в бюджет села по коду бюджетной классификации:
1 08 04020 01 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий», рассчитывается методом прямого расчета по формуле:
Пгос. =Отек. *К +/- Д,
где:
Пгос. - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет села;
Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет села в текущем финансовом году;
К – коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
Отек. =∑(Si*Кус.i),
где:
Si – стоимость муниципальной услуги (выдачи разрешения) или нотариального действия;
Кус.i – количество муниципальных услуг (разрешений) или нотариальных действий.
4. Расчет прогнозного объема поступлений в виде арендной платы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 11 05075 10 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)»;
1 11 09045 10 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» осуществляется с применением метода прямого счета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Д =∑Аi *Кувел*Y+З,
где:
Д – прогнозируемый объем доходов,
Аi – размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,
Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),
З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года).
Y – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке поступления арендной платы менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет поступления арендной платы):
Y =(Ф-3/Н-3+ Ф-2/Н-2 Ф-1/Н-1)/3,
где:
Ф-3, Ф-2, Ф-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Н-3, Н-2, Н-1, –суммы начисленной арендной платы за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
5. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации 1 13 02995 10 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году, по следующей формуле:
Nдебз = Nдебзпрогн,
где:
Nдебз - объем поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов (возврату дебиторской задолженности прошлых лет) в соответствующий бюджет на планируемый финансовый год;
Nдебзпрогн - прогнозируемый по состоянию на 1 января прогнозируемый объем дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет в прогнозируемом году.
6. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 13 01995 10 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной поселением. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
7. Расчет прогнозного объема поступлений по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 16 10061 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;
1 16 10062 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1 16 10081 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;
1 16 10082 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения»
осуществляется методом усреднения на основании данных о поступлениях за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет по формуле:
Шпр =(Sштр-3 + Sштр -2+Sштр-1) x1/3 х Yштр,
где:
Шпр – прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов);
Sштр-3, Sштр-2, Sштр-1 – сумма начисленных поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
При этом расчет Sштр-1 за текущий финансовый год, производится исходя из суммы поступлений на текущую дату и имеющейся дебиторской задолженности по виду штрафов на дату составления прогноза.
Yштр – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):
Yштр =(Фштр-3/Нштр-3+ Фштр-2/Нштр-2 Фштр-1/Нштр-1)/3,
где:
Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Нштр-3, Нштр-2, Нштр-1, –суммы начисленных штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
8. Расчет прогнозного объема поступлений в виде штрафов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 16 07010 10 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения»;
1 16 07090 10 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения» осуществляется с применением метода прямого счета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных за три года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации, или законодательства субъекта РФ с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.
Прогнозируемый объем поступлений по данным видам доходов рассчитывается по следующей формуле:
Штр=Кштр1 х Ст1 х Yштр1+Кштр2 х Ст2 х Yштр2+…+ Кштрn х Стn х Yштрn, где:
Штр – прогноз поступлений штрафов;
Кштр1, Кштр2, …Кштрn - количество штрафов, санкций по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Ст1, Ст2,…Стn – размеры платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации.
Yштр1, Yштр2,…Yштрn – коэффициенты собираемости по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации, за предшествующие три года, которые рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):
Yштр =(Фштр-3/Пштр-3+ Фштр-2/Пштр-2+Фштр-1/Пштр-1)/3,
где:
Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, – фактические объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Пштр-2, Пштр-1, Пштр-2,– планируемые объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
9. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
2 02 15001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности»;
2 02 15002 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов»;
2 02 16 001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов»;
2 02 40014 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;
2 02 30024 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации»,
2 02 35118 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
2 02 45160 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня»;
2 02 49999 10 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений»
осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом Решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район и закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Виды доходов бюджетной классификации Российской Федерации Доходы, имеющие несистемный характер поступлений, по которым прогнозирование не производится:
1 17 01050 10 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;
1 17 05050 10 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений»;
2 02 90054 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов»;
2 07 05030 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений»;
2 18 60010 10 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;
2 19 06000 10 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования село Самбург
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург
от 30 апреля 2020 года № 42 - ПА
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях установления порядка расчета доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург, Администрация муниципального образования село Самбург п о с т а н о в л я е т:
Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург согласно приложению к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования село Самбург от 31.08.2016 года № 130-ПА «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург».
Отделу организационно-правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования село Самбург разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования село Самбург.
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
ГЛАВА СЕЛА Е.В. ВОКУЕВА
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
село Самбург
от 30 апреля 2020 года № 42 - ПА
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходов), главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург (далее – Администрация села).
2. Методика разработана в целях реализации полномочий, по прогнозированию поступлений доходов закрепленных за Администрацией села как главным администратором доходов, и предоставления сведений в финансовые органы, необходимых для составления проекта соответствующего бюджета.
3. Прогнозируемый объем поступления в бюджет села по коду бюджетной классификации:
1 08 04020 01 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий», рассчитывается методом прямого расчета по формуле:
Пгос. =Отек. *К +/- Д,
где:
Пгос. - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет села;
Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет села в текущем финансовом году;
К – коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.
Отек. =∑(Si*Кус.i),
где:
Si – стоимость муниципальной услуги (выдачи разрешения) или нотариального действия;
Кус.i – количество муниципальных услуг (разрешений) или нотариальных действий.
4. Расчет прогнозного объема поступлений в виде арендной платы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 11 05075 10 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)»;
1 11 09045 10 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» осуществляется с применением метода прямого счета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Д =∑Аi *Кувел*Y+З,
где:
Д – прогнозируемый объем доходов,
Аi – размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,
Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),
З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется в процентах от суммы задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года).
Y – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке поступления арендной платы менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет поступления арендной платы):
Y =(Ф-3/Н-3+ Ф-2/Н-2 Ф-1/Н-1)/3,
где:
Ф-3, Ф-2, Ф-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Н-3, Н-2, Н-1, –суммы начисленной арендной платы за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
5. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации 1 13 02995 10 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году, по следующей формуле:
Nдебз = Nдебзпрогн,
где:
Nдебз - объем поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов (возврату дебиторской задолженности прошлых лет) в соответствующий бюджет на планируемый финансовый год;
Nдебзпрогн - прогнозируемый по состоянию на 1 января прогнозируемый объем дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет в прогнозируемом году.
6. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 13 01995 10 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной поселением. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.
7. Расчет прогнозного объема поступлений по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 16 10061 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;
1 16 10062 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
1 16 10081 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;
1 16 10082 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения»
осуществляется методом усреднения на основании данных о поступлениях за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет по формуле:
Шпр =(Sштр-3 + Sштр -2+Sштр-1) x1/3 х Yштр,
где:
Шпр – прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов);
Sштр-3, Sштр-2, Sштр-1 – сумма начисленных поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
При этом расчет Sштр-1 за текущий финансовый год, производится исходя из суммы поступлений на текущую дату и имеющейся дебиторской задолженности по виду штрафов на дату составления прогноза.
Yштр – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):
Yштр =(Фштр-3/Нштр-3+ Фштр-2/Нштр-2 Фштр-1/Нштр-1)/3,
где:
Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Нштр-3, Нштр-2, Нштр-1, –суммы начисленных штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
8. Расчет прогнозного объема поступлений в виде штрафов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
1 16 07010 10 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения»;
1 16 07090 10 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения» осуществляется с применением метода прямого счета.
Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных за три года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации, или законодательства субъекта РФ с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.
Прогнозируемый объем поступлений по данным видам доходов рассчитывается по следующей формуле:
Штр=Кштр1 х Ст1 х Yштр1+Кштр2 х Ст2 х Yштр2+…+ Кштрn х Стn х Yштрn, где:
Штр – прогноз поступлений штрафов;
Кштр1, Кштр2, …Кштрn - количество штрафов, санкций по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;
Ст1, Ст2,…Стn – размеры платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации.
Yштр1, Yштр2,…Yштрn – коэффициенты собираемости по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации, за предшествующие три года, которые рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):
Yштр =(Фштр-3/Пштр-3+ Фштр-2/Пштр-2+Фштр-1/Пштр-1)/3,
где:
Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, – фактические объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
Пштр-2, Пштр-1, Пштр-2,– планируемые объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
9. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:
2 02 15001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности»;
2 02 15002 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов»;
2 02 16 001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов»;
2 02 40014 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;
2 02 30024 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации»,
2 02 35118 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
2 02 45160 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня»;
2 02 49999 10 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений»
осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом Решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район и закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Виды доходов бюджетной классификации Российской Федерации Доходы, имеющие несистемный характер поступлений, по которым прогнозирование не производится:
1 17 01050 10 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;
1 17 05050 10 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений»;
2 02 90054 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов»;
2 07 05030 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений»;
2 18 60010 10 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;
2 19 06000 10 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования село Самбург от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: