Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU89051205202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Самбург
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Самбург

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург

от 30 апреля 2020 года № 42  - ПА

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,  в целях установления порядка расчета доходов в бюджет  муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург, Администрация муниципального образования село Самбург  п о с т а н о в л я е т:

Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург согласно приложению к настоящему постановлению.

Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования село Самбург от 31.08.2016 года № 130-ПА «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования село Самбург, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург».

Отделу  организационно-правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования село Самбург разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования село Самбург.

Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

ГЛАВА СЕЛА                                                                                        Е.В. ВОКУЕВА

Утверждено

постановлением Администрации

муниципального образования

село Самбург

от 30 апреля 2020 года № 42  - ПА

Методика

прогнозирования поступлений доходов  бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург

1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов бюджетной системы Российской Федерации (далее – доходов), главным администратором которых является Администрация муниципального образования село Самбург (далее – Администрация села).

2. Методика разработана в целях реализации полномочий, по прогнозированию поступлений доходов закрепленных за Администрацией села как главным администратором доходов, и предоставления сведений в финансовые органы, необходимых для составления проекта соответствующего бюджета.

3. Прогнозируемый объем поступления в бюджет села по коду бюджетной классификации:

1 08 04020 01 «Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий», рассчитывается методом прямого расчета по формуле:

Пгос. =Отек. *К +/- Д,

где:

Пгос. - сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет села;

Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет села в текущем финансовом году;

К – коэффициент, характеризующий динамику поступлений государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

Отек. =∑(Si*Кус.i),

где:

Si – стоимость муниципальной услуги (выдачи разрешения) или нотариального действия;

Кус.i – количество муниципальных услуг (разрешений) или нотариальных действий.

4. Расчет прогнозного объема поступлений в виде арендной платы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

1 11 05075 10 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)»;

1 11 09045 10 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» осуществляется с применением метода прямого счета.

Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:

Д =∑Аi *Кувел*Y+З,

где:

Д – прогнозируемый объем доходов,

Аi – размер начислений в месяц по i-тому договору аренды,

Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году (индекс потребительских цен),

З – прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам (определяется    в    процентах   от   суммы   задолженности,   сложившейся по состоянию на 1 января очередного финансового года).

Y – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке поступления арендной платы менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет поступления арендной платы):

Y  =(Ф-3/Н-3+ Ф-2/Н-2 Ф-1/Н-1)/3,

где:

Ф-3, Ф-2, Ф-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;

Н-3, Н-2, Н-1, –суммы начисленной арендной платы за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.

5. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации 1 13 02995 10 «Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета, исходя из прогнозируемого объема дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащей возврату в бюджет в очередном финансовом году, по следующей формуле:

Nдебз = Nдебзпрогн,

где:

Nдебз - объем поступлений по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов (возврату дебиторской задолженности прошлых лет) в соответствующий бюджет на планируемый финансовый год;

Nдебзпрогн - прогнозируемый по состоянию на 1 января прогнозируемый объем дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет в прогнозируемом году.

6. Расчет прогнозного объема поступлений по виду доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

1 13 01995 10 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений» осуществляется методом прямого расчета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной поселением. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

7. Расчет прогнозного объема поступлений по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

1 16 10061 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;

1 16 10062 10 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

1 16 10081 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда)»;

1 16 10082 10 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда сельского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения»

осуществляется методом усреднения на основании данных о поступлениях за 3 года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет по формуле:

Шпр =(Sштр-3 + Sштр -2+Sштр-1) x1/3 х Yштр,

где:

Шпр – прогноз поступлений от денежных взысканий (штрафов);

Sштр-3, Sштр-2, Sштр-1 – сумма начисленных поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;

При этом расчет Sштр-1 за текущий финансовый год, производится исходя из суммы поступлений на текущую дату и имеющейся дебиторской задолженности по виду штрафов на дату составления прогноза.

Yштр – коэффициент собираемости за предшествующие три года, который рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):

Yштр  =(Фштр-3/Нштр-3+ Фштр-2/Нштр-2 Фштр-1/Нштр-1)/3,

где:

Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, –суммы фактически поступивших штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;

Нштр-3, Нштр-2, Нштр-1, –суммы начисленных штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.

8. Расчет прогнозного объема поступлений в виде штрафов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

1 16 07010 10 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения»;

1 16 07090 10 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения» осуществляется с применением метода прямого счета.

Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на данных за три года, предшествующих прогнозируемому году, либо за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации, или законодательства субъекта РФ с учетом изменений, запланированных на прогнозируемый год.

Прогнозируемый объем поступлений по данным видам доходов рассчитывается по следующей формуле:

Штр=Кштр1 х Ст1 х Yштр1+Кштр2 х Ст2 х Yштр2+…+ Кштрn х Стn х Yштрn, где:

Штр – прогноз поступлений штрафов;

Кштр1, Кштр2, …Кштрn - количество штрафов, санкций по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации;

Ст1, Ст2,…Стn – размеры платежей по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации.

Yштр1, Yштр2,…Yштрn – коэффициенты собираемости по видам правонарушений, закрепленных положениями законодательства Российской Федерации, за предшествующие три года, которые рассчитывается по формуле (при сроке взимания штрафов менее 3 лет, расчет ведется по фактическому количеству лет взимания штрафа):

Yштр  =(Фштр-3/Пштр-3+ Фштр-2/Пштр-2+Фштр-1/Пштр-1)/3,

где:

Фштр-3, Фштр-2, Фштр-1, – фактические объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;

Пштр-2, Пштр-1, Пштр-2,– планируемые объемы поступлений штрафов за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.

9. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации:

2 02 15001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности»;

2 02 15002 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов»;

2 02 16 001 10 «Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов»;

2 02 40014 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями»;

2 02 30024 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации»,

2 02 35118 10 «Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;

2 02 45160 10 «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня»;

2 02 49999 10 «Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений»

осуществляется в соответствии с объемами, предусмотренными проектом Решения Районной Думы муниципального образования Пуровский район и закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Виды доходов бюджетной классификации Российской Федерации Доходы, имеющие несистемный характер поступлений, по которым прогнозирование не производится:

1 17 01050 10 «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений»;

1 17 05050 10 «Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений»;

2 02 90054 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов»;

2 07 05030 10 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений»;

2 18 60010 10 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов»;

2 19 06000 10 «Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования село Самбург от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать