Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087618202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.04.2020 №516 - п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", Уставом городского округа Перевозский Нижегородской области, принятого решением Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 12 февраля 2018 года № 104 «О принятии Устава городского округа Перевозский Нижегородской области», администрация городского округа Перевозский Нижегородской области

п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Регламент).

2.Отменить:

2.1.Постановление администрации Перевозского муниципального района от 29 июня 2012 года № 661-п «Об утверждении административного регламента администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду».

2.2. Постановление администрации Перевозского муниципального района от 10 июня 2016 года № 580-п «О внесении изменений в административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» утвержденный постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 29 июня 2012 года № 661-п».

2.3. Постановление администрации Перевозского муниципального района от 12 сентября 2016 года № 878-п «О внесении изменений в административный регламент администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» утвержденный постановлением администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области от 29 июня 2012 года № 661-п».

3.Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Ф.В. Кудряшов):

3.1.Оказывать муниципальную услугу по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с данным Регламентом.

3.2.Направить копию проекта Регламента в сектор информатизации и делопроизводства организационно-правового управления администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (О.В. Аблизина) не позднее пяти рабочих дней со дня подписания настоящего постановления.

3.3.Обеспечить опубликование настоящего Регламента в государственной информационной системе Нижегородской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области» в течение 30 дней со дня подписания настоящего постановления.

4.Организационно-правовому управлению администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Е.Н. Гусева) обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании газете городского округа Перевозский Нижегородской области «Новый путь» и размещение на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.pvzrayon.ru.

5.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (Ф.В.Кудряшов).

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 30.04.2020 №516- п

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент) разработан в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1.За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

Управлением муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – Управление) по адресу: 607400, Нижегородская область, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8, каб. 12.

График (режим) работы Управления:

понедельник, вторник, среда, четверг – 8:00-17:00,

пятница – 8:00-16:00;

в предпраздничные дни – 08:00 – 16:00;

суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;

обеденный перерыв – 12:00 – 12:48.

Телефоны для справок: (83148) 5-19-58, 5-18-06;

Факс: (83148) 5-23-23;

Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.pvzrayon.ru.

1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме – при непосредственном обращении либо по телефону;

- в письменной форме – с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. О порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующая информация:

- о месте нахождения и графике работы Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлен.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги на территории городского округа Перевозский Нижегородской области осуществляется администрацией городского округа Перевозский Нижегородской области (далее - Администрация) через структурное подразделение – Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – Управление).

2.3.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду;

- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

2.5. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - запрос о предоставлении информации). Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается и направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду.

2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- решение Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 12 февраля 2018 года № 106 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа Перевозский Нижегородской области»;

- решение Совета депутатов городского округа Перевозский Нижегородской области от 25 декабря 2017 года № 90 «О переименовании Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Перевозского муниципального района Нижегородской области и об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области»;

- решение Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области от 26 декабря 2013 года № 94 «Об утверждении Положения о муниципальной имущественной казне Перевозского муниципального района Нижегородской области»;

- решение Земского собрания Перевозского муниципального района Нижегородской области от 27 сентября 2012 года № 32 «Об утверждении Положения об аренде имущества, находящегося в муниципальной собственности Перевозского муниципального района Нижегородской области»;

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса о предоставлении информации, направленного в Администрацию посредством почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, а также доставленного непосредственно заявителем или составленного в ходе личного приема заявителя в Администрации. Форма запроса о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется запрос о предоставлении информации, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть вопроса (характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением), подпись и дата.

2.8. Основанием для отказа в приеме запроса о предоставлении информации является:

- отсутствие в запросе о предоставлении информации фамилии, имени, отчества заявителя либо наименования юридического лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является запрос о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, не относящемся к муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении информации и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.12. Запрос о предоставлении информации подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в Администрацию.

2.13. Прием заявителей осуществляется специалистами Управления согласно графику приема граждан, в помещениях здания Администрации с учетом максимальной доступности. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

1) Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2) Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», требованиям пожарной безопасности.

3) Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) для заполнения документов, информационными стендами. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

4) Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.

5) Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.

6) Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.

7) Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации, специалисты которого осуществляют прием заявителей.

8) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

9) Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:

10) Создание условий для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

11) Возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

12) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

13) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

14) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

15) Допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

16) Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;

17) В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14. На информационных стендах в Администрации, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Перевозский Нижегородской области http://www.pvzrayon.ru и на едином интернет - портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru) размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации http://www.pvzrayon.ru).

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- справочная информация о должностных лицах и специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов Администрации, Управления;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется специалистами Управления.

2.15. Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности Администрации и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между уполномоченным органом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;

- экспертиза запроса о предоставлении информации:

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация запроса о предоставлении информации» является письменное обращение заявителя в Администрацию (Управление) посредством:

- личного обращения заявителя;

- почтовой, факсимильной, телеграфной связи, электронной почты, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Запрос подается по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту, с учетом требований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

3.3. При поступлении запроса в Управление от заявителя, специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги проверяет запрос на предмет его соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7. настоящего Регламента.

3.4. В случае установления оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 2.8. настоящего Регламента требованиям, специалист Управления ответственный за исполнение муниципальной услуги:

- прекращает процедуру приема документов;

- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа;

- регистрирует уведомление об отказе в приеме запроса;

- вручает или направляет уведомление заявителю.

3.5. В случае соответствия предоставленного заявителем запроса требованиям, установленным в пункте 2.7. настоящего Регламента:

- специалист Управления ответственный за исполнение муниципальной услуги регистрирует запрос в день поступления его в Администрацию.

- передает запрос заявителя начальнику Управления муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (далее – начальник Управления);

- начальник Управления, не позднее следующего дня со дня поступления запроса, рассматривает запрос, накладывает резолюцию и направляет специалисту Управления, ответственному за исполнение муниципальной услуги.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса.

3.7. Основанием для начала административной процедуры «Экспертиза запроса о предоставлении информации» является получение специалистом Управления, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запроса от начальника Управления.

3.8. Специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги устанавливает наличие либо отсутствие в муниципальной собственности городского округа Перевозский объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного в запросе заявителем.

3.9. При наличии в муниципальной собственности городского округа Перевозский объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Перевозский и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение 2 к настоящему Регламенту).

3.10. При отсутствии в муниципальной собственности городского округа Перевозский объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду указанного заявителем в запросе, специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа «Уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду» (приложение 3 к настоящему Регламенту).

3.11. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалистом Управления, ответственным за исполнение муниципальной услуги, документов начальнику Управления на согласование и принятие решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.

3.12. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги» является получение начальником Управления документов заявителя.

3.13. Начальник Управления, не позднее следующего дня, со дня получения от специалиста Управления, ответственного за исполнение муниципальной услуги, документов заявителя:

- рассматривает их на предмет соответствия формам установленным настоящим административным регламентом;

- подписывает информацию о предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в предоставлении информации);

- в случае отсутствия начальника Управления, документы заявителя, через специалиста Управления, ответственного за исполнение муниципальной услуги, направляются на подпись главе местного самоуправления.

3.14. Результатом исполнения административной процедуры – принятие решения о предоставлении муниципальной услуги является подписание документа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации главой местного самоуправления или начальником Управления.

3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.16. Основанием для начала процедуры выдачи подписанных документов заявителю является получение специалистом Управления, ответственным за исполнение муниципальной услуги, комплекта документов заявителя от начальника Управления.

3.17. Специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:

- регистрирует запрос о предоставлении информации (уведомление об отказе в предоставлении информации);

- вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении муниципальной услуги, включая единый интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gu.nnov.ru).

3.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

3.19. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (почтовым отправлением, в электронном виде) или выдача заявителю ответа на запрос о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением требований предоставления муниципальной услуги, определенными настоящим административным регламентом, осуществляется начальником Управления.

4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления:

4.1.2.1.Проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

4.1.2.2.Визирования документов, подлежащих направлению начальнику Управления.

4.1.2.3.Предметом контроля является соблюдение порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

4.1.3.При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник Управления принимает меры по устранению таких нарушений и принимает решение о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

4.2.1.1.Проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.

4.2.1.2.Визирования документов начальником Управления.

4.2.1.3.Рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2.Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.3.Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

4.2.4.Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

-получения информации от граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

-обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.2.5.Начальник Управления организует и осуществляет общий контроль за исполнением муниципальной услуги должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, начальника Управления.

4.3.2.Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.3.В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области о муниципальной службе.

4.3.4.При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о привлечении к ответственности.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Для осуществления контроля за исполнением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться на восстановление своих нарушенных прав в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

 отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Перевозский Нижегородской области;

 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Прием жалоб осуществляется Управлением, по адресу и в часы работы, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Регламента.

Жалоба заявителем может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, сайта государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.Жалоба должна содержать:

-наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (МФЦ), работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.7.Жалоба, поступившая в Управление подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа местного самоуправления, Управление в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9.Управление отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

-наличия вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.

5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

-фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

-основания для принятия решения по жалобе;

-принятое по жалобе решение;

-в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13.Заявитель вправе обжаловать принятое по результатам рассмотрения жалобы решение в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

Начальнику Управления муниципального

имущества и земельных ресурсов

администрации городского округа

Перевозский Нижегородской области

от ___________________________________ _____________________________________

(ФИО, для юр. лиц местонахождение организации)

_____________________________________

_____________________________________

(проживающего по адресу)

паспорт (для уполномоченного лица

доверенность): серия __________________

номер _______________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(кем и когда выдан)

_____________________________________

(телефон)

Форма запроса

о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Прошу Вас предоставить информацию о _____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указываются характеристики конкретного объекта недвижимого имущества, по которому запрашивается информация, либо запрос о наличии объектов, возможных для передачи в аренду, с заданными характеристиками, примерным местоположением)

"____" ________________ 20____ г.

________________________

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

Форма ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Управление

муниципального имущества и земельных ресурсов

администрации городского округа

Перевозский Нижегородской области

проспект Советский, д.8, г. Перевоз

Нижегородской области, 607400

тел. 8 (83148) 5-19-58, 5-20-14, 5-18-06

факс: 8 (83148) 5-23-23

Email: perevoz-kymi@mail.ru

от __________________ г. № _____

на № ______________от ___________г.

О предоставлении информации

пр. Советский, д. 100, кв. 100

г. Перевоз

городской округ Перевозский

Нижегородская область

Иванову И. И.

Уважаемый Иван Иванович!

Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области предоставляет Вам информацию об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду:

Начальник Управления Ф. В. Кудряшов

Корнева Галина Юрьевна

(8-83148) 5-18-06

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

Форма уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду

Управление

муниципального имущества и земельных ресурсов

администрации городского округа

Перевозский Нижегородской области

проспект Советский, д.8, г. Перевоз

Нижегородской области, 607400

тел. 8 (83148) 5-19-58, 5-20-14, 5-18-06

факс: 8 (83148) 5-23-23

Email: perevoz-kymi@mail.ru

от __________________ г. № _____

на № ______________от ___________г.

Об отказе в предоставлении

информации

пр. Советский, д. 100, кв. 100

г. Перевоз

городской округ Перевозский

Нижегородская область

Иванову И. И.

Уважаемый Иван Иванович!

Управление муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа Перевозский Нижегородской области отказывает Вам в предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенного для сдачи в аренду, так как запрашиваемый Вами объект не относится к муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области.

Начальник Управления Ф. В. Кудряшов

Корнева Галина Юрьевна

(8-83148) 5-18-06

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

Блок-схема

по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Перевозский Нижегородской области и предназначенных для сдачи в аренду»

Приложение 1

к Административному регламенту

(образец)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Перевозская районная газета "Новый путь" № 18 от 08.05.2020, Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать