Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU44022719202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Парфеньевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальное управление» № 11 (381) от 21.05.2020 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАРФЕНЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регламентирования порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета для анализа и оценки исполнения объектами мониторинга бюджетных полномочий, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, руководствуясь Уставом муниципального образования Парфеньевского муниципального района Костромской области, администрация Парфеньевского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Муниципальное управление».

Глава администрации

А.А. Федотов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Парфеньевского муниципального района

от 30 апреля 2020 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Раздел I. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета.

1.1. Под финансовым менеджментом понимается организация и исполнение бюджетных процедур в целях исполнения бюджетных полномочий.

Под мониторингом качества финансового менеджмента понимается проводимый субъектом мониторинга анализ и оценка исполнения объектом мониторинга бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Под бюджетными процедурами понимаются процедуры, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.

Под операцией (действием) по выполнению бюджетной процедуры понимается одна из совокупности операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и (или) по организации (обеспечению выполнения), выполнению бюджетной процедуры, в том числе контрольное действие, последовательное выполнение которых в соответствии с требованиями правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и ведомственных (внутренних) актов главного администратора (администратора) бюджетных средств позволяет достичь результат выполнения бюджетной процедуры.

Под значением показателя качества финансового менеджмента понимается величина, характеризующая результат выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.

Под целевым значением показателя качества финансового менеджмента понимается целевой ориентир значения показателя качества финансового менеджмента, достижение которого свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента. Качество финансового менеджмента определяется по результатам проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

Под субъектом мониторинга понимается финансовый орган и главный администратор бюджетных средств, которые проводят мониторинг качества финансового менеджмента;

Под объектом мониторинга понимается главный администратор средств соответствующего бюджета, подведомственный ему администратор бюджетных средств, в отношении которых проводится мониторинг качества финансового менеджмента.

1.2. Настоящим Порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Парфеньевского муниципального района (далее по тексту - местного бюджета) устанавливаются правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента; правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга; правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента (форма, содержание, периодичность его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).

Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета (далее по тексту - мониторинг) проводится финансовым отделом администрации Парфеньевского муниципального района (далее по тексту – финансовый отдел) в целях определения качества финансового менеджмента объектов мониторинга и предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выявления объектами мониторинга бюджетных рисков, подготовки и реализации объектами мониторинга мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента.

1.3. Мониторинг проводится ежегодно по итогам финансового года в отношении главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета согласно ведомственной структуре расходов местного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением созданных в отчетном периоде, а также ликвидированных либо находящихся в процессе ликвидации в текущем финансовом году) (далее по тексту - участники мониторинга).

1.4. Мониторинг проводится по перечню показателей согласно приложению к настоящему Положению (далее по тексту - показатели) по следующим направлениям:

1) мониторинг в части документов, используемых при составлений проекта местного бюджета;

2) годовой мониторинг, в том числе:

- бюджетное планирование и исполнение местного бюджета в части доходов;

- бюджетное планирование и исполнение местного бюджета в части расходов;

- контроль и аудит;

- кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность.

1.5. Мониторинг проводится на основании правовых актов участников мониторинга; данных отчетов об исполнении местного бюджета; материалов и сведений, полученных от участников мониторинга; информации, имеющейся в распоряжении финансового отдела.

1.6. Участники мониторинга до 1 апреля текущего финансового года представляют в финансовый отдел копии правовых актов, материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга.

1.7. Финансовый отдел на основании информации, указанной в пункте 1.4 настоящего раздела, до 15 апреля текущего финансового года рассчитывает значение показателей, в соответствии с методикой, установленной пунктом 2 настоящего Положения.

1.8. Финансовый отдел до 1 мая текущего финансового года обеспечивает размещение исходных данных для расчета значений показателей на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

1.9. Участники мониторинга до 15 мая текущего финансового года направляют в финансовый отдел информацию о согласовании исходных данных для расчета значений показателей или выявленных в них несоответствиях с приложением подтверждающих документов и материалов.

Непредставление в финансовый отдел указанной информации расценивается как согласование участником мониторинга исходных данных. Информация, представленная в финансовый отдел после 15 мая текущего финансового года, не принимается к рассмотрению.

1.10. Финансовый отдел по результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 1.9 настоящего раздела, представляет при необходимости уточненные значения показателей до 20 мая текущего финансового года.

1.11. Финансовый отдел определяет итоговые оценки качества финансового менеджмента участников мониторинга в соответствии с методикой, установленной разделом 2 настоящего Положения, с последующим формированием рейтинга участников мониторинга.

1.12. Рейтинг участников мониторинга размещается на официальном сайте администрации Парфеньевского муниципального района в сети Интернет

Раздел 2. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) местного бюджета

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента рассчитывается с использованием данных из источников информации по каждому объекту мониторинга:

целевые значения показателей качества финансового менеджмента;

значения показателей качества финансового менеджмента, характеризующие результаты выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур (в том числе характеризующие качество управления расходами и доходами бюджета, ведения учета и составления бюджетной отчетности, организации и осуществления внутреннего финансового аудита), а также управление активами, осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения  муниципальных нужд;

отклонения значений показателей качества финансового менеджмента от целевых значений показателей качества финансового менеджмента;

итоговая оценка качества финансового менеджмента.

Если показатель не применяется к участнику (участникам) мониторинга в силу специфики его (их) деятельности, то значение показателя не рассчитывается. При этом удельный вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям соответствующей группы показателей.

2.2. Итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга определяется по формуле:

- итоговая оценка i-ro участника мониторинга;

- вес j-ro показателя в итоговой оценке качества финансового менеджмента;

- оценка 1-го участника мониторинга по j-му показателю;

n - количество показателей.

Максимальная возможная итоговая оценка участника мониторинга составляет сто баллов.

Минимальная возможная итоговая оценка участника мониторинга составляет ноль баллов.

Приложение

к Положению о мониторинге качестве финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов (источников финансировании дефицита) местного бюджета

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование показателя

Расчет значения показателя

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю

Целевое значение

1

2

3

5

Оценка механизмов формирования бюджета муниципального образования

1.1.

Р1. Своевременность представления реестра расходных обязательств

Р - количество дней отклонения даты регистрации в финансовом отделе (далее - отдел) сопроводительного письма главного распорядителя средств местного бюджета (далее также - ГРБС), к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления реестра расходных обязательств, установленной финансовым отделом

день

5

Целевым ориентиром является достижение показателя,

равного 0

Р1=0

5

Р1=1

4

Р1=2

3

Р1=3

2

Р1=4

1

1.2.

Р2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

N0- количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указан либо неправильно указан объем расходного обязательства, не указано либо неправильно указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код и наименование расходного обязательства;

N- общее количество расходных обязательств ГРБС

%

5

Значение показателя характеризует насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым показателем является значение показателя, равное 100%

Р2=100%

5

Р2≥95%

4

Р2≥90%

3

Р2≥80%

2

Р2≥70%

1

Р2< 70%

0

1.3.

Р3 Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего:

1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет ПБС, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным ПБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок;

4) другие положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Минфина России от 14 февраля 2018 года № 26н

5

При наличии подведомственных ПБС:

Р3-если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1-4

5

Р3 – если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1-4

0

При отсутствии подведомственных ПБС:

Р3- если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1, 3 и 4

5

Р3- если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1, 3, 4

1

Р3- если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1, 3, 4

0

Бюджетное планирование и исполнение местного бюджета в части доходов

2.1.

Р4 Качество планирования поступлений неналоговых доходов местного бюджета

Р = (R/Rn) * 100, где

R - кассовое исполнение по неналоговым доходам местного бюджета по главному администратору доходов местного бюджета по данным отчета об исполнении местного бюджета (форма 0503117) за отчетный финансовый год;

Rn - утвержденное бюджетное назначение по неналоговым доходам местного бюджета по главному администратору доходов местного бюджета по данным отчета об исполнении местного бюджета (форма 0503117) за отчетный финансовый год

%

5

Целевым показателем является значение показателя, равное 100%

Р4≥100%

5

Р4≥95%

2

Р4<95%

0

2.2.

Р5 Качество администрирования доходов по возврату из местного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков прошлых лет), в областной бюджет

, где;

- объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в областной бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета, районом (ф.0503324), (далее - Отчет ф. 0503324);

- кассовое исполнение по доходам по возврату целевых остатков прошлых лет в областной бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года. Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, у которых отсутствуют объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в областной бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф.0503324

%

5

Целевым показателем является значение показателя, равное 100%

Р5=100%

5

Р5<100%

0

Бюджетное планирование и исполнение бюджета в части расходов

3.1.

Р6 Качество осуществления равномерности расходов

, где:

- кассовое исполнение расходов ГРБС  без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, представленных из других бюджетов в IV квартале отчетного финансового года;

- кассовое исполнение расходов ГРБС без учета расходов за счет межбюджетных трансфертов, представленных из других бюджетов в отчетном финансовом году

5

Целевым показателем является значение показателя, не более 40%

35%>Р6≤40%

5

40%>Р6≤45%

2

Р6>45%

0

3.2.

Р7 Эффективность использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из областного бюджета

, где:

- кассовое исполнение расходов ГРБС, финансовым обеспечением которых являлись межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), в отчетном финансовом году;

- объем лимитов бюджетных обязательств по целевым средствам на 31 декабря отчетного финансового года.

При оценке показателя учитываются ГРБС, осуществляющие расходование целевых средств. Показатель не применяется в отношении ГРБС, которым не были доведены в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств за счет целевых средств

5

Целевым показателем является значение показателя, не менее 97%

Р7≥97%

5

P7<97%

0

3.3.

Р8 Изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде

Р8=Кт топ – Кт тнг, где

Кт топ – объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года,

Кт тнг - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным

%

5

Позитивно расценивается отсутствие кредиторской задолженности

Р8<0 (снижение Кт задолженности)

5

Р8=0 (Кт задолженность не изменилась)

4

Р8>0 (допущен рост Кт задолженности)

2

3.4.

Р9 Наличие просроченной кредиторской задолженности по расходам

Р - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расходам на конец отчетного периода.

Тыс. руб.

5

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р9 = 0

5

Р9 > 0

0

3.5.

Р10

Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в финансовый отдел, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

, где;

- количество платежных документов на кассовый расход, представленных ПБС в отчетном финансовом году, и отклоненных финансовым отделом по итогам проведения контрольных процедур (за исключением отклоненных по независящим от участника мониторинга причинам);

- общее количество расчетно-платежных документов, принятых финансовым отделом от ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году

Шт.

5

Р10≤10%

5

Р10>10%

2

3.6.

Р11 Доля бюджетных
ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ

Р = 100 x Sмп / S, где:
Sмп - объем бюджетных  ассигнований ГРБС на очередной финансовый год  и     плановый      период, запланированных на реализацию муниципальных  программ;

S - утвержденный объем расходов ГРБС (за исключением субвенций и субсидий, предоставляемых из бюджетов другого уровня)

%

5

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 50% ассигнований без учета субвенций и субсидий из  бюджетов другого уровня  приходится

на финансирование  программ

Р11 ≥ 50%

5

Р11 ≥40%

4

Р11≥ 30%

3

Р11≥ 20%

2

Р11≥ 10%

1

Р11< 10%

0

3.7.

Р12 Количество изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов) 

Р- Р12 Количество изменений в сводную бюджетную роспись (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов) 

Шт

5

Р12<100

5

101<Р12<200

4

201<Р12<300

3

301<Р12<400

2

401<Р12<500

1

Р12>501

0

3.8.

Р13. Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года (без учета целевых средств, переходящих на следующий финансовый год)

Р =(b-e) / b, где

b – объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно отчету об исполнении бюджета с учетом внесенных в него изменений;( без учета целевых средств, переходящих на следующий финансовый год)

e –кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета целевых средств, переходящих на следующий финансовый год)

%

5

Целевым ориентиром является значение показателя, не более 0,5%

Р13 <0,5%

5

от 0,5% до 1%

4

от 1% до 5%

3

от 5% до 15%

2

от 15% до 30%

1

Р13> 30%

0

Контроль и аудит

4.1.

Р14 Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

Р - Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе, в том числе по подведомственным учреждениям

Шт

5

Р14=0

5

Р14=1 и более

0

Р15 Наличие на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) установленного перечня сведений о муниципальных учреждениях (плановые показатели на отчетный финансовый год и фактические показатели за год, предшествующему отчетному финансовому году)

, где:

- количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших установленный перечень сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о муниципальных учреждениях

- общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС. Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, не имеющих подведомственных муниципальных учреждений

%

5

Целевым показателем является значение показателя, не менее 99%

Р15≥99%

5

Р15≥85%

3

Р15≥75%

2

Р15<75%

0

Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

5.1.

Р16 Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

Р=(1,2Nh + 0,9Ns)x 100

N где:

- фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о высшем образовании по экономическим направлениям или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но, не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года текущего финансового года;

- общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

5

Р16≥120%

5

100% ≤Р16<120%

3

Р16< 100%

1

5.2.

Р17

Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

, где:

- количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году;

- общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

5

Целевым показателем является значение показателя, равное 100%

Р17=100%

5

100%<Р17≥80%

3

Р17<80%

1

5.3.

Р18

Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

, где:

- фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- общее количество должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по штатному расписанию, по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

5

Целевым показателем является значение показателя, равное 100%

Р18=100%

5

100%<Р18≥80%

3

Р18<80%

1

5.4.

Р19 Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих стаж работы в финансово-экономической сфере более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года

, где:

- количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих стаж работы в финансово-экономической сфере более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

- общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

%

5

Целевым показателем является значение показателя, не менее 50%

Р19≥50%

5

Р19<50%

1

Оценка исполнения судебных актов

6.1

Р20 Доля средств, подлежащая взысканию по исполнительным   документам, предусматривающих обращение взыскания на средства  бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений

Р= 100 x Sиск / Е,

где:

Sиск - сумма, взысканная за счет средств местного бюджета  по поступившим  в адрес ГРБС исполнительным  документам и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию   на   конец    отчетного периода;

Е - кассовое  исполнение  расходов
ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период

%

5

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Р20 = 0

5

Р20 > 0

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень " Муниципальное управление" № 11 (381) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать