Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2008г.
Номер документа: ru44000200800359
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2008 года № 189

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 186 от 01.10.2010 года (НГР ru44000201000713)

В редакции:

постановления губернатора Костромской области № 233 от 29.10.2009 года (НГР ru44000200900632)

постановления губернатора Костромской области № 17 от 11.02.2010 года (НГР ru44000201000037)

В целях совершенствования структуры органов государственной власти Костромской области, во исполнение постановления губернатора Костромской области от 07 марта 2008 года № 72 «О реорганизации департамента лесного хозяйства Костромской области, внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 14 декабря 2005 года № 774 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области», в соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО «О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение о департаменте лесного хозяйства Костромской области (приложение № 1);

2) структуру департамента лесного хозяйства Костромской области (приложение № 2) и направить её на согласование с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

3) схему размещения территориальных органов департамента лесного хозяйства Костромской области (приложение № 3);

4) предельную штатную численность департамента лесного хозяйства Костромской области в количестве 75 единиц, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 62 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 261437 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 232320 рублей, из них:

предельную штатную численность в количестве 7 единиц и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 27115 рублей, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 7 единиц, и месячный фонд оплаты труда по государственной гражданской службе в размере 27115 рублей за счет средств областного бюджета;

предельную штатную численность в количестве 68 единиц и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 234322 рубля из областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 55 единиц, и месячный фонд оплаты труда по государственной гражданской службе в размере 205205 рублей;

(п.п. 4 в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 233 от 29.10.2009 года (НГР ru44000200900632))

5) предельную штатную численность территориальных органов департамента лесного хозяйства Костромской области из областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета в количестве 49 единиц, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 42 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 173320 рублей, в том числе по государственной гражданской службе 146300 рублей.

(п.п. 5 в новой редакции постановления губернатора Костромской области № 233 от 29.10.2009 года (НГР ru44000200900632))

2. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Костромской области от 25 декабря 2006 года № 790 «О департаменте лесного хозяйства Костромской области»;

2) постановление губернатора Костромской области от 09 февраля 2007 года № 61 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 25.12.2006г. № 790»;

3) постановление губернатора Костромской области от 05 марта 2007 года № 83 «О признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области»;

4) постановление губернатора Костромской области от 03 апреля 2007 года № 162 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 25.12.2006г. № 790»;

5) постановление губернатора Костромской области от 26 февраля 2008 года № 57 «О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Костромской области»;

6) постановление губернатора Костромской области от 09 апреля 2008 года № 106 «О признании утратившими силу постановлений губернатора Костромской области от 05.05.2006г. № 373, от 24.04.2007г. № 190 и внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 25.12.2006г. № 790».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор области

И.Н. Слюняев

Приложение № 1

Утверждено

постановлением губернатора

Костромской области

от 30 мая 2008г. № 189

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Департамент лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики, управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере лесного хозяйства и лесного комплекса, государственному лесному надзору и контролю в сфере лесных отношений.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы, подведомственные учреждения Костромской области, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, общественными объединениями и организациями в соответствии с установленными полномочиями.

4. Департамент обладает правами юридического лица, является правопреемником департамента по лесопромышленному комплексу Костромской области и службы государственного лесного контроля и надзора Костромской области.

5. Департамент имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки со своим наименованием.

6. Департамент от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет ответственность, может быть истцом и ответчиком в суде.

7. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: Мира пр-т, д. 128 «А», г. Кострома, 156961.

Глава 2. Полномочия Департамента

8. К полномочиям Департамента относятся:

1) реализация полномочий по владению, пользованию, распоряжению лесными участками, находящимися в собственности Костромской области;

2) разработка лесных планов Костромской области;

3) разработка и утверждение в соответствии с действующим законодательством лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

4) реализация полномочий по осуществлению прав пользования и распоряжения лесным фондом, находящимся в собственности Российской Федерации;

5) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;

6) выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

7) организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;

8) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Костромской области;

9) осуществление государственного лесного контроля и надзора на землях лесного фонда, расположенных на территории Костромской области, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством;

10) внесение предложений по:

установлению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Костромской области, в целях его аренды;

установлению ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Костромской области;

утверждению порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;

установлению порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

установлению порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

установлению для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

11) осуществление от имени администрации Костромской области полномочий по управлению унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями в лесном хозяйстве;

12) осуществление иных, установленных действующим законодательством полномочий.

Глава 3. Функции Департамента

9. Для реализации своих полномочий Департамент осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает для губернатора Костромской области и администрации Костромской области проекты правовых актов Костромской области в сфере лесного хозяйства и лесного комплекса, проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения по вопросам ведения;

2) разрабатывает для губернатора области и администрации области проекты соглашений, договоров, областных целевых программ в установленной сфере деятельности;

3) представляет в установленном порядке интересы Департамента в судах и других органах;

4) осуществляет учет предоставляемых гражданами и юридическими лицами отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении в целях ведения государственного лесного реестра;

5) организует выдачу гражданам и юридическим лицам лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов до 1 января 2009 года на срок их действия;

6) выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесных участков в установленном порядке;

7) исполняет функции администратора платежей за пользование лесами, а также в части зачисления денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации по наложенным штрафам и предъявленным суммам в возмещение ущерба, причиненного природным объектам, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) контролирует правильность расходования территориальными органами финансовых средств;

9) заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности;

10) в установленном порядке направляет своих представителей для участия в региональных и международных переговорах в сфере лесного хозяйства;

11) является главным распорядителем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации и Костромской области в области лесных отношений и лесного комплекса. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

12) готовит предложения в части рассмотрения заявок на реализацию на территории Костромской области инвестиционных проектов, представленных коммерческими организациями, желающими реализовать инвестиционный проект на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда;

13) разрабатывает планы мероприятий по защите лесов и уходу за лесами, обеспечению пожарной безопасности в отношении лесов, расположенных на землях лесного фонда, тушению лесных пожаров, обеспечению санитарной безопасности в лесах, разработке профилактических и реабилитационных мероприятий в лесах, загрязненных радионуклидами, проведению лесоавиационных работ по охране и защите лесов, лесовосстановлению и лесоразведению;

14) формирует областной государственный заказ в сфере лесного хозяйства, является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области по осуществлению функций по размещению заказов для государственных заказчиков в сфере лесного хозяйства в Костромской области, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд способами открытого конкурса и аукциона при начальной цене контракта, превышающей пятьсот тысяч рублей, а также способами закрытого конкурса и аукциона в электронной форме;

15) выступает государственным заказчиком и финансирует поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности;

16) организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, и (или) права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

17) представляет в установленном порядке уполномоченному федеральному органу исполнительной власти необходимую информацию;

18) представляет заинтересованным лицам в установленном действующим законодательством порядке документированную информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;

19) подготавливает материалы для представления в установленном порядке работников установленной сферы деятельности к государственным наградам, премиям и почетным званиям;

20) разрабатывает для губернатора Костромской области предложения в проект лесного плана Костромской области посредством подготовки материалов лесоустройства, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов;

21) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Костромской области;

22) ведет учет и хранение поданных лесных деклараций;

23) рассматривает ходатайства о возможности перевода земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

24) осуществляет государственный лесной контроль и надзор в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории Костромской области;

25) утверждает годовые планы проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора;

26) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях;

27) принимает решение о направлении материалов о нарушении лесного законодательства Российской Федерации в соответствующие государственные органы;

28) разрабатывает для департамента финансов Костромской области предложения в проект областного бюджета в установленной сфере деятельности на очередной финансовый год;

29) разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Костромской области прогнозы социально-экономического развития Костромской области в сфере лесного комплекса на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;

30) разрабатывает и реализует областные целевые программы в установленной сфере деятельности;

31) подготавливает на основе анализа деятельности организаций лесного комплекса ежемесячные, ежегодные, ежеквартальные информации по видам их деятельности, основным видам продукции, инвестициям и наличию задолженностей;

32) готовит предложения по финансово-экономическому оздоровлению лесопромышленных организаций лесного комплекса Костромской области;

33) принимает участие в реализации государственной политики в части привлечения инвестиций для развития предприятий лесного комплекса Костромской области;

34) содействует развитию в лесном комплексе малого предпринимательства, участию организаций лесного комплекса Костромской области в выставочно-ярмарочной деятельности;

35) оказывает содействие организациям лесного комплекса Костромской области в подготовке и повышении квалификации управленческих кадров и специалистов лесного комплекса;

36) готовит предложения по совершенствованию учебных процессов в соответствии с потребностью предприятий;

37) оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области, предприятиям лесного комплекса, предпринимателям, работающим в лесном комплексе, по вопросам своей компетенции;

38) разрабатывает для уполномоченного федерального органа исполнительной власти материалы по отнесению лесов к ценным, эксплуатационным, выделению особо защитных участков лесов и установлению их границ;

39) принимает решение о направлении работников Департамента, его территориальных органов в командировки;

40) разрабатывает методические рекомендации для территориальных органов и подведомственных учреждений в установленной сфере деятельности;

41) издает постановления, приказы и инструкции в пределах своих полномочий на основании и во исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Костромской области и законов Костромской области, постановлений губернатора Костромской области, постановлений администрации Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности;

42) обобщает имеющуюся информацию по применению законодательства в установленной сфере деятельности в виде тематических, инструктивных указаний, информационных писем и документов для территориальных органов и подведомственных учреждений;

43) исполняет техническую работу по формированию электронных баз данных Департамента;

44) представляет по запросу в уполномоченные органы государственной власти государственную статистическую отчетность в установленной сфере деятельности;

45) исполняет техническую работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента с последующей передачей на хранение в архив;

46) выступает от имени Костромской области учредителем областных государственных учреждений в сфере лесного хозяйства, утверждает их уставы;

47) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий;

48) даёт заключения о возможности совершения сделок подведомственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

49) рассматривает отчеты руководителей подведомственных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности подведомственных предприятий;

50) принимает участие в работе ликвидационных комиссий подведомственных предприятий;

51) реорганизует и ликвидирует подведомственные учреждения на основании решения администрации Костромской области;

52) принимает совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области решение об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества при выделении подведомственному автономному учреждению Костромской области денежных средств на его приобретение;

53) даёт согласие на внесение подведомственными автономными учреждениями Костромской области денежных средств в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу денежных средств иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

54) готовит по инициативе подведомственного учреждения либо с его согласия предложения о создании автономного учреждения Костромской области путем изменения типа существующего подведомственного учреждения;

55) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений;

56) осуществляет контроль:

за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий;

за соответствием деятельности подведомственных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами;

за соответствием деятельности подведомственных предприятий основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке;

57) готовит заключения:

о возможности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий;

о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий;

о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий;

о необходимости реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий;

о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями;

58) согласовывает:

уставы подведомственных предприятий;

условия трудового договора с руководителем подведомственного предприятия, изменения к нему;

прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

создание филиалов и открытие представительств подведомственных учреждений;

59) готовит предложения:

о создании унитарных предприятий Костромской области в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) (далее - подведомственные предприятия);

о создании подведомственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации;

по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством;

о поощрении руководителя подведомственного предприятия, применении к нему мер ответственности;

исполняет поручения губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, курирующего вопросы сферы деятельности Департамента.

60) обеспечивает работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

(п. 60 дополнен постановлением губернатора Костромской области № 17 от 11.02.2010 года (НГР ru44000201000037))

Глава 4. Права и обязанности Департамента

10. Для реализации своих полномочий и выполнения возложенных функций Департамент имеет право:

1) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Департамента научные и иные организации, ученых и специалистов для реализации возложенных на Департамент полномочий;

2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к полномочиям Департамента вопросам;

3) вводить ограничения использования лесов в случаях и порядке, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

4) привлекать в установленном порядке для тушения лесных пожаров юридических лиц и граждан, пожарную технику, транспортные и другие средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) заключать в установленном порядке договоры и соглашения с юридическими и физическими лицами;

6) осуществлять в соответствии с действующим законодательством функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд области;

7) организовывать деятельность коллегии Департамента, иных совещательных и консультативных органы при Департаменте по вопросам установленной сферы деятельности;

8) проводить отраслевые, региональные мероприятия по вопросам деятельности Департамента;

9) принимать участие в пределах своей компетенции в работе областных организаций, организовывать и участвовать в областных и межрегиональных выставках;

10) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.

11. Департамент при выполнении возложенных на него функций обязан:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;

2) соблюдать установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области сроки;

3) представлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности;

4) обеспечивать защиту сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) обеспечивать сохранность имеющихся в Департаменте документов;

6) использовать государственные системы связи и коммуникаций.

12. Государственные гражданские служащие Департамента обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами.

Глава 5. Организация деятельности Департамента

13. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и освобождаемый от должности губернатором Костромской области.

14. Директор Департамента подчиняется губернатору Костромской области, заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Департамента.

15. В случае невозможности исполнения полномочий директора Департамента, связанной с командировкой, отпуском или болезнью, обязанности директора Департамента исполняет заместитель директора Департамента.

16. Структура Департамента утверждается губернатором Костромской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

17. Директор Департамента:

1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Департамент полномочий и выполнение им своих функций;

2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Департамента по согласованию с губернатором Костромской области;

3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет в пределах своей компетенции интересы Департамента в органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области и других организациях;

4) распределяет обязанности между своими заместителями;

5) является распорядителем финансовых средств, выделяемых на обеспечение деятельности Департамента;

6) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, руководителей территориальных органов, заключает с ними служебные контракты. Принимает на работу и увольняет работников Департамента, не являющихся государственными служащими, заключает с ними трудовые договоры;

7) визирует проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;

8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;

9) подписывает от имени Департамента гражданско-правовые договоры, другие юридические акты и выдает доверенности;

10) принимает решения о поощрении, премировании, наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих и работников Департамента;

11) осуществляет прием граждан в установленном порядке.

18. Директор Департамента представляет губернатору Костромской области на утверждение:

1) проект положения о Департаменте;

2) предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников Департамента;

3) предложения о количестве структурных подразделений Департамента;

4) кандидатуры особо отличившихся работников Департамента для представления в установленном порядке к присвоению почетных званий и награждению наградами;

5) численность и персональный состав совещательных и консультативных органов, в том числе коллегии, Департамента.

19. Директор Департамента утверждает:

1) положение о территориальных органах Департамента, их структуру и штатное расписание в пределах утвержденных предельной штатной численности и месячного фонда оплаты труда;

2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Департамента;

3) штатное расписание Департамента в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Департамента в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете;

4) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений;

5) положение о коллегии Департамента и план ее работы.

20. Осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.

21. В структуру Департамента входят территориальные органы, которые не обладают правами юридического лица.

22. Директор Департамента на основании схемы размещения территориальных органов Департамента принимает решение об образовании, реорганизации или упразднении территориальных органов Департамента.

23. Должностные лица Департамента и его территориальных органов, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор, одновременно по должности являются:

1) директор Департамента - главным государственным лесным инспектором Костромской области;

2) заместитель директора Департамента - заместителем главного государственного лесного инспектора Костромской области;

3) начальник отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, начальники отделов государственного лесного контроля и надзора территориальных органов Департамента, ведающих вопросами государственного лесного контроля и надзора, - старшими государственными лесными инспекторами Костромской области;

4) заместитель начальника отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента, заместители начальников отделов государственного лесного контроля и надзора территориальных органов Департамента, ведающих вопросами государственного лесного контроля и надзора, - заместителями старших государственных лесных инспекторов Костромской области;

5) главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты отдела государственного лесного контроля и надзора Департамента и его территориальных органов, ведающих вопросами государственного лесного контроля и надзора, - государственными лесными инспекторами Костромской области.

24. Государственные лесные инспекторы Костромской области при осуществлении государственного лесного контроля и надзора имеют право:

1) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;

2) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;

3) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков;

4) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

5) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и, при необходимости, их задержание;

6) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;

7) предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

8) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законом.

25. Главный государственный лесной инспектор Костромской области и его заместитель помимо прав, предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения, имеют право:

1) предъявлять иски в суды в пределах своей компетенции;

2) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.

26. Государственным лесным инспекторам выдаются служебные удостоверения и форма установленного образца.

27. Государственные лесные инспекторы Костромской области при осуществлении государственного лесного контроля и надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и граждан;

3) проводить мероприятия по государственному лесному контролю и надзору на основании и в соответствии с распоряжениями Департамента о проведении мероприятий по контролю и надзору в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и граждан в целях проведения мероприятий по государственному лесному контролю и надзору только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения Департамента о проведении мероприятий по государственному лесному контролю и надзору;

5) не препятствовать представителям юридического лица или гражданина присутствовать при проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять должностным лицам юридического лица или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по государственному лесному контролю и надзору, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

7) знакомить должностных лиц юридического лица или граждан либо их представителей с результатами мероприятий по государственному лесному контролю и надзору;

8) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

9) доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Государственные лесные инспекторы Костромской области несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного лесного контроля и надзора.

Глава 6. Финансирование и имущество Департамента

29. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также из областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета.

30. Имущество Департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ним на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.

Глава 7. Реорганизация и ликвидация Департамента

31. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА

постановлением губернатора

Костромской области

от 30 мая 2008г. № 189

Структура департамента лесного хозяйства Костромской области

Графический рисунок

(изображение не поддерживается)

Приложение № 3

Утверждена

постановлением губернатора

Костромской области

от 30 мая 2008г. № 189

Схема размещения территориальных органов департамента лесного хозяйства Костромской области

Перечень территориальных

органов департамента

лесного хозяйства Костромской области

Размещение

Районы Костромской области

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Буйского, Костромского, Судиславского, Сусанинского лесничеств

г. Кострома,

пр-т Мира,

д.128 А

Буйский, Костромской, Судиславский, Сусанинский

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Галичского, Солигаличского, Чухломского лесничеств

г. Чухлома,

ул. Лесная,11

Галичский, Солигаличский, Чухломский

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Кадыйского, Макарьевского, Островского лесничеств

г. Макарьев,

ул. Дорожная,6

Кадыйский, Макарьевский, Островский

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Антроповского, Нейского, Парфеньевского лесничеств

г. Нея,

ул. Кирова,65

Антроповский, Нейский, Парфеньевский

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Кологривского, Мантуровского, Межевского лесничеств

г. Мантурово,

ул. Юрьевецкая,

д. 46

Кологривский, Мантуровский, Межевской

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Пыщугского, Поназыревского, Шарьинского лесничеств

Шарьинский район,

с. Рождественское,

ул. Чкалова, 52А

Пыщугский, Поназыревский, Шарьинский

Межрайонный отдел государственного лесного контроля и надзора Вохомского, Октябрьского, Павинского лесничеств

с. Вохма,

ул. Пушкинская, д.25

Вохомский, Октябрьский, Павинский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Северная правда № 24 от 04.06.2008 стр. 6 - 12
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать