Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2008г.
Номер документа: RU40000200800115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 мая 2008 года № 215

О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190)

В целях перехода на новые формы бюджетного планирования и финансирования Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Калужской области от 28 января 2008 г. № 17 «О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.05.2008 № 190) (далее - постановление) следующие изменения и дополнение:

1.1. В приложении № 1 «Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах» к постановлению раздел VI «Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время» изложить в следующей редакции:

«VI. Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в части субсидий, выделяемых из областного бюджета)

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка мероприятий, проводимых муниципальными образованиями, по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий выступают муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и осуществляющие софинансирование указанных расходов.

3. Условия предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии выделения средств местного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в размере не менее 10 % от общей суммы расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего раздела. 4. Распределение субсидий.

4.1. Распределение субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

4.2. Размер субсидии определяется пропорционально численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), проживающих на территории муниципального образования.

4.3. Претенденты на получение субсидий направляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития не позднее чем за один месяц до проведения мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей заявку, включающую в себя следующие сведения:

- название и форма проведения мероприятия;

- сроки проведения мероприятия;

- количество детей, которые будут принимать участие в мероприятии;

- общая потребность средств на проведение мероприятия с выделением долей субсидии из областного бюджета и средств местного бюджета.

4.4. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и выносит данные заявки на рассмотрение областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

4.5. По результатам рассмотрения заявок областной межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков принимается решение о предоставлении субсидий.

4.6. На основании решений областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития представляет заявку на перечисление субсидий в финансовый орган Калужской области.

5. Расходование субсидий.

5.1. Перечисление субсидий осуществляется министерством финансов области на основании заявок уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития.

5.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития заключает соглашения о целевом использовании средств с получателями субсидий.

5.3. Получатель субсидии в двухнедельный срок после проведения мероприятия (лагерной смены) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития отчетность о целевом использовании субсидии.

5.4. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей.

5.5. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных местным бюджетам в форме субсидий, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития.

5.6. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату в доход областного бюджета.».

1.2. Приложение № 1 к постановлению дополнить разделом XIV следующего содержания:

«XIV. Субсидии на проведение мероприятий, связанных с оздоровительной кампанией детей (в части субсидий, выделяемых из федерального бюджета)

1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка мероприятий, проводимых муниципальными образованиями, по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время.

1.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

1.2. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам, являются источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) в каникулярное время:

а) путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления;

б) питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха детей и их оздоровления;

в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.

2. Критерии отбора муниципальных образований.

Получателями субсидий выступают муниципальные образования «муниципальный район» и «городской округ», реализующие мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время.

3. Условия предоставления субсидий.

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии выделения средств местного бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в каникулярное время в размере не менее 10 % от общей суммы средств, выделяемых на цели, указанные в пункте I настоящего раздела.

3.2. Претенденты на получение субсидий направляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития не позднее чем за один месяц до проведения мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заявку, включающую в себя следующие сведения:

- название и форма проведения мероприятия;

- сроки проведения мероприятия;

- количество детей, которые будут принимать участие в мероприятии;

- общая потребность средств на проведение мероприятия с выделением долей субсидии и средств местного бюджета.

3.3. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития осуществляет оценку заявок, определяет их соответствие предъявляемым требованиям и выносит данные заявки на рассмотрение областной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

3.4. По результатам рассмотрения заявок областной межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков принимается решение о предоставлении субсидий.

4. Распределение субсидий.

4.1. Субсидии распределяются уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.

4.2. Размер субсидии определяется пропорционально численности детей в возрасте от 7 до 17 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории муниципального образования.

5. Расходование субсидий.

5.1. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития и получателями субсидий.

5.2. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в с4)ерс здравоохранения и социального развития отчетность о целевом использовании средств, предоставленных в форме субсидий местным бюджетам.

5.3. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств, выделяемых на проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5.4. Контроль за целевым использованием средств, предоставленных местным бюджетам в форме субсидий, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития.

5.5. При установлении уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере здравоохранения и социального развития отсутствия потребности муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату в доход областного бюджета.».

1.3. Приложение № 3 «Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе» к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Заместитель Губернатора области М.А.Акимов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 30 мая 2008 г. N 215

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 28 января 2008 г. N 17

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В 2008 ГОДУ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, КОТОРЫЕ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ГОДА НА КОНКУРСНОЙ ИЛИ ЗАЯВИТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ

(в рублях)

Муниципальное
образование

Поддержка мер по
обеспечению
сбалансированности
бюджетов

Развитие и
поддержка
социальной
инженерной и
инновационной
инфраструктуры
наукоградов
Российской
Федерации

Развитие и
поддержка
социальной
инженерной и
инновационной
инфраструктуры
наукоградов
Российской
Федерации (на
строительство
очистных
сооружений)

Ремонт
дорожной
и
уличной
сети

Обучение
переподготовка
повышение
квалификации
проведение
семинаров для
различных
категорий
муниципальных
служащих
органов
местного
самоуправления

Льготный
отпуск
лекарственных
препаратов и
изделий
медицинского
назначения
отдельным
категориям
граждан

Развитие
материально-технической
базы муниципальных
учреждений и
другие мероприятия

Приобретение
компьютерного
оборудования
для
муниципальных
публичных
библиотек

Поддержка
муниципальных
учреждений
культуры

Комплектование
книжных
фондов и
подписка на
периодические
издания для
муниципальных
публичных
библиотек

Организация
отдыха и
оздоровления
детей в
каникулярное
время
(в части
субсидий,
выделяемых
из
областного
бюджета)

Удешевление
школьного
питания

Организация
и
проведение
учебных
сборов с
гражданами
мужского
пола,
обучающимися
в 10 классах

Совершенствование
материально-технической
базы, качества
школьного питания и
медицинского
обеспечения
муниципальных
образовательных
учреждений

Проведение
мероприятий,
связанных с
оздоровительной
кампанией
детей (в части
субсидий,
выделяемых из
федерального
бюджета)

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Бабынинский
район

3311000

129600

526340

1300000

94500

117000

99700

173000

1493280

15800

673100

103000

8036320

Барятинский
район

15474240

2755000

129600

190590

900000

60000

90000

24500

44000

362916

6370

172800

24000

20234016

Боровский район

4340000

248400

2342590

2000000

160500

123000

265900

483000

3222792

31310

1556700

187000

1496112

г. Балабаново

1550000

1550000

Дзержинский
район

6896000

75600

4363580

2500000

94500

174000

285000

382000

3134052

31310

1399200

175000

19510242

п. Товарково

1000000

1000000

Думиничский
район

14965530

3257000

334800

673660

530000

60000

129000

68200

105000

869040

3880

333100

67000

21396210

Жиздринский
район

5388700

2627000

118800

513540

700000

126000

114000

68400

90000

676872

6370

304000

52000

10785682

Жуковский район

8070000

129600

2018880

4000000

94500

141000

221700

262000

2409444

29100

1294900

115000

18786124

Износковский
район

7570350

5558000

162000

131260

520000

60000

93000

31900

48000

396576

6930

348400

22000

14948416

г. Киров и
Кировский район

4430000

86400

1162430

1930000

94500

141000

195300

299000

2466972

36030

876000

146000

11863632

г. Киров

2360000

2360000

Козельский район

7952000

86400

2832320

5390000

94500

144000

187800

462000

2467584

30760

929500

160000

20736864

с. Волконское

300000

300000

Куйбышевский
район

5334430

2002000

54000

157120

1000000

60000

111000

37900

69000

482256

6100

217200

42000

9573006

г. Людиново и
Людиновский
район

5431000

183600

715390

3800000

60000

170000

223900

345000

2441268

19400

1020700

204000

14614258

Малоярославецкий
район

11842000

205200

804220

3150000

60000

171000

259900

425000

3668940

28540

1296900

273000

22184700

Медынский район

4918000

32400

236670

500000

60000

78000

58100

111000

673812

11920

242000

58000

6979902

Мещовский район

18554490

4812000

162000

490370

850000

60000

99000

53900

79000

711144

6650

388800

38000

26305354

Мосальский район

4346000

75600

217730

1800000

60000

126000

40800

96000

621180

5270

294700

42000

7725280

Перемышльский
район

14537900

2814000

86400

206910

1600000

60000

111000

75400

80000

727668

8040

267300

48000

20622618

Спас-Деменский
район

7562880

1653000

118800

251260

780000

60000

96000

59400

53000

496332

4990

178200

31000

11344862

Сухиничский
район

3544200

6180000

140400

607810

2060000

94500

159000

131700

46000

1440036

23000

649400

70000

15246046

Тарусский район

4192000

75600

530370

850000

60000

81000

66800

86000

814572

10810

344700

26000

7137852

г. Таруса

200000

200000

Ульяновский
район

11781200

2446000

43200

246210

2500000

126000

123000

54600

58000

503676

5820

195700

30000

18113406

Ферзиковский
район

17691000

4118000

237600

338110

3650000

60000

117000

69400

97000

861696

16630

434100

48000

27738536

Хвастовичский
район

11404300

3495000

86400

205700

500000

60000

111000

70300

88000

777240

9980

310900

59000

17177820

Юхновский район

16735130

3853000

194400

478270

500000

60000

111000

59100

87000

787032

14690

346900

40000

23266522

г. Обнинск

155283000

130000000

7803000

367200

3429200

3760000

60000

40000

466600

603000

5845820

111680

3008400

240000

311017900

г. Калуга

27899000

1458000

6829470

20810000

60000

125000

1512300

2279000

16462800

218620

6360400

900000

84914590

Всего

150544350

155283000

130000000

147000000

5022000

30500000

73290000

1999500

3095000

4688500

7050000

54815000

700000

23444000

3200000

790631350

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать