Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU31000201100235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года № 204-пп

О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года №95-пп

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с законодательством Российской Федерации, обеспечения возможности реализации права инвалидов на получение услуг в сфере дополнительного образования детей правительство Белгородской области постановляет:

Внести в административный регламент департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей, утвержденный в пункте 1 постановления правительства Белгородской области от 15 марта 2010 года № 95-пп «Об утверждении административного регламента департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области исполнения государственной функции по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей», следующие изменения:

раздел I дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Разработка и утверждение приказом Департамента Типового административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление дополнительного образования в государственных областных учреждениях дополнительного образования детей».»;

пункты 3.2., 3.3. раздела II изложить в следующей редакции:

«3.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3.3. Здания (строения), в которых расположен Департамент, его структурные подразделения, непосредственно участвующие в исполнении государственной услуги, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья) в помещение.»;

- пункт 19 раздела V изложить в следующей редакции: «19.3аявитель „ вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ.».

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 26 от 01.06.2011 стр. 372
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать