Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU61000201100277
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2011                   № 312              г. Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 12.04.2004 № 146

(Утратило силу:

постановление Правительства Ростовской области от РО от 15.12.2011 N 254, НГР:ru61000201100824).

В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 12.04.2004 № 146 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Гончарова В.Г.

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

департамент по делам казачества и

кадетских учебных заведений области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 30.05.2011 № 312

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 12.04.2004 № 146 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области»

1. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить Положение о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений области согласно приложению 1.».

2. Приложение 1 изложить в редакции:

«Приложение 1

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 12.04.2004 № 146

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте по делам казачества и кадетских учебных заведений области

I. Общие положения

1.1. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений области (далее – департамент) является органом исполнительной власти Ростовской области, реализующим государственную политику на территории Ростовской области в отношении российского казачества и осуществляющим мероприятия по развитию образования в казачьих кадетских образовательных государственных бюджетных учреждениях Ростовской области (далее – подведомственные образовательные учреждения), а также способствующим созданию условий для несения членами казачьих обществ государственной или иной службы.

1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, настоящим Положением.

1.3. Полное наименование департамента – департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений области.

Сокращенное наименование департамента – департамент по делам казачества.

1.4. Место нахождения департамента: город Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.

1.5. Положение о департаменте утверждается постановлением Администрации Ростовской области. Структура и штатное расписание департамента утверждаются приказом департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, а также лицевой счет в органах федерального казначейства, печать с изображением Герба Ростовской области со своим наименованием, соответствующие бланки и штампы. Департамент является главным распорядителем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых ему на финансирование программ и мероприятий по поддержке казачьих обществ, подведомственных образовательных учреждений.

1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных в установленном порядке областным законом об областном бюджете.

1.8. Департамент не вправе заниматься коммерческой деятельностью.

1.9. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной и законодательной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в пределах своей компетенции.

II. Основные задачи департамента

Основными задачами департамента являются:

2.1. Разработка основных принципов региональной политики в отношении казачества и по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, курирующим деятельность департамента, представление рекомендаций по вопросам возрождения, становления и развития казачества для работы органов местного самоуправления.

2.2. Организация взаимодействия федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами, подведомственными образовательными учреждениями и казачьими дружинами.

2.3. Совместно с уполномоченным органом Ростовской области участие в разработке и реализации мероприятий по вопросам межнациональных отношений в Ростовской области.

2.4. Содействие:

развитию системы казачьих кадетских образовательных учреждений;

созданию и развитию казачьих обществ;

развитию хозяйственно-экономической деятельности казачьих обществ;

становлению традиционного казачьего землевладения и землепользования, традиционных казачьих промыслов и видов деятельности;

сохранению и развитию самобытной донской казачьей культуры.

2.5. Реализация комплексных мер по улучшению патриотического, духовно-нравственного, культурного и физического воспитания молодежи.

2.6. Осуществление научно-методического обеспечения деятельности казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.

2.7. Содействие сохранению и развитию культурных и духовных традиций казачества.

2.8. Формирование целостной образовательной и воспитательной системы из подведомственных образовательных учреждений.

2.9. В пределах своей компетенции обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ростовской области в сфере образования, качества образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов, а также лицензионных требований и условий в подведомственных образовательных учреждениях.

2.10. Определение правил приема граждан в подведомственные образовательные учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и закрепление их в уставах подведомственных образовательных учреждений.

2.11. Осуществление в установленном порядке контроля за процессом приема и обучения обучающихся в подведомственных образовательных учреждениях.

2.12. Осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на финансирование капитального и текущего ремонта объектов недвижимости подведомственных образовательных учреждений.

2.13. Информирование населения путем размещения соответствующей информации на сайте департамента в сети Интернет и средствах массовой информации о деятельности департамента, казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.

2.14. Организация подготовки и переподготовки педагогических, управленческих кадров подведомственных образовательных учреждений, создание условий для роста их профессиональной квалификации.

2.15. Способствование реализации механизма многоканального финансирования образовательных учреждений в целях увеличения доли внебюджетных средств в общем объеме финансирования.

2.16. Осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ростовской области, переданного подведомственным образовательным учреждениям.

2.17. Осуществление финансового контроля за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета.

III. Функции департамента

Для выполнения поставленных задач департамент осуществляет следующие функции:

3.1. Готовит и представляет Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области документы по вопросам реализации функций департамента.

3.2. Обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной и законодательной власти Ростовской области, органов местного самоуправления с казачьими обществами по вопросам, относящимся к компетенции департамента.

3.3. Собирает, обрабатывает и анализирует информацию по всем направлениям казачьего движения, прогнозирует тенденции и возможную динамику процесса.

3.4. Собирает и обобщает предложения по возрождению, становлению и развитию казачества.

3.5. Создает информационный банк данных по вопросам казачества.

3.6. Участвует в разработке и реализации программ поддержки казачьих обществ.

3.7. Готовит предложения о выделении и распределении средств, предусматриваемых для казачьих обществ в бюджете Ростовской области, контролирует их использование.

3.8. Оказывает консультативную помощь казачьим обществам в решении и урегулировании вопросов землепользования.

3.9. Координирует и оказывает содействие в организации деятельности казачьих обществ по несению государственной или иной службы.

3.10. Содействует установлению и поддержанию связей казачьих обществ с воинскими частями.

3.11. Координирует деятельность казачьих обществ по установлению и поддержанию связей с военными комиссариатами.

3.12. Совместно с уполномоченным органом по реализации военно-патриотического воспитания в Ростовской области и военными комиссариатами осуществляет содействие и координацию деятельности казачьих обществ по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

3.13. Готовит предложения в пределах своей компетенции по совершенствованию финансовой, кредитной, страховой политики в отношении предприятий, учрежденных казачьими обществами.

3.14. Поддерживает связь и партнерские отношения, организует консультации, обмен информацией с соответствующими органами власти и казачьими организациями в других субъектах Российской Федерации.

3.15. Содействует организации проведения научно-исследовательских работ по проблемам казачества.

3.16. Проводит экспертизы различных материалов по вопросам казачества и представляет по ним организациям и гражданам соответствующие заключения и предложения.

3.17. В пределах своей компетенции изучает потенциал действующих на территории области казачьих организаций и их объединений.

3.18. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления и казачьим организациям городов (районов) области.

3.19. Участвует совместно с органами исполнительной власти Ростовской области в разработке планов экономического и социального развития Ростовской области в той их части, которая затрагивает интересы казачьих обществ.

3.20. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам, связанным с казачьим движением.

3.21. Содействует международному сотрудничеству казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.

3.22. Организует взаимодействие казачьих обществ с подведомственными образовательными учреждениями.

3.23. Обеспечивает реализацию долгосрочных комплексных федеральных программ, мероприятий по развитию и поддержке подведомственных образовательных учреждений.

3.24. Рассматривает предложения подведомственных образовательных учреждений о внесении изменений в их уставы.

3.25. Утверждает уставы подведомственных образовательных учреждений, изменения и дополнения к ним по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области (далее – минимущество области).

3.26. Обеспечивает разработку перспективных направлений развития и сохранения материально-технической базы подведомственных образовательных учреждений, способствует надлежащей организации закупок товаров, работ и услуг для нужд подведомственных образовательных учреждений и содействует удовлетворению их потребностей в материально-технических ресурсах.

3.27. Рассматривает и утверждает:

планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений;

программы деятельности подведомственных образовательных учреждений;

отчеты подведомственных образовательных учреждений, в том числе: бухгалтерские отчеты, отчеты о деятельности подведомственных образовательных учреждений и об использовании их имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений.

3.28. Рассматривает и согласовывает:

предложения подведомственных образовательных учреждений о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств подведомственных образовательных учреждений;

распоряжение особо ценным движимым имуществом подведомственных образовательных учреждений;

списание особо ценного движимого имущества подведомственных образовательных учреждений;

предложения руководителей подведомственных образовательных учреждений о совершении крупных сделок;

предложения руководителей подведомственных образовательных учреждений о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложения подведомственных образовательных учреждений о передаче на основании распоряжения минимущества области по актам приема-передачи объектов недвижимого или движимого имущества с балансов подведомственных образовательных учреждений на балансы в оперативное управление других государственных учреждений Ростовской области или в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Ростовской области, а также с их балансов на балансы в оперативное управление подведомственных образовательных учреждений;

в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными образовательными учреждениями собственником или приобретенного подведомственными образовательными учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.29. Рассматривает и согласовывает совместно с минимуществом области вопросы:

распоряжения недвижимым имуществом подведомственных образовательных учреждений;

списания недвижимого имущества подведомственных образовательных учреждений;

внесения подведомственных образовательных учреждений в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ или передачу ими такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

3.30. Проводит:

проверки деятельности подведомственных образовательных учреждений;

аттестацию руководителей подведомственных образовательных учреждений в установленном порядке.

3.31. Осуществляет:

анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений;

корректировку программ деятельности подведомственных образовательных учреждений.

3.32. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния подведомственных образовательных учреждений.

3.33. Устанавливает порядок представления подведомственными образовательными учреждениями отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3.34. Определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности подведомственных образовательных учреждений и об использовании закрепленного за подведомственными образовательными учреждениями государственного имущества.

3.35. Участвует в формировании государственных заданий для подведомственных образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3.36. Определяет виды, изменение видов особо ценного движимого имущества подведомственных образовательных учреждений.

3.37. Утверждает перечни, изменение в перечни особо ценного движимого имущества подведомственных образовательных учреждений.

3.38. Утверждает перечни недвижимого имущества, изменения в перечни недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления подведомственным образовательным учреждениям, в том числе приобретенного подведомственными образовательными учреждениями за счет средств, выделенных подведомственным образовательным учреждениям из областного бюджета на приобретение такого имущества.

3.39. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных образовательных учреждений, оказываемых ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

3.40. Определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных образовательных учреждений, превышение которых влечет расторжение трудовых договоров с руководителями подведомственных образовательных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.41. Организует и проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных образовательных учреждений.

3.42. Принимает в соответствии с трудовым законодательством решения о назначении и назначает руководителей подведомственных образовательных учреждений, в том числе принимает решение о назначении руководителей подведомственных образовательных учреждений по результатам конкурса.

3.43. В порядке, установленном трудовым законодательством:

заключает трудовые договоры с руководителями подведомственных образовательных учреждений по результатам конкурса;

заключает дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями подведомственных образовательных учреждений;

расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных образовательных учреждений.

3.44. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

3.45. Применяет к руководителям подведомственных образовательных учреждений меры поощрения в соответствии с законодательством.

3.46. Применяет меры дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных образовательных учреждений в соответствии с законодательством.

3.47. Подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проекты постановлений Администрации Ростовской области о реорганизации и ликвидации подведомственных образовательных учреждений, а также об изменении их типа, выполняет функции и полномочия учредителя подведомственных образовательных учреждений, в том числе при их создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.

3.48. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа подведомственных образовательных учреждений.

3.49. Ведет и хранит трудовые книжки руководителей подведомственных образовательных учреждений.

3.50. Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности подведомственных образовательных учреждений, не относящихся к компетенции других органов государственной власти и подведомственных образовательных учреждений.

3.51. Осуществляет координацию деятельности совета директоров подведомственных образовательных учреждений.

3.52. Осуществляет контроль, мониторинг и проведение мероприятий по улучшению морально-психологического климата в подведомственных образовательных учреждениях.

3.53. Осуществляет комплекс мер по оздоровлению учащихся подведомственных образовательных учреждений.

3.54. Организует летний отдых в детских оздоровительно-образовательных центрах.

3.55. Совместно с Войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» и министерством общего и профессионального образования Ростовской области вносит предложения о присвоении областного статуса «казачье» муниципальным дошкольным учреждениям, школам, гимназиям и другим образовательным учреждениям.

3.56. Представляет к награждению работников подведомственных образовательных учреждений государственными и отраслевыми наградами.

3.57. Сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов казачьих обществ, руководителей, преподавателей и выпускников подведомственных образовательных учреждений, а также кадров государственных органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, занимающихся вопросами казачества.

3.58. Взаимодействует с различными учреждениями культуры (отделы культуры, дома народного творчества, музеи, библиотеки) по вопросам сохранения и развития донской казачьей культуры.

3.59. Организует и проводит культурные акции, направленные на развитие традиций казачьей культуры.

3.60. Оказывает поддержку самодеятельным казачьим коллективам, мастерам народно-прикладного творчества, одаренным детям, центрам казачьей культуры.

3.61. Осуществляет организационные связи с органами местного самоуправления в Ростовской области по вопросам сохранения и развития казачьей культуры.

3.62. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению региональной политики в отношении казачества, жизни и деятельности казачьих обществ, подведомственных образовательных учреждений и казачьих дружин.

3.63. Поддерживает средства массовой информации, учрежденные казачьими обществами.

3.64. Подготавливает материалы к изданию книг, брошюр, журналов, буклетов казачьей тематики.

3.65. Поддерживает казачьи предприятия, занимающиеся выпуском сувенирной продукции казачьей тематики.

3.66. Содействует созданию и деятельности казачьих сельхозпредприятий, предприятий по переработке сельхозпродукции, традиционных казачьих промыслов и видов деятельности.

3.67. Участвует в разработке и реализации мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых и материальных ресурсов, усиление контроля за выполнением капитального и текущего ремонта в подведомственных образовательных учреждениях.

3.68. Участвует в разработке нормативов финансирования подведомственных образовательных учреждений и нормативов затрат на обеспечение несения казачьими дружинами службы в соответствии с законодательством Ростовской области, предложений по совершенствованию систем финансирования, организации и оплаты труда в подведомственных образовательных учреждениях.

3.69. Составляет бюджетные росписи расходов по проведению мероприятий, направленных на поддержку казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.

3.70. Утверждает сметы подведомственных образовательных учреждений, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.

3.71. Разрабатывает и представляет на утверждение проекты планов по расходам в подведомственных образовательных учреждениях в части финансирования из федерального и областного бюджетов.

3.72. Финансирует в установленном порядке подведомственные департаменту образовательные учреждения и мероприятия по поддержке казачьих обществ, осуществляет контроль за соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины, обеспечивает эффективное целевое использование выделенных финансовых средств.

3.73. Разрабатывает областные нормативы финансирования подведомственных образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

3.74. Выступает с инициативой установления дополнительных к федеральным требований к подведомственным образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

3.75. Выступает государственным заказчиком по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов коммунального назначения, социальной сферы и жилищного фонда, включенных в установленном порядке в перечни строек, объектов и инвестиционных мероприятий, финансируемых из областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.

3.76. Размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств областного бюджета, в том числе средств, поступающих из федерального бюджета для финансирования инвестиционных проектов, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3.77. Заключает в установленном порядке государственные контракты на проведение строительно-монтажных и ремонтных работ, поставку материалов, оборудования по объектам строительства и разработку проектной (проектно-сметной) документации, в том числе предпроектных, проектных и изыскательских работ, а также договоры с заказчиками и с заказчиками муниципальных образований по объектам, по которым департамент выступает главным распорядителем средств областного бюджета и средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.

3.78. Осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении их из областного бюджета.

3.79. Осуществляет проверку подведомственных получателей средств областного бюджета.

3.80. Взаимодействует с профильными комиссиями и рабочими группами Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества и содействует реализации решений Совета и его профильных комиссий, принятых в отношении казачьих обществ в Ростовской области.

3.81. Обеспечивает комплекс мер, связанных с деятельностью рабочей группы в Ростовской области комиссии Южного федерального округа в составе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества.

3.82. Готовит проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлений и распоряжений Администрации Ростовской области по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и вносит их на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области.

3.83. Обеспечивает своевременное рассмотрение и подготовку ответов на поступающие в департамент обращения граждан и организаций.

3.84. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, противопожарной безопасности и защите от последствий чрезвычайных ситуаций в пределах предоставленных полномочий и компетенции.

IV. Права департамента

Департамент для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от хозяйствующих субъектов необходимые для своей деятельности материалы и информацию.

4.2. Вносить на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области предложения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

4.3. В пределах своей компетенции издавать приказы и распоряжения.

4.4. Направлять в органы местного самоуправления, казачьи общества и в подведомственные образовательные учреждения предложения (рекомендации) по реализации федеральных и региональных нормативных правовых актов по вопросам казачества.

4.5. Осуществлять контроль за выполнением казачьими дружинами обязательств по несению государственной или иной службы, а также целевым использованием средств областного бюджета.

4.6. Осуществлять в пределах своей компетенции проверку деятельности подведомственных образовательных учреждений совместно с органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять надзор и контроль в сфере образования.

4.7. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе.

4.8. Осуществлять в подведомственных образовательных учреждениях проверки расходования бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также осуществлять проверки в части учебно-воспитательного процесса.

4.8.1. Осуществлять контроль за непревышением заявок подведомственных получателей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями.

4.8.2. Осуществлять контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в заявках подведомственных получателей средств областного бюджета о предельных объемах финансирования, представленных главным распорядителем средств областного бюджета.

4.8.3. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными получателями средств областного бюджета установленного министерством финансов Ростовской области порядка учета бюджетных обязательств.

4.8.4. Осуществлять финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в областной бюджет.

4.9. Подготавливать материалы к изданию периодических и других печатных изданий.

4.10. Пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных, в том числе общедоступные.

4.11. Устанавливать и развивать социальное партнерство в сфере труда.

4.12. Пользоваться иными правами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области.

V. Организация деятельности департамента

5.1. Департамент осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов.

5.2. Департамент возглавляет директор департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области (далее – директор департамента), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

5.3. Директор департамента имеет в своем подчинении заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области.

5.4. Директор департамента:

5.4.1. Руководит деятельностью департамента на принципах единоначалия.

5.4.2. Действует без доверенности от имени департамента и представляет его в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

5.4.3. Утверждает служебный распорядок департамента в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5.4.4. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих департамента в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, а также распределяет обязанности между ними.

5.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных образовательных учреждений в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

5.4.6. Поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих департамента в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

5.4.7. Обеспечивает государственным гражданским служащим департамента условия для повышения их квалификации и профессиональной подготовки, необходимые условия и безопасность труда, их правовую и социальную защищенность, государственные гарантии и компенсации в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также условия для внедрения передовых приемов и методов работы.

5.4.8. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в департаменте.

5.4.9. Вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных образовательных учреждений.

5.4.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, имеет право подписи на банковских и финансовых документах.

5.4.11. Определяет порядок организации осуществления финансового контроля подведомственных департаменту образовательных учреждений.

5.4.12. Пользуется иными правами, осуществляет иные обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

5.5. Во всех случаях, когда директор департамента не может исполнять свои обязанности, их временное исполнение, в том числе право подписи на банковских и финансовых документах, касающихся финансовых вопросов деятельности департамента, возлагается на заместителя директора департамента.

5.6. Директор департамента несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение (невыполнение) возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций и обязанностей.

5.7. Государственные гражданские служащие департамента несут ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей, установленных должностными регламентами.

VI. Имущество департамента

6.1. Имущество департамента является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.

6.2. Департамент обязан обеспечить сохранность, надлежащее содержание и использование, ремонт имущества, принадлежащего департаменту на праве оперативного управления.

6.3. Департамент осуществляет списание имущества, принадлежащего департаменту на праве оперативного управления, в установленном законодательством порядке по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, курирующим департамент.

VII. Реорганизация и ликвидация департамента

7.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании постановления Администрации Ростовской области, решения суда.

7.2. При ликвидации или реорганизации департамента всем работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

Начальник общего отдела

Администрации области       

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наше время" № 215-220 от 23.06.2011 стр. 01-02
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать