Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2013г.
Номер документа: RU39000201300208
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30 мая 2013 года   № 368

О порядке предоставления субсидий из областного бюджета  некоммерческим организациям в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 17 сентября 2013 года   № 694>

В соответствии с пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона                       от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года № 1022  «О целевой программе Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                          А.Н. Силанов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 30 мая 2013 года №  368

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям (далее - организации) по итогам конкурса организаций, проведенного в соответствии с настоящим порядком (далее - конкурс), разработан в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде, и определяет:

1) категории и критерии отбора участников конкурса;

2) порядок определения объема субсидий победителям конкурса;

3) цель, условия и порядок предоставления субсидий победителям конкурса;

4) порядок возврата средств субсидий в случае их нецелевого  использования;

5) порядок расходования средств субсидий.

2. Уполномоченным органом, ответственным за проведение конкурса, является Агентство по делам молодежи Калининградской области (далее - Агентство), которое:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) утверждает на основании решения конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

10) заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и осуществляет перечисление субсидий победителям конкурса;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

13) проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий (победителями конкурса) условий, целей и порядка предоставления субсидий.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 17 сентября 2013 года   № 694>

Глава 2. Категории и критерии отбора участников конкурса

3. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные организации (общественные организации (объединения), автономные некоммерческие организации), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

4. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим направлениям в области организации позитивной занятости молодежи, формирования здорового образа жизни, профилактики асоциальных явлений в детской и молодежной среде на территории Калининградской области (приоритетный возраст целевой группы реализуемых проектов от 14 до 30 лет):

1) поддержка создания и работы популярных в среде молодежи клубных пространств, движений, активизирующих интеллектуальный, творческий, профессиональный, физический потенциал молодежи;

2) создание и распространение современных социальных рекламных продуктов, популяризирующих здоровый образ жизни или направленных на профилактику потребления психоактивных веществ в молодежной среде;

3) поддержка создания и работы социальных служб молодежи, предоставляющих социально-психологическую, информационную, профориентационную помощь молодежи;

4) индивидуальная и групповая профилактическая работа с подростками, молодыми людьми, склонными к употреблению психоактивных веществ, ведущими асоциальный образ жизни.

5. Победители конкурса определяются путем оценки заявок.

6. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 10-балльной шкале по следующим критериям:

1) значимость, актуальность и реалистичность проекта, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

2) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта, наличие у участника конкурса собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал);

3) реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

4) наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем.

Глава 3. Порядок определения объема субсидий

победителям конкурса

7. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных всеми членами комиссии каждой заявке, делится на число членов комиссии, рассматривающих указанную заявку.

8. На основании итогового количества баллов, полученных каждой заявкой, членами комиссии определяются победители, соответствующие трем степеням:

1) победитель 1-й степени – заявка, набравшая от 36 до 40 баллов;

2) победитель 2-й степени – заявка, набравшая от 31 до 35 баллов;

3) победитель 3-й степени – заявка, набравшая от 26 до 30 баллов.

9. Победителям предоставляются денежные средства в форме субсидий в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих размерах:

1) до 300 тыс. руб. – субсидия, предоставляемая победителю 1-й степени;

2) до 200 тыс. руб. - субсидия, предоставляемая победителю 2-й степени, в случае, если сумма субсидий, распределенная между победителями 1-й степени, не превышает объем финансирования, предусмотренный на текущий финансовый год;

3) до 100 тыс. руб. - субсидия, предоставляемая победителю 3-й степени, в случае, если сумма субсидий, распределенная между победителями 1-й и 2-й степеней, не превышает объем финансирования, предусмотренный на текущий финансовый год.

10. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных в целевой программе Калининградской области «Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы» (утверждена постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года № 1022) на соответствующий финансовый год на мероприятие 19 «Поддержка на конкурсной основе проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде».

11. Распределение средств начинается с победителей 1-й степени и заканчивается победителями 3-й степени (в соответствии с рейтингом баллов, набранных заявками – победителями разных степеней).

Заявка (заявки) на участие в конкурсе, ставшая (ставшие) победителем (победителями) 1-й степени, удовлетворяется (удовлетворяются) в полном объеме (в зависимости от суммы, запрашиваемой организацией на реализацию конкурсного проекта, но не более 300 тыс. рублей). Затем удовлетворяется (удовлетворяются) заявка (заявки), ставшая (ставшие) победителем (победителями) 2-й степени (в зависимости от суммы, запрашиваемой организацией на реализацию конкурсного проекта, но не более 200 тыс. рублей). После этого удовлетворяется (удовлетворяются) заявка (заявки) – победитель (победители) 3-й степени (в зависимости от суммы, запрашиваемой организацией на реализацию конкурсного проекта, но не более 100 тыс. рублей).

12. В случае равенства баллов нескольких заявок, ставших победителями 1-й степени, в том числе в случае превышения лимитов ассигнований на проведение конкурса на текущий финансовый год, размер субсидии, предоставляемой каждому победителю 1-й степени с одинаковым количеством баллов, определяется путем деления оставшегося (общего) объема финансирования по конкурсу на текущий финансовый год на число данных заявок. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать суммы, запрашиваемой организацией на реализацию конкурсного проекта.

Порядок определения объема субсидий, указанный в настоящем пункте, применяется также в случаях равенства баллов нескольких заявок, ставших победителями 2-й и 3-й степеней соответственно.

13. В случае, если по итогам конкурса в одной или нескольких степенях не были определены победители, то субсидии распределяются по оставшимся степеням.

14. Распределение средств между победителями конкурса утверждается приказом Агентства.

Глава 4. Цель, условия и порядок предоставления

субсидий победителям конкурса

15. Целью предоставления субсидий является организация позитивного досуга подростков, молодежи и представителей социальных групп, в наибольшей степени подверженных угрозе потребления психоактивных веществ,  формирование у них ценностного отношения к своему здоровью и отрицательной позиции к употреблению наркотиков, а также совершенствование форм и методов профилактики асоциальных явлений в молодежной среде.

16. Участники конкурса представляют в Агентство следующие конкурсные материалы:

1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной Агентством;

2) проект по одному из направлений, указанному в пункте 4 настоящего порядка, включающий:

 общую характеристику ситуации на начало реализации проекта;

 цель (цели) и задачи проекта;

 описание основных мероприятий, этапы, информацию о месте и сроках реализации проекта;

 количество и возраст участников проекта (кроме проектов по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего порядка);

 информацию об имеющихся собственных ресурсах (помещения, материально-техническая база, персонал соответствующей квалификации);

 смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

 механизм управления реализацией проекта;

 ожидаемые результаты реализации проекта;

3) финансово-экономическое обоснование предполагаемого использования средств, полученных в рамках конкурса;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

5) копии учредительных документов заявителя;

6) информационные материалы об опыте реализации проектов, связанных с тематикой конкурса (при наличии).

17. Расчет объемов расходов на реализацию проектов производится организациями с учетом норм, установленных постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2009 года № 811 «О нормах расходов на мероприятия, организуемые и проводимые за счет средств областного бюджета».

18. В состав заявки на участие в конкурсе включается только один проект.

19. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, включает персональные данные, то в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

20. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

21. Условия предоставления субсидий победителям конкурса:

1) соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим порядком;

2) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный Агентством.

22. Агентство заключает с победителями конкурса договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

2) размеры субсидий;

3) цели и сроки использования субсидий;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

6) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) согласие получателей субсидий (победителей конкурса) на осуществление Агентством, Контрольно-ревизионной службой Калининградской области и Контрольно-счетной палатой Калининградской области проверок соблюдения получателями субсидий (победителями конкурса) условий, целей и порядка их предоставления.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 17 сентября 2013 года   № 694>

23. При соблюдении условий, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего порядка, Агентство перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций единовременным платежом.

24. За счет предоставленных субсидий организации - победители конкурса осуществляют расходы, связанные исключительно с реализацией проектов, в том числе:

1) расходы на оплату труда работников, связанного с реализацией проекта;

2) расходы на оплату товаров, работ, услуг;

3) расходы, связанные с арендной платой;

4) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

25. За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) расходы, связанные с уплатой штрафов.

26. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидий, в соответствии со сроком реализации проекта.

В случае если срок реализации проекта является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

27. Получатели субсидий представляют в Агентство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Агентством, в сроки, предусмотренные договором (соглашением) о предоставлении субсидий.

Сроки представления отчетности могут определяться в договорах (соглашениях) о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.

Глава 5. Порядок возврата средств субсидий в случае

их нецелевого использования

28. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

29. Возврат средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, производится получателем в течение 5 (пяти) банковских дней после получения требования Агентства.

30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать