Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU66000201400460
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2014 № 463-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ «ДУХОВНЫЙ ЦЕНТР УРАЛА» ДО 2020 ГОДА»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП, от 12.04.2016 № 252-ПП, от 29.12.2016 № 976-ПП, от 12.10.2017 № 760-ПП, от 28.06.2018 № 417-ПП, от 18.09.2019 № 607-ПП, от 19.03.2020 № 163-ПП)

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.02.2021 № 89-ПП)

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 29.04.2010 № Пр-1179, руководствуясь статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 № 1229-ПП «Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области», в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 17.04.2014 № 463-РП «О разработке комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года», в целях реализации мероприятий по формированию туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить комплексную программу Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 760-ПП)

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Утверждена

постановлением Правительства

Свердловской области

от 30.05.2014 № 463-ПП

«Об утверждении комплексной программы

Свердловской области «Формирование

туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года»

Комплексная программа Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года

Паспорт комплексной программы Свердловской области Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП, от 12.04.2016 № 252-ПП, от 29.12.2016 № 976-ПП, от 12.10.2017 № 760-ПП, от 28.06.2018 № 417-ПП, от 18.09.2019 № 607-ПП, от 19.03.2020 № 163-ПП)

1.

Заказчик-координатор комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года (далее – комплексная программа)

Министерство инвестиций и развития Свердловской области

2.

Заказчики комплексной программы

Министерство инвестиций и развития Свердловской области Министерство культуры Свердловской области;

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области;

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

3.

Цель и задачи комплексной программы

цель комплексной программы – формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала».

Задачи:

1) сохранение и использование объектов историко-культурного наследия в городском округе Верхотурский, привлечение частных инвестиций в реставрацию и восстановление памятников;

2) создание и развитие туристской инфраструктуры, формирование имиджа городского округа Верхотурский как привлекательного туристского региона, его продвижение на российском и международном туристских рынках, обеспечивающее рост туристического потока;

3) развитие социальной инфраструктуры на территории формируемой туристско-рекреационной зоны – жилищного фонда, объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, социальной сферы

4.

Важнейшие целевые показатели комплексной программы

1) доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального и регионального значения на территории туристско-рекреационной зоны;

2) количество туристов, ежегодно посещающих формируемую туристско-рекреационную зону «Духовный центр Урала»;

3) средняя продолжительность пребывания туристов на территории формируемой туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала»;

4) количество мест размещения в гостиницах и аналогичных средствах размещения для туристов и паломников в формируемой туристско-рекреационной зоне «Духовный центр Урала»

5.

Перечень подпрограмм комплексной программы

подпрограмма 1 «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Верхотурский»;

подпрограмма 2 «Развитие культуры в городском округе Верхотурский»;

подпрограмма 3 «Развитие туризма и гостеприимства на территории городского округа Верхотурский»;

подпрограмма 4 «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе в городском округе Верхотурский»;

подпрограмма 5 «Развитие транспортного комплекса в городском округе Верхотурский»;

подпрограмма 6 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и формирование современной городской среды в городском округе Верхотурский»

6.

Сроки реализации комплексной программы

2014-2020 годы

7.

Объемы и источники финансирования комплексной программы

всего по комплексной программе –

2 774 820,2 тыс. рублей,

в том числе: 2014 год – 673 008,2 тыс. рублей;

2015 год – 969 286,0 тыс. рублей;

2016 год – 56 906,5 тыс. рублей;

2017 год – 87 196,5 тыс. рублей;

2018 год – 194 962,5 тыс. рублей;

2019 год – 408 161,3 тыс. рублей;

2020 год – 385 299,2 тыс. рублей,

из них:

областной бюджет – 1 421 144,4тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 264 627,7 тыс. рублей;

2015 год – 422 878,0 тыс. рублей;

2016 год – 54 469,5 тыс. рублей;

2017 год – 13 550,0 тыс. рублей;

2018 год – 136 018,7тыс. рублей;

2019 год – 326 17 тыс. рублей;

2020 год – 57 379,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 242 400,0 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 137 000,0 тыс. рублей;

2015 год – 105 400,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 169 970,1 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 33 487,9 тыс. рублей;

2015 год – 13 986,1 тыс. рублей;

2016 год – 2047,0 тыс. рублей;

2017 год – 342,0 тыс. рублей;

2018 год – 904,4 тыс. рублей;

2019 год – 18 970,5 тыс. рублей;

2020 год – 100 232,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 941 305,7 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год – 237 892,6 тыс. рублей;

2015 год – 427 021,9 тыс. рублей;

2016 год – 390,0 тыс. рублей;

2017 год – 73 304,5 тыс. рублей;

2018 год – 58 039,4 тыс. рублей;

2019 год – 63 019,4 тыс. рублей;

2020 год – 81 637,9 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы

конечные результаты реализации комплексной программы:

1) сохранение не менее 55% объектов культурного наследия в общем количестве объектов культурного наследия федерального и регионального значения на территории туристско-рекреационной зоны в удовлетворительном состоянии;

2) реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе:

модернизация уличного освещения: замена не менее 55 км самонесущего изолированного провода;

модернизация не менее 30 км тепловых сетей и не менее 10 км сетей холодного водоснабжения;

ввод в эксплуатацию 2 газовых котельных;

ввод в эксплуатацию не менее 17 км газораспределительных сетей;

3) благоустройство центральной площади г. Верхотурье;

4) ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов для переселения граждан из аварийного жилья, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) ввод в эксплуатацию здания детского сада

*планируемый объем финансирования мероприятий комплексной программы из федерального бюджета при условии выделения денежных средств.

Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена реализация комплексной программы Свердловской области

Комплексная программа разработана во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 29.04.2010 № Пр-1179 о восстановлении монастырского комплекса в городе Верхотурье и создании на его основе туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала».

Характеристика и анализ текущего состояния сфер экономики городского округа Верхотурский отражены в соответствующих подпрограммах комплексной программы.

Подпрограмма 1 «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Верхотурский»

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Под государственной охраной в городском округе Верхотурский находятся 66 недвижимых объектов культурного наследия; 24 объекта областного значения требуют проведения ремонтно-реставрационных работ, из них 5-первоочередных противоаварийных работ.

Запланированные подпрограммой средства на реставрацию объектов-памятников в городе Верхотурье и селе Меркушино, расположенных в туристско-рекреационной зоне «Духовный центр Урала», позволят решить часть проблем обеспечения сохранности памятников истории и культуры, будут способствовать развитию культурного туризма. Вопросы развития туризма, содействия улучшению делового и инвестиционного климата Свердловской области напрямую связаны с состоянием дел в сфере охраны и популяризации культурного наследия.

К наиболее серьезным рискам реализации подпрограммы относятся такие как: изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования государственных программ.

Перечисленные выше риски могут повлечь:

1) нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных груп п населения;

2) нарушение единого информационного и культурного пространства;

3) снижение влияния государства на формирование «человеческого капитала», потерю квалифицированных кадров;

4) утрату части недвижимых объектов культурного наследия вследствие опережения темпов их износа над темпами их восстановления и консервации;

5) финансовые потери от неэффективного использования недвижимых объектов культурного наследия;

6) финансовые потери от сокращения использования музейного фонда и гастрольной деятельности.

Для предотвращения рисков реализации подпрограммы необходимо предусматривать стратегическое программно-целевое планирование развития отрасли, оперативно адаптировать проекты и мероприятия к меняющимся внутренним и внешним условиям развития сферы культуры Свердловской области, повышать социальную ориентированность мероприятий, предусматривать инвариантность подходов к реализации отдельных проектов и мероприятий, использовать современные управленческие, информационные и иные технологии, повышать эффективность управления культурными процессами.

Подпрограмма 2 «Развитие культуры в городском округе Верхотурский»

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Историко-культурный потенциал Верхотурья – это мощный ресурс духовного возрождения, активизации познавательной, туристической и рекреационной деятельности, который раскрывает многогранность культурного наследия России и Урала.

В рамках реализации данной подпрограммы предусмотрено создание музейных интерьеров, интерактивных программ, виртуальных проектов, экспозиций и выставок Верхотурского государственного историко-архитектурного музея-заповедника в объектах Верхотурского Кремля, подготовка документов территориального планирования, реализация издательских проектов, проведение социологических исследований.

Подпрограмма 3 «Развитие туризма и гостеприимства на территории городского округа Верхотурский»

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Развитие туризма способствует решению социальных проблем в городском округе Верхотурский, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения.

Город Верхотурье, основанный в 1598 году, на протяжении почти двухсот лет являлся военным, экономическим и культурным форпостом в регионе, поскольку через него проходила государева дорога из России в Сибирь. Утратив со временем свое административное и торговое первенство, Верхотурье был и остается духовной столицей Урала.

Верхотурье обладает мощным туристским потенциалом, поэтому представляется возможным сформировать и реализовывать на территории города разнообразные туры в сфере познавательного, сельского, паломнического и религиозного туризма, комплексные туристские продукты, ориентированные на различные возрастные группы и целевые аудитории.

Цель реализации подпрограммы — повышение конкурентоспособности туристского продукта городского округа Верхотурский, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

Основными задачами для достижения указанной цели являются:

1) развитие туристско-рекреационного комплекса в Верхотурье с учетом сохранения целостности культурно-исторических объектов;

2) продвижение туристского продукта городского округа Верхотурский на российском и международном туристских рынках, формирование имиджа городского округа Верхотурский как привлекательного для туристов;

3) обеспечение высокого качества туристских и сопутствующих услуг, оказываемых на территории городского округа Верхотурский.

Достижение цели подпрограммы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации соответствующих мероприятий.

Основными инструментами продвижения туристского продукта городского округа Верхотурский на российском и международном туристских рынках, формирования имиджа городского округа Верхотурский как привлекательного для туристов признаются следующие:

1) популяризация гостевого маршрута на территории городского округа Верхотурский, событийных мероприятий, направленных на привлечение различных категорий туристов;

2) разработка и распространение специализированных справочных туристских изданий, в том числе с использованием мультимедийных технологий (путеводителей, специализированных туристских карт);

3) создание и администрирование специализированного туристского портала городского округа Верхотурский с функцией онлайн-взаимодействия, размещения интерактивных туристских маршрутов.

(часть признана утратила силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2020 году в 1,5 раза увеличить число туристов, посещающих городской округ Верхотурский, по сравнению с 2013 годом.

Подпрограмма 4 «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе в городском округе Верхотурский»

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Особую актуальность для городского округа Верхотурский имеет проблема неразвитости социальной и коммунальной инфраструктуры:

1) высокий уровень износа жилищного фонда. На долю ветхого, аварийного и потенциально ветхого жилья приходится до 16 процентов жилищного фонда городского округа (в том числе ветхого жилья – 23,65 тыс.кв. м, потенциально ветхого жилья – 31,7 тыс.кв. м, аварийного жилья – 6,9 тыс.кв. м). Межведомственной комиссией по признанию жилья ветхим, аварийным признано непригодными для проживания 97 жилых помещений в городском округе Верхотурский. В среднем, в месяц на рассмотрение в комиссию поступает порядка 20 заявлений от граждан.

Всего в очереди на получение жилья состоят 330 семей, из них семей участников боевых действий – 9, молодых семей – 48, семей по программе «Развитие села» – 15, вдов, участников войны – 8, сирот – 73, иных – 177 семей;

2) недостаточная пропускная способность учреждений детского дошкольного образования. По состоянию на 01 января 2014 года количество детей, ожидающих устройства в дошкольные образовательные учреждения, составляло 460 человек (в возрасте от 3 до 7 лет – 145 человек).

Мероприятия подпрограммы реализуются в рамках государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года», и региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019–2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 01.04.2019 № 208-ПП «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного жилищного фонда в 2019–2025 годах».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Подпрограмма 5 «Развитие транспортного комплекса в городском округе Верхотурский»

Подпрограмма разработана для решения задач эффективного функционирования дорожного хозяйства на территории туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» в соответствии с государственными программами Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1331-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2024 года», – до 31 декабря 2017 года; «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 № 28-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года», – с 1 января 2018 года.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Подпрограммой предусмотрена реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к г. Верхотурье от км 276+515 автодороги «г. Екатеринбург – г. Нижний Тагил – г. Серов» (устройство автобусных остановок, искусственного освещения и тротуаров на участке км 20+900 – км 27+890) на территории городского округа Верхотурский» и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.

(часть в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 760-ПП, от 18.09.2019 № 607-ПП)

Подпрограмма 6 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и формирование современной городской среды в городском округе Верхотурский»

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Очевидная проблема в городском округе Верхотурский - низкий уровень благоустройства жилищного фонда при одновременно высоком уровне износа инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры. Площадь жилищного фонда, оборудованного централизованным отоплением, составляет 100,2 тыс.кв.м (26 процентов от общего количества жилищного фонда). Общая протяженность тепловых сетей составляет 68,8 км, водопроводных – 58,3 км, канализационных – 7,4 км, износ которых составляет более 70 процентов. Из 33 котельных, расположенных на территории городского округа, 19 котельных (60 процентов) находятся в неудовлетворительном состоянии. Население обеспечивается питьевой водой, не соответствующей санитарным нормам по химическому составу, горячее водоснабжение в городском округе отсутствует.

Кроме того, учитывая возрастающие потребности в развитии социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, в городском округе Верхотурский существует проблема, связанная с недостатком пропускной способности существующего межпоселкового газопровода высокого давления «Газораспределительная станция в районе города Новая Ляля – город Верхотурье» протяжённостью около 40 км, построенного в 2003 году за счёт средств областного бюджета. В целях решения данной проблемы в Генеральной схеме газоснабжения и газификации Свердловской области на период до 2015 года и перспективу до 2020 года предусмотрено строительство второй дополнительной нитки (лупинга) газопровода.

Реализация инвестиционного проекта по строительству второй нитки газопровода высокого давления «Газораспределительная станция в районе города Новая Ляля – город Верхотурье» необходима как для дальнейшего развития газификации города Верхотурья и сельских населённых пунктов, входящих в состав городского округа Верхотурский, так и для социально-экономического развития городского округа Верхотурский в целом.

Наряду с градостроительными, архитектурными, техническими требованиями для формирования функционально-планировочных, социально-бытовых, санитарно-гигиенических качеств городского округа большое значение имеет благоустройство территории. Жилье не может считаться комфортным, если окружающая территория не благоустроена.

(абзац введен постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

За счет средств федерального, областного и местного бюджетов планируется реализовать мероприятия, позволяющие повысить комфортность условий проживания и отдыха граждан, улучшить экологическую обстановку и социальное благополучие общества.

(абзац введен постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели комплексной программы

В соответствии с установленными приоритетами социально-экономического развития Свердловской области комплексная программа Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года принимается с целью формирования на территории Свердловской области туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала».

Основными задачами для достижения указанной цели являются:

1) сохранение и использование объектов историко-культурного наследия в городском округе Верхотурский, привлечение частных инвестиций в реставрацию и восстановление памятников;

2) создание и развитие туристской инфраструктуры, формирование имиджа городского округа Верхотурский как привлекательного туристского региона, его продвижение на российском и международном туристских рынках, обеспечивающее рост туристического потока;

3) развитие социальной инфраструктуры на территории формируемой туристско-рекреационной зоны - жилищного фонда, объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, социальной сферы.

Реализацию мероприятий комплексной программы планируется осуществить в 2014 - 2020 годах без выделения отдельных этапов.

Целевые индикаторы и показатели реализации комплексной программы приведены в приложении № 1 к комплексной программе.

Раздел 3. План мероприятий по выполнению комплексной программы, механизмы реализации мероприятий комплексной программы

Достижение цели комплексной программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации программных мероприятий.

Предполагается, что средства частных инвесторов будут направляться на восстановление объектов историко-культурного наследия городского округа Верхотурский, создание коллективных средств размещения, объектов общественного питания, придорожного сервиса, благоустройство гостевого маршрута в городе Верхотурье, подготовку кадров для работы в сфере гостеприимства и туризма формируемой туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала».

Продвижение городского округа Верхотурский на российском и международном туристских рынках планируется осуществлять посредством размещения соответствующей информации на специальных интернет-ресурсах, международных и российских выставках, в средствах массовой информации.

Активизации туристского потока должна способствовать работа по организации и проведению событийных мероприятий, в том числе:

1) январь – Рождественская выставка-ярмарка, город Верхотурье;

2) май-июнь – фольклорный праздник «Троицкие гулянья. Кружись, духовная столица, в зеленых хороводах старины», город Верхотурье;

3) август-сентябрь – театрализованный праздник «Смена воеводы», город Верхотурье;

4) сентябрь – Симеоновская ярмарка, поселок Меркушино;

5) ноябрь – выставка-ярмарка «Красногорский торжок», село Красная Гора;

6) цикл православных праздников («Двунадесятые», памяти Святого Симеона Верхотурского, престольные, традиционные крестные ходы).

Развитие социальной инфраструктуры городского округа Верхотурский, жилищного фонда, объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, социальной сферы предполагается осуществлять в соответствии с разработанным и утвержденным генеральным планом развития городского округа Верхотурский. Предполагается, что в ходе реализации комплексной программы будет проведена реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения городского округа.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Планируется ввести в эксплуатацию не менее 17 км газопроводов и газовых сетей.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

В ходе реализации комплексной программы планируется ввести в эксплуатацию многоквартирные жилые дома для переселения граждан из аварийного жилья, а также для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Запланирован ввод в эксплуатацию детского сада на 300 мест, что позволит снизить очередь детей, ожидающих устройства в дошкольные образовательные учреждения.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

В рамках комплексной программы планируется строительство дополнительно 2 котельных.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

(часть признана утратила силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

С целью создания развитой туристской инфраструктуры в городе Верхотурье к 2020 году планируется выполнить благоустройство исторического центра города, строительство объектов коллективного размещения и общественного питания на территории гостевых маршрутов.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Заказчиком-координатором комплексной программы является Министерство инвестиций и развития Свердловской области.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП)

Министерство инвестиций и развития Свердловской области осуществляет сбор информации по комплексной программе, координацию действий заказчиков по реализации комплексной программы, организацию взаимодействия с участниками комплексной программы (органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами), контроль за эффективностью реализации комплексной программы.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП)

Заказчики комплексной программы осуществляют полномочия главных распорядителей средств областного бюджета при реализации соответствующих государственных программ Свердловской области, размещают заказы на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые оплачиваются государственным заказчиком в соответствии с действующим федеральным законодательством.

Выполнение работ, поставка товаров и оказание услуг, необходимых для реализации мероприятий программы, осуществляются юридическими и физическими лицами, которые выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и определяются в государственных и муниципальных контрактах.

Субсидии из средств областного бюджета местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в соответствии с реализуемыми государственными программами Свердловской области.

Реализацию мероприятий подпрограммы 1 комплексной программы до 18 февраля 2016 года обеспечивает Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Свердловской области, а также осуществления государственного контроля за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия в рамках реализации подпрограммы «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области» государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1264-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года». С 19 февраля по 31 декабря 2016 года реализацию данных мероприятий обеспечивает Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области в рамках реализации подпрограммы 3 «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории Свердловской области» государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1264-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение эффективности управления государственной собственностью Свердловской области до 2020 года».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2016 № 976-ПП)

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы 2 является Министерство культуры Свердловской области в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1268-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 760-ПП)

Исполнение мероприятий подпрограммы 3 обеспечивает Министерство инвестиций и развития Свердловской области, а также государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области» в рамках реализации государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1333-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области до 2020 года», и государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 12.10.2017 № 760-ПП)

Исполнителем мероприятий подпрограммы 4 по строительству здания дошкольной образовательной организации является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Исполнителем мероприятий по обеспечению жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа является государственное казённое учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства», которое осуществляет действия, определённые порядками, утверждёнными постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 84-ПП, от 24.04.2013 № 527-ПП.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП)

Исполнение мероприятий подпрограммы 4 обеспечивает Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Мероприятия подпрограммы 6 в сферах жилищно-коммунальной хозяйства и благоустройства городской среды городского округа Верхотурский реализуются Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в рамках государственных программ Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года», и «Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.10.2017 № 805-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018–2022 годы».

(абзац в редакции постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2018 № 417-ПП)

Мониторинг реализации мероприятий комплексной программы осуществляет заказчик-координатор - Министерство инвестиций и развития Свердловской области.

(часть в редакции постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП)

(часть утратила силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Раздел 4. Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации комплексной программы

Расходы на реализацию комплексной программы приведены в приложении № 3 к комплексной программе.

Раздел 5. Методика оценки эффективности реализации комплексной программы

Методика оценки эффективности реализации комплексной программы приведена в приложении № 6 к комплексной программе.

Приложение № 1

к комплексной программе

Свердловской области

«Формирование туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года

Целевые индикаторы и показатели реализации комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 12.04.2016 № 252-ПП, от 12.10.2017 № 760-ПП, от 28.06.2018 № 417-ПП)

№ строки

Наименование

целевого показателя

(индикатора)

Единица изме-рения

Целевые значения показателей (индикаторов) нарастающим итогом

Базовое значение целевого показателя (индикатор) на начало реализации программы, 2014 год

по итогам 2014 года

по итогам 2015 года

по итогам 2016 года

по итогам 2017 года

по итогам 2018 года

по итогам 2019 года

по итогам 2020 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального и регионального значения на территории туристско-рекреационной зоны

процентов

7,5

20,3

20,3

20,3

51,6

58,7

58,7

7,5

2

Количество туристов, ежегодно посещающих формируемую туристско-рекреационную зону «Духовный центр Урала»

тыс. человек

32

38

45

54

65

78

78

27,1

3.

Средняя продолжительность пребывания туристов

дней

1,25

1,5

1,9

2,1

2,1

2,1

2,1

1,17

4

Количество мест размещения в гостиницах и аналогичных средствах размещения для туристов и паломников в формируемой туристско-рекреационной зоне «Духовный центр Урала»

мест

100

130

130

160

160

200

250

100

Приложение № 2

к комплексной программе

Свердловской области «Формирование

туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 10.06.2015 № 490-ПП, от 12.04.2016 № 252-ПП, от 29.12.2016 № 976-ПП, от 12.10.2017 № 760-ПП, от 28.06.2018 № 417-ПП, от 18.09.2019 № 607-ПП, от 19.03.2020 № 163-ПП)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года»

(таблица представлена на бумажном носителе)

Приложение № 3

к комплексной программе

Свердловской области «Формирование

туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года»

(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП, от 19.03.2020 № 163-ПП)

РАСХОДЫ

на реализацию комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года»

Номер строки

Источники финансирования

Всего (тыс. рублей)

В том числе

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

ВСЕГО в том числе:

2 774 820,2

673 008,2

969 286,0

56 906,5

87 196,5

194 962,5

408 161,3

385 299,2

2.

федеральный бюджет

242 400,0

137 000,0

105 400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

областной бюджет

1 421 144,4

264 627,7

422 878,0

54 469,5

13 550,0

136 018,7

326 171,4

203 429,1

4.

в том числе субсидии местным бюджетам

404 836,7

98 501,7

136 085,6

38 881,0

11 000,0

24 693,7

77 130,7

18 544,0

5.

местный бюджет

169 970,1

33 487,9

13 986,1

2047,0

342,0

904,4

18 970,5

100 232,2

6.

внебюджетные источники

941 305,7

237 892,6

427 021,9

390,0

73 304,5

58 039,4

63 019,4

81 637,9

7.

По заказчику – Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области

8.

Расходы на реализацию подпрограммы 1 «Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории городского округа Верхотурский»

9.

ВСЕГО в том числе:

1 329 350,0

462 225,1

452 018,7

0,0

73 304,5

57 944,4

208 319,4

75 537,9

10.

федеральный бюджет

242 400,0

137 000,0

105 400,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

областной бюджет

341 676,0

110 376,0

86 000,0

0,0

0,0

0,0

145 300,0

0,0

12.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

местный бюджет

2000,0

1000,0

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

внебюджетные источники

743 274,0

213 849,1

259 618,7

0,0

73 304,5

57 944,4

63 019,4

75 537,9

15.

По заказчику – Министерству культуры Свердловской области

16.

Расходы на реализацию подпрограммы 2 «Развитие культуры в городском округе Верхотурский»

17.

ВСЕГО в том числе:

9801,3

1250,0

1500,0

0,0

0,0

1592,0

3459,3

2000,0

18.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

областной бюджет

9801,3

1250,0

1500,0

0,0

0,0

1592,0

3459,3

2000,0

20.

в том числе субсидии местным бюджетам

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23.

По заказчику – Министерству инвестиций и развития Свердловской области

24.

Расходы на реализацию подпрограммы 3 «Развитие туризма и гостеприимства на территории городского округа Верхотурский»

25.

ВСЕГО в том числе:

38 347,4

23 202,0

13 908,0

490,0

50,0

50,0

597,4

50,0

26.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27.

областной бюджет

27 109,9

20 700,0

5617,2

100,0

50,0

50,0

542,7

50,0

28.

в том числе субсидии местным бюджетам

23 759,9

18 000,0

5267,2

0,0

0,0

0,0

492,7

0,0

29.

местный бюджет

2683,5

1312,0

1316,8

0,0

0,0

0,0

54,7

0,0

30.

внебюджетные источники

8554,0

1190,0

6974,0

390,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31.

По заказчику – Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

32.

Расходы на реализацию подпрограммы 4 «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе в городском округе Верхотурский»

33.

ВСЕГО в том числе:

422 118,7

61 910,0

198 942,4

15 488,5

2500,0

10 000,0

12 998,8

120 279,0

34.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

35.

областной бюджет

404 288,9

45 380,0

198 942,4

15 488,5

2500,0

10 000,0

11 698,9

120 279,0

36.

в том числе субсидии местным бюджетам

43 580,0

43 580,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37.

местный бюджет

17 829,9

16 530,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1299,9

0,0

38.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

39.

По заказчику – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области

40.

Расходы на реализацию подпрограммы 5 «Развитие транспортного комплекса в городском округе Верхотурский»

41.

ВСЕГО в том числе:

231 218,0

0,0

0,0

40 928,0

0,0

45 489,6

46 556,1

98 244,3

42.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

43.

областной бюджет

156 593,2

0,0

0,0

38 881,0

0,0

45 489,6

29 922,6

42 300,0

44.

в том числе субсидии местным бюджетам

38 881,0

0,0

0,0

38 881,0

0,0

0,0

0,0

0,0

45.

местный бюджет

74 624,8

0,0

0,0

2047,0

0,0

0,0

16 633,5

55 944,3

46.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

47.

По заказчику – Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

48.

Расходы на реализацию подпрограммы 6 «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности и формирование современной городской среды в городском округе Верхотурский»

49.

ВСЕГО в том числе:

743 984,8

124 421,1

302 916,9

0,0

11 342,0

79 886,4

136 230,4

89 188,0

50.

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

51.

областной бюджет

481 675,1

86 921,7

130 818,4

0,0

11 000,0

78 887,0

135 247,9

38 800,1

52.

в том числе субсидии местным бюджетам

298 615,8

36 921,7

130 818,4

0,0

11 000,0

24 693,7

76 638,0

18 544,0

53.

местный бюджет

72 831,9

14 645,9

11 669,3

0,0

342,0

904,4

982,4

44 287,9

54.

внебюджетные источники

189 477,7

22 853,5

160 429,2

0,0

0,0

95,0

0,0

6100,0

Приложение № 4

к комплексной программе Свердловской области

«Формирование туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года

Отчет об исполнении мероприятий комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года (нарастающим итогом) по состоянию на «___» _____________ 20__ года

(утратил силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Приложение № 5

к комплексной программе Свердловской области

«Формирование туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года

Сетевой план-график мероприятий на ______ год по выполнению комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года

(утратил силу постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2019 № 607-ПП)

Приложение № 6

к комплексной программе Свердловской области

«Формирование туристско-рекреационной зоны

«Духовный центр Урала» до 2020 года

Методика оценки эффективности реализации комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года

Оценка эффективности комплексной программы Свердловской области «Формирование туристско-рекреационной зоны «Духовный центр Урала» до 2020 года (далее – комплексная программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых показателей, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения результативности решения задач и выполнения мероприятий комплексной программы.

Оценка эффективности комплексной программы производится путем сравнения текущих показателей, характеризующих результаты реализации комплексной программы и определяющих ее социально-экономическую эффективность, с целевыми значениями этих показателей.

Оценка эффективности реализации комплексной программы определяется по формуле:

Fi

SUM ----

Ni

E = --------- x 100%,

n

где:

E - эффективность реализации комплексной программы, процентов;

Fi - фактическое значение i-го целевого показателя, характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации комплексной программы;

Ni - плановое значение i-го целевого показателя, характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное комплексной программой;

n - количество показателей, характеризующих выполнение цели (задачи) комплексной программы.

Показателем эффективности реализации комплексной программы является значение показателя на уровне 100 процентов при условии финансирования мероприятий комплексной программы в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2014 г. № 5-4 от 08.08.2014 ст.752, Областная газета № 100 от 06.06.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 1643 от 06.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать