Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU76000201400708
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2014 № 525-п

г. Ярославль

Об утверждении государственной программы Ярославской области «Эффективная власть в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 04.08.2014 № 753-п ru 76000201401096

постановления Правительства ЯО от 30.09.2014 № 968-п ru 76000201401361

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1332-п ru76000201402164

постановления Правительства ЯО от 30.12.2014 № 1424-п ru76000201402289)

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства области  от  22.01.2014  № 28-п «О внесении изменения в постановление Правительства области от 24.08.2012 № 819-п и признании  частично утратившим силу постановления Правительства области  от 14.08.2013 № 1039-п»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области «Эффективная власть в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 30.05.2014 № 525-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Эффективная власть в Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы

ПАСПОРТ

Государственной программы

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1332-п ru76000201402164

постановления Правительства ЯО от 30.12.2014 № 1424-п ru76000201402289)

Ответственный исполнитель Государственной программы

управление  Правительства области по организационному развитию (далее – УОР), начальник УОР Алевров Владимир Юрьевич, тел. (4852) 40-18-68

Куратор Государственной программы

заместитель Губернатора области

Краснов Александр Сергеевич

Сроки реализации Государственной программы

2014 – 2020 годы

Цель Государственной программы

повышение уровня удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия  с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

Объём финансирования Государственной программы за счет всех источников, в том числе по годам реализации, млн. рублей

всего – 3 696,454 млн. руб., в том числе:

2014 год – 710,555 млн. руб.;

2015 год – 277,980 млн. руб.;

2016 год – 197,567 млн. руб.;

ожидаемые объемы финансирования:

2017 – 2020 годы – 2 510,352 млн. руб.

Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Государственной программы:

Областная целевая программа (далее – ОЦП) «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2012 – 2014 годы

УОР, начальник УОР

Алевров Владимир Юрьевич,

тел. (4852) 40-18-68

ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»  на 2013 – 2015 годы

департамент территориального развития Ярославской области, директор департамента территориального развития Ярославской области Бойко Юрий Александрович, 

тел. (4852) 31-43-52

ОЦП «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на

2014 – 2016 годы

управление государственной службы и кадровой политики Правительства области,  начальник  управления государственной службы и кадровой политики Правительства области Спирина Ирина Игоревна,

тел. (4852) 78-60-17

ОЦП «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2014 – 2015 годы

управление Правительства области по противодействию коррупции, заместитель начальника  управления Правительства области по противодействию коррупции Баскаков Александр Евгеньевич,

тел. (4852) 40-00-25

ОЦП «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области»

на 2013 – 2016 годы

государственно-правовое управление

Правительства области,  начальник 

государственно-правового управления

Правительства области  Архипкина Татьяна Ивановна,  тел. (4852) 40-18-84

Ведомственная целевая программа (далее – ВЦП) «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2014 год и плановый период  2015  и 2016 годов

агентство по государственным услугам Ярославской области, руководитель   агентства по государственным услугам Ярославской области  Половников Сергей Эдуардович, тел. (4852) 78-60-43

ВЦП «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в государственном казенном учреждении Ярославской области “Государственный архив Ярославской области”» на  2014 год и плановый период 2015  и 2016 годов

управление по делам архивов Правительства области, начальник управления по делам архивов Правительства области 

Гузанов Евгений Леонидович,                         тел. (4852) 40-07-97

ВЦП «Обеспечение  автотранспортом органов государственной власти Ярославской области»

на  2014 год и плановый период 2015  и 2016 годов

управление делами Правительства области, управляющий делами Правительства области 

Чебунин Павел Евгеньевич,

тел. (4852) 32-88-15

Выставочно-конгрессная деятельность органов исполнительной власти Ярославской области

управление протокола и внешних связей Правительства области, начальник  управления протокола и внешних связей Правительства области

Коровин Владимир Игоревич,

тел. (4852) 40-18-80

Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default. aspx

I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы

Органы исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ) в процессе социально-экономического развития региона играют ключевую роль, в связис чем повышение качества деятельности региональной власти как института управления имеет первостепенное значение и является одним из основных катализаторов развития региона.

Проблемы работы региональной власти Ярославской области не являются уникальными и присущи многим регионам Российской Федерации. Среди ключевых проблем можно выделить следующие:

- недостаточная степень ориентации на достижение долгосрочных целей. Ключевыми причинами данной проблемы являются нечеткость стратегических целей, отсутствие системы контроля достижения целей, недостаток ресурсов для достижения целей, отсутствие системы стимулирования руководителей на достижение стратегических целей, отсутствие работающей сквозной системы планирования (долгосрочное, среднесрочное, оперативное планирование), недостаточная квалификация руководителей в части стратегического управления;

- превалирование узковедомственных интересов, низкая согласованность ведомственных действий в интересах региона в целом. Ключевыми причинами данной проблемы являются низкая ориентация ОИВна достижение целей региона, нечеткое распределение ответственности между ОИВ, отсутствие межведомственных процессов и механизмов взаимодействия;

- недостаточная клиентоориентированность власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;

- недостаточная эффективность внутренних процессов. Ключевыми причинами данной проблемы являются межведомственная и внутриведомственная разобщенность, наличие избыточных функций, не влияющих на достижение результата, отсутствие единых баз данных, наличие проблем в постановке задач и формировании планов действий у ОИВ;

- недостаточная активность ОИВ/ органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – ОМСУ) в привлечении ресурсов развития. Традиционно ОИВ в основном исполняют свои полномочия в рамках имеющихся средств регионального бюджета, привлекая средства федеральных целевых программ для софинансирования. В настоящее время этого недостаточно. Необходимо, чтобы практически все ОИВ, ОМСУ активно самостоятельно искали возможности привлечения внебюджетных ресурсов для решения поставленных перед ними задач развития;

- наличие рисков возникновения  коррупционных проявлений в ОИВ, ОМСУ и подведомственных учреждениях;

- недостаточный уровень профессиональной компетентности  части сотрудников ОИВ, ОМСУ;

- изношенность материально-технической базы ОИВ, ОМСУ и подведомственных учреждений;

- несовершенство системы муниципального управления области.

В основу Государственной программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Ярославской области, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому,              методическому              иорганизационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня;

- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Государственной программы;

- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной Государственной программы;

- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.

Мероприятия Государственной программы  направлены на повышение эффективности государственного управления путем кардинального улучшения деятельности органов власти с учетом того, что повышение эффективности государственного управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности области.

Условием успеха реализации Государственной программы является целенаправленное формирование новых механизмов работы ОИВ и ОМСУ. Новые механизмы работы должны быть созданы и внедрены в текущую деятельность. Решение этой проблемы требует хорошо скоординированной работы различных органов власти и значительных ресурсов. Именно поэтому разработка и реализация Государственной программы является наиболее целесообразным способом совершенствования системы государственного управления.

Сведения о ресурсном обеспечении Государственной программы приведены в приложении 1 к Государственной программе.

Сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.

Комплексный план действий по реализации Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственной программе. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 30.09.2014 № 968-п ru 76000201401361)

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты её реализации

(В редакции постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1332-п ru76000201402164)

Приоритеты государственной политики в сфере совершенствования государственного и муниципального управления определены:

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в котором одними из основных целей государственной политики на период до 2018 года определены:

повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее – граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

внедрение новых подходов к подбору, оценке и развитию государственных  гражданских и муниципальных  служащих, современных  кадровых технологий и инструментов в кадровую работу ОИВ и ОМСУ;

- постановлением Правительства области от 06.03.2014 № 188-п «Об утверждении Стратегии социально- экономического развития Ярославской области до 2025 года», которым утверждена Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, определившая основные приоритеты и направления развития области в части совершенствования государственного и муниципального управления на среднесрочную и долгосрочную перспективу:

совершенствование процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;

нацеленность деятельности органов власти и других участников социально-экономического развития (муниципальной власти, бизнес-сообщества, общественных организаций, жителей региона) на достижение стратегических целей региона;

повышение операционной эффективности процессов ОИВ, ОМСУ, в том числе межведомственного и межмуниципального взаимодействия для совместного решения задач;

снижение рисков возникновения  коррупционных проявлений в ОИВ, ОМСУ и подведомственных учреждениях за счет развития и обеспечения функционирования системы противодействия коррупции;

совершенствование управления развитием муниципальных образований области;

повышение операционной эффективности деятельности муниципальной власти;

- Основными положениями государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации», согласно государственная политика в области развития местного самоуправления направлена на обеспечение преемственности деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и соответствующих должностных лиц в процессе реформирования местной власти на принципах самоуправления; государственная политика по развитию деятельности органов местного самоуправления направлена на улучшение качества их работы;

- Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года, согласно которым  развитие правового государства, формирование гражданского общества и укрепление национального согласия в России требуют высокой правовой культуры, без которой не могут быть в полной мере реализованы такие базовые ценности и принципы жизни общества, как верховенство закона, приоритет человека, его неотчуждаемых прав и свобод, обеспечение надежной защищенности публичных интересов;

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», согласно которому государственные органы, ОМСУ обязаны:

- создавать архивы в целях хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности архивных документов;

- обеспечивать финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, предоставлять создаваемым ими архивам здания и (или) помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивов;

- при наличии у них соответствующих архивных документов бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запросы и обращения пользователей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

По итогам реализации Государственной программы планируется достичь следующих конечных результатов:

-  прирост уровня удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ и ОМСУ на 10 процентных пунктов;

- уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – 90 процентов.

Расчет достижения плановых конечных результатов будет производиться на основе данных, полученных при проведении опросов.

1

III. Цель и целевые показатели Государственной программы

Цель Государственной программы – повышение уровня удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ и ОМСУ.

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

базовое (2013

год)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

плановое

плановое

плановое

плановое

плановое

плановое

плановое

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Государственная программа

1.1.

Прирост уровня удовлетворенности населения Ярославской области качеством взаимодействия с ОИВ и ОМСУ

процентных

пунктов

0

0

1

2

4

6

8

10

1.2.

Уровень удовлетворенности населения Ярославской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

70

70

70

80

85

90

90

90

2. ОЦП «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных

и муниципальных услуг»

2.1.

Удовлетворенность внешних потребителей деятельностью ОИВ по исполнению функций государственного (муниципального) контроля и надзора

баллов

по 5-балльной шкале

3,0

3,2

2.2.

Удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

баллов

по 5-балльной шкале

3,8

3,9

4

4,1

2.3.

Удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия ОИВ при осуществлении своей деятельности

баллов

по 5-балльной шкале

4,0

4,1

4,2

4,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.4.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги

единиц

1,3

1,7

2.5.

Доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ

процентов

20

40

90

90

3. ОЦП «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»

Уровень удовлетворенности населения деятельностью ОМСУ

процентов

от числа опрошенных

48

52

56

4. ОЦП «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области»

4.1.

Доля утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок

процентов

0

20

75

95

4.2.

Доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области (ОМСУ), внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок

процентов

0

10 (5)

70 (20)

95(50)

5. ОЦП «Противодействие коррупции в Ярославской области»

Доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и ОМСУ по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области

процентов

43

44

45

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6.ОЦП «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области»

6.1.

Доля населения Ярославской области, получившего бесплатную юридическую  помощь в рамках ОЦП,от общей численности населения Ярославской области

процентов

1,5

2,5

3,5

3,6

6.2.

Доля органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Правительства, непосредственно принявших участие  в работе с населением области по оказанию бесплатной юридической помощи и повышению его правовой культуры, области от общего количества органов государственной власти области

процентов

50

60

70

7. ВЦП «Обеспечение функционирования многофункционального центра  предоставления государственных и муниципальных услуг»

7.1.

Количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом), не менее

штук

3

10

22

22

7.2.

Количество функционирующих удаленных офисов МФЦ (нарастающим итогом)

штук

1

3

3

3

7.3.

Количество «окон» привлекаемой организации (нарастающим итогом)

штук

0

0

91

91

7.4.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

процентов

93

не менее 90

не менее 90

не менее 90

8. ВЦП «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в государственном казённом учреждении

Ярославской области «Государственный архив Ярославской области»

8.1.

Доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях пожарной безопасности, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение

процентов

77

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8.2.

Число случаев утраты документов в  государственном казённом учреждении Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» (далее – ГКУ ЯО «ГАЯО»)

фактов

0

0

0

0

8.3.

Доля фондов ГКУ ЯО «ГАЯО», включённых в систему автоматизированного государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации

фактов

100

100

100

100

8.4.

Доля принятых ГКУ ЯО «ГАЯО» в течение года документов (от объёма документации, подлежащей приёму)

процентов

83

87

91

93

8.5.

Доля социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки

процентов

100

100

100

100

8.6.

Доля документов, находящихся в удовлетворительном состоянии

процентов

96

96

96

96

9. ВЦП « Обеспечение автотранспортом органов государственной власти Ярославской области»

9.1.

Количество органов государственной власти Ярославской области, обслуживаемых государственным казенным учреждением Ярославской области «Транспортная служба Правительства Ярославской области»

единиц

46

46

46

46

9.2.

Укомплектованность  государственного казенного учреждения Ярославской области «Транспортная служба Правительства Ярославской области» автотранспортными средствами

процентов

100

100

100

100

9.3.

Доля органов государственной  власти Ярославской области, удовлетворенных качеством автотранспортного обслуживания

процентов

100

100

100

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

9.4.

Доля автотранспортных средств, содержащихся в исправном состоянии, от общего количества автотранспортных средств

процентов

100

100

100

100

10. Выставочно-конгрессная деятельность органов исполнительной власти Ярославской области

Доля выполненных мероприятий выставочно-конгрессной деятельности

от общего числа мероприятий, утвержденных к реализации на соответствующий год

процентов

100

100

100

100

1

IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования

в рамках Государственной программы

Реализация Государственной программы организуется и координируется ответственным исполнителем, который размещает на своем веб-узле портала органов государственной власти Ярославской области информацию о ходе и результатах реализации Государственной программы, её финансировании и другие материалы. Реализация Государственной программы осуществляется по проектному принципу.  Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей формируется межфункциональной  группой и утверждается куратором Государственной программы. Работа по каждому проекту может осуществляться межфункциональнойгруппой, в которую привлекаются специалисты структурных подразделений аппарата Правительства области, ОИВ, ОМСУ, сотрудники участвующих в реализации Государственной программы организаций и внешние эксперты. Участие специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ в межфункциональных группах предварительно согласовывается с руководителями структурных подразделений аппарата Правительства области и ОИВ. Периодичность и форма отчетности по проектам определяется ответственным исполнителем Государственной программы по согласованию с куратором Государственной программы.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Государственной программе

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 30.12.2014 № 1424-п ru76000201402289)

1

«Приложение 1

к Государственной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

государственной программы Ярославской области «Эффективная власть в Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы



п/п

Источники финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.),

в том числе по годам реализации

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Областная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

250 112,69

242712,69

6 400

1 000

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

228 307,69

220 907,69

6 400

1 000

0

0

0

0

- федеральные средства

21 805

21 805

0

0

0

0

0

0

2.

Областная целевая программа «Противодействие коррупции в Ярославской области»

4482,37

1915

2 567,37

0

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

4482,37

1915

2 567,37

0

0

0

0

0

3.

Областная целевая программа «Развитие государственной гражданской и муниципальной

9651,3

4668

3 776

1 207,3

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

службы в Ярославской области»

3.1.

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

9404,3

4421

3 776

1 207,3

0

0

0

0

3.2.

Справочно (за рамками закона об   областном бюджете):

- местные бюджеты

247

247

0

0

0

0

0

0

4.

Областная целевая программа «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» 

271786,56

204891,56

66 895

0

0

0

0

0

4.1.

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

261 899,56

198889,56

63 000

0

0

0

0

0

4.2.

Справочно (за рамками закона об   областном бюджете):

- местные бюджеты

9 897

6 002

3 895

0

0

0

0

0

5.

Областная целевая программа «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области»

6 711,54

2 331,24

3 380,3

1 000

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

6711,54

2 331

3 380

1 000

0

0

0

0

6.

Ведомственная целевая программа «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в государственном казенном учреждении Ярославской области "Государственный архив

235 339,37

81 298,96

77 321,29

76 719,12

0

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ярославской области"»

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

235 339,37

81 298,96

77 321,29

76 719,12

0

0

0

0

7.

Ведомственная целевая программа «Обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

54 288,4

54 288,4

0

0

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

54 288,4

54 288,4

0

0

0

0

0

0

8.

Ведомственная целевая программа «Обеспечение автотранспортом органов государственной власти Ярославской области»

276 651,03

96 997

89 827

89 827,03

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

276 651,03

96 997

89 827

89 827,03

0

0

0

0

9.

Выставочно-конгрессная деятельность органов исполнительной власти Ярославской области

77078,26

21451,6

27 813,33

27 813,33

0

0

0

0

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

77078,26

21451,6

27 813,33

27 813,33

0

0

0

0

Итого по Государственной программе

3 696 453,52

710 554,45

277 980,29

197 566,78

585 100

607 000

640 920

677 332

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

1 154 152,52

682 500,45

274 085,29

197 566,78

0

0

0

0

- федеральные средства

21 805

21 805

0

0

0

0

0

0

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

10 144

6 249

3 895

0

0

0

0

0

Нераспределённые средства

2 510 352

0

0

0

585 100

607 000

640 920

677 332

1

Приложение 2

к Государственной программе

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о подпрограммах, входящих в государственную программу

Ярославской области «Эффективная власть в Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы

Таблица 1

Наименование подпрограммы

областная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»

Срок реализации

2013 – 2016 годы

Ответственный исполнитель

управление Правительства области по организационному развитию

Цель

снизить административные барьеры, повысить качество и доступность предоставления  государственных и муниципальных услуг через повышение клиентоориентированности власти и нацеленности государственных служащих на результат

Задачи

- разработать документы в сфере стратегического управления социально-экономическим развитием Ярославской области в рамках утвержденного перечня и создать интернет-сайт для поддержки деятельности Стратегического совета области;

- создать систему командной работы и усовершенствовать систему проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий;

- создать процессные модели, документировать и оптимизировать основные бизнес-процессы органов исполнительной власти Ярославской области;

- создать систему мониторинга качества и доступности  государственных и муниципальных услуг;

- снизить административные барьеры;

- информировать население о государственных и муниципальных услугах, формировать положительное мнение о предоставлении  государственных и муниципальных услуг,  о повышении  качества предоставляемых услуг (в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг), пропагандировать новые методы и подходы в работе с гражданами среди гражданских служащих, используя внутренние и внешние каналы коммуникаций;

- разработать и апробировать систему оценки и развития гражданских служащих (не менее чем в двух органах исполнительной власти Ярославской области) и усовершенствовать информационные системы управления кадрами

Целевые показатели

- удовлетворенность внешних потребителей – представителей субъектов малого бизнеса условиями  ведения бизнеса в Ярославской области;

- удовлетворенность внешних потребителей деятельностью органов исполнительной власти Ярославской областипо исполнению функций государственного(муниципального) контроля и надзора;

- удовлетворенность внешних потребителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;

- удовлетворенность внутренних потребителей качеством взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской областипри осуществлении своей деятельности;

- среднее количество обращений граждан для получения одной государственной услуги;

- доля населения области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- доля гражданских служащих,  для которых разработаны ключевые показатели результативности  деятельности

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 29.12.2011 № 1195-п «Об областной целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» и внесении изменений в постановление Правительства области от 12.08.2008 № 405-п»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx

Таблица 2

(В редакции постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1332-п ru76000201402164)

Наименование подпрограммы

областная целевая программа «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»

Срок реализации

2013 – 2015 годы

Ответственный исполнитель

департамент территориального развития Ярославской области

Цель

повышение качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований области

Задачи

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях;

- развитие межмуниципального сотрудничества органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области;

- совершенствование территориальной организации местного самоуправления

Целевой показатель

уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований области

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 25.01.2013 № 30-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/upms/tmpPages/      programs.aspx

Таблица 3

Наименование подпрограммы

областная целевая программа  «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области»

Срок реализации

2014 – 2016 годы

Ответственный исполнитель

управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

Цель

создание системы управления государственной гражданской и муниципальной службой на территории региона 

Задачи

- разработка и внедрение новых технологий отбора кадров;

- разработка и внедрение новых методик оценки кадров;

- оптимизация процедур формирования и работы с кадровым резервом;

- внедрение новых подходов к профессиональному развитию гражданских и муниципальных служащих;

- совершенствование системы материального стимулирования гражданских служащих;

- внедрение информационных технологий в кадровую работу;

- обеспечение информационной открытости гражданской и муниципальной службы

Целевые показатели

- доля  утвержденных методических разработок, направленных на внедрение современных кадровых технологий, от запланированного числа разработок;

- доля органов государственной власти и иных государственных органов Ярославской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области), внедривших современные кадровые технологии на основе утвержденных разработок

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 27.01.2014 № 55-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2014 – 2016 годы»

Электронный адрес

размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/upgs/tmpPages/docs.aspx

Таблица 4

Наименование подпрограммы

областная целевая программа  «Противодействие коррупции в Ярославской области»

Срок реализации

2014 и 2015 годы

Ответственный исполнитель

управление Правительства области по противодействию коррупции

Цель

развитие и обеспечение функционирования системы противодействия коррупции

Задачи

- профилактика коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований области;

- выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе;

- осуществление антикоррупционного мониторинга;

- осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения;

- реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам

Целевой показатель

доля населения области, удовлетворенного деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по обеспечению ими реализации государственной антикоррупционной политики на территории области

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 27.01.2014 № 56-п «Об утверждении областной целевой программы «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2014 – 2015 годы»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx

Таблица 5

Наименование подпрограммы

областная целевая программа  «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области»

Срок реализации

2013 – 2016 годы

Ответственный исполнитель

государственно-правовое управление Правительства области

Цель

повышение уровня правовой культуры населения Ярославской области

Задачи

- создание условий, обеспечивающих правовое просвещение и правовое информирование населения Ярославской области;

- создание условий для оказания бесплатной юридической помощи;

- совершенствование деятельности органов государственной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

Целевые показатели

- количество муниципальных образований Ярославской области (муниципальных районов, городских округов), в которых созданы условия для получения бесплатной юридической помощи и доступа населения Ярославской области к правовой информации;

- доля населения Ярославской области,получившего бесплатную юридическую помощь в рамках подпрограммы,от общей численности населения Ярославской области;

- доля органов государственной власти области, структурных подразделений аппарата Правительства области,непосредственно принявших участие  в работе с населением области по оказанию бесплатной юридической помощи и повышению его правовой культуры,от общего количества органов государственной власти области

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 29.12.2012 № 1564-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/gpu/default.aspx

Таблица 6

Наименование подпрограммы

ведомственная целевая программа «Обеспечение функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

Срок реализации

2014 год

Ответственный исполнитель

управление Правительства области поорганизационному развитию

Цель

обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ)

Задачи

- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и удаленных офисов МФЦ;

-совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

-повышение квалификации сотрудников МФЦ;

-информирование граждан и юридических лиц о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ и изучение мнения заявителей о деятельности МФЦ

Целевые показатели

- количество функционирующих филиалов МФЦ (нарастающим итогом);

- количество функционирующих удаленных офисов МФЦ (нарастающим итогом);

- количество «окон» привлекаемой организации (нарастающим итогом);

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 22.04.2014 № 371-п «О ведомственной целевой программе «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

Электронный адрес размещения  подпрограммы в информационно- телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/uor1/default.aspx

Таблица 7

Наименование под-программы

ведомственная целевая программа «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в государственном казённом учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области"»

Срок реализации

2014 год

Ответственный исполнитель

управление по делам архивов Правительства области

Цель

- сохранение документального исторического наследия Ярославской области, создание нормативных условий для постоянного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации;

- популяризация, повышение качества и доступности использования архивных документов

Задачи

- обеспечение сохранности документов, хранящихся в государственном казённом учреждении Ярославской области (далее – ГКУ ЯО) «Государственный архив Ярославской области»(далее – ГАЯО);

- организация использования архивных документов

Целевые показатели

- доля архивных документов, хранящихся в нормативных условиях пожарной безопасности, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение;

- число случаев утраты документов в ГКУ ЯО ГАЯО;

- доля фондов ГКУ ЯО ГАЯО, включённых в систему автоматизированного государственного учёта документов Архивного фонда Российской Федерации;

- доля принятых ГКУ ЯО ГАЯО в течение года документов (от объёма документации, подлежащей приёму);

- доля социально-правовых запросов, исполненных в установленные сроки;

- доля документов, находящихся в удовлетворительном состоянии

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области от 27.01.2014 № 54-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в государственном казённом учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области"» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и о признании утратившим силу постановления Правительства области от 31.01.2013 № 40-п»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/upda/tmpPages/      programs.aspx

Таблица 8

Наименование подпрограммы

ведомственная целевая программа «Обеспечение автотранспортом органов государственной власти Ярославской области»

Срок реализации

2014 год

Ответственный исполнитель

Правительство области в лице управления делами Правительства области

Цель

предоставление качественных и безопасных услуг по обеспечению транспортом  органов государственной власти Ярославской области

Задачи

обеспечение автотранспортом органов государственной власти Ярославской области

Целевые показатели

- количество органов государственной власти Ярославской области, обслуживаемых ГКУ ЯО «Транспортная служба Правительства Ярославской области»;

- укомплектованность ГКУ ЯО «Транспортная служба Правительства Ярославской области» автотранспортными средствами;

- доля органов государственной  власти Ярославской области, удовлетворенных качеством автотранспортного обслуживания;

- доля автотранспортных средств, содержащихся в исправном состоянии, от общего количества автотранспортных средств

Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму

постановление Правительства области

от 19.03.2014 № 227-п «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение автотранспортом органов государственной власти Ярославской области» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

Электронный адрес размещения 

подпрограммы

в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/uprdel/default.aspx

Приложение 3

к Государственной программе

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 30.09.2014 № 968-п ru 76000201401361

постановления Правительства ЯО от 18.12.2014 № 1332-п ru76000201402164)

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН

действий по реализации государственной программы Ярославской области «Эффективная власть в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы



п/п

Наименование ОЦП/РП/ВЦП/основного

мероприятия,

контрольного события

Ответственный исполнитель

(ОИВ/СППО)

Сроки

реализации (даты начала и окончания)

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1. ОЦП «Снижение административных барьеров, оптимизация и

повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2012– 2016 годы

1.1.

Создание системы командной работы и усовершенствование системы проектного управления, в том числе за счет внедрения информационных технологий

УОР

2015 и 2016 годы

количество проектов, реализованных в ОИВ, в соответствии с системой проектного управления (единиц):

- 2015 год – 7;

- 2016 год – 12

1

2

3

4

5

1.2.

Создание процессных моделей, документирование и оптимизация основных бизнес-процессов в ОИВ

УОР

2014 − 2016 годы

количество разработанных организационно-функциональных моделей ОИВ/СППО, содержащих комплексные предложения по оптимизации (единиц):

- 2014 год – 5;

- 2015 год – 6;

- 2016 год – 7

1.3.

Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе сети МФЦ и отделений (офисов) привлеченной организации

УОР до 01.09.2014,

АГУ с 01.09.2014

2014 год

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено  предоставление государственных и муниципальных услуг  по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ (процентов), в

2014 году  – 40

1.4.

Разработка и принятие административных  регламентов предоставления

государственных услуг

УОР до 01.09.2014,

АГУ с 01.09.2014

2014 год

доля регламентированных

государственных услуг (процентов), в 2014 году –  100

1.5.

Разработка и принятие административных        регламентов предоставления муниципальных  услуг

УОР до 01.09.2014,

АГУ с 01.09.2014

2014 год

доля регламентированных муниципальных  услуг (процентов), в 2014 году – 100

1

2

3

4

5

1.6.

Разработка и принятие административных  регламентов исполнения контрольно-надзорных государственных функций

УОР

2014 год

доля регламентированных контрольно-надзорных государст-венных функций (процентов), в 2014 году – 100

1.7.

Разработка и внедрение системы внутреннего аудита процессов предоставления государственных услуг

УОР до 01.09.2014,

АГУ с 01.09.2014

2014 год

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности (процентов), в 2014 году  –  0

1.8.

Оптимизация процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг

УОР до 01.09.2014,

АГУ с 01.09.2014

2014 год

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в ОИВ  (ОМСУ МО) (минут), в 2015 году– 15

2. ОЦП  «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»

на 2013 – 2015 годы

2.1.

Повышение эффективности деятельности ОМСУ МО

ОМСУ МО

2014 и 2015 годы

рост комплексной эффективности деятельности ОМСУ МО, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности (процентных пунктов от уровня на начало 2013 года (2,39 балла)):

- 2014 год –  +4;

- 2015 год –  +6

1

2

3

4

5

2.2.

Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях

ДТР

2014 и 2015 годы

отремонтировано административных зданий (единиц):

- 2014 год –  3;

- 2015 год –  4

2.3.

Развитие межмуниципального сотрудничества ОМСУ МО

ДТР

2014 и 2015 годы

проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамках межмуниципального сотрудничества (единиц):

- 2014 год – 17;

- 2015 год – 25

2.4.

Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области

ДТР

2014 и 2015 годы

обучено, повышена квалификация (человек):

- 2014 год – 130;

- 2015 год – 230

2.5.

Совершенствование территориальной организации местного самоуправления

ДТР

2014 и 2015 годы

охвачено муниципальных образований области мероприятиями по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления,
(процентов исполнения от установленной потребности):

- 2014 год – 0;

- 2015 год – 100

1

2

3

4

5

3. ОЦП «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области»

на 2014 – 2016 годы

3.1.

Разработка единой методики отбора кадров

УГСиКП

2014 год

наличие единой методики отбора кадров

3.2.

Разработка методики оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС

УГСиКП

2014 год

наличие методики

3.3.

Внедрение единой методики отбора кадров

УГСиКП

2014 – 2016

годы

количество органов государственной власти (ОМСУ МО), внедривших единую методику отбора кадров (единиц):

- 2014 год – не менее 6 (0);

- 2015 год – не менее 12 (1);

- 2016 год – не менее 18 (3)

3.4.

Внедрение методики оценки личностно-мотивационных особенностей ГГС

УГСиКП

2016 год

количество органов государственной власти, использующих методику оценки личностно-мотива-ционных особенностей ГГС (единиц), в 2016 году – не менее 9

3.5.

Разработка типового положения о муниципальном резерве управленческих кадров

УГСиКП

2014 год

положение утверждено

3.6.

Апробация типового положения о муниципальном резерве управленческих кадров

УГСиКП

2014 год

положение апробировано в одном ОМСУ МО

1

2

3

4

5

3.7.

Организация обучения по программам, направленным на развитие базовых компетенций

УГСиКП

2014 – 2016

годы

количество ГГС (МС), прошедших обучение (человек):

- 2014 год – не менее 75 (0);

- 2015 год – не менее 75  (1000);

- 2016 год – не менее 75  (300)

3.8.

Организация обучения по программам, направленным на развитие специальных компетенций

УГСиКП

2014 – 2016

годы

количество ГГС (МС), прошедших обучение (человек):

- 2014 год – не менее 160 (25);

- 2015 год – не менее 165 (70);

- 2016 год – не менее 65 (30)

4. ОЦП  «Развитие правовой грамотности и правосознания граждан на территории Ярославской области»

на 2013 – 2016 годы

4.1.

Оказание поддержки центрам правовой информации на базе муниципальных библиотек

ГПУ

2014 год

количество муниципальных образований, в которых выполнено техническое оснащение компьютерной техникой и формирование информационных банков правовой методической информации (единиц), в

2014 году – 7

4.2.

Размещение в средствах массовой информации материалов рубрики «На ваши вопросы отвечает юрист»

ГПУ

2014 – 2016

годы

количество публикаций

(единиц):

2014 год – не менее 20;

2015 год – не менее 20;

2016 год – не менее 20

1

2

3

4

5

4.3.

Изготовление видеороликов по наиболее актуальным вопросам действующего законодательства

ГПУ

2014 и 2015

годы

количество изготовленных видеороликов (единиц):

2014 год – не менее 2;

2015 год – не менее 3

4.4.

Оказание поддержки пунктам оказания бесплатной юридической помощи, созданным на базе администраций муниципальных районов и городских округов области

ГПУ

2014 год

количество пунктов, которым оказана поддержка (единиц), в

2014 году – не менее 20

4.5.

Организация оказания бесплатной юридической помощи адвокатами Адвокатской палаты Ярославской области

ГПУ

2014 – 2016

годы

количество случаев оказания бесплатной юридической помощи (единиц):

2014 год – не менее 700;

2015 год – не менее 700;

2016 год – не менее 700

4.6.

Подготовка отчетов Ярославской области по результатам мониторинга правоприменения в Российской Федерации и инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) признаниеих не действующими на территории Российской Федерации

ГПУ

2014 –2016

годы

количество подготовленных отчетов (единиц):

2014 год – не менее 2;

2015 год – не менее 1;

2016 год – не менее 1

1

2

3

4

5

4.7.

Подготовка отчетов о реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области на территории Ярославской области, о приведении законодательства Ярославской области в соответствие с федеральным законодательством

ГПУ

2014 –2016

годы

количество подготовленных отчетов (единиц):

2014 год – не менее 16;

2015 год – не менее 16;

2016 год – не менее 16

5. ОЦП «Противодействие коррупции в Ярославской области»

на 2014 – 2015 годы

5.1.

Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ МО

УПК

2014 и 2015

годы

количество ОИВ и ОМСУ МО, в которых проведена профилактика коррупции (единиц):

2014 год – 50;

2015 год – 50

5.2.

Выявление и устранение причин возникновения коррупции на ГГС и МС

УПК

2014 и 2015

годы

доля ОИВ и ОМСУ МО, в которых проведены мероприятия по выявлению и устранению причин возникновения коррупции (процентов):

2014 год – 100;

2015 год  – 100

5.3.

Осуществление антикоррупционного мониторинга

УПК

2014 и 2015

годы

количество отчетов, подготовленных по результатам осуществления мониторинга (единиц):

2014 год – 1;

2015 год – 1

1

2

3

4

5

5.4.

Осуществление антикоррупционной пропаганды и антикоррупционного просвещения

УПК

2014 и 2015

годы

доля населения области, осведомленного о деятельности Правительства области, ОИВ и ОМСУ МО в сфере противодействия коррупции, от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе (процентов):

2014 год – 50;

2015 год – 55

5.5.

Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам

УПК

2014 и 2015

годы

количество сфер деятельности, охваченных антикоррупционными мероприятиями (единиц):

2014 год – 5;

2015год – 5

6. ВЦП «Обеспечение сохранности и использования архивных документов, хранящихся в

государственном казённом учреждении Ярославской области "Государственный архив Ярославской области"»

на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

6.1.

Обеспечение сохранности документов, хранящихся в ГКУ ЯО ГАЯО

УДА

2014 – 2016 

годы

количество отреставрированных архивных документов (единиц хранения):

2014 год – 1177;

2015 год – 1180;

2016 год – 1180

1

2

3

4

5

количество архивных документов, на которые создан фонд пользования в электронном виде (единиц хранения):

2014 год – 2036;

2015 год – 972;

2016 год – 1000

количество архивных документов, прошедших проверку наличия (единиц хранения):

2014 год – 140107;

2015 год – 140100;

2016 год – 140100

6.2.

Организация использования архивных документов

УДА

2014 – 2016

годы

количество архивных документов, выданных пользователям в электронном виде (единиц хранения):

2014 год – 8500;

2015 год – 9000;

2016 год – 9000

1

2

3

4

5

количество публикаций и статей, опубликованных в периодических изданиях, на сайте ГКУ ЯО ГАЯО и интернет-портале архивной службы Ярославской области  (единиц):

2014 год – 27;

2015 год – 27;

2016 год – 27

количество архивных документов, сведения о которых внесены в электронные базы данных (единиц хранения):

2014 год – 28145;

2015 год – 28150;

2016 год – 28150

7. ВЦП «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления

государственных и муниципальных услуг» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

7.1.

Организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе функционирующих и вновь созданных филиалов и удаленных офисов МФЦ

УОР до 01.09.2014, АГУ с 01.09.2014

2014 год

количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам на базе МФЦ (в том числе консультаций) (единиц), в 2014 году – 18000

1

2

3

4

5

7.2.

Совершенствование механизма оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

УОР до 01.09.2014, АГУ с 01.09.2014

2014 год

количество государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ (нарастающим итогом), (единиц), в 2014 году – 70

7.3.

Повышение квалификации сотрудников МФЦ

УОР до 01.09.2014, АГУ с 01.09.2014

2014 год

доля универсальных специалистов МФЦ, прошедших обучение, от общего количества универсальных специалистов (процентов), в 2014 году – 100

8. Выставочно-конгрессная деятельность органов исполнительной власти Ярославской области

8.1.

Обеспечение подготовки и реализации выставочно-конгрессных мероприятий ОИВ

УПиВС

2014 – 2016

годы

количество мероприятий (единиц):

2014 год – 9;

2015 год – 4;

2016 год  – 4

количество органов исполнительной власти Ярославской области, участвующих в реализации выставочно-конгрессных мероприятий (единиц):

2014 год – 10;

2015 год – 6;

2016 год – 6

1

2

3

4

5

8.2.

Подготовка постановлений Правительства области о выставочно-конгрессной деятельности ОИВ

УПиВС

2015 и 2016

годы

количество нормативно-правовых актов  (единиц):

- 2014 год – 1;

- 2015 год – 1

8.3.

Разработка презентационных материалов в рамках реализации выставочно-конгрессной деятельности

УПиВС

2014 – 2016

годы

разработаны презентационные материалы к мероприятиям, проводимым в рамках выставочно-конгрессной деятельности

8.4.

Мероприятия по реализации межрегиональных соглашений с субъектами Российской Федерации

УПиВС

2015 и 2016

годы

организованы мероприятия по подготовке межрегиональных соглашений с субъектами Российской Федерации (единиц):

2015 год – не менее 4;

2016 год – не менее 4

Список сокращений, используемых в таблице

УОР  – управление Правительства области по организационному развитию

ДТР – департамент территориального развития Ярославской области

ОМСУ МО – органы местного самоуправления муниципальных образований области

УГСиКП− управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

ГПУ – государственно-правовое управление Правительства области

УПК – управление Правительства области по противодействию коррупции

УДА – управление по делам архивов Правительства области

УП и ВС – управление протокола и внешних связей Правительства области

МФЦ – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

ГГС – государственные гражданские служащие

МС – муниципальные служащие

ГКУ ЯО ГАЯО – государственное казенное учреждение Ярославской области «Государственный архив Ярославской области»

ОИВ – органы исполнительной власти Ярославской области

АГУ – агентство государственных услуг Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

ВЦП –ведомственная целевая программа

СППО – структурные подразделения аппарата Правительства области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 44 от 10.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать