Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2017г. |
Номер документа: | RU51000201700307 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2017 № 275-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.02.2016 № 70-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.06.2016 № 293-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.05.2017 № 275-ПП
«Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений (далее - Порядок, субсидии).
2. Право на получение субсидии имеют государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, основанные на праве хозяйственного ведения (далее - ГОУП МО, предприятие, Получатель, Получатель субсидии).
3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения деятельности ГОУП МО.
4. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать протокольному решению межведомственной комиссии по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций (далее - Межведомственная комиссия), деятельность которой осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.11.2013 № 692-ПП.
Данные направления расходов должны быть закреплены в соглашении о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 3 Порядка, заключаемом главным распорядителем средств областного бюджета как получателем бюджетных средств с ГОУП МО.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета как получателем бюджетных средств является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, в ведомственной подчиненности которого находится ГОУП МО (далее - ИОГВ МО).
7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ИОГВ МО как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
S = R, при этом R ≤ N,
где:
S – сумма субсидии;
R – предельный объем бюджетных ассигнований, указанный в протокольном решении Межведомственной комиссии;
N – допустимый расчетный размер до стоимости чистых активов, определяется по формуле :
N = ЧА - (Фуст + Фрез), где:
ЧА – стоимость чистых активов, определяется в соответствии с приказом Минфина России от 28.08.2014 № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов»;
Фуст – размер уставного фонда, определяется исходя из данных годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год;
Фрез – размер резервного фонда, определяется исходя из данных годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие протокольного решения Межведомственной комиссии, содержащего рекомендации об увеличении уставного фонда ГОУП МО и предельные объемы средств бюджетных ассигнований на данные цели;
б) наличие решения Правительства Мурманской области об увеличении уставного фонда;
в) наличие уставного фонда ГОУП МО (с учетом размера его резервного фонда и размера планируемой к предоставлению субсидии) в размере, не превышающем стоимость чистых активов предприятия;
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии ИОГВ МО в течение 3 рабочих дней после получения от ГОУП МО документов, определенных приложением к настоящему Порядку, осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии ИОГВ МО заключает с ГОУП МО соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение).
При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Порядка, ИОГВ МО в течение
3 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес ГОУП МО письмо об отказе в заключении соглашения на предоставление субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении к Порядку;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке ИОГВ МО, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 20 рабочего дня после принятия ИОГВ МО решения о предоставлении субсидии.
12. Остатки субсидии, источником образования которых являются не использованные в отчетном финансовом году средства субсидии, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с решением ИОГВ МО о наличии потребности в остатках субсидии по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
13. Получатель субсидии представляет в ИОГВ МО отчетность по форме и в сроки, установленные Соглашением.
14. ИОГВ МО осуществляет оценку результативности использования Получателем средств субсидии и уведомляет ГОУП МО о результатах указанной оценки.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из достижения ГОУП МО показателей, предусмотренных Соглашением.
В случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенным Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При принятии ИОГВ МО решения о возврате Получателем средств в областной бюджет за недостижение показателей, предусмотренных Соглашением, ИОГВ МО в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 июня текущего года (года, в котором принимается решение о возврате средств), направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. ИОГВ МО и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка использования средств субсидий их получателями.
В случаях выявления нарушения условий предоставления субсидии ИОГВ МО в течение 10 рабочих дней после выявления обстоятельств нарушения направляет предприятию-нарушителю письмо с предложением о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушений, сумм и сроков возврата.
Возврат субсидии осуществляется ГОУП МО на лицевой счет ИОГВ МО, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства:
- в случае нецелевого использования средств - в размере нецелевого использования;
- в случае нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии - в суммах, определенных в письме ИОГВ МО.
16. Ответственность за достоверность и полноту представленных в ИОГВ МО данных (сведений, показателей) несет ГОУП МО в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При отказе ГОУП МО от возврата средств в случаях, установленных настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в судебном порядке.
_______________________
Приложение
к Порядку
Перечень документов
Справки, заверенные руководителем ГОУП МО, подтверждающие, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
производитель не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Обязательство, заверенное руководителем ГОУП МО, о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Копии годовой бухгалтерской отчетности (формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах»).»
___________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2017 № 275-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 18.02.2016 № 70-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.06.2016 № 293-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.05.2017 № 275-ПП
«Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления субсидий государственным областным унитарным предприятиям Мурманской области на увеличение уставного фонда, за исключением бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений (далее - Порядок, субсидии).
2. Право на получение субсидии имеют государственные областные унитарные предприятия Мурманской области, основанные на праве хозяйственного ведения (далее - ГОУП МО, предприятие, Получатель, Получатель субсидии).
3. Субсидии предоставляются на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения деятельности ГОУП МО.
4. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
5. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать протокольному решению межведомственной комиссии по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций (далее - Межведомственная комиссия), деятельность которой осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.11.2013 № 692-ПП.
Данные направления расходов должны быть закреплены в соглашении о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 3 Порядка, заключаемом главным распорядителем средств областного бюджета как получателем бюджетных средств с ГОУП МО.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета как получателем бюджетных средств является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, в ведомственной подчиненности которого находится ГОУП МО (далее - ИОГВ МО).
7. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ИОГВ МО как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии определяется по формуле:
S = R, при этом R ≤ N,
где:
S – сумма субсидии;
R – предельный объем бюджетных ассигнований, указанный в протокольном решении Межведомственной комиссии;
N – допустимый расчетный размер до стоимости чистых активов, определяется по формуле :
N = ЧА - (Фуст + Фрез), где:
ЧА – стоимость чистых активов, определяется в соответствии с приказом Минфина России от 28.08.2014 № 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов»;
Фуст – размер уставного фонда, определяется исходя из данных годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год;
Фрез – размер резервного фонда, определяется исходя из данных годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год.
9. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие протокольного решения Межведомственной комиссии, содержащего рекомендации об увеличении уставного фонда ГОУП МО и предельные объемы средств бюджетных ассигнований на данные цели;
б) наличие решения Правительства Мурманской области об увеличении уставного фонда;
в) наличие уставного фонда ГОУП МО (с учетом размера его резервного фонда и размера планируемой к предоставлению субсидии) в размере, не превышающем стоимость чистых активов предприятия;
г) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, Получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
10. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии ИОГВ МО в течение 3 рабочих дней после получения от ГОУП МО документов, определенных приложением к настоящему Порядку, осуществляет проверку соответствия Получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии ИОГВ МО заключает с ГОУП МО соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение).
При выявлении в процессе проверки документов нарушений требований, указанных в настоящем пункте Порядка, ИОГВ МО в течение
3 рабочих дней подготавливает и направляет в адрес ГОУП МО письмо об отказе в заключении соглашения на предоставление субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 9 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении к Порядку;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке ИОГВ МО, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии производится на расчетный счет Получателя, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 20 рабочего дня после принятия ИОГВ МО решения о предоставлении субсидии.
12. Остатки субсидии, источником образования которых являются не использованные в отчетном финансовом году средства субсидии, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и по направлениям расходов, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в соответствии с решением ИОГВ МО о наличии потребности в остатках субсидии по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
13. Получатель субсидии представляет в ИОГВ МО отчетность по форме и в сроки, установленные Соглашением.
14. ИОГВ МО осуществляет оценку результативности использования Получателем средств субсидии и уведомляет ГОУП МО о результатах указанной оценки.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из достижения ГОУП МО показателей, предусмотренных Соглашением.
В случае если показатель результативности использования субсидии за отчетный год не достигнут в объеме, определенным Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
При принятии ИОГВ МО решения о возврате Получателем средств в областной бюджет за недостижение показателей, предусмотренных Соглашением, ИОГВ МО в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 июня текущего года (года, в котором принимается решение о возврате средств), направляет Получателю требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
Получатель обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. ИОГВ МО и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка использования средств субсидий их получателями.
В случаях выявления нарушения условий предоставления субсидии ИОГВ МО в течение 10 рабочих дней после выявления обстоятельств нарушения направляет предприятию-нарушителю письмо с предложением о возврате предоставленной субсидии с указанием нарушений, сумм и сроков возврата.
Возврат субсидии осуществляется ГОУП МО на лицевой счет ИОГВ МО, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства:
- в случае нецелевого использования средств - в размере нецелевого использования;
- в случае нарушений условий соглашения о предоставлении субсидии - в суммах, определенных в письме ИОГВ МО.
16. Ответственность за достоверность и полноту представленных в ИОГВ МО данных (сведений, показателей) несет ГОУП МО в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При отказе ГОУП МО от возврата средств в случаях, установленных настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в судебном порядке.
_______________________
Приложение
к Порядку
Перечень документов
Справки, заверенные руководителем ГОУП МО, подтверждающие, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
производитель не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Обязательство, заверенное руководителем ГОУП МО, о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Копии годовой бухгалтерской отчетности (формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о финансовых результатах»).»
___________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: