Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU90000201700772
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2017 г. N 427-п

О внесении изменений в Постановление Правительства Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 911-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села»

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 827-п)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Пермского края от 1 сентября 2014 г. N 911-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 25 июня 2015 г. N 418-п, от 28 декабря 2015 г. N 1161-п) (далее - Изменения).

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 2.2, пункта 2.11 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования настоящего Постановления.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 30.05.2017 N 427-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО

КРАЯ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2014 Г. N 911-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРОИЗВОДСТВО, И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКУ, И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И (ИЛИ) ЖИВОТНОВОДСТВА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ

И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛА"

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 827-п)

1. В преамбуле слова "в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2014 г. N 130-п "О перечнях экономически значимых программ, объемах и источниках их финансирования по отдельным мероприятиям государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1320-п" исключить.

2. В Порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села:

2.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий за счет средств бюджета Пермского края на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства и (или) животноводства сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим проектирование и (или) строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, в рамках экономически значимых программ "Поддержка развития растениеводства через комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры и строительство (приобретение) жилья на селе" и "Поддержка развития животноводства через комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры и строительство (приобретение) жилья на селе", мероприятий "Поддержка экономически значимых региональных программ по приоритетным отраслям растениеводства" и "Поддержка экономически значимых региональных программ по приоритетным отраслям животноводства" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и устойчивое развитие сельских территорий в Пермском крае", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1320-п (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении.";

2.2. дополнить пунктом 1.3.5 следующего содержания:

"1.3.5. соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;

сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством;";

2.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.";

2.4. пункты 1.4.1-1.4.4 признать утратившими силу;

2.5. дополнить пунктом 2.1.1.7 следующего содержания:

"2.1.1.7. реализовано прочей продукции растениеводства на сумму более 5 млн. рублей (значение строки 970 графы 5 отчета по форме N 9-АПК);";

2.6. пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктами 1.3-1.3.5 настоящего Порядка;";

2.7. пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:

"2.1.4. наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения;";

2.8. пункт 2.1.5 признать утратившим силу;

2.9. дополнить пунктом 2.1(1) следующего содержания:

"2.1(1). Показателем результативности использования субсидии является недопущение снижения объема продукции, произведенной и реализованной в текущем году по сравнению с объемом продукции, произведенной и реализованной в предшествующем году.";

2.10. дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания:

"3.1.3. справку о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;";

2.11. дополнить пунктом 3.1.4 следующего содержания:

"3.1.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно).";

2.12. пункты 3.5, 3.5.1-3.5.4 изложить в следующей редакции:

"3.5. Основаниями для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидий являются:

3.5.1. несоблюдение условий, установленных пунктами 2.1.1-2.1.3 настоящего Порядка;

3.5.2. недостаточность объема бюджетных ассигнований;

3.5.3. несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов, за исключением документа, указанного в пункте 3.1.4 настоящего Порядка;

3.5.4. недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;";

2.13. пункт 3.6 признать утратившим силу;

2.14. пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

"3.8.1. принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя, подавшего заявку, рассчитывает сумму субсидии по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю (далее - получатели субсидий) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и размещает на официальном сайте список сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;";

2.15. в пункте 3.8.3:

2.15.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

"Условиями Соглашения являются:";

2.15.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

"показатель результативности использования субсидии;";

2.15.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"права и обязанности сторон, включая обязанности сельскохозяйственного товаропроизводителя по открытию лицевого счета неучастника бюджетного процесса в Министерстве финансов Пермского края и предоставлению в Министерство финансов Пермского края документов для осуществления процедуры санкционирования расходов (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции животноводства)";

2.16. пункт признан утратившим силу (в редакции постановления Правительства Пермского края от 11.10.2017 № 827-п);

2.17. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

"3.9. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции растениеводства), или на лицевые счета неучастника бюджетного процесса, открытые в Министерстве финансов Пермского края (при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на производство, и (или) переработку, и (или) реализацию продукции животноводства), не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.8.1 настоящего Порядка.

Министерство в течение 3 календарных дней со дня заключения Соглашения предоставляет в Министерство финансов Пермского края по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю справку-расчет, указанную в пункте 3.8.2 настоящего Порядка, копию Соглашения и платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке.";

2.18. раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Контроль и возврат субсидий

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.

4.2. В случае выявления нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими субсидию, требований, установленных пунктом 1.2, пунктами 2.1.1-2.1.3, пунктами 3.1.1-3.1.3 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.

4.3. Возврат субсидий в случае, предусмотренном пунктом 4.2 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям требование о возврате субсидий;

4.3.2. требование о возврате субсидий должно быть исполнено сельскохозяйственными товаропроизводителями в течение одного месяца со дня его получения;

4.3.3. в случае невыполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями в срок, установленный пунктом 6.3.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

4.4. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии, указанный в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM D / m,

где

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

D = 1 - Ф / П,

где

Ф - фактически достигнутый показатель результативности использования субсидии на отчетную дату;

П - плановый показатель результативности использования субсидии, установленный Соглашением.";

2.19. дополнить разделом V следующего содержания:

"V. Требования к отчетности

5.1. Для подтверждения достижения показателей результативности использования субсидий, указанных в Соглашении, получатели субсидий в сроки, устанавливаемые ежегодно приказом Министерства об утверждении графика представления отчетности за соответствующий отчетный год, представляют в Министерство отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за предшествующий год по форме N 9-АПК или отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства за предшествующий год по форме N 13-АПК.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать