Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU55000201800580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2018 года № 155-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ МОЛОДЕЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Омской области,

Председателя Правительства

Омской области А.Л.Бурков

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 30 мая 2018 г. № 155-п

ПОРЯДОК

предоставления за счет средств областного бюджета субсидий

юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям

на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием

и (или) обеспечением деятельности центров молодежного

инновационного творчества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее соответственно - субсидия, ЦМИТ), цель предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) ЦМИТ - имущественный комплекс, созданный на территории Омской области, ориентированный на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической, экономической, информационной базы. Задачами ЦМИТ являются:

- обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию прямого цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;

- поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежного предпринимательства;

- техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;

- формирование благоприятных условий для вывода проектов на рынок и оказание содействия в государственной регистрации юридических лиц, а также регистрации прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана;

- взаимодействие, обмен опытом с другими ЦМИТ в Российской Федерации и за ее пределами;

- организация конференций, семинаров, рабочих встреч;

- формирование базы данных пользователей ЦМИТ;

- проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ;

2) пользователи ЦМИТ - дети, молодежь, субъекты малого и среднего предпринимательства;

3) опорный вуз - образовательная организация высшего образования, имеющая статус "опорной" в соответствии с федеральным законодательством.

3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат (части затрат) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности ЦМИТ и предусматривающих:

1) приобретение высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечения связи;

2) проведение проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства, в том числе с учетом оборудования в опорных вузах, при создании ЦМИТ на базе опорного вуза.

4. К категориям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, относятся:

1) юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов;

2) индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет (включительно).

5. Критерием отбора получателей субсидии является признание их победителями конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - уполномоченный орган).

7. Источником финансового обеспечения расходов по предоставлению субсидии являются средства субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316, по направлению "содействие развитию молодежного предпринимательства" на реализацию мероприятия "создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества", а также средства бюджета Омской области, предусмотренные на реализацию мероприятия "Создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества" подпрограммы "Новое поколение" государственной программы Омской области "Развитие физической культуры и спорта и реализация мероприятий в сфере молодежной политики Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года № 254-п.

II. Порядок проведения отбора

8. Положение о конкурсной комиссии (в том числе порядок проведения очного собеседования с участниками конкурса, методика оценки по результатам такого собеседования), ее состав утверждаются уполномоченным органом.

9. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса предусматривает подачу индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в конкурсную комиссию в срок, определенный уполномоченным органом, конкурсных заявок по форме, установленной уполномоченным органом (далее - конкурсная заявка), и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, их рассмотрение конкурсной комиссией в течение 10 календарных дней со дня поступления на предмет соответствия индивидуальных предпринимателей, юридических лиц требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, соблюдения срока подачи конкурсных заявок и комплектности представленных документов.

Сообщение о проведении конкурса, содержащее сведения о месте и времени представления конкурсных заявок, размещается на сайте уполномоченного органа www.mdms.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).

В случае если подана одна конкурсная заявка, конкурс проводится в соответствии с настоящим Порядком.

10. Требования, которым должны соответствовать индивидуальные предприниматели, юридические лица на дату подачи конкурсной заявки:

1) соответствие категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанной в пункте 4 настоящего Порядка;

2) регистрация в установленном законодательством Российской Федерации порядке в год проведения конкурса и осуществление деятельности на территории Омской области;

3) отсутствие у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у юридических лиц статуса иностранных юридических лиц, а также статуса российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

6) неполучение индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

11. Индивидуальные предприниматели, юридические лица представляют в уполномоченный орган следующие документы:

1) конкурсная заявка;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

3) копии документов, удостоверяющих личности учредителей (участников) юридического лица (для юридических лиц);

4) копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица (для юридических лиц);

5) копия документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе, юридическом лице в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, Единый государственный реестр юридических лиц;

6) копии учредительных документов (для юридических лиц);

7) согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

9) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";

10) обязательство создать ЦМИТ не позднее 1 сентября текущего финансового года;

11) обязательство обеспечить функционирование ЦМИТ на территории Омской области в течение не менее 10 лет со дня получения субсидии;

12) обязательство использовать субсидию в текущем финансовом году по целевому назначению;

13) документ, содержащий сведения о банковских реквизитах и номер лицевого банковского счета для перечисления субсидии;

14) бизнес-план по организации деятельности ЦМИТ по форме, утвержденной уполномоченным органом, содержащий план расходов с указанием наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, оценку потенциального спроса на его услуги (количество потенциальных клиентов), план управления, обобщенную планировку, финансовый анализ проекта, план реализации проекта (далее - бизнес-план);

15) список не бывшего в эксплуатации оборудования, соответствующего следующим параметрам:

- возможность проведения проектных работ по направлению студенческого технологического предпринимательства, в том числе с учетом оборудования в опорных вузах;

- возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ;

- безопасность для работы с детьми и молодежью;

- компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ;

16) документ, подтверждающий наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования ЦМИТ, соответствующих требованиям законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и пожарной безопасности;

17) документ, подтверждающий наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в помещении ЦМИТ;

18) документы, содержащие сведения о кадровом обеспечении деятельности ЦМИТ (в том числе подтверждающие информацию о наличии у не менее 1 сотрудника ЦМИТ образования по работе с детьми (среднего профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности), о наличии у не менее 2 сотрудников ЦМИТ образования по работе с оборудованием (среднего профессионального или высшего образования в соответствующей сфере деятельности), а также документы, подтверждающие согласие вышеперечисленных сотрудников выполнять трудовые обязательства в ЦМИТ в текущем финансовом году;

19) обязательство осуществлять загрузку оборудования ЦМИТ для детей и молодежи не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования;

20) обязательство достичь минимальных целевых показателей деятельности ЦМИТ, утверждаемых уполномоченным органом, в текущем финансовом году;

21) документ, подтверждающий наличие договоров с опорным вузом о реализации совместной деятельности и иными образовательными организациями Омской области, а также иные документы по вовлечению студентов в работы, направленные на развитие технологического предпринимательства.

12. Документы, предусмотренные в подпунктах 5, 8, 9 пункта 11 настоящего Порядка, представляются индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.

Документы для участия в конкурсе могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.

13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, поданные на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы в папку, пронумерованы, копии документов заверены подписью индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица и печатью (при наличии). Документы, представленные на рассмотрение конкурсной комиссии, возврату не подлежат.

Реквизиты всех представляемых документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы при личном обращении, остается у индивидуального предпринимателя, юридического лица, второй экземпляр описи прилагается к конкурсной заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией.

14. В течение 5 календарных дней со дня рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок и представленных документов уполномоченный орган направляет индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам уведомления о принятом решении в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя):

1) об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с указанием оснований отказа, к которым относятся:

- несоответствие индивидуального предпринимателя, юридического лица требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;

- представление конкурсной заявки позже срока, определенного уполномоченным органом;

- представление в составе конкурсной заявки неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка);

2) о прохождении первого этапа конкурса с указанием даты, места и времени проведения второго этапа конкурса.

15. Второй этап конкурса проводится в срок, установленный уполномоченным органом, и предусматривает оценку конкурсной комиссией конкурсных заявок (конкурсной заявки) и представленных документов, допущенных ко второму этапу конкурса (далее - оценка), а также очное собеседование с участниками (участником) конкурса.

16. Оценка осуществляется по следующим критериям оценки с использованием балльной системы по каждому критерию оценки отдельно:

1) количество человек, воспользовавшихся услугами ЦМИТ (чел.):

- 500 чел. - 0,5 балла;

- 600 чел. - 0,7 балла;

- более 600 чел. - 1 балл;

2) количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создание малых и средних предприятий (чел.):

- 50 чел. - 0,5 балла;

- 70 чел. - 0,7 балла;

- более 70 чел. - 1 балл;

3) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами молодежного предпринимательства, получившими государственную поддержку (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 4 ед. - 0,7 балла;

- более 4 ед. - 1 балл;

4) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ, в том числе на безвозмездной основе (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 5 ед. - 0,7 балла;

- более 5 ед. - 1 балл;

5) количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества: конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы (ед.):

- 4 ед. - 0,5 балла;

- 6 ед. - 0,7 балла;

- более 6 ед. - 1 балл;

6) количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 5 ед. - 0,7 балла;

- более 5 ед. - 1 балл;

7) количество тематических публикаций по работе ЦМИТ (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках) (ед.):

- 5 ед. - 0,5 балла;

- 10 ед. - 0,7 балла;

- более 10 ед. - 1 балл;

8) количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 5 ед. - 0,7 балла;

- более 5 ед. - 1 балл;

9) количество разработанных проектов в год (ед.):

- 10 ед. - 0,5 балла;

- 12 ед. - 0,7 балла;

- более 12 ед. - 1 балл;

10) количество разработанных обучающих курсов (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 5 ед. - 0,7 балла;

- более 5 ед. - 1 балл;

11) наличие привлеченных частных инвестиций (тыс. руб.):

- 10 тыс. руб. - 0,5 балла;

- 30 тыс. руб. - 0,7 балла;

- более 30 тыс. руб. - 1 балл;

12) формирование наставнических программ для детей и молодежи (ед.):

- 1 ед. - 0,5 балла;

- 3 ед. - 0,7 балла;

- более 3 ед. - 1 балл;

13) развитие профиля (в единицах оборудования):

- 1 ед. - 0,5 балла;

- 2 ед. - 0,7 балла;

- более 2 ед. - 1 балл;

14) взаимодействие с ЦМИТ на территории Российской Федерации и за ее пределами (ед.):

- 3 ед. - 0,5 балла;

- 5 ед. - 0,7 балла;

- более 5 ед. - 1 балл.

17. При проведении очного собеседования каждый член конкурсной комиссии оценивает участника в соответствии с методикой оценки, утвержденной уполномоченным органом.

18. Конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа конкурса и осуществляет:

1) расчет общего количества баллов, набранных участниками конкурса по всем критериям оценки, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, и по результатам очного собеседования;

2) составление перечня участников конкурса путем их ранжирования исходя из наибольшего количества набранных баллов и присвоения им соответствующего порядкового номера в целях определения очередности получения субсидии.

19. Размер субсидии определяется на основании бизнес-плана, представленного участником конкурса, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу в текущем финансовом году на реализацию мероприятия в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, и не может составлять более 7 млн. руб.

20. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, на основании которого подготавливается распоряжение уполномоченного органа о предоставлении субсидии.

Указанные протокол и распоряжение размещаются на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

21. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) прохождение конкурса в соответствии с настоящим Порядком;

2) заключение с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие получателей субсидий (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также случаи возврата в областной бюджет в текущем году остатков субсидий. Соглашение заключается в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887;

3) включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий.

Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об определении победителя конкурса и предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения в двух экземплярах, его подписание со своей стороны и направление для подписания получателям субсидий, прошедшим отбор.

Получатели субсидий в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывают и направляют в уполномоченный орган один экземпляр соглашения;

4) включение в соглашение следующих положений:

- возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Омской области решения о наличии потребности в указанных средствах;

- порядок и сроки возврата остатков субсидий в случае отсутствия решения уполномоченного органа о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Омской области;

- запрет приобретения иностранной валюты юридическими лицами - получателями субсидий в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- цель, размер, сроки предоставления субсидии;

- целевые показатели использования субсидии;

- перечень высокотехнологичного оборудования (с комплектом запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечения связи;

5) достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком сведений;

6) использование субсидии на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в соответствии с бизнес-планом;

7) обеспечение индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами функционирования ЦМИТ на территории Омской области в течение не менее 10 лет со дня получения субсидии;

8) создание ЦМИТ не позднее 1 сентября текущего финансового года;

9) достижение в текущем финансовом году минимальных целевых показателей деятельности ЦМИТ, утверждаемых уполномоченным органом;

10) осуществление загрузки оборудования ЦМИТ для детей и молодежи из расчета не менее 60 процентов от общего времени работы оборудования ЦМИТ;

11) приобретение оборудования, не бывшего в эксплуатации;

12) представление отчета в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность представленной информации;

4) невыполнение индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели уполномоченному органу в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей индивидуального предпринимателя, юридического лица в бюджетных средствах в соответствии с представленными документами.

23. Перечисление субсидии осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом распоряжения о предоставлении субсидии на банковский счет, сведения о котором были представлены в соответствии с подпунктом 13 пункта 11 настоящего Порядка.

IV. Требования к отчетности, осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

24. Отчет об использовании субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, включающий основные результаты деятельности, информацию о реализации мероприятий и проектов, достигнутые значения целевых показателей деятельности центра, предоставляется индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего финансового года на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с законодательством (по выбору индивидуального предпринимателя, юридического лица).

25. Проверки соблюдения индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.

26. В случае нарушения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом условий предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу уведомление о возврате субсидии в полном объеме, а в случае выявления фактов нецелевого использования субсидии - уведомление о возврате средств, составляющих сумму нецелевого использования, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.

27. При возникновении случаев возврата остатков субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу уведомление о возврате остатков субсидии в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе.

28. Субсидии (остатки субсидии) подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом уведомления о возврате субсидии (остатков субсидии).

29. В случае нарушения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом срока возврата субсидии (остатков субсидии), предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается в суд для ее (их) взыскания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать