Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU51000201800284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2018                                                                               № 235-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2013 № 638-ПП

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Мурманской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 31.10.2013 № 638-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.12.2014 № 671-ПП), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 30.05.2018   № 235-ПП           

«Порядок

определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области»

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области» (далее - Фонд).

2. Целью предоставления субсидии в виде имущественного взноса (далее - субсидия) является финансовое обеспечение уставной деятельности Фонда, направленной на формирование и функционирование на территории Мурманской области региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3. Субсидия предоставляется Фонду на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области - главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее – главный распорядитель), на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области «Обеспечение комфортной среды проживания населения региона», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1. Расходование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка.

4.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

4.3. Отсутствие у Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Мурманской области субсидии:

- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области в соответствии с настоящим Порядком.

4.4. Получатель субсидии не должен приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту.

5. Предоставление из областного бюджета субсидии осуществляется на основании заключенного Соглашения между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области и Фондом, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее – Соглашение).

6. Для заключения Соглашения Фонд представляет главному распорядителю следующие документы:

6.1. Смету административно-хозяйственных расходов Фонда на соответствующий финансовый год.

6.2. Гарантийное письмо, подписанное руководителем Фонда или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке, о соответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в п. 4.3 настоящего Порядка.

Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя Фонда.

Документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.

7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после предоставления Фондом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, обязан рассмотреть поступившие документы.

В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний главный распорядитель в течение 2 рабочих дней, следующих за окончанием предварительного рассмотрения документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

8. Не позднее 5 рабочих дней после представления Фондом полного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения, о чем уведомляет Фонд в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- недостаточный объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Размер субсидии, предоставляемой Фонду из областного бюджета, определяется законом о бюджете Мурманской области.

11. Основанием для перечисления субсидии Фонду главным распорядителем является план-график перечисления субсидии, являющийся приложением к Соглашению.

12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления главному распорядителю средств из областного бюджета.

13. Получатель субсидии обязан представить главному распорядителю отчет об использовании средств субсидий в сроки и по форме, которые устанавливаются главным распорядителем.

14. Обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления осуществляют главный распорядитель, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области.

15. В случае нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет Фонду уведомление о возврате бюджетных средств.

Фонд обязан возвратить в бюджет сумму субсидии, указанную в уведомлении, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате бюджетных средств.

В случае если Фонд по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств субсидии.

17. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет областного и федерального бюджетов, Фонд не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, выносит на заседание правления Фонда рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков субсидии.

Протокол заседания правления Фонда с обосновывающими документами и предложениями об использовании остатков средств субсидии направляется Фондом главному распорядителю.

По результатам рассмотрения документов, обосновывающих причины формирования остатков субсидии, главный распорядитель принимает одно из следующих решений:

а) о возврате Фондом неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году;

б) о расходовании Фондом неиспользованных остатков субсидии в следующем финансовом году.

Решение главного распорядителя оформляется протоколом. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола главный распорядитель направляет Фонду уведомление о принятом решении.

При принятии главным распорядителем решения о возврате остатков субсидии Фонд обязан возвратить их в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с даты отправки уведомления о возврате бюджетных средств.

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.06.2018
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать